![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Все темы должны содержать в себе название автомобиля!
Формат запросов по покупке - вольный, но как можно более полное описание желаемой комплектации только приветствуется.
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Сообщения, оставленные в данном разделе, в общее кол-во сообщений пользователя не считаются.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 01.10.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда Имя: Игорь ![]() |
Добрый день, уважаемые форумчане. Предыдущую машину продал, перебрал множество вариантов для следующей покупки - остановил свой выбор на 3-ке. Предпочтения - только автомат, седан но можно и хэтчбек. Поскольку Мазды у меня никогда не было, хочу спросить советов по нескольким вопросам. Буду благодарен за информацию:
1. Разница в ценах на обслуживание 2.0 и 1.6 (и стоит ли вообще брать 2.0 для ежедневной езды по Киеву). 2. Какой расход на автомате. По нету полазил - все пишут разное - от 8 до 13 (и сильно ли он отличается у 2.0 и 1.6). 3. Пересмотрел объявы - у одних машинок приборная доска белая, у других черная. Это рестайлинг или какие-то особенности. 4. В интернете пишут, что слабая передняя подвеска - правда ли это. Пока вроде все. Всем заранее спасибо. Надеюсь скоро постучусь с просьбой принять в клуб! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
1. разницы в обслуживании почти никакой нет, все расходники идентичны, в ньюансы нет смысла вникать, - на одинаковых машинах одного года и объема может быть совершенно разная история обслуживания и затрат. Есть смысл брать именно 2.0
2. в зависимости от стиля езды, и маршрута на 1.6 АТ у меня был 9-15. 9- тошниловка, 11 - обычная размеренная езда, 13 - чуток агресивней обычного, 15- типа на весь газ, но 2.0 в пол силы едет быстрее. У 2.0 хоть палка, хоть АТ расход реально меньше. 3. белая приборка обычная, но в темноте оч красиво светится. черная это оптитрон - шел на спортах. 4. на заборе тоже пишут... передняя подвеска неубиваемая, - на 170тыс две стойки стаба(менял где-то на 140-х тыс.) и аморты. дороги на первых 130тыс пробега были оч плохие. ТО проходил регулярно. Вопросы могут быть к задней, и то, при жесткой эксплуатации. начал ездить спокойней, интервал замены рычагов поменялся в разы. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 01.10.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Мазда Имя: Игорь ![]() |
1. разницы в обслуживании почти никакой нет, все расходники идентичны, в ньюансы нет смысла вникать, - на одинаковых машинах одного года и объема может быть совершенно разная история обслуживания и затрат. Есть смысл брать именно 2.0 2. в зависимости от стиля езды, и маршрута на 1.6 АТ у меня был 9-15. 9- тошниловка, 11 - обычная размеренная езда, 13 - чуток агресивней обычного, 15- типа на весь газ, но 2.0 в пол силы едет быстрее. У 2.0 хоть палка, хоть АТ расход реально меньше. 3. белая приборка обычная, но в темноте оч красиво светится. черная это оптитрон - шел на спортах. 4. на заборе тоже пишут... передняя подвеска неубиваемая, - на 170тыс две стойки стаба(менял где-то на 140-х тыс.) и аморты. дороги на первых 130тыс пробега были оч плохие. ТО проходил регулярно. Вопросы могут быть к задней, и то, при жесткой эксплуатации. начал ездить спокойней, интервал замены рычагов поменялся в разы. большое спасибо |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 21:37 |