![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного обсуждения ежедневной автомобильной рутины посетителями форума - пробки, сплетни о ГАИшниках, новые машины и прочее. Крайне не рекомендуется отклоняться от общей концепции форума. Юмор просьба размещать в другом спецразделе.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
2. Использовать нецензурную лексику.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 07.06.2011 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda6 Wagon 03 2.0 4АT + Accord Type-S 05 6MT ![]() |
[/b], если это все так и есть, то Мазда 6 II сделала просто огромный скачек вперед по сравнению с первой) На второй Шестерке я не ездил(очень интересно прокатиться), но очень надеюсь что это так! Ведь автомобили этой марки на данный момент одни из самых привлекательных внешне, однозначно есть свое лицо и узнаваемость. Сообщение отредактировал KIRILL toyota - Dec 18 2013, 16:39 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,530 Регистрация: 09.11.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: БЭлЫй КорАбль....=) Имя: Всеволод ![]() |
KIRILL toyota, если это все так и есть, то Мазда 6 II сделала просто огромный скачек вперед по сравнению с первой) Ну тогда аккорд 2ой сделал скачек еще на 2 шага дальше=))) -------------------- Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться...
"Бью Резко - Отвечаю Дерзко" |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 31 Регистрация: 07.06.2011 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda6 Wagon 03 2.0 4АT + Accord Type-S 05 6MT ![]() |
Ну тогда аккорд 2ой сделал скачек еще на 2 шага дальше=))) Кстати многие поклонники 7ого баяна(в том числе и я))), говорят обратное)). Мне удалось поездить на 8ом тайпэсе, тоже на механике, по ощущению с 7ым появилась какая-то вялость в руле и динамике + чуть упало качество пластика в салоне. Хотя сам салон по сравнению с 7ым-космос. Сообщение отредактировал KIRILL toyota - Dec 18 2013, 16:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Кстати многие поклонники 7ого баяна(в том числе и я))), говорят обратное)). Мне удалось поездить на 8ом тайпэсе, тоже на механике, по ощущению с 7ым появилась какая-то вялость в руле и динамике + чуть упало качество пластика в салоне. Хотя сам салон по сравнению с 7ым-космос. По сравнению с 2 маздой, у 8 аккорда единственное преимущество - салон, он и красивее и качественнее. Еще как бонус идут "понты" бренда, так как мазды покупают хуже, ранние хонды начали возить больше мазд, хонда и мотоциклы делает, весьма хорошие. Да, у Хонды бренд луше. Но ездим мы на машине, а не на шильдике. Я бы и корейца взял, если бы он во всем превосходил мою Мазду, это без комплексов. 8-й аккорд тяжелее 7-го на 100 кг, кузов больше, а подвеска та-же, соответственно он валкий. На тест-драйве ощутил. В свою очередь Мазда 6 2-я стала легче 1-й на 70 кг, хоть и чуть подросла в габаритах. Что дает разницу в весе Мазды и Аккорда около 150-200 кг. Даже если брать самую новую Мазду 6, она продолжает быть драйверским седаном, хоть и стала более комфортной чем спортивной. А новый Аккорд хочет максимально конкурировать с большими членовозами как Кемри, Суперб и т.д. На форумах о последнем Аккорде пишут, что он не стал хуже, а просто это другая машина, где главное не драйв, а комфорт и серьезный "костюм" ![]() Тогда где именно "та" машина Хонды, которая для удовольствия? Лично мне, как человеку молодому, не директору крупной фирмы, не отца 2-х взрослых детей, хочется яркой внешности (но не детской-игривой), острых реакций на мои действия, комфорта Д-класса (хоть по размерам все уже давно в Е) и вменяемого расхода топлива. Да и еще до 40 000уе. Под эти критерии кроме Мазды 6 2013 нет ничего на рынке вообще. Или дорогое (БМВ, Ауди, Вольво) или валкое и жрущее (Кемри, Аккорд, Суперб, уже старый Мондео, пенсионерский Пассат, даже СС). Есть еще Инсигния - не ездил, но скоро обновиться, нет смысла покупать. Сообщение отредактировал Proton - Dec 18 2013, 17:59 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 06.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Accord Type-S Имя: Саша ![]() |
KIRILL toyota, о, вижу человека, згающего вкус устриц
![]() ![]() Вот интересное ]]>видео]]> о 9-ом Аккорде -------------------- Была Mazda3 FL 1.6 AT Carbon Grey Mica
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Классный тест! Хоть и грустно, что Хонда так "постарела", оно и логично, состоятельные дяди платят больше за авто, чем горячая молодежь) З.Ы. Еще раз потешился за правильный выбор машины)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 06.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Accord Type-S Имя: Саша ![]() |
Классный тест! Хоть и грустно, что Хонда так "постарела", оно и логично, состоятельные дяди платят больше за авто, чем горячая молодежь) З.Ы. Еще раз потешился за правильный выбор машины)) Меня больше всего расстроил факт наличия вариатора, а не гидротрансформатора ![]() -------------------- Была Mazda3 FL 1.6 AT Carbon Grey Mica
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 479 Регистрация: 21.10.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 30 раз(а) Авто: Mazda 6 New, 2,5 ![]() |
Поездил посмотрел машины в Киеве до 13 500 (выбор не велик) в целом все плохо. Пациент скорее мертв чем жив.
Нашел пару вариантов в Одессе. Кто сможет посмотреть, что-бы даром время не тратить... ]]>http://auto.ria.com/auto_honda_accord_12425807.html]]> -------------------- Don't waste your time, or time will waste you. MUSE
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 05:09 |