![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 02.12.2013 Из: Симферополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: MAZDA-626 ![]() |
Всем привет!Прошу помощи у одноклубников!Может, кто сталкивался,или знает?Не приходит ток на топливные форсунки и они не открываются!MAZDA-626,1991г,мотор-8кл,FE !
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 480 Регистрация: 30.10.2009 Из: Donetsk Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: lancer_IX/ mazda_GF Имя: Антон ![]() |
Всем привет!Прошу помощи у одноклубников!Может, кто сталкивался,или знает?Не приходит ток на топливные форсунки и они не открываются!MAZDA-626,1991г,мотор-8кл,FE ! Если не приходит на все то нужно смотреть реле, если на какую то пару, то могут быть мозги (у меня когда то в мозгах сгорел транзистор и работали только 2-4) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Banderos, то есть нет напряжения 12В относительно земли на бело-красных проводах форсунок?
Тогда нужно искать обрыв этого провода от главного реле, либо отсутствие контакта где он разветвляется на форсунки. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 480 Регистрация: 30.10.2009 Из: Donetsk Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: lancer_IX/ mazda_GF Имя: Антон ![]() |
Banderos, то есть нет напряжения 12В относительно земли на бело-красных проводах форсунок? Тогда нужно искать обрыв этого провода от главного реле, либо отсутствие контакта где он разветвляется на форсунки. Точную схему подключения (цвета проводов) не помню, но последовательность еще не забыл. 1.проверка питания реле (работает при включенном зажигании) дающего + на управление форсунками (провод реле подключается к блоку управлению двигателем). 2.согласно схемы проверить + от блока управления двигателем на форсунки (выходит два провода один на 1,3 второй на 2,4). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Banderos, хмм... точно форсунки подключены попарно? Потому как по схеме, которая имеется у меня (правда там указано, что это DOHC), каждая форсунка управляется отдельно.
Но в любом случае питающий + от главного реле идет сразу на форсунки, а форсунки в свою очередь управляются минусом через ЭБУ. Сообщение отредактировал Jast - Dec 2 2013, 17:33 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 480 Регистрация: 30.10.2009 Из: Donetsk Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: lancer_IX/ mazda_GF Имя: Антон ![]() |
Banderos, хмм... точно форсунки подключены попарно? Потому как по схеме, которая имеется у меня (правда там указано, что это DOHC), каждая форсунка управляется отдельно. Питающий + от главного реле идет сразу на форсунки, а форсунки в свою очередь управляются минусом через ЭБУ. Когда была такая мазда было подключено как я описал выше и двигатель был не DOHC. Кстати минус шел тоже от эбу. Может схема моего подключения была доработана каким то электриком)) Сообщение отредактировал Banderos - Dec 2 2013, 17:50
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
У меня когда была такая мазда было подключено как я описал выше и двигатель был не DOHC. Кстати минус шел тоже от эбу. Ну то, что от ЭБУ идет управляющий минус это стандартно. А вот насчет попарного подключения странно, конечно, в плане того, что сейчас и в Автодате посмотрел распиновку ЭБУ этого двигателя, там у каждого инжектора свой пин, в отличии от 323 мазд тех годов, где подключение действительно попарно-параллельное ![]() Сообщение отредактировал Jast - Dec 2 2013, 17:59 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 480 Регистрация: 30.10.2009 Из: Donetsk Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: lancer_IX/ mazda_GF Имя: Антон ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 14:28 |