Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Не приходит ток на топливные форсунки Мазда-626GD
papic.syomkin@ya...
сообщение Dec 2 2013, 11:32
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 02.12.2013
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA-626



Всем привет!Прошу помощи у одноклубников!Может, кто сталкивался,или знает?Не приходит ток на топливные форсунки и они не открываются!MAZDA-626,1991г,мотор-8кл,FE !
Go to the top of the page
Вставить ник papic.syomkin@yandex.ru в ответ
+Quote Post
Banderos
сообщение Dec 2 2013, 12:24
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 480
Регистрация: 30.10.2009
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: lancer_IX/ mazda_GF
Имя: Антон



Цитата(papic.syomkin@yandex.ru @ Dec 2 2013, 12:32 ) *
Всем привет!Прошу помощи у одноклубников!Может, кто сталкивался,или знает?Не приходит ток на топливные форсунки и они не открываются!MAZDA-626,1991г,мотор-8кл,FE !


Если не приходит на все то нужно смотреть реле, если на какую то пару, то могут быть мозги (у меня когда то в мозгах сгорел транзистор и работали только 2-4)
Go to the top of the page
Вставить ник Banderos в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 2 2013, 14:39
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Banderos, то есть нет напряжения 12В относительно земли на бело-красных проводах форсунок?
Тогда нужно искать обрыв этого провода от главного реле, либо отсутствие контакта где он разветвляется на форсунки.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Banderos
сообщение Dec 2 2013, 17:06
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 480
Регистрация: 30.10.2009
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: lancer_IX/ mazda_GF
Имя: Антон



Цитата(Jast @ Dec 2 2013, 15:39 ) *
Banderos, то есть нет напряжения 12В относительно земли на бело-красных проводах форсунок?
Тогда нужно искать обрыв этого провода от главного реле, либо отсутствие контакта где он разветвляется на форсунки.

Точную схему подключения (цвета проводов) не помню, но последовательность еще не забыл. 1.проверка питания реле (работает при включенном зажигании) дающего + на управление форсунками (провод реле подключается к блоку управлению двигателем). 2.согласно схемы проверить + от блока управления двигателем на форсунки (выходит два провода один на 1,3 второй на 2,4).
Go to the top of the page
Вставить ник Banderos в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 2 2013, 17:27
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Banderos, хмм... точно форсунки подключены попарно? Потому как по схеме, которая имеется у меня (правда там указано, что это DOHC), каждая форсунка управляется отдельно.
Но в любом случае питающий + от главного реле идет сразу на форсунки, а форсунки в свою очередь управляются минусом через ЭБУ.

Сообщение отредактировал Jast - Dec 2 2013, 17:33


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Banderos
сообщение Dec 2 2013, 17:33
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 480
Регистрация: 30.10.2009
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: lancer_IX/ mazda_GF
Имя: Антон



Цитата(Jast @ Dec 2 2013, 18:27 ) *
Banderos, хмм... точно форсунки подключены попарно? Потому как по схеме, которая имеется у меня (правда там указано, что это DOHC), каждая форсунка управляется отдельно.
Питающий + от главного реле идет сразу на форсунки, а форсунки в свою очередь управляются минусом через ЭБУ.

Когда была такая мазда было подключено как я описал выше и двигатель был не DOHC. Кстати минус шел тоже от эбу.

Может схема моего подключения была доработана каким то электриком))

Сообщение отредактировал Banderos - Dec 2 2013, 17:50
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  559.jpg ( 208.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66
 
Go to the top of the page
Вставить ник Banderos в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Dec 2 2013, 17:57
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Banderos @ Dec 2 2013, 17:33 ) *
У меня когда была такая мазда было подключено как я описал выше и двигатель был не DOHC. Кстати минус шел тоже от эбу.

Ну то, что от ЭБУ идет управляющий минус это стандартно.
А вот насчет попарного подключения странно, конечно, в плане того, что сейчас и в Автодате посмотрел распиновку ЭБУ этого двигателя, там у каждого инжектора свой пин, в отличии от 323 мазд тех годов, где подключение действительно попарно-параллельное unknw.gif

Сообщение отредактировал Jast - Dec 2 2013, 17:59


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Banderos
сообщение Dec 2 2013, 18:00
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 480
Регистрация: 30.10.2009
Из: Donetsk

Спасибо сказали: 32 раз(а)
Авто: lancer_IX/ mazda_GF
Имя: Антон



Цитата(Banderos @ Dec 2 2013, 18:33 ) *
Может схема моего подключения была доработана каким то электриком))


unknw.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Banderos в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 14:28