![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир ![]() |
Собственно имеется машинка mazda 323 bf 1985 года седан. На ней помер движок. Стоял когда то на нем моноинжектор. Затем варворским методом переделали эту систему на вазовский карбюратор, а потом совсем забыли залить масло в двигатель. В общем он умер (( Был куплен в замен двигатель B5 с инжектором, впускным коллектором, коробкой передач, воздуханом, всей проводкой и мозгами. Выпускной коллектор и трамблер к сожалению в комплекте не шли, а мои не становятся (( Теперь ищу, где их купить/поменять. Нужна помощь в установке, реальные фото этого движка в сборе ну и конечно советы и наставления.. Очень не просто самому все подключить, так как когда то кто то отрезал на пофиг все датчики, когда пихал карбюратор. Может кто то раньше уже менял... Делитесь опытом. ))
P.S. фото моего двигла.. ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал vovasa - Sep 13 2013, 00:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
а какие датчики ты не можешь подключить и к чему? если у тебя по твоим словам мотор купленный со всей нужной проводкой..и со всем всем всем (т.е все нужные датчики на нем должны быть..страно что трамблер замылили......а проводку...(моторную косу) ее и надо прокладывать вместо той порезанной карбюраторной, тем более что она-не подойдет к инжекторному мотору -надо выдергивать всю моторную косу..естественно менять мозги на те что шли с B5 - плюс к тому что...по зажигания то же все надо менять. катушку зажигания без вариантов..на инжекторах она другая (с одним разъемом (фишкой под проводку) а не с двумя как на карбе....
в общем купил-молодец но это только начало..там еще много чего наверняка надо будет делать.. само крепление мотора к кузову..может отличаться от имеющегося....хотя зная менталитет японцев -они далекосмотрящие конструкторы.поэтому изобретать дважды велосипед бы не стали..многое унифицировано ааа..и самое ГЛАВНОЕ забыл))))))))))))) бак топливный то..тоже менять прийдется)))))))))) бензонасос то на инжекторе в баке находится оттуда и качает бензин..а на карбе-понятно где...механический на голове..так что...гемороя там...у меня у самого сначала карбовый был мотор B6 - просто поменял машину на такой же..инжекторный) свапом заниматься не стал. но мотор стоит -про запас) но так по мелочи тоже интересовался этой темой для саморазвития))) Со своего карбового мотора..для инжекторного из обвеса -ничего не используешь..как то коллектора...трамблер....и подобное...не подойдет. только разве что генератор да стартер (может быть) Сообщение отредактировал twilightelf - Sep 14 2013, 21:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир ![]() |
а какие датчики ты не можешь подключить и к чему? если у тебя по твоим словам мотор купленный со всей нужной проводкой..и со всем всем всем (т.е все нужные датчики на нем должны быть..страно что трамблер замылили......а проводку...(моторную косу) ее и надо прокладывать вместо той порезанной карбюраторной, тем более что она-не подойдет к инжекторному мотору -надо выдергивать всю моторную косу..естественно менять мозги на те что шли с B5 - плюс к тому что...по зажигания то же все надо менять. катушку зажигания без вариантов..на инжекторах она другая (с одним разъемом (фишкой под проводку) а не с двумя как на карбе.... в общем купил-молодец но это только начало..там еще много чего наверняка надо будет делать.. само крепление мотора к кузову..может отличаться от имеющегося....хотя зная менталитет японцев -они далекосмотрящие конструкторы.поэтому изобретать дважды велосипед бы не стали..многое унифицировано ааа..и самое ГЛАВНОЕ забыл))))))))))))) бак топливный то..тоже менять прийдется)))))))))) бензонасос то на инжекторе в баке находится оттуда и качает бензин..а на карбе-понятно где...механический на голове..так что...гемороя там...у меня у самого сначала карбовый был мотор B6 - просто поменял машину на такой же..инжекторный) свапом заниматься не стал. но мотор стоит -про запас) но так по мелочи тоже интересовался этой темой для саморазвития))) Со своего карбового мотора..для инжекторного из обвеса -ничего не используешь..как то коллектора...трамблер....и подобное...не подойдет. только разве что генератор да стартер (может быть) Саму проводку толком не разглядывал. Какие на ней датчики висят не в курсе. Знаю лишь, что проводка даже со всеми блоками предохранителеы и даже с тросом открытия капота) По идеи все должно быть. Но ведь многие датчики стоят на двигле, коробке, воздухате и т.д. Понять бы, что к ним подключать. А где мотрную косу выдергивать и как?? Там где то есть разьем или наДо провода резать и скрутки делать?? Мозги конечно ставить буду. Они были в комплекте) Крепежь двигателя визуально похож. Коробка же встала на свое место как родная. Шрусы с коробки Е5 четко встали на В5. Сами коробки разные. Е5 с В5 не состыкуешь. Про бабину не знал( Придется и ее теперь искать( И того на сегоднешний день трамблер,помпа,бензонасос и выпускной коллектор. Пипец (( Кому бы все это с Е5 продать и себе на В5 купить ... На счет бака, буду что то думать. Я знал про насос и надеялся впихнуть от инжекторных жигули или волги. Пока не представляю как, но надеюсь что смогу. Во всем нете не нашел подобной темы по замене двигателей. Вот буду развивать свою. Кому то может поможет ) Сообщение отредактировал vovasa - Sep 14 2013, 22:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
Саму проводку толком не разглядывал. Какие на ней датчики висят не в курсе. Знаю лишь, что проводка даже со всеми блоками предохранителеы и даже с тросом открытия капота) По идеи все должно быть. Но ведь многие датчики стоят на двигле, коробке, воздухате и т.д. Понять бы, что к ним подключать. А где мотрную косу выдергивать и как?? Там где то есть разьем или наДо провода резать и скрутки делать?? Мозги конечно ставить буду. Они были в комплекте) Крепежь двигателя визуально похож. Коробка же встала на свое место как родная. Шрусы с коробки Е5 четко встали на В5. Сами коробки разные. Е5 с В5 не состыкуешь. На счет бака, буду что то думать. Я знал про насос и надеялся впихнуть от инжекторных жигули или волги. Пока не представляю как, но надеюсь что смогу. Во всем нете не нашел подобной темы по замене двигателей. Вот буду развивать свою. Кому то может поможет ) по твоей теме находил ссылки но толком ничего...да ставили да меняли..вроде без проблем.. только к тому насосу еще надо вешать реле..для его запуска..в общем все как обычно) все через дополнительное реле делается...по идее через любое тазовское реле света можно запустить......у нас на слепышах многи вместо родного бензонасоса ставили от 10ки ...должно и тебе подойти по идее...правда хватает его года на пол..в среднем... если двигатель одновальный SOHC то датчиков там не много....все они на моторе....(в моторе)))))по идее все тоже самое что и у меня на B6 (один датчик температуры ОЖ на стрелку на приборку....второй датчик включения вентилятора радиатора ( в крышке термостата находится) , плюс в выпускном коллекторе лямбда зонд...проводка к нему...проводка на трамблер (его датчики холла)....датчик температуры ОЖ на впускном коллекторе, проводка и фишки форсунок..... фишки дроссельной заслонки (ХХ и ДПДЗ) , по коробке там просто..датчик фонарей заднего хода ..и в большинстве никуда не запитанный датчик нейтрали....... кстати а в B5 воздухомер тебе тоже дали или как? карбовую кастрюлю можешь смело..выкинуть..с нее ничего не сделаешь....естественно фишка и на расходомер вохдуха есть на косе..(та часть что к блоку с предами обычно) проводка на мотор идет та что уходит из подкапотки....в салон почти по центру центральной перегородки..и оттуда..к мозгам...она в себя включает и ту часть где коробка с предами под капотом -это одно целое))так что выдергивать все это надо и менять на идущее с B5..просто так же следом менять и катушку зажигания прийдется...ну и искать трамблер под твой мотор....увы подсказать маркировку его -не могу..только по B6 могу. хотя порыскать можно по мотоалегро с поиском твоего мотора и частей по нему-тебе недостающих |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир ![]() |
по твоей теме находил ссылки но толком ничего...да ставили да меняли..вроде без проблем.. только к тому насосу еще надо вешать реле..для его запуска..в общем все как обычно) все через дополнительное реле делается...по идее через любое тазовское реле света можно запустить......у нас на слепышах многи вместо родного бензонасоса ставили от 10ки ...должно и тебе подойти по идее...правда хватает его года на пол..в среднем... если двигатель одновальный SOHC то датчиков там не много....все они на моторе....(в моторе)))))по идее все тоже самое что и у меня на B6 (один датчик температуры ОЖ на стрелку на приборку....второй датчик включения вентилятора радиатора ( в крышке термостата находится) , плюс в выпускном коллекторе лямбда зонд...проводка к нему...проводка на трамблер (его датчики холла)....датчик температуры ОЖ на впускном коллекторе, проводка и фишки форсунок..... фишки дроссельной заслонки (ХХ и ДПДЗ) , по коробке там просто..датчик фонарей заднего хода ..и в большинстве никуда не запитанный датчик нейтрали....... кстати а в B5 воздухомер тебе тоже дали или как? карбовую кастрюлю можешь смело..выкинуть..с нее ничего не сделаешь....естественно фишка и на расходомер вохдуха есть на косе..(та часть что к блоку с предами обычно) проводка на мотор идет та что уходит из подкапотки....в салон почти по центру центральной перегородки..и оттуда..к мозгам...она в себя включает и ту часть где коробка с предами под капотом -это одно целое))так что выдергивать все это надо и менять на идущее с B5..просто так же следом менять и катушку зажигания прийдется...ну и искать трамблер под твой мотор....увы подсказать маркировку его -не могу..только по B6 могу. хотя порыскать можно по мотоалегро с поиском твоего мотора и частей по нему-тебе недостающих Ну вот, думаю насос примастырить будет дешевле, чем за 500 грн бак покупать. С релешкой думаю смогу разобраться.. Двигатель одновальный. У меня врода лямда зонд находится на катализаторе. А катализатор крепиться к выпускному коллектору. Смоги ли я, заменив выпускной поллектор поставить свой катализатор.. Вот еще вопрос ... Воздухан в полном сборе. Сама коробка, улитка, датчик расхода... Кстати, мозгов до этого не было. Где они хоть устанавливаются? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
Ну вот, думаю насос примастырить будет дешевле, чем за 500 грн бак покупать. С релешкой думаю смогу разобраться.. Двигатель одновальный. У меня врода лямда зонд находится на катализаторе. А катализатор крепиться к выпускному коллектору. Смоги ли я, заменив выпускной поллектор поставить свой катализатор.. Вот еще вопрос ... Воздухан в полном сборе. Сама коробка, улитка, датчик расхода... Кстати, мозгов до этого не было. Где они хоть устанавливаются? не хочу тебя растраивать еше раз но...в том то и дело что баки карбовый и инжекторный..отличаются..в инжекторном насос находится как бы в ванночке (он ведь при работе еще и охлаждается бензином -поэтому кстати и не рекомендуют чтобы в баке плескалось менее 10л бензина... поэтому бак тебе тоже прийдется..менять по катализатору...честно не знаю схему B3....хотя все эти моторы..лишь следующее поколение предыдущего..B3 B5 B6.....на B5 но не думаю что она будет отличаться от B6))).. катализатор в моей схеме..лишь третье звено...выпускной коллектор к нему через треуголнуюд прокладку....приемная труба (гофрой еще называют..на карбовой она кстати приемная труба -ТОЖе другая..как и прокладка..под две дырки )).потом еще прокладка...) и только потом уже идет катализатор в моем случае его давно уже нет -вварена" труба. Тем более что есть средний тракт идущий с двумя банками и по длине как раз исключет из схемы...катализатор.... к тому же врядли лямбду вкручивают в катализатор))))..он всегда должен быть до него.. к воздухану еше должна быть резиновая гофра через которую он расходомер через резонансную камеру сочленяется в дросельной заслонкой на карбовой мозги тоже есть..правда они так называются лишь примитивно ![]() Сообщение отредактировал twilightelf - Sep 15 2013, 19:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир ![]() |
не хочу тебя растраивать еше раз но...в том то и дело что баки карбовый и инжекторный..отличаются..в инжекторном насос находится как бы в ванночке (он ведь при работе еще и охлаждается бензином -поэтому кстати и не рекомендуют чтобы в баке плескалось менее 10л бензина... поэтому бак тебе тоже прийдется..менять по катализатору...честно не знаю схему B3....хотя все эти моторы..лишь следующее поколение предыдущего..B3 B5 B6.....на B5 но не думаю что она будет отличаться от B6))).. катализатор в моей схеме..лишь третье звено...выпускной коллектор к нему через треуголнуюд прокладку....приемная труба (гофрой еще называют..на карбовой она кстати приемная труба -ТОЖе другая..как и прокладка..под две дырки )).потом еще прокладка...) и только потом уже идет катализатор в моем случае его давно уже нет -вварена" труба. Тем более что есть средний тракт идущий с двумя банками и по длине как раз исключет из схемы...катализатор.... к тому же врядли лямбду вкручивают в катализатор))))..он всегда должен быть до него.. к воздухану еше должна быть резиновая гофра через которую он расходомер через резонансную камеру сочленяется в дросельной заслонкой на карбовой мозги тоже есть..правда они так называются лишь примитивно ![]() Про бак слышал. Мне друзья то же самое сказали. Но они предложили вариант продумать какую то колбу и внедрить в нее насос. То есть включить свой инженерный мозг ) С катализатором потом что то придумаю. Приварю в конце концов ) У меня катализатор, кстати тоже через треугольник сцепляется с коллектором. Вот гофры с воздуханом к сожалению не было. Придется чем то заменить. Но думаю это будет не сложно. На авторынке найду что то подобное. Мозги ща пойду искать. Салон как раз полностью разобран. Найду, оптишусь. Так же чуть позже еще пару фоток кину, как новую коробку поставлю. У меня проблема, шрус застрял в старой и ни как не могу его от туда выдернуть(( Пошел решать эту проблемку.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 186 Регистрация: 13.02.2011 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323 BF III Е5 ![]() |
Сколько хочешь за свой Е5 за всё?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир ![]() |
Не знаю пока. Цену сложить не могу. За все это со всеми навесными + коробка ?? Кстати есть еще впускной коллектор вместе с возовским карбюратором. Там кто то на коллектор вварил площадку под жигулевский карбюратор. И ниче, отлично работала )
Кстати, какое давление должно быть в топливной рейке?? Какой насос покупать ?? Сообщение отредактировал vovasa - Sep 16 2013, 21:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
Не знаю пока. Цену сложить не могу. За все это со всеми навесными + коробка ?? Кстати есть еще впускной коллектор вместе с возовским карбюратором. Там кто то на коллектор вварил площадку под жигулевский карбюратор. И ниче, отлично работала ) Кстати, какое давление должно быть в топливной рейке?? Какой насос покупать ?? насос от тазика десятки + фильтр грубой очистки к нему....плюс фильтр тонкой очистки ...-давление там насосом создается 4.5-6 бар, в системе меньше ..2,7-3,2 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир ![]() |
насос от тазика десятки + фильтр грубой очистки к нему....плюс фильтр тонкой очистки ...-давление там насосом создается 4.5-6 бар, в системе меньше ..2,7-3,2 спасибо. Значит его и буду покупать ) Столкнулся вчера с проблемой, что коробку надо менять вместе с подушкой. Они тоже разные(( У меня есть вторая подушка с коробки под В5, но она лопнутая. Буду заваривать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 241 Регистрация: 26.06.2011 Из: гдето там Спасибо сказали: 29 раз(а) Авто: Mazda 323F (IV) BG ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир ![]() |
ну там две подушки - спереди и сзади коробки... Да. Передние подушки одинаковые. А те, что ближе к радиатору, разные ((( Сегодня пытался изучить вопрос полной замены проводки с мозгами. Не могу снять торпеду ( Не вижу болты крепления. Открутил 2 сниза под печкой и по бокам возле дверей по одному. Как быть дальше пока не понял) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Да. Передние подушки одинаковые. А те, что ближе к радиатору, разные ((( Сегодня пытался изучить вопрос полной замены проводки с мозгами. Не могу снять торпеду ( Не вижу болты крепления. Открутил 2 сниза под печкой и по бокам возле дверей по одному. Как быть дальше пока не понял) Сверху по средине лобовухи,под декоративной заглушкой еще один! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 117 Регистрация: 30.09.2012 Из: Луцк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5 Имя: Сергей ![]() |
Сверху по средине лобовухи,под декоративной заглушкой еще один! И ещё два под заглушками слева и справа от воздуховодов лобового стекла. Сверху по средине лобовухи,под декоративной заглушкой еще один! И ещё два под заглушками слева и справа от воздуховодов лобового стекла. Вот,если чего разберёшь: ![]() -------------------- Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир ![]() |
И ещё два под заглушками слева и справа от воздуховодов лобового стекла. И ещё два под заглушками слева и справа от воздуховодов лобового стекла. Вот,если чего разберёшь: ![]() Спасибки завтра буду пробовать )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир ![]() |
Спасибки завтра буду пробовать )) Наконец то снял торпеду. Вот только есть большая проблема . Моя проводка совсем отличается от новой проводки. Пол дня ломал голову и так и не понял, что куда подключать. В общем теперь ищу нормальную электросхему. Если на форуме есть счастливые обладатели двигателя В5 с инжектором, скиньте пожалуйста пару фоток, где и ка лежит проводка. Хотя бы в моторном отсеке. Вот, во что я превратил машину ) ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал vovasa - Sep 20 2013, 18:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 08.09.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 bf ![]() |
а, что со старой головой? я б забрал!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир ![]() |
а, что со старой головой? я б забрал! Движок скорее всего немного походил на сухую. Задиры на распредвале, голове и бугеля. Все остальное в норме. Вот тут несколько фоток. ]]>http://sevastopol.cri.slando.ua/obyavlenie...am-ID7u861.html]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 26.08.2013 Из: Севастополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BF Имя: Владимир ![]() |
Вчера столкнулся с проблемой при замене коробки передач(( Она оказалась заклиненная на 3-ей передаче. Снять с передачи не получалось. (( Пришлось разбирать коробку. Делал это впервые. Было страшно)) Но причину смог найти. Слизало немного синхронизатор и саму перекидную шестерню. Поэтому сухари слегка выскочили и заклинили все. ]]> ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал vovasa - Sep 25 2013, 11:58 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 10:52 |