![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 25.08.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Добрый день , помогите плиз новичку)))
Купил пару месяцев назад Мазду 6 2002 года, ездил с другом, он проверял масло говорил нормально, вчера я решил проверить масло и немного ужаснулся, сделал все как по инструкции вытащил щуп протер и всунул обратно, высунув не обнаружив масла, пробег 184 000 км, пред владелец говорил что он на 180 000 тыс менял масло, не могу разобраться, при холодном двигателе вытаскиваю щуп масло куча, до отметки макс, но после протирки и повторение операции, масло в конце щупа много, как капля, а вот на отметке его еле видно с боку, масло Декселия 5W30, но шуп входимт не плавно на каком то этапе он как б затирается, у Отца девушки Авео, так у него там масла дофига даже после протирки, 10W40 - Паниковать или не паниковать, подскажите плиз , может у кого то есть фотки, как должно выглядить масло на щупе у Мазды 6? лампочка масла не загорается, при вкл двигателе естественно, нареканий на работу двигателя тоже нет Заранее благодарен Сообщение отредактировал Zakk Wylde - Aug 25 2012, 21:10 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,734 Регистрация: 09.10.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 84 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Может масло только поменяно и очень светлое что его еле видно, у меня иногда такое бывает. Лампочка и не загорится, она помоему только тогда когда его там практически не будет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 25.08.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Капля с низу более темнее, и еще если вынимать щуп спустя час после остановки, то масло на щупе немного темнее, чуть отличается от цвета с флакона( нового )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 282 Регистрация: 03.01.2011 Из: Северодонецк Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 96 Регистрация: 02.09.2011 Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Масло всегда проверяется на холодный двигатель.
Для такого пробега возможно стоит дать двигателю немного гуще масло ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 954 Регистрация: 06.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: .vaz06.mazda6.subaru outback. ![]() |
а может продали человеку машину с убитым двигателем-масложером, и залили хадо. он как раз на 2-4 тыс спасает хорошо... вот масло и закончилось.
вот такой я пессимист ![]() -------------------- М6 с цветной наклейкой :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Для начала проверьте уровень масло как положено: на ровном месте на холодном двигателе не заводя его. Не думаю что масло за 4 тыс км пробега останется светлым на двигателе с пробегом под 200 тыс. км
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 25.08.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Вот сегодня утром проверил, если просто вытащить щуп то масла там выше отметки максимум, хотя вчера после того как я кучу раз его мерял, не куда не ездил, а после протирки щупа до минимума не дотягивает, в книжке Маздовской написанно что перед проверкой масла, нужно прогреть двигатель, потом подождать 5 мин и потом мерять
Если двигатель убитый есть какие то звуки или еще что то? дыма из выхлопной ваще нету, не чего не где не капает Вот 2 картинки, 1 - до протирки, 2 после протирки Сообщение отредактировал Zakk Wylde - Aug 26 2012, 09:34
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Dmitriy ![]() |
Я бы для начала поменял масло. У меня машинка с таким же пробегом - масло за 4 тыс. так не темнеет. Я, когда брал, сразу же поменял масло на 10W-40 с промывкой промывочным маслом. Хоть и говорят, что опасно, не зная машину. Отъездил две замены масла на 10W-40, потом залил Dexelia 5W-30 - звук двигателя стал немного отрывистый, что-ли. Сейчас езжу на Elf 5W-40. Масло каждый раз меняю с промывкой двигателя промывочным маслом. Тьфу-тьфу-тьфу масло не доливаю вообще. От замены до замены уровень держит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 25.08.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
Подумываю об этом, просто я сейчас без работный , а так конечно надо все поменять и масло и все фильтра
Попробую сегодня подьехать на сто на консультацию Спасибо за советы А кто то может выложить фотку с щупа , как при норм оно должно выглядеть? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
На СТО скорее всего начнут разводить на капиталку. Я бы посоветовал долить масло до нормы (у меня обычно уровень на середине между МИН и МАХ) и понаблюдать за уровнем. Если двигателю пришел "песец" хуже всеравно уже не будет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 77 Регистрация: 25.08.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 ![]() |
так и сделаю, если не поможет то уже на СТО
Спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 12.01.2010 Из: New Kahovka/Kharkov Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda6 ![]() |
Добавлю от себя,на 180000 тысячах лазил в движок, так как расход масла был больше литра на 1000 км.,не хочу расстраивать но по всем признакам ты попал на замену колец и сальников клапанов,это если по минимуму.
тоже пару раз ловил на том что масла меньше минимума, а лампочка давления не загораеться,на лампочку вообще не смотрите,а вообще советую заменить масло на полусинтетику, и проверить всё самому,после этого принисать решение. да и еще,при замене масла нужно понимать, что часть масла, а именно литра пол остаёться в двигатели, и его нужно откачать шприцом с трубочкой,вот так. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
Масло всегда проверяется на холодный двигатель. Для начала проверьте уровень масло как положено: на ровном месте на холодном двигателе не заводя его. С каких пор считается правильным проверка масла на холодном двигателе? Если не знаете, то не давайте глупых советов. Уровень масла проверяется на прогретом заглушенном двигателе, спустя минут 5 после того, как заглушили. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 954 Регистрация: 06.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: .vaz06.mazda6.subaru outback. ![]() |
на самом деле пофиг как измерять, на холодном или горячем, через 5 минут или через час
![]() возьмите 2 стакана и перелейте масло с одного в другой. сколько останется на стенках первого стакана? понт) -------------------- М6 с цветной наклейкой :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,396 Регистрация: 23.06.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: временно без Masya ![]() |
на самом деле пофиг как измерять, на холодном или горячем, через 5 минут или через час ![]() Есть методика замера уровня масла, как в двигателе, так и в АКПП. Кому-то пофиг, а для кого-то 15% на щупе - это 150 г масла разница. Один раз померяешь на холодную, через день на горячую... С такой разницей и начнешь гемороиться, куда ушло масло. Понты |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
С каких пор считается правильным проверка масла на холодном двигателе? Если не знаете, то не давайте глупых советов. С тех самых, как на остывающем фиг уровень поймаешь. Сколько не суй, щуп весь обосранный. Если уж считаем 15% критичным, о давайте площадку промерять уровнем и давление в колесах перед проверкой уровня масла. Всё хорошо в меру. Zakk Wylde, нашугали вас тут ))) Все "страшные" варианты со счетов снимать нельзя, но я бы на вашем месте не торопился (тем более финансы). Масло у вас есть, это видно по щупу. Даже если оно ниже минимума, ничего двигу не будет. Могут быть и погрешности измерений. Машина должна стоять на ровной поверхности в обоих плоскостях. Не всегда этого легко добиться. Масло Декселия само по себе темное, так что цвет ни о чем пока не говорит. Если бенз не важный льете или до вас лили, масло будет вымывать отложения и будет быстро темнеть. Долейте масла и наблюдайте за уровнем. Следующим шагом будет смена масла и фильтра, когда денег будет больше. И т.д. Промывочное масло используется обычно при смене типа масла, например, при переходе с синтетики на минералку или наоборот. А так оно скорее вредно, чем полезно. Любое нормальное масло содержит моющие присадки и вымоет всё, что нужно. Сообщение отредактировал _ash - Aug 27 2012, 09:03 -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Цитата Промывочное масло используется обычно при смене типа масла, например, при переходе с синтетики на минералку или наоборот. Совершенно верно, только знает ли ТС наверняка какое масло у него залито. Если я правильно понял ТС владеет автомобилем не очень долго и последння замена масла была до него - не факт что реально залито именно то масло, про которое ему рассказал продавец при продаже. В идеале после покупки лучше сразу промыть и тогда будешь точно знать что в машине залито. Хотя пока не ясен вопрос наличия/отсутствия масложора считаю что лучше долить до нормы и просто наблюдать за уровнем пару тыс.км, а потом делать выводы. Насчет замеров уровня на горячем двигателе согласен с _ash, уровень нормально просто не увидишь а температурное расширение масла компенсируется его разбрызгиванием по системе, то есть уровень будет примерно тот же, тем более что у Мазды 6 разброс между МИН и МАХ если не ошибаюсь 1 литр - вполне достаточно чтобы компенсировать все погрешности измерений Кстати насчет ровной площадки - сам меряю уровень масла когда машина в гараже, пусть наши строители и не идеально ровно строят гаражи, но вполне сносно для того, чтобы существенно не повлять на результаты измерений. Кстати а у кого как с масложором - у меня двигатель 1,8, пробег 85 тыс., уровень от замены до замены не меняется |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 954 Регистрация: 06.04.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: .vaz06.mazda6.subaru outback. ![]() |
Кстати а у кого как с масложором - у меня двигатель 1,8, пробег 85 тыс., уровень от замены до замены не меняется примерно до 200 все будет оки-доки ![]() а ТСу советую поменять масло и фильтр для начала и надеяться что оно не будет уходить (проверять надо раз в дня 3). Очень сильно масложер зависит от стиля езды. Например у меня масложер дикий начинается, если ездить более 3 тыс оборотов, а если в тошнить тихонько - то можно не заморачиваться ![]() -------------------- М6 с цветной наклейкой :)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 17:16 |