![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Приветствую мужественных людей, не щадящих своих сил и времени на эксплуатацию и обслуживание автомобилей МАЗДА!
Хочу поведать о новой проблеме машины с честным пробегом 120 000( В субботу поехал я на рыбалку. Собирались мы туда две недели. Так вот, непосредственно в момент трогания со стоянки в 4:30 утра я понял, что сцепление покидает меня! Люди ждут, место на Днестре заказано, а я не могу включить передачу!!! Педаль проваливается. С горем пополам доехали туда, а вечером обратно. На следующий день решил ехать на СТО, и я таки поехал, но уже без сцепления( Та ещё езда... Осмотр трезвого мастера показал, что потёк главный цилиндр сцепления. Потёк в салон. Под капотом всё сухо. Оперативно был куплен на "Успехе" цилиндр за 290 грн (естссно, не оригинал) и успешно установлен. Система прокачана, передачи включаются. Утром педаль провалилась! На работе, пока машина стояла, несколько раз прокачивал систему. Сегодня, помня цвет тормозухи из старой детали, решил всё промыть спиртом. Промыл. Долил тормозухи. За несколько раз прокачал гидравлику. Результат: работает через раз! Вопрос: в системе ещё остался воздух или я поставил некачественный главный ц., который перепускает тормозуху? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 09.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Дмитрий ![]() |
пздц, что у тебя вечно проблемы с этой машиной.Продай ее нахер если возможность есть.Я как вспомню свои бока по началу когда ее купил, ходил о..ший за голову брался.Сейчас тьфу тьфу нормально. ужее долгое время ничего не ламается. А вообще я слышал что GF если начала ламатся то одно за одним.....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
пздц, что у тебя вечно проблемы с этой машиной.Продай ее нахер если возможность есть.Я как вспомню свои бока по началу когда ее купил, ходил о..ший за голову брался.Сейчас тьфу тьфу нормально. ужее долгое время ничего не ламается. А вообще я слышал что GF если начала ламатся то одно за одним..... Денег на добавить нет. Поменяю на Камри V20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
Посмотри под пыльником рабочего (нижнего) цилиндра сухо? Если признаки тормозухи в наличии, то его тоже под замену. Т.к. не герметичный рабочий цилиндр может на обратном ходе подсасывать воздух.
А потом дальше все прояснится и по поводу установленного главного цил. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 595 Регистрация: 31.05.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Mazda 626 GW SW 2.0 TD Имя: Виталий ![]() |
Приветствую мужественных людей, не щадящих своих сил и времени на эксплуатацию и обслуживание автомобилей МАЗДА! Хочу поведать о новой проблеме машины с честным пробегом 120 000( В субботу поехал я на рыбалку. Собирались мы туда две недели. Так вот, непосредственно в момент трогания со стоянки в 4:30 утра я понял, что сцепление покидает меня! Люди ждут, место на Днестре заказано, а я не могу включить передачу!!! Педаль проваливается. С горем пополам доехали туда, а вечером обратно. На следующий день решил ехать на СТО, и я таки поехал, но уже без сцепления( Та ещё езда... Осмотр трезвого мастера показал, что потёк главный цилиндр сцепления. Потёк в салон. Под капотом всё сухо. Оперативно был куплен на "Успехе" цилиндр за 290 грн (естссно, не оригинал) и успешно установлен. Система прокачана, передачи включаются. Утром педаль провалилась! На работе, пока машина стояла, несколько раз прокачивал систему. Сегодня, помня цвет тормозухи из старой детали, решил всё промыть спиртом. Промыл. Долил тормозухи. За несколько раз прокачал гидравлику. Результат: работает через раз! Вопрос: в системе ещё остался воздух или я поставил некачественный главный ц., который перепускает тормозуху? при всех перечисленных фактах можно сказать что главный перепускает. если только жидкость не куда не уходит, либо не прокачал хотя прокачивать там просто. Умнея такой прикол был с сцеплением (но дело было не в нем), оказалось суппорт потек, а бачок то один на все, ![]() Сообщение отредактировал hotline001 - Sep 26 2013, 15:38 -------------------- буду рад всем помогать 050-638-34-21, Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!!!, было
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Посмотри под пыльником рабочего (нижнего) цилиндра сухо? Если признаки тормозухи в наличии, то его тоже под замену. Т.к. не герметичный рабочий цилиндр может на обратном ходе подсасывать воздух. А потом дальше все прояснится и по поводу установленного главного цил. Ты как в воду смотрел!:) Я сегодня решил снять оба цилиндра, разобрать - помыть (тормозуха чёрная). Возможно, поставить на место родной рабочий цилиндр (нижний). Его я поменял пару месяцев тому назад в процессе поисков источника сильного скрипа в сцеплении. Только скрип, как выяснилось, был из выжимного. Так вот, думал увижу в новом главном каюк резинкам и закажу оригинал. А когда снял рабочий цилиндр и сдёрнул пыльник - оюел! Потекла чёрная тормозуха и моему взору открылось печальное зрелище. Слева - свежий китаец, справа - старый оригинал: ![]() Поршень: ![]() ![]() Думаю, частицы алюминия ускорили кончину главного цилиндра. А разрушенный поршень сосал воздух. Ковыряние обоих поршней бокорезами показало, что китаец мнётся, как и подобает обычному алюминиевому сплаву. Оригинал не мнётся и хрустит как стекло. Походу, какой-то модный дюраль! Результат: рабочий цилиндр стоит старый оригинальный, главный - новый неоригинал (стрёмно, но там хоть алюминия нет). Перед сборкой всё тщательно промыто-прокачано спиртом. Прокачалась гидравлика с первого раза. Педаль сцепления обрела упругость, которой не было с момента покупки. Надеюсь, не самовнушение - передачи включаются лучше чем раньше. Ещё нужно отрегулировать педаль, тогда пойму. Вот, собственно, и всё! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 09.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Дмитрий ![]() |
Поздравляю!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
По регламенту замена жидкости в приводе сцепления 2 года или 40 000 км пробега! Тогда и ресурс у цилиндров будет желаемым....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Дело не в тормозухе, а в качестве металла самого изделия. Последний раз заливал ЛМ, до этого "черепашку" с рынка и все ОК, БОШ тоже хорошая тормозуха.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th August 2025 - 21:03 |