Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Датчик нейтрали и карбюраторный мотор (mazda 323 bg)
fed_nikolaevich
сообщение Sep 30 2013, 08:18
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 194
Регистрация: 29.01.2012
Из: Киев

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Citroen Xsara 2
Имя: Федор



Всем привет, прочитал много тем по этому поводу, но все были на инжекторых системах, а у меня карбюраторная. Под магнитолой есть мозги, есть проводка и все подключено, под капотом есть диагностический шлейф, должно ли это быть на карбюраторных 323 BG?

Итак, на коробке есть датчик нейтрали тот что возле шруса внетреннего, провода на нем откусаны (как у многих...) и где-то должна быть вот такая фишка на него:





Теперь вопрос ибо я в тупике... за что отвечает датчик нейтрали на карбюраторных двигателях? или он служит как заглушка...
На инжекторых мозги там уже понимаю что ты на нейтрали, стабилизируют или добравляют обороты, но как это происходит на карбюраторе??

На выходных перебирали коробку, заметил этот датчик, стоит его менять в моем случае?

Сообщение отредактировал fed_nikolaevich - Sep 30 2013, 08:22


--------------------
Немного контраста для вдохновения
Go to the top of the page
Вставить ник fed_nikolaevich в ответ
+Quote Post
dimpa91
сообщение Sep 30 2013, 09:39
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 493
Регистрация: 21.12.2010
Из: kiev

Спасибо сказали: 18 раз(а)
Авто: ford transit
Имя: Dmitry



если не ошибаюсь, датчик нейтрали на айсановском карбе подключен к блоку управления карбом и учавствует в отключении подачи топлива при движении на передаче с отпущеным газом на оборотах выше 2300


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник dimpa91 в ответ
+Quote Post
twilightelf
сообщение Sep 30 2013, 10:12
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 241
Регистрация: 26.06.2011
Из: гдето там

Спасибо сказали: 29 раз(а)
Авто: Mazda 323F (IV) BG



в моем случае этот датчик ни в чем не участвовал..ибо с коробки торчали только два усика того датчика и все и никуда не шли. а в случае инжектором в деле отелючения подачи топлива при движении на 5-ой передаче играет только датчик положения дроссельной заслонки (насколько я знаю) поэтому и экономия топлива возможна только при таком раскладе а не при накате на нейтралке...и холостых

тем более карбы айсан на наших маськах были двухвидов..на одном из них на дроссельной заслонке стоял микрик..выключения хх оборотов..если и играл какой то из них в деле прекрашения подачи топлива (как аналлог инжекторного датчика положения ДЗ - то это он...а датчик нейтрали... скорее для АКПП нужен

Сообщение отредактировал twilightelf - Sep 30 2013, 10:16
Go to the top of the page
Вставить ник twilightelf в ответ
+Quote Post
splutsk
сообщение Sep 30 2013, 17:29
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 117
Регистрация: 30.09.2012
Из: Луцк

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323 /BW /1988 /B5 /1.5
Имя: Сергей



Цитата(fed_nikolaevich @ Sep 30 2013, 09:18 ) *
Всем привет, прочитал много тем по этому поводу, но все были на инжекторых системах, а у меня карбюраторная. Под магнитолой есть мозги, есть проводка и все подключено, под капотом есть диагностический шлейф, должно ли это быть на карбюраторных 323 BG?

Итак, на коробке есть датчик нейтрали тот что возле шруса внетреннего, провода на нем откусаны (как у многих...) и где-то должна быть вот такая фишка на него:





Теперь вопрос ибо я в тупике... за что отвечает датчик нейтрали на карбюраторных двигателях? или он служит как заглушка...
На инжекторых мозги там уже понимаю что ты на нейтрали, стабилизируют или добравляют обороты, но как это происходит на карбюраторе??

На выходных перебирали коробку, заметил этот датчик, стоит его менять в моем случае?

Согласно схем датчик нейтрали и датчик ХХ включены параллельно. Датчик нейтрали замкнут в нейтральном положении,датчик ХХ замкнут при ХХ.


--------------------
Mazda 323 BW 1988 B5 1.5l MT 5st.
Go to the top of the page
Вставить ник splutsk в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th August 2025 - 16:20