![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Здравствуйте!
Так как я не являюсь спецом по подвеске и каких то механических моментов, обращаюсь к форумчанам за помощью. Опишу ситуацию: после зимы появился стук с правой стороны, точнее даже можно сказать с приходом весеннего тепла, стук странный, очень похож по звуку на стойки стабилизатора (косточки). За лето прошел 4 диагностики ходовой на разных СТО, высказывания были разные, но никто ничего не нашел. Самое плохое, что на холодную звука нету! Звук появляется при хорошо проработанной подвеске или при поднятии температуры окружающей среды. Высказывания мастеров: 1. Рулевая рейка - может быть, но она не диагностируется при осмотре. 2. Тормозные колодки - как вариант, но почему при нажатии на педаль звук не уходит? 3. Амортизаторы - может быть, но визуально они живые и более менее работают (менялись 3 года назад, Каяба, газ-мяс в смысле газо-масляные ![]() По всем остальным частям подвески вопросов у мастеров не возникло. Самое плохое, что звук меня морально убивает и с весны прогрессирует, если раньше я слышал его после длительной поездки (100 и больше км.) то сейчас достаточно проехать 20 км и на 17 км я уже его начинаю слышать. P.S. А и еще этим летом я поставил металлическую защиту и заметил не хорошую штуку, при раскачивании (попадании в ямку, на втором качании я цепляюсь защитой об дорожное покрытие), пружины по заду и переду новые. Сообщение отредактировал SashaGub - Oct 8 2013, 09:17 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 51 Регистрация: 31.01.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 LX 2.0 diesel 1985 год ![]() |
100% стойка стучит она будет держать и виду неподаст что чтото нетак
все газ мясы этим страдают там изнашивается втулка внутри стойки и посему начинает тарабанить нелечится нечем Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 53 Регистрация: 20.10.2012 Из: }{apbkoB Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
100% стойка стучит она будет держать и виду неподаст что чтото нетак все газ мясы этим страдают там изнашивается втулка внутри стойки и посему начинает тарабанить нелечится нечем только аморт тарабанит на холодную,а когда прогревается его практически не слышно,а тут другая ситуация... у меня такой же загадочный глухой стук,сначало на втулки стаба грешил,не помогло,потом аморты поменял с опорами-не помогло,грешу на рейку,дергал её,дергал,но ничего,хотя ребята говорят,что правая втулка на рейке развалина и может тарабанить,ремонт оценивают в 180-200 у.е.,правда есть еще шаровая у меня на вид не очень,но подергали,вроде звуков не издает. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 06.04.2010 Из: Николаев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda 626GE 94г 1.8/FP Имя: Александр ![]() |
У меня такая же ситуация уже пару лет, после прогрева правой стойки начинается небольшое постукивание в подвеске, и это именно СТОЙКА, я ставил на передок новые газовые аморты, проблема ушла сразу же, но мне не понравилась жесткость машины, стала как "скамейка", поставил назад старые стойки - и все вернулось на круги своя... стучит как и прежде, хотя при проверке снятых амортов ни каких явных признаков деформации либо потеков обнаружено не было, поначалу это меня бесило, потом привык - так и езжу. Благо звук не усиливается и ближе к зиме становится все реже... так что если раздражительность еще терпимая - не парся.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 19.03.2013 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GE 1993 ![]() |
Был у меня стук появлялся потом исчезал,на СТО не могли найти,решил проверить затяжку болта на шаровой,оказалось резьба хлипкая болт не достаточно обтянут,палец шаровой плохо зафиксирован,поменял болт, хорошо обтянул стук пропал. Ну это как один из вариантов твоей проблемы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 18 Регистрация: 25.10.2013 Из: краматорск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: мазда 626 GE 94г. ![]() |
[quote name='SashaGub' date='Oct 8 2013, 09:10 ' post='1453471']
Здравствуйте! Так как я не являюсь спецом по подвеске и каких то механических моментов, обращаюсь к форумчанам за помощью. Опишу ситуацию: после зимы появился стук с правой стороны, точнее даже можно сказать с приходом весеннего тепла, стук странный, очень похож по звуку на стойки стабилизатора (косточки). За лето прошел 4 диагностики ходовой на разных СТО, высказывания были разные, но никто ничего не нашел. Самое плохое, что на холодную звука нету! Звук появляется при хорошо проработанной подвеске или при поднятии температуры окружающей среды. Высказывания мастеров: 1. Рулевая рейка - может быть, но она не диагностируется при осмотре. 2. Тормозные колодки - как вариант, но почему при нажатии на педаль звук не уходит? 3. Амортизаторы - может быть, но визуально они живые и более менее работают (менялись 3 года назад, Каяба, газ-мяс в смысле газо-масляные ![]() По всем остальным частям подвески вопросов у мастеров не возникло. Самое плохое, что звук меня морально убивает и с весны прогрессирует, если раньше я слышал его после длительной поездки (100 и больше км.) то сейчас достаточно проехать 20 км и на 17 км я уже его начинаю слышать. попробуй затянута ли хорошо падушка с права |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 9 Регистрация: 28.10.2013 Из: Олександрия Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda RX-8 2005 High Power (Amerikan) Имя: александр ![]() |
Напишу может кому помогу. КУпил недавно всё ок -потехоньку шаманю и тут нахожу под правым завесом (петлёй) капота резинку в диаметре 3-4 см .ну в сторонку и отложил ...выехал и тут стук - нужду резинки понял сразу (износилась петля капота - при нагревании в ваших случаях метал расширяется тоесть капот вот и зазоры тоже ) проверьте про всякий случай .
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
Всем спасибо за разные варианты подсказок...
На сегодняшний день стойки амортизаторов уже поменяны (спасибо Диме Лунному Огрызку), а стук все равно остался... Сегодня прокатавшись больше 20 км., предварительно, чтобы на проработанной подвеске ехать на диагностику (на холодную стука нету), посадив з собой мастера в машину поехали кататься, потом ему дал в машину чтобы он почувствовал. В итоге на диагностировали, что стучит внутренняя правая граната... 1. Мне пока не понятно, почему на холодную не стучит? 2. Что там в ней такого может стучать на что влияет температура и ремонтопригодно ли это, у меня есть старая грана с пром.валом (правда там был люфт, но граната в норме)? -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
в таком случае характер звука должен зависеть от нагрузки на полуось
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
в таком случае характер звука должен зависеть от нагрузки на полуось Ну тут вообще странная зависимость, так как звук должен быть цикличным, а он больше точечный и стучит при нескольких обстоятельствах: 1. Поворачиваю влево, слышу звук справа, иногда не одиночный. 2. Вьезжаю в яму (не на бугор) слышу также звук. По осмотру, а просмотрели мы все, стук идет от внутренней гранаты, точнее от места с пыльником, не от подшипника - там все нормально, не от места где шлицевое соединение - там также все ок, а конкретно из под самой гранаты. Потому мастер выдвинул предположение, что поврежден в гранате шарик, или потай и в определенном месте (при изгибе) он закусывается, НО при любом раскладе нужно смотреть саму гранату. Не могу это пока привязать к температуре, выдвигалось мнение, что со смазкой что-то или её там вообще нет, пыльник и граната в хорошем состоянии, оригинал, менялась вместе с полу-осью 2 года назад. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 235 Регистрация: 16.08.2010 Из: Полтава-Рига Спасибо сказали: 44 раз(а) Авто: mazda xedos 9 ![]() |
При закусывании внутренней гранаты должна все-же наблюдаться вибрация спереди после 70 км/ч.
Особенно во время ускорения под нагрузкой. Вибрацию от закусываемой внутренней гранаты также можно увидеть и на подъемнике при вращении колес двигателем. Такие дефекты в поиске не легки, не благодарны и не пользуются любовью у сервисов. Их во время диагностики желательно высматривать при обжатой подвеске на яме. Вдвоем. Один в яме с переноской, другой за рулем при рабочем двигателе имитирует мелкие перемещения. Что нибудь и найдется.... Как вариант поиска: -отсоедините (исключите) с этой стороны тягу стабилизатора и надо по неровностям проехать несколько метров без нее. -произведите перезатяжку всех деталей снизу связанных с рычагами (особенно болты передних сайлентблоков нижних рычагов), лыжу подрамник и т.д. -не мешает осмотреть на отсутствие ослабления шаровую опору, отсоединив ее от цапфы-она часто является источником переменных стуков. -рулевая рейка также успешно (вдвоем) диагностируется на яме. На подъемнике немного тяжелее диагностируется из-за провисания подвески. И тоже вдвоем с помощником. Может там в рейке что с поршнем случилоси и при разогреве гидравлического масла усиливается стук. -стуки и шумы следует выслушивать, (сравнивая каждое подозрительное место), при диагностике применяя стержневой стетоскоп. Его просто можно изготовить самому из 5-6 мм металл. стержня прикрутив на его конце крышку от баллончика с аэрозолем. Это наушник. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 09.12.2011 Из: харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 6 gg ![]() |
точно такая-же ситуация! менял все!! правда рейку брал б/у, но при мне ее разбирали смотрели выработку меряли зазоры вроде все норм! но стучит так как будто что-то отвалится! устал искать! если вы нашли в чем проблема\, отпишитесь. буду благодарен. забыл отметить если температура окружающей среды больше 20 градусов
Сообщение отредактировал андрейfox - Nov 19 2013, 17:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр ![]() |
устал искать! если вы нашли в чем проблема\, отпишитесь. буду благодарен. Пока не нашел, но поиски не закончились, где-то на днях поеду менять пыльники шрусов, заодно сделано будет осмотр внутренних гранат. По поводу поиска проблемы как описал ekspert62, за что ему большое спасибо. Процедура с 2-мя мастерами, описанная в первом абзаце, один мастер в машине другой под ней на яме делались, максимум что нашли это наконечник рулевой и то не убитый а только начинает убиваться, все остальное в норме ну и звук который в районе внутренней гранаты. Так что ищу дальше... -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 806 Регистрация: 30.11.2011 Из: красна Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: михаил ![]() |
Появился стук с правой стороны при езде по камням или ямам, не знаю что. Был у мастера сказал что ето сайлент на рычаге с кронштейном. Поменяли, стук не пропал. Что может быть ?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th April 2025 - 11:27 |