Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 6: компрессия в цилиндрах
crazycool
сообщение Dec 6 2013, 13:25
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 64
Регистрация: 14.03.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6 MPS
Имя: Виталик



Цитата(azolotov @ Dec 6 2013, 13:16 ) *
Ну что, перемерил я компрессию на новом тестере...все ок. Во всех цилиндрах от 15 до 15,5. Как для двигателя на 200000 км - думаю, что неплохо.
На всяк случай, ребята "вооружили" меня двумя банками Ventil Sauber LIQUI MOLY. Для почистить топливную систему..
Об ощущениях после чистки отпишусь позже.

Нихера себе от 15 до 15,5... Новый двигатель чтоль?


--------------------
Kindly,
crazycool
Go to the top of the page
Вставить ник crazycool в ответ
+Quote Post
azolotov
сообщение Dec 6 2013, 14:18
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 22.04.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Mazda6 GG



Цитата(crazycool @ Dec 6 2013, 13:25 ) *
Нихера себе от 15 до 15,5... Новый двигатель чтоль?


в новом - 17 должн быть))
двигатель НЕ новый, но я его берегу.
Go to the top of the page
Вставить ник azolotov в ответ
+Quote Post
Oboroten333
сообщение Dec 31 2013, 20:07
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 74
Регистрация: 13.02.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(PadLO @ Nov 28 2013, 16:15 ) *
степень сжатия и компрессия - это разные понятия.

100% согласен
Go to the top of the page
Вставить ник Oboroten333 в ответ
+Quote Post
Oboroten333
сообщение Dec 31 2013, 20:36
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 74
Регистрация: 13.02.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(Oboroten333 @ Dec 31 2013, 20:07 ) *
100% согласен

должно быть по 14 в каждом цилиндре
Go to the top of the page
Вставить ник Oboroten333 в ответ
+Quote Post
waspimmortal
сообщение Jan 14 2014, 18:09
Сообщение #25





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 151
Регистрация: 01.10.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Лёха



Цитата(Oboroten333 @ Dec 31 2013, 20:36 ) *
должно быть по 14 в каждом цилиндре



м6 2003 190 000км. недавно замена\регулировка клапанов и тд - компрессия 16,3 во всех.. 14 маловато будет для 2.0. Новый около 17.
Go to the top of the page
Вставить ник waspimmortal в ответ
+Quote Post
Сергей Федорович
сообщение Feb 13 2014, 23:29
Сообщение #26





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 93
Регистрация: 26.12.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(azolotov @ Dec 6 2013, 13:16 ) *
Ну что, перемерил я компрессию на новом тестере...все ок. Во всех цилиндрах от 15 до 15,5. Как для двигателя на 200000 км - думаю, что неплохо.
На всяк случай, ребята "вооружили" меня двумя банками Ventil Sauber LIQUI MOLY. Для почистить топливную систему..
Об ощущениях после чистки отпишусь позже.


Ну что проверили уже машинку, как ведет себя после очистки, у меня просто проблема, когда начинаю набирать обороты на третей или четвертой передаче, то машина слегка тупит, как бы думает что ей делать, или иногда бывает такое что ее слегка поддергивает на малых оборотах, также появилась сильная вибрация по кузову, не могу понять что надо делать, может тоже прочистить топливную систему, паралельно записался на ОТАМАН на чистку форсунок, перед этим тамже почистили дросельную заслонку, машинка вроде стало поярче ехать но вот детонация не пропала...


Готов выслушать мнения каждого и по отдельности....


Заранее всем благодарен за оказавший совет. Welcome.gif
Go to the top of the page
Вставить ник Сергей Федорович в ответ
+Quote Post
azolotov
сообщение Feb 17 2014, 22:58
Сообщение #27





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 22.04.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Mazda6 GG



Цитата(Сергей Федорович @ Feb 13 2014, 23:29 ) *
Ну что проверили уже машинку, как ведет себя после очистки, у меня просто проблема, когда начинаю набирать обороты на третей или четвертой передаче, то машина слегка тупит, как бы думает что ей делать, или иногда бывает такое что ее слегка поддергивает на малых оборотах, также появилась сильная вибрация по кузову, не могу понять что надо делать, может тоже прочистить топливную систему, паралельно записался на ОТАМАН на чистку форсунок, перед этим тамже почистили дросельную заслонку, машинка вроде стало поярче ехать но вот детонация не пропала...


Да, только вернулся из Ковеля. Туда и обратно лил промывку. Через недельку поеду на ОТАМАН на повторный замер компрессии. Отпишусь по результатам.

По ощущениям..сложно сказать. Вроде чуть живее. Правда, бензин с присадкой еще не выкатал и не разбавлял новым. Может присадка действует еще и как октан корректор??

Если ощущается детонация (характерный "звон пальцев", при резком нажатии на газ), то это, скорее всего, цепь ГРМ. У меня такое было. Натяжитель вышел из строя, а комп не мог подобрать необходимый угол зажигания. Лечится заменой всей системы ГРМ, или, как минимум, заменой натяжителя, самой цепи и башмаков.
Go to the top of the page
Вставить ник azolotov в ответ
+Quote Post
Manitu
сообщение Mar 12 2014, 10:56
Сообщение #28





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 67
Регистрация: 19.04.2012
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 6



Цитата(azolotov @ Feb 17 2014, 22:58 ) *
Да, только вернулся из Ковеля. Туда и обратно лил промывку. Через недельку поеду на ОТАМАН на повторный замер компрессии. Отпишусь по результатам.


Ну и каковы были результаты?
Go to the top of the page
Вставить ник Manitu в ответ
+Quote Post
azolotov
сообщение Mar 21 2014, 17:27
Сообщение #29





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 22.04.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Mazda6 GG



Цитата(azolotov @ Dec 6 2013, 13:16 ) *
Ну что, перемерил я компрессию на новом тестере...все ок. Во всех цилиндрах от 15 до 15,5. Как для двигателя на 200000 км - думаю, что неплохо.
На всяк случай, ребята "вооружили" меня двумя банками Ventil Sauber LIQUI MOLY. Для почистить топливную систему..
Об ощущениях после чистки отпишусь позже.


подвожу итоги. Сегодня измерил компрессию. На том же СТО (ОТАМАН), при помощи того же прибора.

Результаты, в кг/см2:

1 - 15,0
2 - 15,5
3 - 15,5
4 - 15,2

На новом двигателе 2 литра LF должно быть 17,5 в каждом цилиндре. Минимальное допустимое значение - 12,3. Разница в цилиндрах НЕ должна превышать - 1,99.

Выводы. До заливки очистителя в бензин, на клапанах, скорее всего, нагара НЕ было. Дрыг в порядке))

Сообщение отредактировал azolotov - Mar 21 2014, 19:18
Go to the top of the page
Вставить ник azolotov в ответ
+Quote Post
Pavel
сообщение Mar 21 2014, 19:02
Сообщение #30





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,396
Регистрация: 23.06.2007
Из: Киев, Оболонь

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: временно без Masya



Цитата(azolotov @ Mar 21 2014, 17:27 ) *
Выводы. До заливки очистителя в бензин, на клапанах, скорее всего, нагара НЕ было. Дрыг в порядке))


Или "не работает" этот чудо очиститель. Заливал себе его 2 "тюбика", с одним катался только по городу, с другим через одну заправку - только трасса Киев-Харьков. Ничего кроме возросшего расхода топлива по сравнению с обычной эксплуатацией не заметил. Причем литра на 2. Без этой присадки расход вернулся на привычную норму.

п.с. Сколько на ОТАМАНЕ компрессию померять, мож и себе проверить?

Сообщение отредактировал Pavel - Mar 21 2014, 19:03
Go to the top of the page
Вставить ник Pavel в ответ
+Quote Post
azolotov
сообщение Mar 21 2014, 19:17
Сообщение #31





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 180
Регистрация: 22.04.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Mazda6 GG



Цитата(Pavel @ Mar 21 2014, 19:02 ) *
п.с. Сколько на ОТАМАНЕ компрессию померять, мож и себе проверить?


80 гривен, если для владельцев Мазд))
Go to the top of the page
Вставить ник azolotov в ответ
+Quote Post
Manitu
сообщение Mar 22 2014, 10:01
Сообщение #32





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 67
Регистрация: 19.04.2012
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 8 раз(а)
Авто: Mazda 6



Отпишу и я.
Предпосылка- двигатель колбасит на холостых.
Померял компрессию:16,5/14,0/13,5/16,0
1. Залил присадку для очистки клапанов Ventil Sauber ]]>ССЫЛКА]]>
Померял компрессию:16,0/14,0/13,0/16,0
2. Залил "лаврушку" Lavr ML-202 ]]>ССЫЛКА]]> на 6 часов + промывка
Померял компрессию:16,5/14,0/13,0/16,5

Я так понял- кольцам ппц?

Сообщение отредактировал Manitu - Mar 23 2014, 14:27
Go to the top of the page
Вставить ник Manitu в ответ
+Quote Post
pit.serg
сообщение Mar 22 2014, 10:25
Сообщение #33





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 863
Регистрация: 14.07.2009
Из: Kiev

Спасибо сказали: 107 раз(а)
Авто: Mazda6
Имя: Сергей



Цитата(Manitu @ Mar 22 2014, 10:01 ) *
....
Померял компрессию:16,5/13,0/14,0/16,5

Я так понял- кольцам ппц?

Скорее всего маслосъёмным кольцам, там где по 16.5 .
Go to the top of the page
Вставить ник pit.serg в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th June 2025 - 23:52