![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 31.10.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка Имя: Станислав ![]() |
купил месяц назад Mazda 626GC дизель.
вот теперь понемногу востанавливаю. уже много чего проделано. и осталось избавится от стука который исходить от шаровой, точнее то место куда входит палец шаровой опоры в поворотный кулак или как его ещё называют - цапфа. Так вот место в поворотном кулаке разбито, палец туда со свистом влетает и болтается, и его не получается зафиксировать болтом. Так вот теперь вопрос. Можно ли востановить посадочное место в цапфе. Или каким образом там можно зафиксировать палец, что бы он не болтался? Спасибо. если подобный вопрос уже расмотривался, на форуме, то пожалуйста пните меня туда. поиск юзал, ответа на свой вопрос я не нашел( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Ответил в соседней теме.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 31.10.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка Имя: Станислав ![]() |
Цитата Я выкладывал, как выходил из ситуации: Насколько помню, палец шаровой 18 мм. Значит надо развертку регулируемую на 1 мм больше, и разворачивать отверстие. Развертку крайне желательно с винтовыми резцами. Смысл в том, что бы вернуть отверстию цилиндрическую форму. То что оно станет на 1 мм больше (или на 1.5) не страшно. Дальше, если развернули до 19 мм, надо взять полоску металла 0,5 мм, с свертнуть из него стаканчик, вставить так что бы о 1-2 мм выгладывал из отверстия. Вставить палец старой шаровой, и зубильцем от ударной отверткой развальцевать эту вставку что бы она не выпадала. Дальше, сверлом поправить отвертие под болт (эта вставка частично его перекрывает). НЕ ВЫНИМАЯ палец шаровой. Затем пробно обтянуть. сегодня продела всё что описал Valentin44 в соседней теме. Стучать стало меньше и тише, но всё равно стучить, слабенько. но стучит. Видимо в моём случае нужно менять поворотный кулак. интересно разборри продают отдельно одну цапфу? Завтра буду звонить в Цюрупинск узнавать про запчасть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 486 Регистрация: 17.12.2011 Из: Красноармейск Спасибо сказали: 63 раз(а) Авто: велосипед "Украина" Имя: Сергей ![]() |
сегодня продела всё что описал Valentin44 в соседней теме. Стучать стало меньше и тише, но всё равно стучить, слабенько. но стучит. Видимо в моём случае нужно менять поворотный кулак. интересно разборри продают отдельно одну цапфу? Завтра буду звонить в Цюрупинск узнавать про запчасть. какую сторону тебе надо?у меня правая кажется есть.. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Стучит на сопряжении палец-кулак?
Или стучит что-то другое? Может сама шаровая? Рулевое? Если стучит на палец-кулак - почему? Узел получается как новый, никаких люфтов нет. После развертки проверирять отверстие, может остался конус, не достаточно нового диаметра что бы полностью вернут отверстию цилиндрическую форму. ТОгда все то же, но развертку большего диаметра. Учитывай что при замене ты испортишь подшипник, если переставлять будешь свой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 31.10.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка Имя: Станислав ![]() |
Valentin44стучит именно соединение палец-кулак. уверен на 100%. после ремонта стук стал реше и тише, но остался. шаровая новая, наконечники рулевых тяг тоже. ясное дело подшипник новый ставить.может сильно разбито и на 19 райбер было мало.по покатаюсь так. буду искать новый кулак.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Так разворачивай дальше, на 20 мм, и вставку сделай из 1 мм полоски.
В моем случае просто хватило 19мм. В любом случае, развертка стоит дешевле чем кулак и подшипник. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
Valentin44стучит именно соединение палец-кулак. уверен на 100%. после ремонта стук стал реше и тише, но остался. шаровая новая, наконечники рулевых тяг тоже. ясное дело подшипник новый ставить.может сильно разбито и на 19 райбер было мало.по покатаюсь так. буду искать новый кулак. если не хочешь химичить, отдай на расточку , там на станке расточат, и запрессуют втулку, только ее потом разрезать надо будет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 31.10.2013 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626GE 2.5 V6.американка Имя: Станислав ![]() |
nikolaygerasimov спасибо за совет. сейчас ищу кулак, если не найду, то так и сделаю.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th August 2025 - 08:32 |