![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 299 Регистрация: 01.07.2012 Из: сумы Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: mazda 323 f ba ![]() |
Голова шлифовалась,чистота шлифовки супер.А вот блок нет,даже не знал что нужно.Перед сборкой почистил только и все.
Думаю причина дыма именно в этом.Только интересно почему уровень ОЖ в норме,ведь езжу каждый день и далеко! думаю снять Р-валы и немного подтянуть,если не поможет до весны буду ездить так! Вчера дождь дикий был,а у меня защиты нет,заехал в лужу-приборы погасли.Ремень генератора не натянул как нужно,проскальзывает,но почему при этом тяга пропадает?Разве от генератора что либо зависит кроме как работа потребителей? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Голова шлифовалась,чистота шлифовки супер.А вот блок нет,даже не знал что нужно.Перед сборкой почистил только и все. Думаю причина дыма именно в этом.Только интересно почему уровень ОЖ в норме,ведь езжу каждый день и далеко! думаю снять Р-валы и немного подтянуть,если не поможет до весны буду ездить так! Вчера дождь дикий был,а у меня защиты нет,заехал в лужу-приборы погасли.Ремень генератора не натянул как нужно,проскальзывает,но почему при этом тяга пропадает?Разве от генератора что либо зависит кроме как работа потребителей? Согласен- генератор не влияет на тягу, может вода в впуск попадает через воздухан или на трамблер...? Если честно- то сам никогда блок не шлифовал( плоскости с головой), и сколько не собирал- тосол не тек в тупую...только если прокладка сгнивала был такой косяк. Если бы тосол попадал в камеру сгорания- были бы газы в разшбачке, печка не грела. Думаю в твоем случае или не затянута голова, или тосол течет в другом месте и стекает в крае по голове. Имхо. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
думаю снять Р-валы и немного подтянуть,если не поможет до весны буду ездить так! Вот этим действием ты рискуешь причинить вред болтам, так как они у тебя итак уже затянуты с нужным усилием. Подтягивать болты, затягивающиеся на углы доворота, крайне не рекомендуют, так что заранее запасайся новыми. Сообщение отредактировал Jast - Jan 9 2014, 11:43 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
Голова шлифовалась,чистота шлифовки супер.А вот блок нет,даже не знал что нужно.Перед сборкой почистил только и все. Думаю причина дыма именно в этом.Только интересно почему уровень ОЖ в норме,ведь езжу каждый день и далеко! думаю снять Р-валы и немного подтянуть,если не поможет до весны буду ездить так! Вчера дождь дикий был,а у меня защиты нет,заехал в лужу-приборы погасли.Ремень генератора не натянул как нужно,проскальзывает,но почему при этом тяга пропадает?Разве от генератора что либо зависит кроме как работа потребителей? Если болты потянуты, то зятянуть правильно может быть проблематично: шаг резьбы уже другой, уменьшенная толщина болта, значительно падает прочность в этом месте. Вполне в этом может быть причина. Смотри не порви болт, если всетаки решился затягивать еще. Именно дым? Белый? Может таки пар? У меня защиты тоже пока нет и присутствует тот-же эфект при проезде по глубоким лужам. Физика процесса в том, что коротит генератор. Из за этого моргают приборы, моргает лампа зарядки на приборке. Создается значительная нагрузка на герератор - возросшая сила магнитного поля, которая препятствует вращению ротора. Отсюда проскальзывание ремня (свист) и падение мощности. Сообщение отредактировал dez - Jan 9 2014, 11:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Я так понял шо болты колесные(в нашем случае шпильки) все меняют после посещения шиномонтажа...? Ну, там шаг уже не тот, болты потянуты...
![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Я так понял шо болты колесные(в нашем случае шпильки) все меняют после посещения шиномонтажа...? Ну, там шаг уже не тот, болты потянуты... ![]() Ну ты сравнил )) Да и не все щиномонтажники думаю крутят их на всю дурь. А я вообще их динамоключом затягивал ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Ну ты сравнил )) Да и не все щиномонтажники думаю крутят их на всю дурь. А я вообще их динамоключом затягивал ![]() Ну, так, зажат был и болт ГБЦ динамометр. ключем...Чего его менят тады...? А до тебя, Юра, как затяговали колеса.. ? Наши шиномантажники наврядли имеют такой ключ- они или зажмут до пи...цов, или просто наживят... А че- большая разница между головой и колесом...? Так это, хлопцы, у меня на х9 мотор стал дыметь и тосол гдето подкапывает- может болты ГБЦ новые подкинуть...? ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 21.05.2009 Из: Николаев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: CX-5 2.5 AWD ’14 Имя: Александр ![]() |
Ну, так, зажат был и болт ГБЦ динамометр. ключем...Чего его менят тады...? А до тебя, Юра, как затяговали колеса.. ? Наши шиномантажники наврядли имеют такой ключ- они или зажмут до пи...цов, или просто наживят... А че- большая разница между головой и колесом...? Так это, хлопцы, у меня на х9 мотор стал дыметь и тосол гдето подкапывает- может болты ГБЦ новые подкинуть...? ![]() Может и подкинуть ![]() То что болт затянут корректно ключем, не единственный параметр. Вопрос в том как поведет себя при изменениях температуры, не ослабнет ли он и даст ли нужное усилие на головке? Сообщение отредактировал dez - Jan 9 2014, 12:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
Может и подкинуть ![]() То что болт затянут корректно ключем, не единственный параметр. Вопрос в том как поведет себя при изменениях температуры, не ослабнет ли он и даст ли нужное усилие на головке? Не занимайтесь херней!Я конечно все понимаю-затяжка дин.ключем и все такое,но на практике дин.ключем затянуть или руками(без фанатизма конечно),то результат одинаков,даже руками надежнее. Болты если и меняют то когда им трандец.А так толку 0.Проверено временем. У себя стоят старые болты,другим оставлял теже-проблем от этого нет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
Коли ганяю по калюжах, при свисті ремня, теж падає потужність двигуна і фари світять тускло...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 430 Регистрация: 20.10.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 19 раз(а) Авто: Mazda 323 BW ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Не занимайтесь херней!Я конечно все понимаю-затяжка дин.ключем и все такое,но на практике дин.ключем затянуть или руками(без фанатизма конечно),то результат одинаков,даже руками надежнее. Болты если и меняют то когда им трандец.А так толку 0.Проверено временем. У себя стоят старые болты,другим оставлял теже-проблем от этого нет. +1 Сам при ремонте двигла болты меняю только при конкретно потянутой резьбе в другую сторону, и динамометрическим ключом не пользуюсь воще(хотя он у меня не из дешевых)- все от руки. Считаю что ключ нужен только для людей, которые не чуствуют момент затяжки...имхо -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Не показывайте людям дурной пример, это не тот момент на который стоит ровняться ))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Не показывайте людям дурной пример, это не тот момент на который стоит ровняться )) Юра, ну чем затяжка головы отличается от затяжки колес,ступичного подшипника, крышки клапанов, маховика и тд...? Я уже 15лет кручу гайки без динключа, и от меня уехала своим ходом не одна машина, и до сих пор(тьху-тьху-тьху) никаких проблем и вопросов не возникало... Но у меня есть знакомый, который ничего не может зажать без обрыва болт-шпильки, ну не чуствует он усилие и все... так вот он и пользуется в основном моим динключем. А голову я всегда в три-четыре захода зажимаю только от руки! -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Миша, лично я настолько щепетильный, что будь я хоть трижды уверен в своих динаморуках, для своего и чужого спокойствия я все равно сделаю с инженерной точностью
![]() А ведь моменты затяжки довольно таки близки бывают к пределам прочности, особенно в случае повидавших виды болтов. Поэтому лучше перебдеть, чем недобдеть... Это очень хорошо, что вы еще не скрутили ни одного болта, но ведь это не побуждение к действию )) И вообще, не забывайте, мы находимся в теме, где впервые делается капремонт, а вы тут такие рекомендации даете, может хотите взять на себя ответственность ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
Миха прав - безусловно, но это свойственно человеку, который это делает (етим занимается) постоянно (и от души)
я например, дин ключем затягиваю, но на шкалу особо не заглядываюсь, могу в сомнениях посмотреть при скольки болт начинает тянуться! Сообщение отредактировал butch - Jan 9 2014, 22:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Миша, лично я настолько щепетильный, что будь я хоть трижды уверен в своих динаморуках, для своего и чужого спокойствия я все равно сделаю с инженерной точностью ![]() А ведь моменты затяжки довольно таки близки бывают к пределам прочности, особенно в случае повидавших виды болтов. Поэтому лучше перебдеть, чем недобдеть... Это очень хорошо, что вы еще не скрутили ни одного болта, но ведь это не побуждение к действию )) И вообще, не забывайте, мы находимся в теме, где впервые делается капремонт, а вы тут такие рекомендации даете, может хотите взять на себя ответственность ![]() Та не Юрец- тут я разпинаюсь к тому, шо болты в этой ситуации совсем не приделах... Я просто не хочу шоб ТС не полинял еще и на болты, которые ему нах не нада...Поверь- он и так нормально прилип на этом двигле...имхо з.ы. Юра, я не такой "великий" шоб меня на "вы" называть... ![]() -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
з.ы. Юра, я не такой "великий" шоб меня на "вы" называть... ![]() ![]() ![]() Ну спорить я не буду, тем более учитывая, что блок не проверялся на неплоскостность ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Та не- плоскость здесь не приделах, сам посуди- давление в камере згорания около 11 атмосфер, давление в системе охлождение двигателя- 1.2вар макс. Тоесть если прокладка пускает из-за неплоскости то и газы будут так некисло валить в систему охлаждения и наружу...
-------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th August 2025 - 18:58 |