Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >  
Reply to this topicStart new topic
> переборка Z5
damix007
сообщение Jan 9 2014, 07:04
Сообщение #181





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 299
Регистрация: 01.07.2012
Из: сумы

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: mazda 323 f ba



Голова шлифовалась,чистота шлифовки супер.А вот блок нет,даже не знал что нужно.Перед сборкой почистил только и все.
Думаю причина дыма именно в этом.Только интересно почему уровень ОЖ в норме,ведь езжу каждый день и далеко!
думаю снять Р-валы и немного подтянуть,если не поможет до весны буду ездить так!
Вчера дождь дикий был,а у меня защиты нет,заехал в лужу-приборы погасли.Ремень генератора не натянул как нужно,проскальзывает,но почему при этом тяга пропадает?Разве от генератора что либо зависит кроме как работа потребителей?
Go to the top of the page
Вставить ник damix007 в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Jan 9 2014, 10:36
Сообщение #182





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(damix007 @ Jan 9 2014, 07:04 ) *
Голова шлифовалась,чистота шлифовки супер.А вот блок нет,даже не знал что нужно.Перед сборкой почистил только и все.
Думаю причина дыма именно в этом.Только интересно почему уровень ОЖ в норме,ведь езжу каждый день и далеко!
думаю снять Р-валы и немного подтянуть,если не поможет до весны буду ездить так!
Вчера дождь дикий был,а у меня защиты нет,заехал в лужу-приборы погасли.Ремень генератора не натянул как нужно,проскальзывает,но почему при этом тяга пропадает?Разве от генератора что либо зависит кроме как работа потребителей?

Согласен- генератор не влияет на тягу, может вода в впуск попадает через воздухан или на трамблер...?
Если честно- то сам никогда блок не шлифовал( плоскости с головой), и сколько не собирал- тосол не тек в тупую...только если прокладка сгнивала был такой косяк. Если бы тосол попадал в камеру сгорания- были бы газы в разшбачке, печка не грела. Думаю в твоем случае или не затянута голова, или тосол течет в другом месте и стекает в крае по голове. Имхо.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 9 2014, 11:42
Сообщение #183





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(damix007 @ Jan 9 2014, 07:04 ) *
думаю снять Р-валы и немного подтянуть,если не поможет до весны буду ездить так!

Вот этим действием ты рискуешь причинить вред болтам, так как они у тебя итак уже затянуты с нужным усилием.
Подтягивать болты, затягивающиеся на углы доворота, крайне не рекомендуют, так что заранее запасайся новыми.

Сообщение отредактировал Jast - Jan 9 2014, 11:43


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dez
сообщение Jan 9 2014, 11:43
Сообщение #184





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 328
Регистрация: 21.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: CX-5 2.5 AWD ’14
Имя: Александр



Цитата(damix007 @ Jan 9 2014, 07:04 ) *
Голова шлифовалась,чистота шлифовки супер.А вот блок нет,даже не знал что нужно.Перед сборкой почистил только и все.
Думаю причина дыма именно в этом.Только интересно почему уровень ОЖ в норме,ведь езжу каждый день и далеко!
думаю снять Р-валы и немного подтянуть,если не поможет до весны буду ездить так!
Вчера дождь дикий был,а у меня защиты нет,заехал в лужу-приборы погасли.Ремень генератора не натянул как нужно,проскальзывает,но почему при этом тяга пропадает?Разве от генератора что либо зависит кроме как работа потребителей?


Если болты потянуты, то зятянуть правильно может быть проблематично: шаг резьбы уже другой, уменьшенная толщина болта, значительно падает прочность в этом месте. Вполне в этом может быть причина. Смотри не порви болт, если всетаки решился затягивать еще.
Именно дым? Белый? Может таки пар?
У меня защиты тоже пока нет и присутствует тот-же эфект при проезде по глубоким лужам. Физика процесса в том, что коротит генератор. Из за этого моргают приборы, моргает лампа зарядки на приборке. Создается значительная нагрузка на герератор - возросшая сила магнитного поля, которая препятствует вращению ротора. Отсюда проскальзывание ремня (свист) и падение мощности.

Сообщение отредактировал dez - Jan 9 2014, 11:46
Go to the top of the page
Вставить ник dez в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Jan 9 2014, 11:49
Сообщение #185





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Я так понял шо болты колесные(в нашем случае шпильки) все меняют после посещения шиномонтажа...? Ну, там шаг уже не тот, болты потянуты... D.gif


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 9 2014, 11:57
Сообщение #186





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Alpine @ Jan 9 2014, 11:49 ) *
Я так понял шо болты колесные(в нашем случае шпильки) все меняют после посещения шиномонтажа...? Ну, там шаг уже не тот, болты потянуты... D.gif

Ну ты сравнил )) Да и не все щиномонтажники думаю крутят их на всю дурь.
А я вообще их динамоключом затягивал D.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dez
сообщение Jan 9 2014, 11:58
Сообщение #187





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 328
Регистрация: 21.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: CX-5 2.5 AWD ’14
Имя: Александр



Цитата(Alpine @ Jan 9 2014, 11:49 ) *
Я так понял шо болты колесные(в нашем случае шпильки) все меняют после посещения шиномонтажа...? Ну, там шаг уже не тот, болты потянуты... D.gif


Меня тоже мучает вопрос, зачем болты делаются из разного металла, разной толщины, резьбы и с раными моментами затяжки? spiteful.gif
Go to the top of the page
Вставить ник dez в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Jan 9 2014, 12:06
Сообщение #188





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Jast @ Jan 9 2014, 11:57 ) *
Ну ты сравнил )) Да и не все щиномонтажники думаю крутят их на всю дурь.
А я вообще их динамоключом затягивал D.gif

Ну, так, зажат был и болт ГБЦ динамометр. ключем...Чего его менят тады...?
А до тебя, Юра, как затяговали колеса.. ? Наши шиномантажники наврядли имеют такой ключ- они или зажмут до пи...цов, или просто наживят...
А че- большая разница между головой и колесом...?

Так это, хлопцы, у меня на х9 мотор стал дыметь и тосол гдето подкапывает- может болты ГБЦ новые подкинуть...? rofl.gif


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
dez
сообщение Jan 9 2014, 12:21
Сообщение #189





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 328
Регистрация: 21.05.2009
Из: Николаев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: CX-5 2.5 AWD ’14
Имя: Александр



Цитата(Alpine @ Jan 9 2014, 12:06 ) *
Ну, так, зажат был и болт ГБЦ динамометр. ключем...Чего его менят тады...?
А до тебя, Юра, как затяговали колеса.. ? Наши шиномантажники наврядли имеют такой ключ- они или зажмут до пи...цов, или просто наживят...
А че- большая разница между головой и колесом...?

Так это, хлопцы, у меня на х9 мотор стал дыметь и тосол гдето подкапывает- может болты ГБЦ новые подкинуть...? rofl.gif


Может и подкинуть smile.gif
То что болт затянут корректно ключем, не единственный параметр. Вопрос в том как поведет себя при изменениях температуры, не ослабнет ли он и даст ли нужное усилие на головке?

Сообщение отредактировал dez - Jan 9 2014, 12:21
Go to the top of the page
Вставить ник dez в ответ
+Quote Post
Александр33
сообщение Jan 9 2014, 17:34
Сообщение #190





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 430
Регистрация: 20.10.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW



Цитата(dez @ Jan 9 2014, 12:21 ) *
Может и подкинуть smile.gif
То что болт затянут корректно ключем, не единственный параметр. Вопрос в том как поведет себя при изменениях температуры, не ослабнет ли он и даст ли нужное усилие на головке?

Не занимайтесь херней!Я конечно все понимаю-затяжка дин.ключем и все такое,но на практике дин.ключем затянуть или руками(без фанатизма конечно),то результат одинаков,даже руками надежнее.
Болты если и меняют то когда им трандец.А так толку 0.Проверено временем.
У себя стоят старые болты,другим оставлял теже-проблем от этого нет.
Go to the top of the page
Вставить ник Александр33 в ответ
+Quote Post
Тарік
сообщение Jan 9 2014, 20:04
Сообщение #191





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 320
Регистрация: 19.08.2011
Из: Моршин

Спасибо сказали: 14 раз(а)
Авто: Mazda 323f BA Z5
Имя: Тарас



Коли ганяю по калюжах, при свисті ремня, теж падає потужність двигуна і фари світять тускло...
Go to the top of the page
Вставить ник Тарік в ответ
+Quote Post
Александр33
сообщение Jan 9 2014, 21:24
Сообщение #192





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 430
Регистрация: 20.10.2010
Из: Харьков

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda 323 BW



Цитата(Тарік @ Jan 9 2014, 20:04 ) *
Коли ганяю по калюжах, при свисті ремня, теж падає потужність двигуна і фари світять тускло...

Так ремень подтяни!
Go to the top of the page
Вставить ник Александр33 в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Jan 9 2014, 21:29
Сообщение #193





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Александр33 @ Jan 9 2014, 17:34 ) *
Не занимайтесь херней!Я конечно все понимаю-затяжка дин.ключем и все такое,но на практике дин.ключем затянуть или руками(без фанатизма конечно),то результат одинаков,даже руками надежнее.
Болты если и меняют то когда им трандец.А так толку 0.Проверено временем.
У себя стоят старые болты,другим оставлял теже-проблем от этого нет.

+1
Сам при ремонте двигла болты меняю только при конкретно потянутой резьбе в другую сторону, и динамометрическим ключом не пользуюсь воще(хотя он у меня не из дешевых)- все от руки. Считаю что ключ нужен только для людей, которые не чуствуют момент затяжки...имхо


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 9 2014, 21:45
Сообщение #194





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Не показывайте людям дурной пример, это не тот момент на который стоит ровняться ))


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Jan 9 2014, 21:59
Сообщение #195





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Jast @ Jan 9 2014, 21:45 ) *
Не показывайте людям дурной пример, это не тот момент на который стоит ровняться ))

Юра, ну чем затяжка головы отличается от затяжки колес,ступичного подшипника, крышки клапанов, маховика и тд...? Я уже 15лет кручу гайки без динключа, и от меня уехала своим ходом не одна машина, и до сих пор(тьху-тьху-тьху) никаких проблем и вопросов не возникало...
Но у меня есть знакомый, который ничего не может зажать без обрыва болт-шпильки, ну не чуствует он усилие и все... так вот он и пользуется в основном моим динключем. А голову я всегда в три-четыре захода зажимаю только от руки!


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 9 2014, 22:39
Сообщение #196





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Миша, лично я настолько щепетильный, что будь я хоть трижды уверен в своих динаморуках, для своего и чужого спокойствия я все равно сделаю с инженерной точностью smile.gif
А ведь моменты затяжки довольно таки близки бывают к пределам прочности, особенно в случае повидавших виды болтов. Поэтому лучше перебдеть, чем недобдеть...
Это очень хорошо, что вы еще не скрутили ни одного болта, но ведь это не побуждение к действию )) И вообще, не забывайте, мы находимся в теме, где впервые делается капремонт, а вы тут такие рекомендации даете, может хотите взять на себя ответственность biggrin.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
butch
сообщение Jan 9 2014, 22:40
Сообщение #197





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,465
Регистрация: 06.07.2011
Из: Харьков, Украина

Спасибо сказали: 103 раз(а)
Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY
Имя: Владимир



Миха прав - безусловно, но это свойственно человеку, который это делает (етим занимается) постоянно (и от души)
я например, дин ключем затягиваю, но на шкалу особо не заглядываюсь, могу в сомнениях посмотреть при скольки болт начинает тянуться!

Сообщение отредактировал butch - Jan 9 2014, 22:41
Go to the top of the page
Вставить ник butch в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Jan 9 2014, 22:46
Сообщение #198





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Jast @ Jan 9 2014, 22:39 ) *
Миша, лично я настолько щепетильный, что будь я хоть трижды уверен в своих динаморуках, для своего и чужого спокойствия я все равно сделаю с инженерной точностью smile.gif
А ведь моменты затяжки довольно таки близки бывают к пределам прочности, особенно в случае повидавших виды болтов. Поэтому лучше перебдеть, чем недобдеть...
Это очень хорошо, что вы еще не скрутили ни одного болта, но ведь это не побуждение к действию )) И вообще, не забывайте, мы находимся в теме, где впервые делается капремонт, а вы тут такие рекомендации даете, может хотите взять на себя ответственность biggrin.gif

Та не Юрец- тут я разпинаюсь к тому, шо болты в этой ситуации совсем не приделах... Я просто не хочу шоб ТС не полинял еще и на болты, которые ему нах не нада...Поверь- он и так нормально прилип на этом двигле...имхо
з.ы. Юра, я не такой "великий" шоб меня на "вы" называть... rolleyes.gif


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jan 9 2014, 22:59
Сообщение #199





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Alpine @ Jan 9 2014, 22:46 ) *
з.ы. Юра, я не такой "великий" шоб меня на "вы" называть... rolleyes.gif

D.gif Это я про всех сторонников затягивать от руки smile.gif
Ну спорить я не буду, тем более учитывая, что блок не проверялся на неплоскостность dirol.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Jan 9 2014, 23:22
Сообщение #200





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Та не- плоскость здесь не приделах, сам посуди- давление в камере згорания около 11 атмосфер, давление в системе охлождение двигателя- 1.2вар макс. Тоесть если прокладка пускает из-за неплоскости то и газы будут так некисло валить в систему охлаждения и наружу...


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 15th August 2025 - 18:58