![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 11 Регистрация: 04.09.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Позавчера на старушке (Mazda 626 GD) открыл мотор FE 8-клапанов, 105 л.с. (начал хавать масло) и прозрел!
Задиры на всех гильзах поршней ~0.5-0.6 мм штук по 6 в каждой гильзе. Капиталить такой двигатель смысла нет. Стал вопрос о замене. Хочу уже поставить 2-х распредвальный 16-ти клапанный. Вопрос в следующем: При замене двигателя FE на более новый FS нужно еще что-то менять кроме моторного жмута проводки, блока инжектора и впускного коллектора? По креплению к коробке они одинаковые или нет? P.S. Извините за ошибку в названии темы. Не дочитал шапку. Сообщение отредактировал sergiole - Sep 4 2008, 14:15 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 10:24 |