Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Запах паленой резины в салоне, xedos 9 2.5 2000 года автомат
nevskiy112
сообщение Dec 30 2013, 18:18
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 18.08.2010
Из: Днепродзержинск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Доброго веремени суток! Подскажите в чем может быть причина, или где ее искать.
При езде на высоких оборотах (скорость не имеет значения, именно обороты, я проверял), появился запах паленой резины в салоне. На автомат не думаю, так-как при резком нажатии на газ, ускорение уверенное и без пробуксовки сцепления.
п.с. может это поможет. Месяц назад делал ТО и заодно поменял все ролики и подшипники, вместе с ремнями. обновил 4 л масла и фильтр в АКПП (каждое ТО я обновляю 1,5 л., в этот раз меняли фильтр). Ну и по ходовой, тут не пишу так-как не думаю что это важно. Еще один момент, когда разгонял обороты зависают на 6500, где-то на 2 сек., после, переключает с ощутимым толчком.
За ранее спасибо, и с наступающим новым годом!
Go to the top of the page
Вставить ник nevskiy112 в ответ
+Quote Post
ekspert62
сообщение Dec 30 2013, 22:48
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига

Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Возможные поблемные места:

-не корректная натяжка приводных ремней агрегатов, (чаще недотяжка, пробуксовка, но тогда ремень должен пищать).
-подклинивание подшипников генератора (горит ремень от проскальзывания по шкиву),
-не герметичность прокладок клапанных крышек (стекающее по блоку масло горит на выхлопных коллекторах),
-касание какого-нибудь шланга или эл.кабеля о горячую деталь в зоне рециркуляции газов или коллекторов.
-проблемы с подклиниванием тормозных деталей суппортов приводящих к остаточному затормаживанию колес и перегреву шин.

У АКПП сцепления нет. Там вместо него гидротрансформатор. Если в АКПП наличие пробуксовки, то надо при работающем двигателе проконтролировать уровень и качество масла щупом. Масло у исправной коробки должно иметь светлый малиновый цвет и не иметь запаха гари.
Go to the top of the page
Вставить ник ekspert62 в ответ
+Quote Post
nevskiy112
сообщение Dec 31 2013, 05:54
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 18.08.2010
Из: Днепродзержинск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Цитата(ekspert62 @ Dec 30 2013, 22:48 ) *
Возможные поблемные места:

-не корректная натяжка приводных ремней агрегатов, (чаще недотяжка, пробуксовка, но тогда ремень должен пищать).
-подклинивание подшипников генератора (горит ремень от проскальзывания по шкиву),
-не герметичность прокладок клапанных крышек (стекающее по блоку масло горит на выхлопных коллекторах),
-касание какого-нибудь шланга или эл.кабеля о горячую деталь в зоне рециркуляции газов или коллекторов.
-проблемы с подклиниванием тормозных деталей суппортов приводящих к остаточному затормаживанию колес и перегреву шин.

У АКПП сцепления нет. Там вместо него гидротрансформатор. Если в АКПП наличие пробуксовки, то надо при работающем двигателе проконтролировать уровень и качество масла щупом. Масло у исправной коробки должно иметь светлый малиновый цвет и не иметь запаха гари.

Спасибо! Очень полезный для меня совет. Из Вашего списка, я пока проверил только тормозной механизм.
Go to the top of the page
Вставить ник nevskiy112 в ответ
+Quote Post
OLEG77
сообщение Dec 31 2013, 09:32
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 496
Регистрация: 02.03.2010
Из: UA

Спасибо сказали: 19 раз(а)
Авто: Mazda xedos 9
Имя: Oleg



Цитата(nevskiy112 @ Dec 30 2013, 18:18 ) *
Доброго веремени суток! Подскажите в чем может быть причина, или где ее искать.
При езде на высоких оборотах (скорость не имеет значения, именно обороты, я проверял), появился запах паленой резины в салоне. На автомат не думаю, так-как при резком нажатии на газ, ускорение уверенное и без пробуксовки сцепления.
п.с. может это поможет. Месяц назад делал ТО и заодно поменял все ролики и подшипники, вместе с ремнями. обновил 4 л масла и фильтр в АКПП (каждое ТО я обновляю 1,5 л., в этот раз меняли фильтр). Ну и по ходовой, тут не пишу так-как не думаю что это важно. Еще один момент, когда разгонял обороты зависают на 6500, где-то на 2 сек., после, переключает с ощутимым толчком.
За ранее спасибо, и с наступающим новым годом!

в етой акпп на первой и второй фракцыоны(похожые на диски сцыпления) практически не горят .
а на большых оборотах как правило горят фракцыоны 3-4 передачи и есть запах горелого сцепления.
Проверь уровень масла на акпп робочем движке!


--------------------
]]>]]>
url="http://nossomoto.cal24.pl/zdjecia/miniaturki%20kurierow/tasma.gif"
Go to the top of the page
Вставить ник OLEG77 в ответ
+Quote Post
nevskiy112
сообщение Dec 31 2013, 11:38
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 18.08.2010
Из: Днепродзержинск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda xedos 9



Цитата(OLEG77 @ Dec 31 2013, 09:32 ) *
в етой акпп на первой и второй фракцыоны(похожые на диски сцыпления) практически не горят .
а на большых оборотах как правило горят фракцыоны 3-4 передачи и есть запах горелого сцепления.
Проверь уровень масла на акпп робочем движке!

Уровень на прогретую АКПП по уровню, без пузырьков и запаха горелого, красного цвета. Я могу на передачи L попробовать на высоких оборотах проехаться, вреда каробке не будет? по идеи должна включиться максимум 2-я передача, если запаха не будет значит фракционы 3-4 передачи.
Спасибо за помощь!
Go to the top of the page
Вставить ник nevskiy112 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 21st May 2025 - 16:42