Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

10 страниц V  « < 8 9 10  
Reply to this topicStart new topic
> Мазда 626 GE KL 2.5, Ошибки диагностики двигателя 02 . 25 . 46.
Андрей К.
сообщение Mar 3 2015, 08:13
Сообщение #181





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(Sandr @ Mar 3 2015, 07:28 ) *
Здравствуйте. Время чудес Мазды наступило), как же я по этому соскучилсяsmile.gif
Лопнул верхний патрубок системы охлаждения, который отходит от радиатора слева на голову. Ну как лопнул, просто я от нефиг делать стоял жмакал этот патрубок и от усердия и от усталости самого патрубка, лопнул внутри корд и образовалась микротрещина, которая при повышении давления расширяется и антифриз псыкал через трещинку. Патрубок поменял, долил антифриза и вот тут самое интересное и началось. После продолжительной езды по городу (1,5 часа) сорвало крышку маленького расширительного бачка, который справа на радиаторе и от него тонкий шланг отходит на большой расширитель с щупом. А сегодня с утра на прогретой машине (на месте) чуть приоткрыл эту крышку на маленьком расширителе и оттуда пшикнул антифриз с пузырями воздуха. В большом расширителе верхний уровень по щупу. Так что доливать не стал, а покатил на работу. При этом в дороге печка дула прохладным воздухом (на улице минус 13) на холостых и теплым при повышенных оборотах. Судя по всему образовалась воздушная пробка, так? Но это только половина прикола, самое интересное, что при этом та самая, казалось бы утраченная тяга вернулась, двиг работает резко, обороты набирает бодро, не тупит, ХХ - 700 оборотов примерно, работает на холостых ровно. Какие идеи? unknw.gif

Может была система завоздушина, воздушная пробка в дросельной заслонке.Попробуй сделать следующее, когда приедешь (будешь знать что авто до полного остывания простоит) оставь машинку так чтобы перед был немного выше задней части, немного остынет двигатель и открыть пробку расширительного бачка и пусть в таком состоянии полностью остынет! А уж после полного охлаждения посмотри уровень и долей ох.жидкость! В кседосах система развоздушивается сама, а вот в 626 не скажу!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
Sandr
сообщение Mar 9 2015, 05:08
Сообщение #182





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 08.02.2015
Из: Астана

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE KL-DE 2.5 V6 24 valve



Цитата(Андрей К. @ Mar 3 2015, 12:13 ) *
Может была система завоздушина, воздушная пробка в дросельной заслонке.Попробуй сделать следующее, когда приедешь (будешь знать что авто до полного остывания простоит) оставь машинку так чтобы перед был немного выше задней части, немного остынет двигатель и открыть пробку расширительного бачка и пусть в таком состоянии полностью остынет! А уж после полного охлаждения посмотри уровень и долей ох.жидкость! В кседосах система развоздушивается сама, а вот в 626 не скажу!

Спасибо, Андрей, за ваши советы. Воздух спустил по вашему методу. Но все-таки это временное возвращение тяги оказалось временным. Все стало, как прежде, за одним "но". Вчера после длительной поездки заглушил машину примерно на час-полтора и после этого завел. Двигатель работал неустойчиво, так и норовя заглохнуть, холостые плавали от 200 до 1000 (это выглядит так - стрелка тахометра почти ложится на ноль и тут же резко подпрыгивает до 1000 и снова на ноль), получается ЭБУ все-таки пытается настроить ХХ? Так вот, ждать не было времени, пока эта херня пройдет и я поехал. И снова был удивлен вернувшейся тягой, причем имеенно такой, как она и должна быть. Но продлилось это только до полного прогрева (около 15 минут).
Go to the top of the page
Вставить ник Sandr в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Mar 9 2015, 11:42
Сообщение #183





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей




Тогда, жаль, но начни с самого начала! Отпусти тот болт что под шестигранник, полностью...извини долго писать вот зайди здесь почитай ( ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=88146]]> ), вот и эту почитай ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=84802]]> ,вот еще, здесь о воздушной гофре может в ней трещины ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=81952]]> ! Попробуй с этого начать отпишись, дальше тогда будем пытаться искать что к чему!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post

10 страниц V  « < 8 9 10
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd June 2025 - 16:45