![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
Ок!а какие прода отвечают за движение стрелки спидометра,всмысле,как их из пучка определить? Тахометр берет показания с ДПКВ,а там ошибка висит (02)!Пропала 25 ошибка,уже хорошо!))Показатель уровня топлива в приборке врет неугамонно!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Что-то много претензий к приборке, может и проблема в электрике, ты просто отключать приборку пробовал?
Сигнал на тахометр берется с трамблера, а не с ДПКВ. По спидометру без наличия электрической схемы тяжело сказать. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
Что-то много претензий к приборке, может и проблема в электрике, ты просто отключать приборку пробовал? Пробовал,вытаскивал общий предохранитель! Изминений нет! С электрикой наверное и есть проблемы!Куда лезть незнаю? У Тебя,случайно,схемы по контактам(в фишках),что к трамблеру подходят нет?В смысле чтобы проверить каждый контакт,где,чего, сколько и на каком проводке должно быть?! Сигнал на тахометр берется с трамблера, а не с ДПКВ. По спидометру без наличия электрической схемы тяжело сказать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
По идее должно совпадать с твоим.
Прикрепленные файлы
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
Конечно,спасибо!Но я там АБСОЛЮТНО ничего не понял(((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
вот схему приборки и разьемов нарыл,но дупля не нарезаю,где выходы,те что ищу! :/
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
Начитался,по поводу оборотов,что возможны проблемы с помпой!Как думаешь? У людей такие же проблемы,только у них обороты не только на тахоме летают,а и в реале на ДВС. А у меня,только на тахометре,по слуху мой ДВС держит около 700-800 об!
Правильно ли у меня по уровню ОЖ?-На холодную открываю пробку заливной горловины(та,что возле шкива) и вижу только маленький ручеек ОЖ в низу зал.головины.Доливаю под завязку(влазит около 0,3-0,6л,как когда),закрыл пробку и поехал.Покатался,глушу.Когда остыл ДВС снова тоже самое!Я понимаю,что по мере остывания ДВС,ОЖ должна втягиваться и уровень ОЖ должен доходить до полностью заполненой системы охлаждения,так ведь?! Дело в том,что при всем этом, в расш.бачке ОЖ выше максимальной отметки!Походу ОЖ не втягивается с расш.бачка обратно в систему!Или она втягивается на заведенном ДВС? Сообщение отредактировал justas - Feb 9 2014, 12:21 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Начитался,по поводу оборотов,что возможны проблемы с помпой!Как думаешь? У людей такие же проблемы,только у них обороты не только на тахоме летают,а и в реале на ДВС. А у меня,только на тахометре,по слуху мой ДВС держит около 700-800 об! Правильно ли у меня по уровню ОЖ?-На холодную открываю пробку заливной горловины(та,что возле шкива) и вижу только маленький ручеек ОЖ в низу зал.головины.Доливаю под завязку(влазит около 0,3-0,6л,как когда),закрыл пробку и поехал.Покатался,глушу.Когда остыл ДВС снова тоже самое!Я понимаю,что по мере остывания ДВС,ОЖ должна втягиваться и уровень ОЖ должен доходить до полностью заполненой системы охлаждения,так ведь?! Дело в том,что при всем этом, в расш.бачке ОЖ выше максимальной отметки!Походу ОЖ не втягивается с расш.бачка обратно в систему!Или она втягивается на заведенном ДВС? ![]() Друже, честно- загони ее к какомуто мастеру. А то эт получается- аборт по телефону... -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
Миша,спасибо Тебе!Жду оговоренную инфу..!Домой с работы приезжаю во вт,а со среды займусь ремонтом,проверкой и т.д.Обязательно отпишусь))Но вот че машинка работает при откл. ДПКВ я так и не понял!:)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
![]() Друже, честно- загони ее к какомуто мастеру. А то эт получается- аборт по телефону... Так что бы поменьше текста--- ПОСЛЕ проверки по этой вакуумной схеме,не могу найти обратный клапан.Где он?Нужно снимать коллектор?VRIS 2 купил,поставил --- розрежения нету и "-" на эти ел.клапана не подается при любых оборотах!!! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
justas, давай начнем с того, исчезли ли ошибки по VRIS?
НЕ подскажу, где этот обратный клапан находится, но в любом случае его работу можно проверить и не добираясь до него, фиолетовая трубка в одном направлении должна продуваться, а в другом нет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
justas, давай начнем с того, исчезли ли ошибки по VRIS? НЕ подскажу, где этот обратный клапан находится, но в любом случае его работу можно проверить и не добираясь до него, фиолетовая трубка в одном направлении должна продуваться, а в другом нет. ошибка по VRISам пропала?сейчас 02 и 25, и актуаторы VRISов при любых оборотах не выполняют даже малейших движений!!!Вот именно,что нашол только один конец фиолетовой магистрали,начинается от соединителя трубок VRISов и, около актуатора VRISа 2 эта трубка одевается на металическую трубку,тоесть возможно проследить даную магистраль только до красной отметки(отметил на схеме).А ее продолжение отследить(для проверки этого участка),походу,без снятия коллектора не реально!!!При различном(с верху)осмотре ДВС этот участок(отметил зеленым) не проссматривается!!![attachment=101353:fee81ecded76.jpg] ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
justas, ну и хрен с ним с тем участком )) Отсоедини шланг от металлической трубки возле актуатора и проверь там вакуум.
P.S. Спрошу на всякий, как проверял отсутствие "-" на соленоидах? Сообщение отредактировал Jast - Feb 18 2014, 00:28 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
justas, ну и хрен с ним с тем участком )) Отсоедини шланг от металлической трубки возле актуатора и проверь там вакуум. P.S. Спрошу на всякий, как проверял отсутствие "-" на соленоидах? ну и хрен с ним с тем участком )) Отсоедини шланг от металлической трубки возле актуатора и проверь там вакуум. Да,вот именно,что "ну и хрен с ним" не катит!Отсоединял,проверял-розрежения нет! P.S.Один конец Вольт метра кинул на "+"АКБ,а другой на прозваниваемый"-"ел.клапана(при одетых фишках на Vrisы )! :1.Клапана не срабатывают;2.Нет розрежения в цепи;3."-"при РАЗЛИЧНЫХ оборотах ДВС не появляется ни на 1 ни на 2 Vrisе!( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
justas, что-то мне кажется, что для того, чтобы заработала электрика VRIS, надо сначала разобраться с другими ошибками. На крайняк, можно у кседоводов попросить сдернуть фишку с регулятора и проверить, будет ли VRIS работать. Но в любом случае, раз ошибка при замене соленоида исчезла, значит система жива и с клапанами и проводкой к мозгам все в порядке.
Сообщение отредактировал Jast - Feb 18 2014, 13:56 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
В чем может таиться причина-ошибки не сбрасываются?(всё выкл.,нейтраль,снял "-"клему,удерживаю тормоз не менее 20сек!)После даной процедуры(пробывал не однократно)на не заведенном ДВС бьет ошибки 02,24,25 ,а если завести 02,25 и 46(уже нету)!!! И еще если вытащить масл. щуп при работающем ДВС,то обороты падают и начинают прыгать вверх вниз,а если выкрутить масл.залив.крышку,то через 1-6 сек глохнет! Это движок на свалку,или прокладку ГБЦ под замену?А до замены масла и фильтра ДВС работал ровно(без реакции на даные процедуры).Масло залил Арал 10в40,типа Германское!Щас отдал машку на СТО попросил зделать так, что бы эти VRiSы заработали, посмотрим,что нахимичат!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
justas, потому что работоспособность этих узлов проверяется сразу при включении зажигания.
А насчет оборотов при разгерметизации масляной системы вроде тоже такое слышал от кседоводов, видимо на этот двиг так влияет подсос воздуха через вентиляцию картера, который при этом образуется. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 302 Регистрация: 04.07.2010 Из: Volgograd Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda626GC 2.0iGT 85 Mazda626GE 2.5l V6 96 Имя: Владимир ![]() |
то что у тебя двигатель троит от щупа и глохнет от масляной крышки ето норма.
у всех так так и должно быть. по поводу ошибок особо не подскажу(пока) по поводу врисов они не влияют на работу двигателя на холостом ходу а лиш помогают при оборотах поддерживать мощность двигателя. у самого не работеает 2 врис тоже жду теплоты . плавающеии обороты ето причина не 1.выставленного зажигания. 2. ОЖ долить. 3. нарушен вакуум гдето подсос. если у тебя с ож все впорядке, зажигание в норме , да и подсоса нет в системе то и работать будет как часики +-100об. -------------------- ]]>
![]() ]]>СПИСОК ЗАМЕНЫ ЗАПЧАСТЕЙ С КОДАМИ НА МОЮ МАСЮ]]> ***]]>фоткии из жизни моей mazda 626gc]]>***]]>Сайт со страничкой для маси]]> ]]>DRIVE2.RU моей V6]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 105 Регистрация: 10.01.2014 Из: Житомир Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ge 2,5 KL 1992 Имя: Sergey ![]() |
Спасибо за инфу! Хоть убей,но я не понимаю(по моей проблеме относительно тахометра)!!! Почему, эти скачки(большой прирост от 750 до 3000 об/мин при включении энергопотрибителей,да и без их включения,все эт на ХХ после прогрева),НА РАБОТЕ ДВИГЛА НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ ?При заводке стрелка летит к 6т об/мин,пором резко на 2т и пошел прогрев! Мля,короче,беспорядок,тахометр жывет своей,отдельной, жизнью!((
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
! И еще если вытащить масл. щуп при работающем ДВС,то обороты падают и начинают прыгать вверх вниз,а если выкрутить масл.залив.крышку,то через 1-6 сек глохнет! У тебя расходомер работает от разряжения(двигается колба в расходомере), и при высунотом щупи, или снятой маслозаливной крышке разряжение падает, и авто глохнет. Короче- эт нормально. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 17:39 |