![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997 Имя: Алексей ![]() |
Дымогенератором, еще народ пшикает карбклинером и следит за увеличением оборотов. Спасибо, значит побегу завтра за карбклинером))) Результаты сегодняшних мучений маськи, обороты уравнялись с перемычкой и без, такие: ~690-740. Стрелка плавает, но двигатель работает более менее стабильно, его не так колбасит, вынимал на ходу штекер лямбды, ошибка не выбилась что самое интересное, и программа продолжала показывать вольтаж. и даже надпись on, вставив его обратно так же ничего не изменилось в показаниях, попробовал снять фишку клапана ХХ, ошибка сразу же выбилась, вот такие чудеса ))) Сообщение отредактировал Plama - Feb 27 2014, 18:02 -------------------- (¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Plama, ну а померить лямбду? И на осциллограмму я рассчитывал ))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997 Имя: Алексей ![]() |
Plama, ну а померить лямбду? И на осциллограмму я рассчитывал )) Померить не смог, умерла батарея в мультиметре ( Сейчас скину, там только обороты еще не настроены=) ![]() Сообщение отредактировал Plama - Feb 27 2014, 18:32 -------------------- (¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Померить не смог, умерла батарея в мультиметре ( Сейчас скину, там только обороты еще не настроены=) ![]() И коррекции нет... В общем безрезультатный день )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997 Имя: Алексей ![]() |
И коррекции нет... В общем безрезультатный день )) Коррекцию хотел сделать, но!!! Почему-то у меня не было параметра LONGFT, стоит последняя версия программы, пробовал с перемычкой и без, ну нет его ( Только SHORTFT был, интересно почему нет параметра LONGFT ( -------------------- (¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Коррекцию хотел сделать, но!!! Почему-то у меня не было параметра LONGFT, стоит последняя версия программы, пробовал с перемычкой и без, ну нет его ( Только SHORTFT был, интересно почему нет параметра LONGFT ( Действительно странно... Пиши разработчикам, они идут на контакт )) -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997 Имя: Алексей ![]() |
Действительно странно... Пиши разработчикам, они идут на контакт )) Я вообще подумываю купить USB версию сканера, может что изменит, во всяком случае не будет таких провалов и задержек =) Вобщем замерял я компрессию каким -то старым самодельным дедовским компрессиометром, правда он не вкручивается в колодец свечной, в конце уплотнительная резинка, мерял на горячую: ~70-80 градусов 4й 9.1, 3й 10, 2й 7.3, 1й 4.7 кгс/см2, фото свечей ![]() Замерил давление топливной, показало 3.9 кгс/см2 Сообщение отредактировал Plama - Mar 1 2014, 21:35
Прикрепленные файлы
-------------------- (¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997 Имя: Алексей ![]() |
-------------------- (¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Plama, как видишь, если показания компрессии правильные, то есть повод для беспокойства.
Ну а по свечам, я так понимаю белый налет - езда на бедной смеси, то бишь возможно подсос. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997 Имя: Алексей ![]() |
Plama, как видишь, если показания компрессии правильные, то есть повод для беспокойства. Ну а по свечам, я так понимаю белый налет - езда на бедной смеси, то бишь возможно подсос. На всякий поищу еще у знакомых или сам куплю ввинчиваемый заводской компресиометр и перемеряю... Как тебе теперь обороты, это уже считается нормой для этого двигателя, такой разбег стрелки и такие обороты? Я догадываюсь от куда воздух сосет, проверю потом( Я так понимаю это кольцам компрессионным хана(((? Ездить можно пока с такой проблемой? Сообщение отредактировал Plama - Mar 1 2014, 23:39 -------------------- (¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
На всякий поищу еще у знакомых или сам куплю ввинчиваемый заводской компресиометр и перемеряю... Как тебе теперь обороты, это уже считается нормой для этого двигателя, такой разбег стрелки и такие обороты? Я догадываюсь от куда воздух сосет, проверю потом( Я так понимаю это кольцам компрессионным хана(((? Ездить можно пока с такой проблемой? Как раз таки тот компрессометр, каким ты мерил, считаю более надежным, потому как сам столкнулся со случаем, когда даже новый только купленный через такой соединение пропускал с разницей в 3 бара, особенно если шлангочка подключается за счет быстроразъема... Ну то, что плавание стрелки заметно глазом не есть хорошо ) Ну как сказать можно... Разница между цилиндрами ощутимая, выход за допустимые нормы. Ну а какая причина это определить по доливу небольшого количества масла в измеряемый цилиндр - если давление поднимется, значит ЦПГ, если нет, то клапана пропускают. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997 Имя: Алексей ![]() |
Как раз таки тот компрессометр, каким ты мерил, считаю более надежным, потому как сам столкнулся со случаем, когда даже новый только купленный через такой соединение пропускал с разницей в 3 бара, особенно если шлангочка подключается за счет быстроразъема... Ну то, что плавание стрелки заметно глазом не есть хорошо ) Ну как сказать можно... Разница между цилиндрами ощутимая, выход за допустимые нормы. Ну а какая причина это определить по доливу небольшого количества масла в измеряемый цилиндр - если давление поднимется, значит ЦПГ, если нет, то клапана пропускают. Хотел еще спросить, я мерял с закрытой дроссельной заслонкой, это не влияет на результат, или потом проделать так же замеры с открытой заслонкой? -------------------- (¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Хотел еще спросить, я мерял с закрытой дроссельной заслонкой, это не влияет на результат, или потом проделать так же замеры с открытой заслонкой? Надо только с открытой ) И не забудь снять фишки с трамблера. Сообщение отредактировал Jast - Mar 2 2014, 00:12 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997 Имя: Алексей ![]() |
Понял))) А фишку обязательно снимать с трамплера? Я думал достаточно просто релешку насоса снять?
-------------------- (¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
А фишку обязательно снимать с трамплера? Желательно, а если свечи отсоединяются от ВВ проводов, то просто необходимость для работоспособности трамблера. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997 Имя: Алексей ![]() |
Желательно, а если свечи отсоединяются от ВВ проводов, то просто необходимость для работоспособности трамблера. В общем замерял с открытой заслонкой и отсоединенной фишкой, вышло: 1-й 7.5, 2-й 9.2, 3-й 10, 4-й 9,5. Потом добавил немного масла, после этого компрессия возрасла почти во всех цилиндрах аж до 12-12 с половиной =( Значит цилиндропоршневая группа =( -------------------- (¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Plama, к сожалению да.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997 Имя: Алексей ![]() |
Plama, к сожалению да. Буду думать тогда, или капиталить или контрактный. А данное обстоятельство влияет на нестабильные обороты двигателя? -------------------- (¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Буду думать тогда, или капиталить или контрактный. А данное обстоятельство влияет на нестабильные обороты двигателя? Да. Попробуй разкоксовать двигло ХАДО- в спреее "антикокс", стоит около 80грн. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 45 Регистрация: 07.12.2013 Из: Бобруйск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997 Имя: Алексей ![]() |
Да. Попробуй разкоксовать двигло ХАДО- в спреее "антикокс", стоит около 80грн. Терять нечего уже, попробую, может поднимется, хотя чудес не бывает, но все же спасибо, применю это средство. -------------------- (¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd June 2025 - 09:20 |