Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 323F BA, 1.5, Z5, 1997 Помогите пожалуйста с настройкой винта положения дроссельной заслонки!
Plama
сообщение Feb 27 2014, 17:27
Сообщение #41





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Цитата(Jast @ Feb 27 2014, 18:25 ) *
Дымогенератором, еще народ пшикает карбклинером и следит за увеличением оборотов.

Спасибо, значит побегу завтра за карбклинером))) Результаты сегодняшних мучений маськи, обороты уравнялись с перемычкой и без, такие: ~690-740. Стрелка плавает, но двигатель работает более менее стабильно, его не так колбасит, вынимал на ходу штекер лямбды, ошибка не выбилась что самое интересное, и программа продолжала показывать вольтаж. и даже надпись on, вставив его обратно так же ничего не изменилось в показаниях, попробовал снять фишку клапана ХХ, ошибка сразу же выбилась, вот такие чудеса )))

Сообщение отредактировал Plama - Feb 27 2014, 18:02


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 27 2014, 18:11
Сообщение #42





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Plama, ну а померить лямбду? И на осциллограмму я рассчитывал ))


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Feb 27 2014, 18:31
Сообщение #43





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Цитата(Jast @ Feb 27 2014, 19:11 ) *
Plama, ну а померить лямбду? И на осциллограмму я рассчитывал ))

Померить не смог, умерла батарея в мультиметре ( Сейчас скину, там только обороты еще не настроены=) Прикрепленный файл  ForScan_Lambda.zip ( 4.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21


Сообщение отредактировал Plama - Feb 27 2014, 18:32


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 27 2014, 19:48
Сообщение #44





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Plama @ Feb 27 2014, 18:31 ) *
Померить не смог, умерла батарея в мультиметре ( Сейчас скину, там только обороты еще не настроены=) Прикрепленный файл  ForScan_Lambda.zip ( 4.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21

И коррекции нет...
В общем безрезультатный день ))


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Feb 27 2014, 19:54
Сообщение #45





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Цитата(Jast @ Feb 27 2014, 20:48 ) *
И коррекции нет...
В общем безрезультатный день ))

Коррекцию хотел сделать, но!!! Почему-то у меня не было параметра LONGFT, стоит последняя версия программы, пробовал с перемычкой и без, ну нет его ( Только SHORTFT был, интересно почему нет параметра LONGFT (


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Feb 27 2014, 20:04
Сообщение #46





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Plama @ Feb 27 2014, 19:54 ) *
Коррекцию хотел сделать, но!!! Почему-то у меня не было параметра LONGFT, стоит последняя версия программы, пробовал с перемычкой и без, ну нет его ( Только SHORTFT был, интересно почему нет параметра LONGFT (

Действительно странно... Пиши разработчикам, они идут на контакт ))


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Feb 27 2014, 20:23
Сообщение #47





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Цитата(Jast @ Feb 27 2014, 21:04 ) *
Действительно странно... Пиши разработчикам, они идут на контакт ))

Я вообще подумываю купить USB версию сканера, может что изменит, во всяком случае не будет таких провалов и задержек =)
Вобщем замерял я компрессию каким -то старым самодельным дедовским компрессиометром, правда он не вкручивается в колодец свечной, в конце уплотнительная резинка, мерял на горячую: ~70-80 градусов
4й 9.1, 3й 10, 2й 7.3, 1й 4.7 кгс/см2, фото свечей
Прикрепленный файл  20140301_165550.jpg ( 251.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30

Замерил давление топливной, показало 3.9 кгс/см2


Сообщение отредактировал Plama - Mar 1 2014, 21:35
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20140301_165541.jpg ( 292.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
 


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Mar 1 2014, 21:35
Сообщение #48





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Вот что получилось в итоге:
]]>https://www.youtube.com/watch?v=9lPnwSj9scg]]>


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 1 2014, 22:31
Сообщение #49





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Plama, как видишь, если показания компрессии правильные, то есть повод для беспокойства.
Ну а по свечам, я так понимаю белый налет - езда на бедной смеси, то бишь возможно подсос.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Mar 1 2014, 23:32
Сообщение #50





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Цитата(Jast @ Mar 1 2014, 23:31 ) *
Plama, как видишь, если показания компрессии правильные, то есть повод для беспокойства.
Ну а по свечам, я так понимаю белый налет - езда на бедной смеси, то бишь возможно подсос.

На всякий поищу еще у знакомых или сам куплю ввинчиваемый заводской компресиометр и перемеряю...
Как тебе теперь обороты, это уже считается нормой для этого двигателя, такой разбег стрелки и такие обороты?
Я догадываюсь от куда воздух сосет, проверю потом( Я так понимаю это кольцам компрессионным хана(((? Ездить можно пока с такой проблемой?

Сообщение отредактировал Plama - Mar 1 2014, 23:39


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 1 2014, 23:53
Сообщение #51





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Plama @ Mar 1 2014, 23:32 ) *
На всякий поищу еще у знакомых или сам куплю ввинчиваемый заводской компресиометр и перемеряю...
Как тебе теперь обороты, это уже считается нормой для этого двигателя, такой разбег стрелки и такие обороты?
Я догадываюсь от куда воздух сосет, проверю потом( Я так понимаю это кольцам компрессионным хана(((? Ездить можно пока с такой проблемой?

Как раз таки тот компрессометр, каким ты мерил, считаю более надежным, потому как сам столкнулся со случаем, когда даже новый только купленный через такой соединение пропускал с разницей в 3 бара, особенно если шлангочка подключается за счет быстроразъема...
Ну то, что плавание стрелки заметно глазом не есть хорошо )
Ну как сказать можно... Разница между цилиндрами ощутимая, выход за допустимые нормы. Ну а какая причина это определить по доливу небольшого количества масла в измеряемый цилиндр - если давление поднимется, значит ЦПГ, если нет, то клапана пропускают.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Mar 1 2014, 23:58
Сообщение #52





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Цитата(Jast @ Mar 2 2014, 00:53 ) *
Как раз таки тот компрессометр, каким ты мерил, считаю более надежным, потому как сам столкнулся со случаем, когда даже новый только купленный через такой соединение пропускал с разницей в 3 бара, особенно если шлангочка подключается за счет быстроразъема...
Ну то, что плавание стрелки заметно глазом не есть хорошо )
Ну как сказать можно... Разница между цилиндрами ощутимая, выход за допустимые нормы. Ну а какая причина это определить по доливу небольшого количества масла в измеряемый цилиндр - если давление поднимется, значит ЦПГ, если нет, то клапана пропускают.

Хотел еще спросить, я мерял с закрытой дроссельной заслонкой, это не влияет на результат, или потом проделать так же замеры с открытой заслонкой?


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 2 2014, 00:11
Сообщение #53





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Plama @ Mar 1 2014, 23:58 ) *
Хотел еще спросить, я мерял с закрытой дроссельной заслонкой, это не влияет на результат, или потом проделать так же замеры с открытой заслонкой?

Надо только с открытой ) И не забудь снять фишки с трамблера.

Сообщение отредактировал Jast - Mar 2 2014, 00:12


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Mar 2 2014, 06:02
Сообщение #54





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Понял))) А фишку обязательно снимать с трамплера? Я думал достаточно просто релешку насоса снять?


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 2 2014, 15:10
Сообщение #55





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(Plama @ Mar 2 2014, 06:02 ) *
А фишку обязательно снимать с трамплера?

Желательно, а если свечи отсоединяются от ВВ проводов, то просто необходимость для работоспособности трамблера.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Mar 2 2014, 17:42
Сообщение #56





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Цитата(Jast @ Mar 2 2014, 16:10 ) *
Желательно, а если свечи отсоединяются от ВВ проводов, то просто необходимость для работоспособности трамблера.

В общем замерял с открытой заслонкой и отсоединенной фишкой, вышло: 1-й 7.5, 2-й 9.2, 3-й 10, 4-й 9,5. Потом добавил немного масла, после этого компрессия возрасла почти во всех цилиндрах аж до 12-12 с половиной =( Значит цилиндропоршневая группа =(


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 2 2014, 18:56
Сообщение #57





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Plama, к сожалению да.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Mar 2 2014, 19:14
Сообщение #58





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Цитата(Jast @ Mar 2 2014, 19:56 ) *
Plama, к сожалению да.

Буду думать тогда, или капиталить или контрактный. А данное обстоятельство влияет на нестабильные обороты двигателя?


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Mar 2 2014, 19:19
Сообщение #59





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Plama @ Mar 2 2014, 19:14 ) *
Буду думать тогда, или капиталить или контрактный. А данное обстоятельство влияет на нестабильные обороты двигателя?

Да.
Попробуй разкоксовать двигло

ХАДО- в спреее "антикокс", стоит около 80грн.


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Plama
сообщение Mar 2 2014, 21:34
Сообщение #60





Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 07.12.2013
Из: Бобруйск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA, 1.5, 1997
Имя: Алексей



Цитата(Alpine @ Mar 2 2014, 20:19 ) *
Да.
Попробуй разкоксовать двигло

ХАДО- в спреее "антикокс", стоит около 80грн.

Терять нечего уже, попробую, может поднимется, хотя чудес не бывает, но все же спасибо, применю это средство.


--------------------
(¯`'•.¸•°▪♥ TRANCE ♥▪°•¸.•'´¯)
Go to the top of the page
Вставить ник Plama в ответ
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd June 2025 - 09:20