![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 26.11.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GW ![]() |
Не секрет, что "универсал" 626-го модельного ряда имеет ряд существенных отличий от обычного седана. Всем нам будет удобнее очертить круг владельцев и знатоков этой модели. Так мы сможем гораздо оперативнее обмениваться информацией.
Предлагаю сюда отписаться владельцам "универсалов", с указанием общих данных, как то: год выпуска и объем двигателя вашей машины, прочих данных по желанию. Начну с себя: Mazda 626 GW Spirit, 1.8, '99 ![]() И сразу ряд вопросов к товарищам по колесу: 1. При нажатии на тормоз, загорается красный индикатор торм. системы на панели. Когда он горит при затянутом ручнике - все понятно. Когда при срабатывании АБС - тоже. Но из-за чего он может загораться при обычном плавном торможении педалью на сухом покрытии? При этом сам процесс торможения не вызывает никаких вопросов. 2. Для трогания с места, после приблизительно 650 на холостом ходу, авто "просит" довольно высоких оборотов. Ориентировочно - вдвое. Это нормально? 3. Задний диван поделен ровно пополам без подлокотника-бокса посередине. Столкнулся с невозможностью найти чехлы такого формата. Дайте совет - где поискать? Сообщение отредактировал kos626 - Jan 30 2014, 04:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 11.06.2013 Из: Винница Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Владимир ![]() |
Привет.
Ну два первых вопроса вряд ли "универсальные". Красный индикатор может предупреждать о сгоревшей лампочке "Стоп-сигнала". 650 ХХ маловато, я бы поднял до 800. По чехлам ничего не подскажу, у меня "Универсал" постарше, сиденье делится не пополам, возможно проще заказать пошить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 26.11.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GW ![]() |
Привет. Ну два первых вопроса вряд ли "универсальные". Красный индикатор может предупреждать о сгоревшей лампочке "Стоп-сигнала". 650 ХХ маловато, я бы поднял до 800. По чехлам ничего не подскажу, у меня "Универсал" постарше, сиденье делится не пополам, возможно проще заказать пошить. Приветствую! Спасибо за ответ и подсказки. Да, эти вопросы не специфичны, но существующие отличия - это потенциальные специфические проблемы, поэтому удобнее бы иметь тематическую площадку для их обсуждения. Лампочки вроде в порядке. Дело в том, что вариантов много, а своих знаний и нормальных спецов мало. Поэтому хочу собрать версии и проверить сам. Попробую поднять. Индпошив - это вариант, конечно, но удивляет, что для серийного авто не удается найти серийный чехол. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 595 Регистрация: 31.05.2013 Из: Донецк Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Mazda 626 GW SW 2.0 TD Имя: Виталий ![]() |
Не секрет, что "универсал" 626-го модельного ряда имеет ряд существенных отличий от обычного седана. Всем нам будет удобнее очертить круг владельцев и знатоков этой модели. Так мы сможем гораздо оперативнее обмениваться информацией. Предлагаю сюда отписаться владельцам "универсалов", с указанием общих данных, как то: год выпуска и объем двигателя вашей машины, прочих данных по желанию. Начну с себя: Mazda 626 GW Spirit, 1.8, '99 ![]() И сразу ряд вопросов к товарищам по колесу: 1. При нажатии на тормоз, загорается красный индикатор торм. системы на панели. Когда он горит при затянутом ручнике - все понятно. Когда при срабатывании АБС - тоже. Но из-за чего он может загораться при обычном плавном торможении педалью на сухом покрытии? При этом сам процесс торможения не вызывает никаких вопросов. 2. Для трогания с места, после приблизительно 650 на холостом ходу, авто "просит" довольно высоких оборотов. Ориентировочно - вдвое. Это нормально? 3. Задний диван поделен ровно пополам без подлокотника-бокса посередине. Столкнулся с невозможностью найти чехлы такого формата. Дайте совет - где поискать? привет ![]() по первому вопросу думаю всё банально и просто пора менять передние колодки, при значительном износе передних колодок уровень жидкости в расширительном бачке падает и лампа сигнализирует об этом, по второму каждому своё, по третьему не подскажу у меня чехлов нет и никогда я их не понимал. -------------------- буду рад всем помогать 050-638-34-21, Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!!!, было
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 26.11.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GW ![]() |
привет ![]() по первому вопросу думаю всё банально и просто пора менять передние колодки, при значительном износе передних колодок уровень жидкости в расширительном бачке падает и лампа сигнализирует об этом, по второму каждому своё, по третьему не подскажу у меня чехлов нет и никогда я их не понимал. По первому: колодки - не вариант - заменены торм. диски и колодки по кругу. Думаю может что с датчиком АБС.. Хотя, сама система работает (проверял зимой на льду). Сообщение отредактировал kos626 - Mar 8 2014, 02:58 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 21:06 |