Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626 GE 2.0 FS 1994, Электросхемы
Reks_kost
сообщение Mar 12 2014, 19:22
Сообщение #21





Группа: Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 29.09.2012
Из: Костанай

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Олег



Цитата(Jast @ Mar 12 2014, 23:17 ) *
Reks_kost, оооо, так вот в чем дело, у тебя итак там кулибинство ))
Там и коммутатор и катушка внешняя?
Ну на тахометр должен идти первый провод с 3-х контактной фишки (не тот, который желтый выходит из фишки, а с противоположной стороны, не вижу точно цвет). Если на нем нет сигнала, то его можно взять со второго контакта через сопротивление 1КОм.
Но тут для начала в проводке бы разобраться)) Может где-то что-то просто упустили...


нет все в трамблере. там с термоусадкой красной сигнал там есть

Цитата(Reks_kost @ Mar 12 2014, 23:20 ) *
нет все в трамблере. там с термоусадкой красной сигнал там есть


на желтом и на том котором термоусадка идет + на том который посередине идет -
Go to the top of the page
Вставить ник Reks_kost в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 12 2014, 19:28
Сообщение #22





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Reks_kost, а куда ж там после термоусадки тогда два провода идут? Один провод идет на тахометр, а второй?
Короче попробуй для начала скинуть все лишнее с того провода, который из этого контакта уходит на тахометр. И какого номинала + там?

Сообщение отредактировал Jast - Mar 12 2014, 20:45


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
Reks_kost
сообщение Mar 13 2014, 12:19
Сообщение #23





Группа: Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 29.09.2012
Из: Костанай

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Олег



Цитата(Jast @ Mar 12 2014, 23:28 ) *
Reks_kost, а куда ж там после термоусадки тогда два провода идут? Один провод идет на тахометр, а второй?
Короче попробуй для начала скинуть все лишнее с того провода, который из этого контакта уходит на тахометр. И какого номинала + там?


Номинал на крайних проводах 13.7 при работающей машине.
После термоусадки они подключаются к газовому оборудованию за что именно отвечают не знаю


Снял приборку проверил питание на катушку тахометра идет (сори не запомнил сколько) но при нажатии на газ не меняется. Я так понимаю что должно, и за счет этого двигается стрелка.
Go to the top of the page
Вставить ник Reks_kost в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Mar 13 2014, 13:10
Сообщение #24





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Reks_kost, ну стрелка двигается за счет частоты импульсов, а прибор ее изменения не в состоянии зафиксировать.
Если пока не рассматривать неисправность самого тахометра, то проверь есть ли какое сопротивление между первым проводом и массой.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 11:22