![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Все темы должны содержать в себе название автомобиля!
Формат запросов по покупке - вольный, но как можно более полное описание желаемой комплектации только приветствуется.
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Сообщения, оставленные в данном разделе, в общее кол-во сообщений пользователя не считаются.
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 18.03.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Nissan Turbo Juke Имя: Юра ![]() |
Всем, привет.
Имея M6 2,5 Sport, иногда замечаю на дорогах M6 3,7, вот и хотел найти у нас в клубе владельцев, которые возможно подумывают о продаже. Очень хочется попробовать как она едет по сравнению с 2,5. В ценовой категории до 25 к. альтернатив не вижу. Вот понравилась машинка, но как найти владельца не знаю. ]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_2nd_generation/booblik/]]> -------------------- Люблю все красивое.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
такая у Садовника была, поищи на форуме)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
У меня донедавна была М6 америкос 2.3 первого поколения,
а эта М6 3.7 - второе поколение. Уверен, что также как и первого поколения, так и второго поколения М6 - америкос в сто тыщ раз лучше как машина, по сравнению с европейками . Европеек М6 у меня было три штуки и механика и типтроник до америкоса, юзал параллельно машины и сравнивал: решил себе оставить таки америкоса. Факт: у нас в стране асболютно подавляющее большинство и владельцев МАЗДА, и желающих прикупить себе эту марку, находятся в плену полного тумана и навязанных стереотипов по поводу того, что якобы "европейка" это хорошо, это нормально, а вот "америкос" это нечто явно хуже чем европейское Мацдо... Это чистое заблуждение от простого отсутствия непосредственного опыта эксплуатации - т.е. явление "жертв маркетологов", обманутых евросервисами, еврогарантиями и т.д.. Америкос гораздо серьезнее во многих отношениях технически сделан, однозначно намного лучше чем европейки, намного-много - перечислять долго различия, да и убеждать ни к чему - мало америкосов у нас Мазд в стране.. 2 ТС : берите смело америкоса, порадует. Они крепкие. Кстати, в самой Америке запчасти стоят вообще недорого... Правда, в случае именно с М6 второго поколения, наверное про кузовщину от европейки можно будет забыть - совершенно другие формы. С первым поколением М6 иначе: практически все по кузову взаимозаменяемо, а также и мотор_подвеска. Сообщение отредактировал Садовник - Mar 20 2014, 21:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
У меня донедавна была М6 америкос 2.3 первого поколения, а эта М6 3.7 - второе поколение. Уверен, что также как и первого поколения, так и второго поколения М6 - америкос в сто тыщ раз лучше как машина, по сравнению с европейками . Европеек М6 у меня было три штуки и механика и типтроник до америкоса, юзал параллельно машины и сравнивал: решил себе оставить таки америкоса. Факт: у нас в стране асболютно подавляющее большинство и владельцев МАЗДА, и желающих прикупить себе эту марку, находятся в плену полного тумана и навязанных стереотипов по поводу того, что якобы "европейка" это хорошо, это нормально, а вот "америкос" это нечто явно хуже чем европейское Мацдо... Это чистое заблуждение от простого отсутствия непосредственного опыта эксплуатации - т.е. явление "жертв маркетологов", обманутых евросервисами, еврогарантиями и т.д.. Америкос гораздо серьезнее во многих отношениях технически сделан, однозначно намного лучше чем европейки, намного-много - перечислять долго различия, да и убеждать ни к чему - мало америкосов у нас Мазд в стране.. 2 ТС : берите смело америкоса, порадует. Они крепкие. Кстати, в самой Америке запчасти стоят вообще недорого... Правда, в случае именно с М6 второго поколения, наверное про кузовщину от европейки можно будет забыть - совершенно другие формы. С первым поколением М6 иначе: практически все по кузову взаимозаменяемо, а также и мотор_подвеска. Серый, ну не знаю, шо ты там нашел в америкосах, у меня было трохи америкосов(правда не мазда)- форд пробэ, додж неон, крайслер 300м, крайсер интрепид, додж рам ван- и не скажу шо они такие запакованые, машини как машины... пробэ воще в американской версии самая пустая была- даже интервала на дворниках небыло... сори за офф теме ап -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,199 Регистрация: 02.06.2011 Из: Черновцы Спасибо сказали: 194 раз(а) Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06 Имя: Сергей ![]() |
Alpine,
Миша, пойми правильно: авто чисто американского бренда т.е. сама марка - американская , это худшее что только есть на свете из автопрома, это не машины а грань зла и идиотизма. Вспоминается Кларксон из ТопГир : "...коли американська машина бачить поворот - вона ховаэться в кущи...." (т.е. слетает с поворота в кювет) Вобщем, что касается чисто американской продукции автопрома - то дрянь. Что касается чисто японских марок, изначально готовящихся для продажи именно в Штатах, то при разработке еще японским конструктором-производителем - то на примере Мазда однозначно очевидно, что эти машины для американского рынка гораздо лучше технически изготовлены и намного более качественнее чем такие же Мазды для Европы. Вот несколько примеров отличий американской М6 от европейской: Америкос М6 первого поколения -имеет четыре габаритных лампочки в задних фонарях, т.е. красивые кольца в фонарях в американской М6 светятся все, что несомненно очень сильно улучшает видимость в туман, снегопад, дождь а в европейке только в левом фонаре на крышке багажника есть тупая противотуманная лампочка на 21 ват , а во втором фонаре - тупая наглухо заваренная бутафория т.е. вообще отсутствие лампочек -фонари задние светятся даже сбоку, там где выходят на крыло -металл всех элементов кузова, включая усилители кузова гораздо мощнее в отличие от европейской "фольги" -с завода есть открывание багажника с штатного пульта -не бывает дохлых моторов объемом меньше чем 2.3 т.е. 2.3 атмосферник чуток едет, а двухлитровые только мучаются -щиток приборов оптитрон -электрика водительской сидушки в базе -не перегорают элементы и не ржавеет подогрев зеркал как у европеек -все резьбовые соединения в подвеске , т.е. болты и гайки всегда откручиваются как по маслу, даже если много лет никогда не откручивались, а в европейках все ржавеет и закисает-закипает -почему-то европейки ржавеют везде где тока можно, достаточно глянуть под капотом на любую М6 площадку под корпусом воздушного фильтра, гайки разные.... америкос имеет не только более качественную покраску, но даже и гайки-болты так не ржавеют везде снизу в ходовой -цветовая гамма заводских цветов кузова американских М6 гораздо более интересная, она просто впечатляет. У европеек цвета - просто печаль , рядом с американскими М6. -люк в америкосе это скорее правило, в европейке скорее исключение нужен он или не нужен это 28й вопрос, также как и спойлер на крышке багажника - америкосы имеют спойлера в базе, а европейки - за 500 долларов с своего владельца и тока на заказ. В базе на европейке - тока задний стоп-сигнал внизу заднего стекла, цена которого 10 баксов от силы -заводская шумка (громко сказано конечно - шумка....) в америкосе М6 дороже, качественнее и чуток присутствует по сравнению с европейками М6 Самое наглядное сравнение - толщина и плотность ковра в салоне. -сидушка водительская в М6 USA крепкая т.е. подло не скрипит, в европейках скрипит у всех независимо от пробега гдето после 50.000км -качество тканевой оббивки салона, в том числе сидушек у европеек просто печаль-тоска, иначе как тряпкой и не назовешь в америкосе даже тканевые салоны отличного качества материалы Кстати салоны в Маздах 1985-1991 годах по качеству материалов превосходили современное Маздовское качество пластика и ткани в сто раз. -в американских М6 есть пластиковые пороги, такие же как у Аккорда в европейках пластика нет, а металлические пороги-карнизы сделаны из пластилина, металлом трудно назвать это: зимой заедешь на сугроб, задел карнизом из пластилина снежок - глядишь уже и вмятина, или три вмятины.... Короче, могу описывать долго, добавить еще про крепость и мощь американских бамперов по сравнению с европейской яичной скорлупой - но наверно что итак хватит, для общего развития. Мое мнение: японская марка Мазда для своего внутреннего японского и американского рынка делает более качественные машины, а для Европы делает просто гуано. Шприцы одноразовые. ИМХО. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 422 Регистрация: 21.11.2011 Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
Ох понаписали, много бухф...
Думаю что американец будет гуд, вот только с запчастынками как быть, машина то в базе больше, не думаю что там и подвеска такая же... 2.5 спорт для наших дорог самое оно, куда 3,7??? бенз 15 купонов, с таким бензином на приус надо пересаживаться или на смарт 1 литровый дизель. P.S. расход у нее кстате под 15 литров, зимой с прогревами все 17 Сообщение отредактировал xti - Apr 28 2014, 20:40 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2025 - 14:11 |