Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела купли автомобилей

Все темы должны содержать в себе название автомобиля!
Формат запросов по покупке - вольный, но как можно более полное описание желаемой комплектации только приветствуется.
Флуд вырезается без китайских предупреждений.

Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>

Сообщения, оставленные в данном разделе, в общее кол-во сообщений пользователя не считаются.

 
Reply to this topicStart new topic
> Присматриваюсь к Mazda 6 3,7 v6
Юрчик
сообщение Mar 20 2014, 17:49
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 310
Регистрация: 18.03.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Nissan Turbo Juke
Имя: Юра



Всем, привет.

Имея M6 2,5 Sport, иногда замечаю на дорогах M6 3,7, вот и хотел найти у нас в клубе владельцев, которые возможно подумывают о продаже. Очень хочется попробовать как она едет по сравнению с 2,5. В ценовой категории до 25 к. альтернатив не вижу.
Вот понравилась машинка, но как найти владельца не знаю. ]]>http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_2nd_generation/booblik/]]>


--------------------
Люблю все красивое.
Go to the top of the page
Вставить ник Юрчик в ответ
+Quote Post
Proton
сообщение Mar 20 2014, 21:09
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,870
Регистрация: 28.01.2009
Из: Винница - Киев

Спасибо сказали: 184 раз(а)
Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5
Имя: Андрей;-))



такая у Садовника была, поищи на форуме)
Go to the top of the page
Вставить ник Proton в ответ
+Quote Post
Садовник
сообщение Mar 20 2014, 21:40
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



У меня донедавна была М6 америкос 2.3 первого поколения,
а эта М6 3.7 - второе поколение.
Уверен, что также как и первого поколения, так и второго поколения М6 -
америкос в сто тыщ раз лучше как машина,
по сравнению с европейками .
Европеек М6 у меня было три штуки и механика и типтроник до америкоса,
юзал параллельно машины и сравнивал:
решил себе оставить таки америкоса.
Факт: у нас в стране асболютно подавляющее большинство
и владельцев МАЗДА, и желающих прикупить себе эту марку,
находятся в плену полного тумана и навязанных стереотипов по поводу
того, что якобы "европейка" это хорошо, это нормально,
а вот
"америкос" это нечто явно хуже чем европейское Мацдо...

Это чистое заблуждение от простого отсутствия непосредственного опыта
эксплуатации - т.е. явление "жертв маркетологов", обманутых евросервисами,
еврогарантиями и т.д..
Америкос гораздо серьезнее во многих отношениях технически сделан,
однозначно намного лучше чем европейки,
намного-много -
перечислять долго различия, да и убеждать ни к чему -
мало америкосов у нас Мазд в стране..
2 ТС :
берите смело америкоса, порадует.
Они крепкие.
Кстати, в самой Америке запчасти стоят вообще недорого...
Правда, в случае именно с М6 второго поколения,
наверное про кузовщину от европейки можно будет забыть -
совершенно другие формы.
С первым поколением М6 иначе:
практически все по кузову взаимозаменяемо, а также и мотор_подвеска.

Сообщение отредактировал Садовник - Mar 20 2014, 21:42
Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Mar 20 2014, 22:52
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Цитата(Садовник @ Mar 20 2014, 21:40 ) *
У меня донедавна была М6 америкос 2.3 первого поколения,
а эта М6 3.7 - второе поколение.
Уверен, что также как и первого поколения, так и второго поколения М6 -
америкос в сто тыщ раз лучше как машина,
по сравнению с европейками .
Европеек М6 у меня было три штуки и механика и типтроник до америкоса,
юзал параллельно машины и сравнивал:
решил себе оставить таки америкоса.
Факт: у нас в стране асболютно подавляющее большинство
и владельцев МАЗДА, и желающих прикупить себе эту марку,
находятся в плену полного тумана и навязанных стереотипов по поводу
того, что якобы "европейка" это хорошо, это нормально,
а вот
"америкос" это нечто явно хуже чем европейское Мацдо...

Это чистое заблуждение от простого отсутствия непосредственного опыта
эксплуатации - т.е. явление "жертв маркетологов", обманутых евросервисами,
еврогарантиями и т.д..
Америкос гораздо серьезнее во многих отношениях технически сделан,
однозначно намного лучше чем европейки,
намного-много -
перечислять долго различия, да и убеждать ни к чему -
мало америкосов у нас Мазд в стране..
2 ТС :
берите смело америкоса, порадует.
Они крепкие.
Кстати, в самой Америке запчасти стоят вообще недорого...
Правда, в случае именно с М6 второго поколения,
наверное про кузовщину от европейки можно будет забыть -
совершенно другие формы.
С первым поколением М6 иначе:
практически все по кузову взаимозаменяемо, а также и мотор_подвеска.

Серый, ну не знаю, шо ты там нашел в америкосах, у меня было трохи америкосов(правда не мазда)- форд пробэ, додж неон, крайслер 300м, крайсер интрепид, додж рам ван- и не скажу шо они такие запакованые, машини как машины... пробэ воще в американской версии самая пустая была- даже интервала на дворниках небыло...


сори за офф
теме ап


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
Садовник
сообщение Mar 20 2014, 23:48
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,199
Регистрация: 02.06.2011
Из: Черновцы

Спасибо сказали: 194 раз(а)
Авто: M3 MPS 2007, M6 2005-07, RX8 ST,HP2004-06
Имя: Сергей



Alpine,
Миша, пойми правильно:
авто чисто американского бренда т.е. сама марка - американская ,
это худшее что только есть на свете из автопрома,
это не машины а грань зла и идиотизма.
Вспоминается Кларксон из ТопГир :
"...коли американська машина бачить поворот -
вона ховаэться в кущи...." (т.е. слетает с поворота в кювет)
Вобщем, что касается чисто американской продукции автопрома - то дрянь.

Что касается чисто японских марок, изначально готовящихся для
продажи именно в Штатах, то при разработке еще японским конструктором-производителем -
то на примере Мазда однозначно очевидно,
что эти машины для американского рынка гораздо лучше технически
изготовлены и намного более качественнее чем такие же Мазды для Европы.

Вот несколько примеров отличий американской М6 от европейской:
Америкос М6 первого поколения
-имеет четыре габаритных лампочки в задних фонарях,
т.е. красивые кольца в фонарях в американской М6 светятся все,
что несомненно очень сильно улучшает видимость в туман, снегопад, дождь
а в европейке только в левом фонаре на крышке багажника есть тупая противотуманная лампочка
на 21 ват , а во втором фонаре - тупая наглухо заваренная бутафория т.е. вообще отсутствие лампочек
-фонари задние светятся даже сбоку, там где выходят на крыло
-металл всех элементов кузова, включая усилители кузова гораздо мощнее
в отличие от европейской "фольги"
-с завода есть открывание багажника с штатного пульта
-не бывает дохлых моторов объемом меньше чем 2.3
т.е. 2.3 атмосферник чуток едет, а двухлитровые только мучаются
-щиток приборов оптитрон
-электрика водительской сидушки в базе
-не перегорают элементы и не ржавеет подогрев зеркал как у европеек
-все резьбовые соединения в подвеске , т.е. болты и гайки всегда откручиваются как по маслу,
даже если много лет никогда не откручивались, а в европейках все ржавеет и закисает-закипает
-почему-то европейки ржавеют везде где тока можно,
достаточно глянуть под капотом на любую М6 площадку под корпусом воздушного фильтра,
гайки разные.... америкос имеет не только более качественную покраску, но даже и гайки-болты
так не ржавеют везде снизу в ходовой
-цветовая гамма заводских цветов кузова американских М6 гораздо более интересная,
она просто впечатляет. У европеек цвета - просто печаль , рядом с американскими М6.
-люк в америкосе это скорее правило, в европейке скорее исключение
нужен он или не нужен это 28й вопрос, также как и спойлер на крышке багажника -
америкосы имеют спойлера в базе, а европейки - за 500 долларов с своего владельца
и тока на заказ. В базе на европейке - тока задний стоп-сигнал внизу заднего стекла,
цена которого 10 баксов от силы
-заводская шумка (громко сказано конечно - шумка....)
в америкосе М6 дороже, качественнее и чуток присутствует по сравнению с европейками М6
Самое наглядное сравнение - толщина и плотность ковра в салоне.
-сидушка водительская в М6 USA крепкая т.е. подло не скрипит,
в европейках скрипит у всех независимо от пробега гдето после 50.000км
-качество тканевой оббивки салона, в том числе сидушек
у европеек просто печаль-тоска, иначе как тряпкой и не назовешь
в америкосе даже тканевые салоны отличного качества материалы
Кстати салоны в Маздах 1985-1991 годах по качеству материалов превосходили
современное Маздовское качество пластика и ткани в сто раз.
-в американских М6 есть пластиковые пороги, такие же как у Аккорда
в европейках пластика нет, а металлические пороги-карнизы сделаны из пластилина,
металлом трудно назвать это:
зимой заедешь на сугроб, задел карнизом из пластилина снежок -
глядишь уже и вмятина, или три вмятины....

Короче, могу описывать долго, добавить еще про крепость и мощь американских бамперов
по сравнению с европейской яичной скорлупой -
но наверно что итак хватит, для общего развития.
Мое мнение:
японская марка Мазда для своего внутреннего японского и
американского рынка делает более качественные машины,
а для Европы делает просто гуано.
Шприцы одноразовые.
ИМХО.


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Садовник в ответ
+Quote Post
xti
сообщение Apr 28 2014, 20:36
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 422
Регистрация: 21.11.2011

Спасибо сказали: 20 раз(а)
Авто: Mazda



Ох понаписали, много бухф...

Думаю что американец будет гуд, вот только с запчастынками как быть, машина то в базе больше, не думаю что там и подвеска такая же... 2.5 спорт для наших дорог самое оно, куда 3,7??? бенз 15 купонов, с таким бензином на приус надо пересаживаться или на смарт 1 литровый дизель.

P.S. расход у нее кстате под 15 литров, зимой с прогревами все 17

Сообщение отредактировал xti - Apr 28 2014, 20:40
Go to the top of the page
Вставить ник xti в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 14th June 2025 - 14:11