![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
Здрасте. Значит дано: 626 ge 92г 2.0 fs, пробег 200тыс, компрессия 15-14 во всех цилиндрах была, заменил все гидрокомпенсаторы на ajusa 85005200. Когда ставил валы назад, заметил, что выпускной вал очень туго крутится.
вообщем после сборки услышал явное троение, провернул на 180град. коленвал, снова проверил- троит. заново снял валы: с виду все ок. Сегодня проверил компрессию 1-15, 2-14, 3-14, 4-0. Я вообщем то уже раз пять ремень снимал и валы, мыл старые гидрики, уверовал что не встречаются клапана с поршнем на моем двиге, а тут такое... . Вообщем подскажите идеи о причине происшедшего, и чего мне делать дальше? Подозреваю, что снимать голову и узреть перспективы, но может у кого опыт подобного был. Заранее спасибо. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th June 2025 - 09:49 |