Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема абс на 626 gf дорестайл
Afr
сообщение Mar 26 2014, 13:45
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 20.10.2012
Из: }{apbkoB

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Хочу обратится к людям, которые шарят и сталкивались с абс.В общем у меня не понятно ведет себя абс.В какой-то момент я стал замечать, что после запуска, при первом троганье начала срабатывать абс, некоторые говорят что это так и должно быть, но я хз, владельцы ЖФок отпишите плс. Основная проблема началась после замены заднего правого тормозного шланга, который приходит на цилиндр.При дерганье ручника на льду начало срабатывать абс, причем не как всегда, а жутким звуком, к тому же правое заднее колесо не держало или абс не давало блокироваться я хз, но ручник таки механический, по-этому скорее не держало.Иногда даже загоралась лампочка абс, но после резкого торможения и перезапуска авто лампочка гасла и все возвращалось на круги своя.Далее свели колодки и проблема с ручником ушла.но звук при троганье усугубился, стал более громким и более скрежетящим. Далее время от времени при троганье перестало срабатывать абс и горела лампа, решалась таким же методом, как и до этого.Дальше самое интересное, я оставил машину на неделю, когда вернулся абс стала выделываться все чаще и чаще, в итоге его работа сошла на нет.При троганье звука нет, лампа горит, по факту не работает, но периодически таки напоминало о себе редкими просветлениями. Почитали ошибки:итог 53 ошибка(мотор/реле мотора абс)Морально приготовился к замене блока, но вот вчера оно опять ожило.Изначально в таком алгоритме: загорается лампа, глушу, завожу, звук и абс работает…потом чуть в другом:звук абса 2 раза, загорается лампа, глушу, завожу, лампа тухнет.Сегодня вообще проблем никаких не было.Датчики абс прозванивал все тестером, у всех нормальное сопротивление 1.350-1.370.Что это может быть?Да и еще, не въехал как отделяется електромоторчик от самого блока, есть те кто проделывали эту операцию?
Go to the top of the page
Вставить ник Afr в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Mar 26 2014, 14:33
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(Afr @ Mar 26 2014, 13:45 ) *
Хочу обратится к людям, которые шарят и сталкивались с абс.В общем у меня не понятно ведет себя абс.В какой-то момент я стал замечать, что после запуска, при первом троганье начала срабатывать абс, некоторые говорят что это так и должно быть, но я хз, владельцы ЖФок отпишите плс. Основная проблема началась после замены заднего правого тормозного шланга, который приходит на цилиндр.При дерганье ручника на льду начало срабатывать абс, причем не как всегда, а жутким звуком, к тому же правое заднее колесо не держало или абс не давало блокироваться я хз, но ручник таки механический, по-этому скорее не держало.Иногда даже загоралась лампочка абс, но после резкого торможения и перезапуска авто лампочка гасла и все возвращалось на круги своя.Далее свели колодки и проблема с ручником ушла.но звук при троганье усугубился, стал более громким и более скрежетящим. Далее время от времени при троганье перестало срабатывать абс и горела лампа, решалась таким же методом, как и до этого.Дальше самое интересное, я оставил машину на неделю, когда вернулся абс стала выделываться все чаще и чаще, в итоге его работа сошла на нет.При троганье звука нет, лампа горит, по факту не работает, но периодически таки напоминало о себе редкими просветлениями. Почитали ошибки:итог 53 ошибка(мотор/реле мотора абс)Морально приготовился к замене блока, но вот вчера оно опять ожило.Изначально в таком алгоритме: загорается лампа, глушу, завожу, звук и абс работает…потом чуть в другом:звук абса 2 раза, загорается лампа, глушу, завожу, лампа тухнет.Сегодня вообще проблем никаких не было.Датчики абс прозванивал все тестером, у всех нормальное сопротивление 1.350-1.370.Что это может быть?Да и еще, не въехал как отделяется електромоторчик от самого блока, есть те кто проделывали эту операцию?

У меня похожее было 3 года назад...жена покаталась на ручнике aggressive.gif ... ездил долго так, и лампочка потом будет гореть потом постоянно, что не делать...
итог (у меня)-замена блока АБС помогла sad.gif но цена была - космос smile.gif...а он не отделяется на сколько помню...и по Екзисту тоже...
Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
Afr
сообщение Mar 26 2014, 16:51
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 20.10.2012
Из: }{apbkoB

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(babasik @ Mar 26 2014, 14:33 ) *
У меня похожее было 3 года назад...жена покаталась на ручнике aggressive.gif ... ездил долго так, и лампочка потом будет гореть потом постоянно, что не делать...
итог (у меня)-замена блока АБС помогла sad.gif но цена была - космос smile.gif...а он не отделяется на сколько помню...и по Екзисту тоже...

печально((
Go to the top of the page
Вставить ник Afr в ответ
+Quote Post
Afr
сообщение Mar 28 2014, 18:23
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 53
Регистрация: 20.10.2012
Из: }{apbkoB

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



ап
Go to the top of the page
Вставить ник Afr в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th June 2025 - 17:42