![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 30.05.2013 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE, 1996 г.в., седан Имя: Волк ![]() |
Добрый день Уважаемые маздоводцы, купил Мазду GE 626, 1996 г.в., 1,8 л.. При заводке на холодную идет сизый дымок, через минуты 2-3 начинает идти белый, как прогреется дым пропадает. Сказали умные люди, что лечится заменой маслосьемных колпачков. Но какие еще есть варианты, и возможно ли поменять колпачки без смены головы. БЛАГОДАРОЧКА.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 07.04.2014 Из: Чернтгов Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Сергей ![]() |
Добрый день Уважаемые маздоводцы, купил Мазду GE 626, 1996 г.в., 1,8 л.. При заводке на холодную идет сизый дымок, через минуты 2-3 начинает идти белый, как прогреется дым пропадает. Сказали умные люди, что лечится заменой маслосьемных колпачков. Но какие еще есть варианты, и возможно ли поменять колпачки без смены головы. БЛАГОДАРОЧКА. Такая же проблема, пока её не решил. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Добрый день Уважаемые маздоводцы, купил Мазду GE 626, 1996 г.в., 1,8 л.. При заводке на холодную идет сизый дымок, через минуты 2-3 начинает идти белый, как прогреется дым пропадает. Сказали умные люди, что лечится заменой маслосьемных колпачков. Но какие еще есть варианты, и возможно ли поменять колпачки без смены головы. БЛАГОДАРОЧКА. Готовь деньги на капиталочку. Колпачками не отделаешься. 100% при таком расходе масла залегли (закоксовались) кольца маслосьемные. Только вскрытие покажет состояние ЦПГ, так что даже если и надумал менять колпачки, то лучше сними головку для замеров. Не такой и большой попадос на прокладку получается + клапана приведешь в чувство и притрешь их. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег ![]() |
Добрый день Уважаемые маздоводцы, купил Мазду GE 626, 1996 г.в., 1,8 л.. При заводке на холодную идет сизый дымок, через минуты 2-3 начинает идти белый, как прогреется дым пропадает. Сказали умные люди, что лечится заменой маслосьемных колпачков. Но какие еще есть варианты, и возможно ли поменять колпачки без смены головы. БЛАГОДАРОЧКА. возможно поменять без снятия головы, вот только не известно в каком состоянии клапана, направляюшие, поршневая группа, моё мнение замена колпачков это керосиновый ремонт. если лезть то глубоко.или не мешай технике работать. гдето в шапке была тема капиталим 2 литра ГЕ, посмотри там |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 30.05.2013 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GE, 1996 г.в., седан Имя: Волк ![]() |
Хотя и не радует, но за ответ благодарю. А можно поподробнее по поводу замеров
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Хотя и не радует, но за ответ благодарю. А можно поподробнее по поводу замеров При снятой головке можно замерять износ стенок цилиндров, элипсность цилиндров, расстояние между поршнем и цилиндром, промерять клапана и исходя из этих данных и визуального осмотра уже принимаются дальнейшие решения по ремонту двигателя. Все завязано на данных промеров. Если нет инструмента для измерения, то на глаз ты нечего не определишь. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 03:34 |