Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Дымит при прогреве сизым дымком и бкреи масло на 8000 -1, 1,5 л.
Виталий 1976
сообщение Apr 7 2014, 15:07
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 30.05.2013
Из: Николаев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE, 1996 г.в., седан
Имя: Волк



Добрый день Уважаемые маздоводцы, купил Мазду GE 626, 1996 г.в., 1,8 л.. При заводке на холодную идет сизый дымок, через минуты 2-3 начинает идти белый, как прогреется дым пропадает. Сказали умные люди, что лечится заменой маслосьемных колпачков. Но какие еще есть варианты, и возможно ли поменять колпачки без смены головы. БЛАГОДАРОЧКА.
Go to the top of the page
Вставить ник Виталий 1976 в ответ
+Quote Post
karpov7725
сообщение Apr 7 2014, 18:57
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 07.04.2014
Из: Чернтгов

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Сергей



Цитата(Виталий 1976 @ Apr 7 2014, 16:07 ) *
Добрый день Уважаемые маздоводцы, купил Мазду GE 626, 1996 г.в., 1,8 л.. При заводке на холодную идет сизый дымок, через минуты 2-3 начинает идти белый, как прогреется дым пропадает. Сказали умные люди, что лечится заменой маслосьемных колпачков. Но какие еще есть варианты, и возможно ли поменять колпачки без смены головы. БЛАГОДАРОЧКА.

Такая же проблема, пока её не решил.
Go to the top of the page
Вставить ник karpov7725 в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Apr 7 2014, 20:02
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(Виталий 1976 @ Apr 7 2014, 16:07 ) *
Добрый день Уважаемые маздоводцы, купил Мазду GE 626, 1996 г.в., 1,8 л.. При заводке на холодную идет сизый дымок, через минуты 2-3 начинает идти белый, как прогреется дым пропадает. Сказали умные люди, что лечится заменой маслосьемных колпачков. Но какие еще есть варианты, и возможно ли поменять колпачки без смены головы. БЛАГОДАРОЧКА.

Готовь деньги на капиталочку. Колпачками не отделаешься. 100% при таком расходе масла залегли (закоксовались) кольца маслосьемные. Только вскрытие покажет состояние ЦПГ, так что даже если и надумал менять колпачки, то лучше сними головку для замеров. Не такой и большой попадос на прокладку получается + клапана приведешь в чувство и притрешь их.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post
маздец626
сообщение Apr 7 2014, 20:06
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 322
Регистрация: 24.12.2012
Из: одесса

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda626gf tdi
Имя: олег



Цитата(Виталий 1976 @ Apr 7 2014, 15:07 ) *
Добрый день Уважаемые маздоводцы, купил Мазду GE 626, 1996 г.в., 1,8 л.. При заводке на холодную идет сизый дымок, через минуты 2-3 начинает идти белый, как прогреется дым пропадает. Сказали умные люди, что лечится заменой маслосьемных колпачков. Но какие еще есть варианты, и возможно ли поменять колпачки без смены головы. БЛАГОДАРОЧКА.



возможно поменять без снятия головы, вот только не известно в каком состоянии клапана, направляюшие, поршневая группа, моё мнение замена колпачков это керосиновый ремонт. если лезть то глубоко.или не мешай технике работать. гдето в шапке была тема капиталим 2 литра ГЕ, посмотри там
Go to the top of the page
Вставить ник маздец626 в ответ
+Quote Post
Виталий 1976
сообщение Apr 8 2014, 09:18
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 30.05.2013
Из: Николаев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE, 1996 г.в., седан
Имя: Волк



Хотя и не радует, но за ответ благодарю. А можно поподробнее по поводу замеров
Go to the top of the page
Вставить ник Виталий 1976 в ответ
+Quote Post
Mecses
сообщение Apr 8 2014, 10:44
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 401
Регистрация: 16.07.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989
Имя: Жека



Цитата(Виталий 1976 @ Apr 8 2014, 10:18 ) *
Хотя и не радует, но за ответ благодарю. А можно поподробнее по поводу замеров

При снятой головке можно замерять износ стенок цилиндров, элипсность цилиндров, расстояние между поршнем и цилиндром, промерять клапана и исходя из этих данных и визуального осмотра уже принимаются дальнейшие решения по ремонту двигателя. Все завязано на данных промеров. Если нет инструмента для измерения, то на глаз ты нечего не определишь.
Go to the top of the page
Вставить ник Mecses в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 9th June 2025 - 03:34