![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 270 Регистрация: 16.05.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda CX-5 2013 Premium ![]() |
Парни кто что слышал ? Вроде как пятак тоже попадает
О тозваны модели Mazda3, 6 и CX-5, выпущенные с октября 2012-го по январь 2014 года и оборудованные системой рекуперации энергии i-ELOOP. Из-за ошибки в программном обеспечении при определённом стечении обстоятельств электроника может счесть блок суперконденсаторов неисправным и заблокировать накопление энергии, а также сигнализировать о необходимости остановки двигателя. Никаких данных об авариях либо несчастных случаях, связанных с данным сбоем, не поступало. В системе рекуперации i-ELOOP применён генератор, способный менять выходное напряжение (12 и 25 вольт). При отпущенной педали газа и на торможении он переходит на более высокое напряжение и заряжает блок суперконденсаторов (чёрный вертикальный цилиндр за бампером). Во время разгона этот блок обеспечивает энергией различные бортовые устройства. В такой момент он снижает нагрузку на генератор и тем самым на двигатель. Решение проблемы заключается в перепрограммировании системы. Отзыв затрагивает 38 000 автомобилей в Европе, 27 600 экземпляров в Японии и 6500 машин в Северной Америке. В России под кампанию попадает меньше ста автомобилей. Их владельцам тоже будут разосланы уведомления. ]]>http://www.drive.ru/news/mazda/5343c09295a6562a2e8b4585.html]]> Сообщение отредактировал DEN - Apr 9 2014, 16:48 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 11:19 |