![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Кто знает какое давление должно быть в топливной системе Мазда 3 (1gen) 2.0l. рестайл
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 7,132 Регистрация: 04.01.2011 Из: ua Спасибо сказали: 626 раз(а) Авто: mps 6 Имя: Miha ![]() |
Кто знает какое давление должно быть в топливной системе Мазда 3 (1gen) 2.0l. рестайл 3.5-4.1 bar. -------------------- Тяжелее жить становится всё легче и легче… |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
у вас обманка на "другу" механіка чи електронна? Механическая ...Пробуйте від'єднати другу лямбду так як вона також впливає на приготування суміші, можливо обманка погано коректує суміш. Отключал. До ..опы. Все так же. На підсмоктування перевірити можна було би. Топливной или впуска ? На впуске если подсос есть то Чек загорается. У меня такое было на Weapon R коллекторе впуска. Он обломился и пришлось искать причину. После установки родного проверял жидкостью для чистки карбюраторов. Все ок. Если топливная, то искать нужно. Ну і вихлоп на опір(всяке буває, навіть якщо без ката. я читав що гофра вигнулася в середину і тоже машинка тупила) Какой опир ? Коллектор 4-2-1 Vibrant 2541 - ]]>http://www.sfxperformance.com/parts/VIB2541.htm]]> и прямоток OBX в 6см в диаметре по всей длине. 3.5-4.1 bar. У меня 4,2 - 4,3 При таком давлении пишет что забито. А что не совсем понятно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
а может у тебя просто топливный фильтр забит? когда ты его последний раз менял?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
а может у тебя просто топливный фильтр забит? когда ты его последний раз менял? Стас, мои познания выходят далеко за проблемы связанные с заменой фильтров, колодок и масел. Поверь, я уже столько вариантов передумал, что просто уже запутался. В самом начале поиска я откинул один вариант который мог быть истниной причиной всех проблем. Это топливный насос. Начал поиск с самых простых вариантов и потихоньку подбирался к ГРМ. Наконец то я его сделал, но результат нулевой. Просто уже ничего не осталось кроме как снова смотреть топливную станцию. Может там чего накосячили. Подозрения по этому поводу были. Достаточно посмотреть самый первый пост, там пункт 3 "из хорошего". Проведя хронологию могу сказать следующее. Когда мне собрали двигатель в Мае 2013 года, поставили тюнинговые коллектора впуска и выпуска. Проверить динамику не мог. Обкатка. Прошло 3и дня и я не завел машину. Коллектор впуска WEAPON R от вибрации разрушил крепление болта (на стартере) кабеля соединяющего аккумку - стартер - генератор и произошло КЗ. Выгорел предохранитель на этом самом проводе. Все починили, вопросов не было, но от этих противодействий коллектора и стартера на коллекторе появилась микротрещина которая со временем дала мега подсос воздуха. Сразу не нашли. Обкатывая авто я не мог проверить ее динамику на 100 % к тому же загорелся чек и была некая потеря мощьности. Чек мог у меня гореть только по причине отсутствия обманки на 2-й лямбде. Поэтому диагностику не делал. При пробеге в 150000 начал грешить на насос. Очень много об этом говоренно на форуме. Ну и понятно, раз уж такая тема, решил менять. Насос поменяли, тяги не было. Начали искать и нашли вот ту шель в коллекторе впусуа. Заварили. Тяги все одно не было. Пришла зима и уже не стал заморачиватся. Вот именно та щелка и была причиной замены насоса. Так ка думал что проблема именно в нем. Насос скорее всего поставили "криво", вот и проблемка. Сообщение отредактировал MildZorn - Jun 10 2014, 15:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Стас, мои познания выходят далеко за проблемы связанные с заменой фильтров, колодок и масел. Поверь, я уже столько вариантов передумал, что просто уже запутался. В самом начале поиска я откинул один вариант который мог быть истниной причиной всех проблем. Это топливный насос. Я начал поиск с самых протсых вариантов и потихоньку подбирался к ГРМ. Наконец то я его сделал, но результат нулевой. Просто уже ничего не осталось кроме как снова смотреть топливную станцию. Может там чего накосячили. так дело в том что топливный насос он создаёт давление и гонит бензу по системе, топливный фильтр стоит так понимаю уже после бензонасоса где-то на промежутке топливной магистрали от насоса к мотору, так вот если этот фильтр засоряется, то конечно будет проходить меньшее количество бензы при нажатии на газ, отсюда и динамика похуже. То что у тебя с ГРМ всё в порядке это было лично мне ясно и раньше, и я тебе кажись об этом говорил, как по мне прокатившись на твоей машине мне показалось что она вполне нормально едет, просто надо ей почаще давать люлей, по-хорошему надо было бы её на трассу выгнать, но у нас щас такой п..ц, везде блокпосты, стрёмно куда-то выезжать, не разгонишься толком. Я один раз на своей залил не бензин, а какое-то гавно и она стала ехать реально хуже, после этого пришлось где-то литров 150 искатать нормального, постоянно давил на газульку, крутил движок до красной зоны и вот постояла она опять стала ехать нормально, не знаю в чём была причина, но до вчерашнего дня она 2 дня стояла и никуда не ездил на ней, а вчера и сегодня прёт как и раньше, тьфу-тьфу-тьфу. Твоя ж у тебя ещё до первой капиталки ехала с подхватом, если ты после этого столько тыщ км проездил спокойно, то может её надо просто раскатать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
так дело в том что топливный насос он создаёт давление и гонит бензу по системе, топливный фильтр стоит так понимаю уже после бензонасоса где-то на промежутке топливной магистрали от насоса к мотору, так вот если этот фильтр засоряется, то конечно будет проходить меньшее количество бензы при нажатии на газ, отсюда и динамика похуже. Это не новость, но сетка очистки, фильтр и насос находятся в одном блоке. Поэтому все менять в сборе приходится. То что у тебя с ГРМ всё в порядке это было лично мне ясно и раньше, и я тебе кажись об этом говорил. Ну цепь потянутая на 2-е секции и натяжитель на максимуме это нормально ? Ты этого точно не знал, только я мог дагадыватся. Этот косяк устранен удачно. ... как по мне прокатившись на твоей машине мне показалось что она вполне нормально едет, Она вообще не едет и это нормальным не назовешь. Вот второе поколение точно не едет. У меня сейчас хромая лошадь, а не машина. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Вот второе поколение точно не едет. У меня сейчас хромая лошадь, а не машина. Второе поколение едет и едет точно также как и 1-е, просто на 2-м поколении больше сама машина и лучше шумка, она чуток помягче, вот и ощущения немножко не те, 2-е поколение как бы поплавнее в ощущениях, но едет точно также, я гонял со стоковыми машинами как у тебя, результат когда как в зависимости от того кто лучше стартанёт |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
помилка по лямбді хоч колись вискакує? наприклад при довгих поїздках по трасі при стабільних обертах.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Нет. Да это не лямбда. Был плохой старт и дергается сейчас. Лямбда тут ни при чем. съезди уже на компьютерную диагностику, пусть компом посмотрят что у тебя не так с электроникой, лямбдами и прочим. у тебя было 2 капиталки ли 3? после какой и на каком пробеге ты почувствовал отсутствие тяги? Я б тебе рекомендовал ещё выехать на трассу и попытаться выжать всё из мотора, проехать на максимальных оборотах километров 50-70, но у нас везде щас блокпосты и ситуация аврал по Дон. области, если она у тебя по трассе 220 не наберёт, то совсем плохо, хотя должна и 230 набрать, сколько максимум выжимал с неё? Сообщение отредактировал STAVRUS - Jun 11 2014, 14:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
а у тебя вот этот подхват и тяга, которую ты ищешь они пропали после первой капиталки или после второй на 145000? и сколько у тебя пробег сейчас? Тяга и подхват исчезли после 2-й капиталки. А точнее не после нее, а после замены топливной станции. После первой все было клево. Пробег именно сейчас 171`500. Ремонт делали в мае 2013г. на 148`300 км. пробега |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Тяга и подхват исчезли после 2-й капиталки. А точнее не после нее, а после замены топливной станции. После первой все было клево. Пробег именно сейчас 171`500. Ремонт делали в мае 2013г. на 148`300 км. пробега так значит дело в топливной системе, ты насос не оригинал поставил? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
тільки не міняйте знову, перевірити тиск в паливній системі буде дешевше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
тільки не міняйте знову, перевірити тиск в паливній системі буде дешевше. Та ну. Практически подобратся к решению проблемы и не сделать ? Я уже писал, что у меня есть прибор давления топлива в салоне. Он показывает 4,3 bar. Даже если взять его погрешность в 15% то будет 3,7 bar - норма. Kapi, вернись на 25 постов назад и прочти о падении давления после простоев авто. P.S. Вы слышите именно четкое жужжание насоса при повороте ключа ? Я его особо не слышу. Можно сказать вообще не слышу. Сообщение отредактировал MildZorn - Jun 11 2014, 23:55 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th August 2025 - 01:25 |