Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

15 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Слабая тяга ДВС, Мазда 3 2.0 2007
MildZorn
сообщение Jun 27 2014, 22:54
Сообщение #221





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(STAVRUS @ Jun 27 2014, 21:26 ) *
Печально что за столько лет конструкторы этого мотора не избавили его от болячки в виде склонности к залеганию колец и масложору, появляется у 90% владельцев через 70 тыщ км пробега, в живом виде мотор этот масло не ест вообще, ну по крайней мере столько чтобы это было видно по щупу


В этих моторах кольца не залегают. Они на весь срок эксплуатации. А масложер идет через прохудившиеся масляные колпачки которые за один день меняются.

Цитата(STAVRUS @ Jun 27 2014, 21:26 ) *
хотя вру, есть в рестайле салон из кожи молодого дерьмантина и майфун кажись БОЗЕ, но нужна ли в бюджетной машине кожа это вопрос, да и БОЗЕ идёт без усилка и играет не лучше наших с тобой патифонов.


Топовые комплектации были с кожей и плохого тут нет.
BOSE идет с УСИЛИТЕЛЕМ. Она играет более чисто, детализировано и объемней. А по громкости может и так же. Баса больше на порядок, но он для подзвучки только.

Цитата(STAVRUS @ Jun 27 2014, 21:26 ) *
Такая конструкция позволила исключить из клапанного механизма штанги, коромысла, рокера и облегчить вес клапанов, за счёт увеличения их количества.


Двигателя HONDA на штангах еше. И клапана нужно по регламенту регулировать каждые 40`000 км.

Цитата(STAVRUS @ Jun 27 2014, 21:26 ) *
нулевик и холодный впуск нифига не дают, посмотри видос, а вот валы и коллектор наверное даёт толк, потому как тазы с валами валят значительно лучше своих стоковых собратьев, так у тебя валы будут стоять? если нет, то можешь не ставить коллектор? мне просто интересно до жути заехать с 6ступкой Г1, но стоковой, доводка ходовки по барабану, главное стоковый мотор и коробас. Ну а по поводу промаслянного нулевика посмотри внимательно ролик к чему это приводит, всё остальное это лишь сила убеждения, помогающая оправдать вложенные бабки и время


Может он ничего и не дает. Но звук который получается на прямотоке и коллекторе впуска/выпуска просто фантастика.

Цитата(STAVRUS @ Jun 27 2014, 22:23 ) *
моторы один в один, хватит рассказывать сказки, тяга у моторов и мощность по ттх одинаковые


Блоки одинаковые. А голова и часть оборудования модифицировано.

Цитата(Victor_S @ Jun 27 2014, 23:17 ) *
Во втором поколении кажется есть EGR. По крайней мере у тех что шли на европейский рынок точно есть, может на наш и не было. Но если есть EGR то это уже Евро 5. Первое поколение все Евро 4 были.


У меня рестайл 2007 Евро 5. Тоже есть EGR.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Jun 28 2014, 04:08
Сообщение #222





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(MildZorn @ Jun 27 2014, 23:54 ) *
В этих моторах кольца не залегают. Они на весь срок эксплуатации. А масложер идет через прохудившиеся масляные колпачки которые за один день меняются.

Топовые комплектации были с кожей и плохого тут нет.
BOSE идет с УСИЛИТЕЛЕМ. Она играет более чисто, детализировано и объемней. А по громкости может и так же. Баса больше на порядок, но он для подзвучки только.

Двигателя HONDA на штангах еше. И клапана нужно по регламенту регулировать каждые 40`000 км.

Может он ничего и не дает. Но звук который получается на прямотоке и коллекторе впуска/выпуска просто фантастика.

Блоки одинаковые. А голова и часть оборудования модифицировано.

У меня рестайл 2007 Евро 5. Тоже есть EGR.

кольца залегают ещё и как, особенно если менять масло раз в 20000км и пенсионерить, эти жалобы у 90% владельцев фордов, вольв и мазд с этим движком

Я не спорю что кожа это хорошо в принципе, но только если это хорошая кожа, я послушал как играет твоё БОЗЕ, скажу тебе что у моего дружбана задрыпанная шкода рапид, так там родная магнитола и всего 2 колонки и играют не хуже, а по громкости так и вообще наравне с твоим БОЗЕ

Движки хонды тоже без гидриков, но регулировать клапана надо раз в 120000км и то если есть посторонний звук

От того что машина по другому звучит это только влияет на твои уши, на динамику никак

Может что-то и модифицировано по мотору, но на скорость и тягу не влияет никак, разница в динамике между рестайлом и дорестайлом может быть только из-за другой коробки. Болячка в виде рано появляющегося масложора так и осталась и встретить такой мотор живым на пробеге 70т и более большая редкость

У тебя рестайл ЕВРО-5 в 2007 году быть никак не может, он пошёл для легковушек с 2009 года, мой мотор Евро 4

Сообщение отредактировал STAVRUS - Jun 28 2014, 04:13
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jun 28 2014, 12:32
Сообщение #223





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Кто знает ? Почему на корпусе бака, в месте где ставится сам насос есть метки MAX и MIN. ? Кроме того, между этими отметками есть заводские маркировки краской, где то посредине между мах и мин. А на самом насосе есть стрелка.

Вопрос именно почему мах и мин ? А не просто метки.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
Kapi
сообщение Jun 28 2014, 12:41
Сообщение #224





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,075
Регистрация: 11.07.2011
Из: Львів

Спасибо сказали: 66 раз(а)
Авто: Mazda 3



Можливо тут буде відповідь ]]>http://mazda3sto.ru/esicont/en/srvc/html/B...1413350W01.html]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Kapi в ответ
+Quote Post
Kirov-94
сообщение Jun 28 2014, 12:45
Сообщение #225





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 501
Регистрация: 02.04.2009
Из: Донецк

Спасибо сказали: 78 раз(а)
Авто: Mazda 3
Имя: Олег



Цитата(MildZorn @ Jun 28 2014, 13:32 ) *
Кто знает ? Почему на корпусе бака, в месте где ставится сам насос есть метки MAX и MIN. ? Кроме того, между этими отметками есть заводские маркировки краской, где то посредине между мах и мин. А на самом насосе есть стрелка.

Вопрос именно почему мах и мин ? А не просто метки.

Тоже задумался над этим когда менял стопливную станцию. Это как вопрос в "Что? Где? Когда?". Пришло в голову, что при положении стрелки на насосе за этими метками поплавок датчика уровня топлива может цепляться за стенки бака ввиду его формы
Go to the top of the page
Вставить ник Kirov-94 в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jun 28 2014, 14:01
Сообщение #226





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(STAVRUS @ Jun 28 2014, 05:08 ) *
кольца залегают ещё и как, особенно если менять масло раз в 20000км и пенсионерить, эти жалобы у 90% владельцев фордов, вольв и мазд с этим движком

Я не спорю что кожа это хорошо в принципе, но только если это хорошая кожа, я послушал как играет твоё БОЗЕ, скажу тебе что у моего дружбана задрыпанная шкода рапид, так там родная магнитола и всего 2 колонки и играют не хуже, а по громкости так и вообще наравне с твоим БОЗЕ

Движки хонды тоже без гидриков, но регулировать клапана надо раз в 120000км и то если есть посторонний звук

От того что машина по другому звучит это только влияет на твои уши, на динамику никак

Может что-то и модифицировано по мотору, но на скорость и тягу не влияет никак, разница в динамике между рестайлом и дорестайлом может быть только из-за другой коробки. Болячка в виде рано появляющегося масложора так и осталась и встретить такой мотор живым на пробеге 70т и более большая редкость

У тебя рестайл ЕВРО-5 в 2007 году быть никак не может, он пошёл для легковушек с 2009 года, мой мотор Евро 4


Давай ка прекратим тут пуржить и мою машину поливать гавном.

Залегание колей на синтетике - постараться нужно. А дешовым как раз и есть OEM масло.

В мазде нормальная кожа. Это не премиум авто, но сойдет. Если Ты на совсем понял почему "БОЗЕ" лудше, то повторю. Она играет не громче чем динамики твоего друга в Рапиде, но BOSE дает чистый звук, более детализированный и добавляет объемности. ГРОМКОСТИ и мега БАСА Босе не дает. Когда я тебе ее демонстрировал, то не нужно было слушать изначально зная что мазда гавно и Босе не играет. С таким мнением можно даже было и драй не проводить.

По хонде не знаю. У меня ее нет.

Звучит по другому и едет тоже. Если нулевик и Коллектор выпуска сократил мне в гонялках с камри 4-е корпуса, то тогда пропустим это.

Как едет рестайл мне видней. 8й год почти за рулем этой машины. И если создал тему по проблеме с тягой, значит реально есть проблема.

Ели ты в тюнинге шаришь, то вопросов нет. Но так ка ты новичек и не веришь, то предлагаю поговорить с настоящими спецами. Мой моторист к примеру (по кольцам, маслу и другой лабуде) и человеком который сейчас делает мою машину, бывший автогоншик. Это касательно коллекторов и нулевиков. Другого тюнинга.

P.S. Поехали к тюнеру в понедельник к вечеру. Поговоришь. За одно канистру бензина притарабаним, все равно везти туда литров 20-40.

Сообщение отредактировал MildZorn - Jun 28 2014, 14:14
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Jun 28 2014, 14:49
Сообщение #227





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(MildZorn @ Jun 28 2014, 15:01 ) *
Давай ка прекратим тут пуржить и мою машину поливать гавном.

Залегание колей на синтетике - постараться нужно. А дешовым как раз и есть OEM масло.

В мазде нормальная кожа. Это не премиум авто, но сойдет. Если Ты на совсем понял почему "БОЗЕ" лудше, то повторю. Она играет не громче чем динамики твоего друга в Рапиде, но BOSE дает чистый звук, более детализированный и добавляет объемности. ГРОМКОСТИ и мега БАСА Босе не дает. Когда я тебе ее демонстрировал, то не нужно было слушать изначально зная что мазда гавно и Босе не играет. С таким мнением можно даже было и драй не проводить.

По хонде не знаю. У меня ее нет.

Звучит по другому и едет тоже. Если нулевик и Коллектор выпуска сократил мне в гонялках с камри 4-е корпуса, то тогда пропустим это.

Как едет рестайл мне видней. 8й год почти за рулем этой машины. И если создал тему по проблеме с тягой, значит реально есть проблема.

Ели ты в тюнинге шаришь, то вопросов нет. Но так ка ты новичек и не веришь, то предлагаю поговорить с настоящими спецами. Мой моторист к примеру (по кольцам, маслу и другой лабуде) и человеком который сейчас делает мою машину, бывший автогоншик. Это касательно коллекторов и нулевиков. Другого тюнинга.

P.S. Поехали к тюнеру в понедельник к вечеру. Поговоришь. За одно канистру бензина притарабаним, все равно везти туда литров 20-40.

ну ты чё внатуре? никто твою машину говном не поливает, где и в каком месте я сказал что мазда гавно и твоя конкретно??? я не спорю что все мазды как и любые другие япошки в сравнении с немцами, скажем с той же шкодой и ауди, которые у меня были безусловно гумно, чтоб это понять надо поездить на одном хотя бы недельку и пересесть в другое, но до сегодняшнего дня я этого открыто не говорил, может разве где-то написал, что у мазды много минусов, ну так они есть и не надо от этого открещиваться, я объективно без розовых очков смотрю на свою машину

На синтетике кольца ложатся точно также как и на несинтетике и есть много примеров когда на родном масле машина проходит и по 150т км что в принципе для мотора мазды довольно много, так что говорить что родное маздовское масло гавно это слишком опрометчиво

По поводу кожи и музыки опустим тему, это всё субъективно, я ездил в машинах Е и Ф класса, поверь я знаю какой должна быть кожа, ну и по музыки у каждого свой предпочтения

А ты уверен что камри, с которой гонялся, была не полуживая? Просто 3.5 камри она 2.0 мазду 3 объедит и даже не заметит, хоть как ты её там не тюнь

Я тебе верю, что раньше твоя машина ехала лучше

В тюнинге не шарю, но знаю судя по видосам на ютубе и по многим статьям в инете, что тюнинг атмо двигателя чипом, нулевиками и холодным впуском беспантовое занятие, бабки на ветер Единственное что может дать толк это полная замена ЦПГ и установка турбины, от всего остального вместе взятого максимум получишь прибавку в 5%, а бабла вывалишь ого-го

Поехать к твоему спецу можно только если это в Донецке, за пределы города извини, но через блок посты ехать не хочу, щас смутное время накрыло нас всех
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jun 28 2014, 19:52
Сообщение #228





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Цитата(STAVRUS @ Jun 28 2014, 15:49 ) *
А ты уверен что камри, с которой гонялся, была не полуживая? Просто 3.5 камри она 2.0 мазду 3 объедит и даже не заметит, хоть как ты её там не тюнь


Я делал заезды с 2-мя кари 3.5. Все люди мне не знакомые. Светофорные гонки.

В 11м году на полном стоке я уступил корпусов 5ть. В 13м со впуском и коллектором мах 1 корпус.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Jun 28 2014, 20:24
Сообщение #229





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(MildZorn @ Jun 28 2014, 20:52 ) *
Я делал заезды с 2-мя кари 3.5. Все люди мне не знакомые. Светофорные гонки.

В 11м году на полном стоке я уступил корпусов 5ть. В 13м со впуском и коллектором мах 1 корпус.

В 11-м году тебе попалась живая камри, а в 13-м видать мёртвая либо водила камри не знал что ты с ним тягаешься))) Сань, ну объективно глянь на вещи, у камри 272 лошадки, а тебе твой коллектор и впуск дал от силы лошадок 7, так это и то если дал. Понимаешь 157 коняк против 272, это разница почти в мотор среднестатической малолитражки, даже то что камри потяжелее кило на 300 никакой форы не даёт, заедем с тобой как сделаешь свою тачку
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jun 28 2014, 23:13
Сообщение #230





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Кстати я допер практически сразу ответ на вопрос в посте № 223. И был прав.


Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Jun 28 2014, 23:44
Сообщение #231





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(MildZorn @ Jun 29 2014, 00:13 ) *
Кстати я допер практически сразу ответ на вопрос в посте № 223. И был прав.

уровень бензы наверное
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
Ganz
сообщение Jun 29 2014, 09:49
Сообщение #232


eat, sleep, race


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 19,888
Регистрация: 06.07.2007
Из: Чрева матери)

Спасибо сказали: 695 раз(а)
Авто: трошкі швидесенька
Имя: Бертран



Цитата(MildZorn @ Jun 29 2014, 00:13 ) *
Кстати я допер практически сразу ответ на вопрос в посте № 223. И был прав.

И?


--------------------
Небудь дурой, позвони Артуру (С)
Go to the top of the page
Вставить ник Ganz в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jun 29 2014, 10:15
Сообщение #233





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



На самом баке есть метки по радиусу. MAX и МИН. Посредине между метками есть место маркированное краской на заводе. В посадочное место устанавливается сам насос и на насосе есть стрелочка. Вот этой стрелочкой нужно направить насос на метки маркированные краской на баке. В принципе, по другому насос не поставишь - трубка топливопровода и выход на насосе не совпадет. Поэтому идея с поплавком отпала сразу. А теперь ответ. Насос сверху прижимается такой огромной пластиковой гайкой (на рисунке 42-167). На этой гайке есть тоже метка и вот при закручивании этой гайки смотрим что бы метка на гайке была в пределах меток MIN и MAX на баке. Что соответствует минимально допустимой затежке гайки и максимально допустимой во избежания перетяжки этой самой гайки (42-167) или повреждения резинового уплотнителя (на рисунке 42-185).



Сообщение отредактировал MildZorn - Jun 29 2014, 11:42
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _____________________.ashx.png ( 223.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jun 29 2014, 11:42
Сообщение #234





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Мне прислали б/у насос в сборе и вот разобрав корпус насоса (того который прислали) я даже прикладывая усилия не смог сам насос выдрать из своего посадочного места. В месте где он примыкает и входит в магистраль насосик сидит плотно. А вот в том насосе который я снял, та же процедура прошла без усилий. Проще говоря насос даже сам вывалился из своей направляющей и повис на 2-х проводах. Как то очень легко.

P.S. Вот такой фонарик слепили. Скажу так, стеклышки в соседнем левом фонаре на месте поворотной лампы и врезанное в бывшую красную противотуманку ОДИНАКОВЫЕ.
Справа родной фонарь заднего хода.

Сообщение отредактировал MildZorn - Jun 29 2014, 12:00
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2014_06_26_17.48.06.jpg ( 1.19 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 33
 
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Jun 29 2014, 12:02
Сообщение #235





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(MildZorn @ Jun 29 2014, 12:42 ) *
Мне прислали насос в сборе и вот разобрав корпус насоса (нового) я даже прикладывая усилия не смог сам насос выдрать из своего посадочного места. В месте где он примыкает и входит в магистраль насосик сидит плотно. А вот в том насосе который я снял, та же процедура прошла без усилий. Проще говоря насос даже сам вывалился из своей направляющей и повис на 2-х проводах. Как то очень легко.

P.S. Вот такой фонарик слепили. Скажу так, стеклышки в соседнем левом фонаре на месте поворотной лампы и врезанное в бывшую красную противотуманку ОДИНАКОВЫЕ.
Справа родной фонарь заднего хода.

вот то она у тебя и начала дёргаться, что видимо бензонасосу приходил кирдык. Очень надеюсь что замена насоса вернёт твой мотор к жизни.

А нельзя вот эту твою трубу прямотока выровнять чтобы она стояла прямо, а не под углом? А то как-то имхо не фонтан
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jun 29 2014, 13:03
Сообщение #236





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Весь процесс контролирую лично.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jul 2 2014, 19:20
Сообщение #237





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



В общем так.

Насос поменяли, все подключили, бенз залили, прокачали систему и начали тестировать. Пока не заводили. На машине нет выхлопной и почему то (до решения вопроса) не качал насос. Вопрос, понятно, решили и оказалось что это было связанно с установленной сигналкой на ОД в 2007г.

Дополнительно / параллельно подключаем 2-ю сигнализацию и вот тут полезли интересные моменты связанные с 1-й сигналкой и заменой насоса.

Предистория. После поворота ключа отчетливо слышно как работает и качает насос на подкачку топлива перед пуском, раньше такого я не слышал.

И вот тут мастер который подключал сигналку сказал что сигнализация № 1 была подключена через реле которое криво установили на ОД в 2007 году. Релюха стояла в районе тыльной стороны бардачка и вот со временем она могла или просто сломаться (плохо замыкать контакт) или от периодического дерганья бардачка отпал проводок. Вот именно из-за этого насос мог не дополучать или вольтаж или ампераж. Насос не выдавал всех своих 100 %.
Когда добавляли 2-ю сигналку этот момент могли просто упустить из виду и вот когда все собрали и подключили вылез момент что насос не качает. Выясняли не долго и нашли косяк в еле живом реле установленном в далеком 07 году. Заменили реле / переделали подключение и насосик зажужал как нужно.

Итого, еще до старта ДВС могу сделать 2-а вывода.
1. Была проблема с электропитанием насоса. Проще говоря на него поступал или недостаточный вольтаж или ампераж.
2. Насос который поставили в 2013г. вместо родного мог быть просто ушатанным. Плохо качал.

Сообщение отредактировал MildZorn - Jul 2 2014, 19:32
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Jul 2 2014, 22:02
Сообщение #238





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(MildZorn @ Jul 2 2014, 20:20 ) *
В общем так.

Насос поменяли, все подключили, бенз залили, прокачали систему и начали тестировать. Пока не заводили. На машине нет выхлопной и почему то (до решения вопроса) не качал насос. Вопрос, понятно, решили и оказалось что это было связанно с установленной сигналкой на ОД в 2007г.

Дополнительно / параллельно подключаем 2-ю сигнализацию и вот тут полезли интересные моменты связанные с 1-й сигналкой и заменой насоса.

Предистория. После поворота ключа отчетливо слышно как работает и качает насос на подкачку топлива перед пуском, раньше такого я не слышал.

И вот тут мастер который подключал сигналку сказал что сигнализация № 1 была подключена через реле которое криво установили на ОД в 2007 году. Релюха стояла в районе тыльной стороны бардачка и вот со временем она могла или просто сломаться (плохо замыкать контакт) или от периодического дерганья бардачка отпал проводок. Вот именно из-за этого насос мог не дополучать или вольтаж или ампераж. Насос не выдавал всех своих 100 %.
Когда добавляли 2-ю сигналку этот момент могли просто упустить из виду и вот когда все собрали и подключили вылез момент что насос не качает. Выясняли не долго и нашли косяк в еле живом реле установленном в далеком 07 году. Заменили реле / переделали подключение и насосик зажужал как нужно.

Итого, еще до старта ДВС могу сделать 2-а вывода.
1. Была проблема с электропитанием насоса. Проще говоря на него поступал или недостаточный вольтаж или ампераж.
2. Насос который поставили в 2013г. вместо родного мог быть просто ушатанным. Плохо качал.

ну так она едет или не едет? и как ушатанный насос с ушатанным реле давал тебе нормальное давление в топливной рампе?

Сообщение отредактировал STAVRUS - Jul 2 2014, 22:03
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post
MildZorn
сообщение Jul 2 2014, 22:14
Сообщение #239





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,284
Регистрация: 15.07.2012
Из: Донецк

Спасибо сказали: 35 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007
Имя: Александр



Не заводили. Завтра.
Go to the top of the page
Вставить ник MildZorn в ответ
+Quote Post
STAVRUS
сообщение Jul 2 2014, 22:46
Сообщение #240





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 216
Регистрация: 11.03.2014
Из: Украина

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 3



Цитата(MildZorn @ Jul 2 2014, 23:14 ) *
Не заводили. Завтра.

мля, я в шоке, всё собрать и не попробовать завести
Go to the top of the page
Вставить ник STAVRUS в ответ
+Quote Post

15 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 14:53