![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Печально что за столько лет конструкторы этого мотора не избавили его от болячки в виде склонности к залеганию колец и масложору, появляется у 90% владельцев через 70 тыщ км пробега, в живом виде мотор этот масло не ест вообще, ну по крайней мере столько чтобы это было видно по щупу В этих моторах кольца не залегают. Они на весь срок эксплуатации. А масложер идет через прохудившиеся масляные колпачки которые за один день меняются. хотя вру, есть в рестайле салон из кожи молодого дерьмантина и майфун кажись БОЗЕ, но нужна ли в бюджетной машине кожа это вопрос, да и БОЗЕ идёт без усилка и играет не лучше наших с тобой патифонов. Топовые комплектации были с кожей и плохого тут нет. BOSE идет с УСИЛИТЕЛЕМ. Она играет более чисто, детализировано и объемней. А по громкости может и так же. Баса больше на порядок, но он для подзвучки только. Такая конструкция позволила исключить из клапанного механизма штанги, коромысла, рокера и облегчить вес клапанов, за счёт увеличения их количества. Двигателя HONDA на штангах еше. И клапана нужно по регламенту регулировать каждые 40`000 км. нулевик и холодный впуск нифига не дают, посмотри видос, а вот валы и коллектор наверное даёт толк, потому как тазы с валами валят значительно лучше своих стоковых собратьев, так у тебя валы будут стоять? если нет, то можешь не ставить коллектор? мне просто интересно до жути заехать с 6ступкой Г1, но стоковой, доводка ходовки по барабану, главное стоковый мотор и коробас. Ну а по поводу промаслянного нулевика посмотри внимательно ролик к чему это приводит, всё остальное это лишь сила убеждения, помогающая оправдать вложенные бабки и время Может он ничего и не дает. Но звук который получается на прямотоке и коллекторе впуска/выпуска просто фантастика. моторы один в один, хватит рассказывать сказки, тяга у моторов и мощность по ттх одинаковые Блоки одинаковые. А голова и часть оборудования модифицировано. Во втором поколении кажется есть EGR. По крайней мере у тех что шли на европейский рынок точно есть, может на наш и не было. Но если есть EGR то это уже Евро 5. Первое поколение все Евро 4 были. У меня рестайл 2007 Евро 5. Тоже есть EGR. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
В этих моторах кольца не залегают. Они на весь срок эксплуатации. А масложер идет через прохудившиеся масляные колпачки которые за один день меняются. Топовые комплектации были с кожей и плохого тут нет. BOSE идет с УСИЛИТЕЛЕМ. Она играет более чисто, детализировано и объемней. А по громкости может и так же. Баса больше на порядок, но он для подзвучки только. Двигателя HONDA на штангах еше. И клапана нужно по регламенту регулировать каждые 40`000 км. Может он ничего и не дает. Но звук который получается на прямотоке и коллекторе впуска/выпуска просто фантастика. Блоки одинаковые. А голова и часть оборудования модифицировано. У меня рестайл 2007 Евро 5. Тоже есть EGR. кольца залегают ещё и как, особенно если менять масло раз в 20000км и пенсионерить, эти жалобы у 90% владельцев фордов, вольв и мазд с этим движком Я не спорю что кожа это хорошо в принципе, но только если это хорошая кожа, я послушал как играет твоё БОЗЕ, скажу тебе что у моего дружбана задрыпанная шкода рапид, так там родная магнитола и всего 2 колонки и играют не хуже, а по громкости так и вообще наравне с твоим БОЗЕ Движки хонды тоже без гидриков, но регулировать клапана надо раз в 120000км и то если есть посторонний звук От того что машина по другому звучит это только влияет на твои уши, на динамику никак Может что-то и модифицировано по мотору, но на скорость и тягу не влияет никак, разница в динамике между рестайлом и дорестайлом может быть только из-за другой коробки. Болячка в виде рано появляющегося масложора так и осталась и встретить такой мотор живым на пробеге 70т и более большая редкость У тебя рестайл ЕВРО-5 в 2007 году быть никак не может, он пошёл для легковушек с 2009 года, мой мотор Евро 4 Сообщение отредактировал STAVRUS - Jun 28 2014, 04:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Кто знает ? Почему на корпусе бака, в месте где ставится сам насос есть метки MAX и MIN. ? Кроме того, между этими отметками есть заводские маркировки краской, где то посредине между мах и мин. А на самом насосе есть стрелка.
Вопрос именно почему мах и мин ? А не просто метки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,075 Регистрация: 11.07.2011 Из: Львів Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 501 Регистрация: 02.04.2009 Из: Донецк Спасибо сказали: 78 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Олег ![]() |
Кто знает ? Почему на корпусе бака, в месте где ставится сам насос есть метки MAX и MIN. ? Кроме того, между этими отметками есть заводские маркировки краской, где то посредине между мах и мин. А на самом насосе есть стрелка. Вопрос именно почему мах и мин ? А не просто метки. Тоже задумался над этим когда менял стопливную станцию. Это как вопрос в "Что? Где? Когда?". Пришло в голову, что при положении стрелки на насосе за этими метками поплавок датчика уровня топлива может цепляться за стенки бака ввиду его формы |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
кольца залегают ещё и как, особенно если менять масло раз в 20000км и пенсионерить, эти жалобы у 90% владельцев фордов, вольв и мазд с этим движком Я не спорю что кожа это хорошо в принципе, но только если это хорошая кожа, я послушал как играет твоё БОЗЕ, скажу тебе что у моего дружбана задрыпанная шкода рапид, так там родная магнитола и всего 2 колонки и играют не хуже, а по громкости так и вообще наравне с твоим БОЗЕ Движки хонды тоже без гидриков, но регулировать клапана надо раз в 120000км и то если есть посторонний звук От того что машина по другому звучит это только влияет на твои уши, на динамику никак Может что-то и модифицировано по мотору, но на скорость и тягу не влияет никак, разница в динамике между рестайлом и дорестайлом может быть только из-за другой коробки. Болячка в виде рано появляющегося масложора так и осталась и встретить такой мотор живым на пробеге 70т и более большая редкость У тебя рестайл ЕВРО-5 в 2007 году быть никак не может, он пошёл для легковушек с 2009 года, мой мотор Евро 4 Давай ка прекратим тут пуржить и мою машину поливать гавном. Залегание колей на синтетике - постараться нужно. А дешовым как раз и есть OEM масло. В мазде нормальная кожа. Это не премиум авто, но сойдет. Если Ты на совсем понял почему "БОЗЕ" лудше, то повторю. Она играет не громче чем динамики твоего друга в Рапиде, но BOSE дает чистый звук, более детализированный и добавляет объемности. ГРОМКОСТИ и мега БАСА Босе не дает. Когда я тебе ее демонстрировал, то не нужно было слушать изначально зная что мазда гавно и Босе не играет. С таким мнением можно даже было и драй не проводить. По хонде не знаю. У меня ее нет. Звучит по другому и едет тоже. Если нулевик и Коллектор выпуска сократил мне в гонялках с камри 4-е корпуса, то тогда пропустим это. Как едет рестайл мне видней. 8й год почти за рулем этой машины. И если создал тему по проблеме с тягой, значит реально есть проблема. Ели ты в тюнинге шаришь, то вопросов нет. Но так ка ты новичек и не веришь, то предлагаю поговорить с настоящими спецами. Мой моторист к примеру (по кольцам, маслу и другой лабуде) и человеком который сейчас делает мою машину, бывший автогоншик. Это касательно коллекторов и нулевиков. Другого тюнинга. P.S. Поехали к тюнеру в понедельник к вечеру. Поговоришь. За одно канистру бензина притарабаним, все равно везти туда литров 20-40. Сообщение отредактировал MildZorn - Jun 28 2014, 14:14 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Давай ка прекратим тут пуржить и мою машину поливать гавном. Залегание колей на синтетике - постараться нужно. А дешовым как раз и есть OEM масло. В мазде нормальная кожа. Это не премиум авто, но сойдет. Если Ты на совсем понял почему "БОЗЕ" лудше, то повторю. Она играет не громче чем динамики твоего друга в Рапиде, но BOSE дает чистый звук, более детализированный и добавляет объемности. ГРОМКОСТИ и мега БАСА Босе не дает. Когда я тебе ее демонстрировал, то не нужно было слушать изначально зная что мазда гавно и Босе не играет. С таким мнением можно даже было и драй не проводить. По хонде не знаю. У меня ее нет. Звучит по другому и едет тоже. Если нулевик и Коллектор выпуска сократил мне в гонялках с камри 4-е корпуса, то тогда пропустим это. Как едет рестайл мне видней. 8й год почти за рулем этой машины. И если создал тему по проблеме с тягой, значит реально есть проблема. Ели ты в тюнинге шаришь, то вопросов нет. Но так ка ты новичек и не веришь, то предлагаю поговорить с настоящими спецами. Мой моторист к примеру (по кольцам, маслу и другой лабуде) и человеком который сейчас делает мою машину, бывший автогоншик. Это касательно коллекторов и нулевиков. Другого тюнинга. P.S. Поехали к тюнеру в понедельник к вечеру. Поговоришь. За одно канистру бензина притарабаним, все равно везти туда литров 20-40. ну ты чё внатуре? никто твою машину говном не поливает, где и в каком месте я сказал что мазда гавно и твоя конкретно??? я не спорю что все мазды как и любые другие япошки в сравнении с немцами, скажем с той же шкодой и ауди, которые у меня были безусловно гумно, чтоб это понять надо поездить на одном хотя бы недельку и пересесть в другое, но до сегодняшнего дня я этого открыто не говорил, может разве где-то написал, что у мазды много минусов, ну так они есть и не надо от этого открещиваться, я объективно без розовых очков смотрю на свою машину На синтетике кольца ложатся точно также как и на несинтетике и есть много примеров когда на родном масле машина проходит и по 150т км что в принципе для мотора мазды довольно много, так что говорить что родное маздовское масло гавно это слишком опрометчиво По поводу кожи и музыки опустим тему, это всё субъективно, я ездил в машинах Е и Ф класса, поверь я знаю какой должна быть кожа, ну и по музыки у каждого свой предпочтения А ты уверен что камри, с которой гонялся, была не полуживая? Просто 3.5 камри она 2.0 мазду 3 объедит и даже не заметит, хоть как ты её там не тюнь Я тебе верю, что раньше твоя машина ехала лучше В тюнинге не шарю, но знаю судя по видосам на ютубе и по многим статьям в инете, что тюнинг атмо двигателя чипом, нулевиками и холодным впуском беспантовое занятие, бабки на ветер Единственное что может дать толк это полная замена ЦПГ и установка турбины, от всего остального вместе взятого максимум получишь прибавку в 5%, а бабла вывалишь ого-го Поехать к твоему спецу можно только если это в Донецке, за пределы города извини, но через блок посты ехать не хочу, щас смутное время накрыло нас всех |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
А ты уверен что камри, с которой гонялся, была не полуживая? Просто 3.5 камри она 2.0 мазду 3 объедит и даже не заметит, хоть как ты её там не тюнь Я делал заезды с 2-мя кари 3.5. Все люди мне не знакомые. Светофорные гонки. В 11м году на полном стоке я уступил корпусов 5ть. В 13м со впуском и коллектором мах 1 корпус. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Я делал заезды с 2-мя кари 3.5. Все люди мне не знакомые. Светофорные гонки. В 11м году на полном стоке я уступил корпусов 5ть. В 13м со впуском и коллектором мах 1 корпус. В 11-м году тебе попалась живая камри, а в 13-м видать мёртвая либо водила камри не знал что ты с ним тягаешься))) Сань, ну объективно глянь на вещи, у камри 272 лошадки, а тебе твой коллектор и впуск дал от силы лошадок 7, так это и то если дал. Понимаешь 157 коняк против 272, это разница почти в мотор среднестатической малолитражки, даже то что камри потяжелее кило на 300 никакой форы не даёт, заедем с тобой как сделаешь свою тачку |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Кстати я допер практически сразу ответ на вопрос в посте № 223. И был прав.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран ![]() |
Кстати я допер практически сразу ответ на вопрос в посте № 223. И был прав. И? -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
На самом баке есть метки по радиусу. MAX и МИН. Посредине между метками есть место маркированное краской на заводе. В посадочное место устанавливается сам насос и на насосе есть стрелочка. Вот этой стрелочкой нужно направить насос на метки маркированные краской на баке. В принципе, по другому насос не поставишь - трубка топливопровода и выход на насосе не совпадет. Поэтому идея с поплавком отпала сразу. А теперь ответ. Насос сверху прижимается такой огромной пластиковой гайкой (на рисунке 42-167). На этой гайке есть тоже метка и вот при закручивании этой гайки смотрим что бы метка на гайке была в пределах меток MIN и MAX на баке. Что соответствует минимально допустимой затежке гайки и максимально допустимой во избежания перетяжки этой самой гайки (42-167) или повреждения резинового уплотнителя (на рисунке 42-185).
Сообщение отредактировал MildZorn - Jun 29 2014, 11:42
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Мне прислали б/у насос в сборе и вот разобрав корпус насоса (того который прислали) я даже прикладывая усилия не смог сам насос выдрать из своего посадочного места. В месте где он примыкает и входит в магистраль насосик сидит плотно. А вот в том насосе который я снял, та же процедура прошла без усилий. Проще говоря насос даже сам вывалился из своей направляющей и повис на 2-х проводах. Как то очень легко.
P.S. Вот такой фонарик слепили. Скажу так, стеклышки в соседнем левом фонаре на месте поворотной лампы и врезанное в бывшую красную противотуманку ОДИНАКОВЫЕ. Справа родной фонарь заднего хода. Сообщение отредактировал MildZorn - Jun 29 2014, 12:00
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Мне прислали насос в сборе и вот разобрав корпус насоса (нового) я даже прикладывая усилия не смог сам насос выдрать из своего посадочного места. В месте где он примыкает и входит в магистраль насосик сидит плотно. А вот в том насосе который я снял, та же процедура прошла без усилий. Проще говоря насос даже сам вывалился из своей направляющей и повис на 2-х проводах. Как то очень легко. P.S. Вот такой фонарик слепили. Скажу так, стеклышки в соседнем левом фонаре на месте поворотной лампы и врезанное в бывшую красную противотуманку ОДИНАКОВЫЕ. Справа родной фонарь заднего хода. вот то она у тебя и начала дёргаться, что видимо бензонасосу приходил кирдык. Очень надеюсь что замена насоса вернёт твой мотор к жизни. А нельзя вот эту твою трубу прямотока выровнять чтобы она стояла прямо, а не под углом? А то как-то имхо не фонтан |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Весь процесс контролирую лично.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
В общем так.
Насос поменяли, все подключили, бенз залили, прокачали систему и начали тестировать. Пока не заводили. На машине нет выхлопной и почему то (до решения вопроса) не качал насос. Вопрос, понятно, решили и оказалось что это было связанно с установленной сигналкой на ОД в 2007г. Дополнительно / параллельно подключаем 2-ю сигнализацию и вот тут полезли интересные моменты связанные с 1-й сигналкой и заменой насоса. Предистория. После поворота ключа отчетливо слышно как работает и качает насос на подкачку топлива перед пуском, раньше такого я не слышал. И вот тут мастер который подключал сигналку сказал что сигнализация № 1 была подключена через реле которое криво установили на ОД в 2007 году. Релюха стояла в районе тыльной стороны бардачка и вот со временем она могла или просто сломаться (плохо замыкать контакт) или от периодического дерганья бардачка отпал проводок. Вот именно из-за этого насос мог не дополучать или вольтаж или ампераж. Насос не выдавал всех своих 100 %. Когда добавляли 2-ю сигналку этот момент могли просто упустить из виду и вот когда все собрали и подключили вылез момент что насос не качает. Выясняли не долго и нашли косяк в еле живом реле установленном в далеком 07 году. Заменили реле / переделали подключение и насосик зажужал как нужно. Итого, еще до старта ДВС могу сделать 2-а вывода. 1. Была проблема с электропитанием насоса. Проще говоря на него поступал или недостаточный вольтаж или ампераж. 2. Насос который поставили в 2013г. вместо родного мог быть просто ушатанным. Плохо качал. Сообщение отредактировал MildZorn - Jul 2 2014, 19:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
В общем так. Насос поменяли, все подключили, бенз залили, прокачали систему и начали тестировать. Пока не заводили. На машине нет выхлопной и почему то (до решения вопроса) не качал насос. Вопрос, понятно, решили и оказалось что это было связанно с установленной сигналкой на ОД в 2007г. Дополнительно / параллельно подключаем 2-ю сигнализацию и вот тут полезли интересные моменты связанные с 1-й сигналкой и заменой насоса. Предистория. После поворота ключа отчетливо слышно как работает и качает насос на подкачку топлива перед пуском, раньше такого я не слышал. И вот тут мастер который подключал сигналку сказал что сигнализация № 1 была подключена через реле которое криво установили на ОД в 2007 году. Релюха стояла в районе тыльной стороны бардачка и вот со временем она могла или просто сломаться (плохо замыкать контакт) или от периодического дерганья бардачка отпал проводок. Вот именно из-за этого насос мог не дополучать или вольтаж или ампераж. Насос не выдавал всех своих 100 %. Когда добавляли 2-ю сигналку этот момент могли просто упустить из виду и вот когда все собрали и подключили вылез момент что насос не качает. Выясняли не долго и нашли косяк в еле живом реле установленном в далеком 07 году. Заменили реле / переделали подключение и насосик зажужал как нужно. Итого, еще до старта ДВС могу сделать 2-а вывода. 1. Была проблема с электропитанием насоса. Проще говоря на него поступал или недостаточный вольтаж или ампераж. 2. Насос который поставили в 2013г. вместо родного мог быть просто ушатанным. Плохо качал. ну так она едет или не едет? и как ушатанный насос с ушатанным реле давал тебе нормальное давление в топливной рампе? Сообщение отредактировал STAVRUS - Jul 2 2014, 22:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,284 Регистрация: 15.07.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: Mazda 3 Sport 2.0L 6MT 2007 Имя: Александр ![]() |
Не заводили. Завтра.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 216 Регистрация: 11.03.2014 Из: Украина Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 14:53 |