![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 24.11.2013 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: cx7 ![]() |
Добрый день форумчани,у меня сразу несколько проблем,хотел бы получить от вас несколько советов.
После активной езды по городу очень сильно воняет горючим маслом под капотом,при спокойной езде я думал это колодки новые,направляющие и т.д. Но нет сегодня запах в салоне также появился. Обнюхал все места в движке,запах идет с турбины,причем воняет не по детски.При этом рывков нету,машина едит.(турбина не менялась пробег 95 тыс) Сегодня после активной езде выдало сразу 3 ошибки : p0043 Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 3, низкое напряжение p0200 Неисправность цепи управления форсунками p121 Датчика положения дроссельной заслонки диапазон \ функционирование При этом p0043 выскакивает каждый раз когда заправляю обычный 95-й бензин на том же ВОГе.Замерял расход 18.5 средний.Но в последнее время 20-22 по ощущениям. Также стучит в движке причем звук характерный(дизельный),поехал купил комплект актуатор ,но мне сказали что при его замене нужно менять масло,а я масло недавно поменял,не охота опять попадать на деньги. Заказал вчера ОБД ,чтобы самому сбрасывать ошибки(надоело просить знакомых),но сбрасыванием ошибок ничего не добьешся. Пробег 95-тысяч, главный вопрос который меня мучает я могу еще 5-7 тыс проехать с этими всеми проблемами? Или нужно срочно на станцию? Сообщение отредактировал Максимм - May 24 2014, 02:09 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,098 Регистрация: 17.04.2009 Из: DP in UA Спасибо сказали: 48 раз(а) Авто: це икс семь ![]() |
Пробег 95-тысяч, главный вопрос который меня мучает я могу еще 5-7 тыс проехать с этими всеми проблемами? Или нужно срочно на станцию? Добрый день. актуатор - это лоторея, можете проехать, а можете и не проехать, в любом случае советую сразу заехать на сто,так как, если актуатор сыграет с вами в злую шутку, то замена масла вам покажется "копеечной деталью". по поводу турбины, обратитесь к Саше Пат. поменяет вашу старую на реставрированную с гарантией тел0504421432. Киев Сообщение отредактировал M-Design - May 24 2014, 11:31 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Маздаклаббер Сообщений: 159 Регистрация: 18.09.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 10 раз(а) Авто: Mazda CX7 Имя: Юрий Борисович ![]() |
Добрый день форумчани,у меня сразу несколько проблем,хотел бы получить от вас несколько советов. После активной езды по городу очень сильно воняет горючим маслом под капотом,при спокойной езде я думал это колодки новые,направляющие и т.д. Но нет сегодня запах в салоне также появился. Обнюхал все места в движке,запах идет с турбины,причем воняет не по детски.При этом рывков нету,машина едит.(турбина не менялась пробег 95 тыс) Сегодня после активной езде выдало сразу 3 ошибки : p0043 Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 3, низкое напряжение p0200 Неисправность цепи управления форсунками p121 Датчика положения дроссельной заслонки диапазон \ функционирование При этом p0043 выскакивает каждый раз когда заправляю обычный 95-й бензин на том же ВОГе.Замерял расход 18.5 средний.Но в последнее время 20-22 по ощущениям. Также стучит в движке причем звук характерный(дизельный),поехал купил комплект актуатор ,но мне сказали что при его замене нужно менять масло,а я масло недавно поменял,не охота опять попадать на деньги. Заказал вчера ОБД ,чтобы самому сбрасывать ошибки(надоело просить знакомых),но сбрасыванием ошибок ничего не добьешся. Пробег 95-тысяч, главный вопрос который меня мучает я могу еще 5-7 тыс проехать с этими всеми проблемами? Или нужно срочно на станцию? Запах подгоревшего масла под капотом после активной езды - признак того что турбина "кидает" масло. Это НАЧАЛО конца турбины. В принципе, указанный Вами пробег реально проехать с "ароматной" пахнущей горелым маслом турбиной. Но вот - актуатор, я думаю, следует заменить чем побыстрее, т.к. может кончиться внезапно, да к тому же попутно набедокурить. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th May 2025 - 22:02 |