Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Воняет маслом под капотом
Максимм
сообщение May 24 2014, 01:55
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 24.11.2013
Из: Kiev

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: cx7



Добрый день форумчани,у меня сразу несколько проблем,хотел бы получить от вас несколько советов.

После активной езды по городу очень сильно воняет горючим маслом под капотом,при спокойной езде я думал это колодки новые,направляющие и т.д. Но нет сегодня запах в салоне также появился.
Обнюхал все места в движке,запах идет с турбины,причем воняет не по детски.При этом рывков нету,машина едит.(турбина не менялась пробег 95 тыс)
Сегодня после активной езде выдало сразу 3 ошибки :
p0043 Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 3, низкое напряжение
p0200 Неисправность цепи управления форсунками
p121 Датчика положения дроссельной заслонки диапазон \ функционирование

При этом p0043 выскакивает каждый раз когда заправляю обычный 95-й бензин на том же ВОГе.Замерял расход 18.5 средний.Но в последнее время 20-22 по ощущениям.

Также стучит в движке причем звук характерный(дизельный),поехал купил комплект актуатор ,но мне сказали что при его замене нужно менять масло,а я масло недавно поменял,не охота опять попадать на деньги.

Заказал вчера ОБД ,чтобы самому сбрасывать ошибки(надоело просить знакомых),но сбрасыванием ошибок ничего не добьешся.

Пробег 95-тысяч, главный вопрос который меня мучает я могу еще 5-7 тыс проехать с этими всеми проблемами?
Или нужно срочно на станцию?

Сообщение отредактировал Максимм - May 24 2014, 02:09
Go to the top of the page
Вставить ник Максимм в ответ
+Quote Post
M-Design
сообщение May 24 2014, 11:29
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,098
Регистрация: 17.04.2009
Из: DP in UA

Спасибо сказали: 48 раз(а)
Авто: це икс семь



Цитата(Максимм @ May 24 2014, 02:55 ) *
Пробег 95-тысяч, главный вопрос который меня мучает я могу еще 5-7 тыс проехать с этими всеми проблемами?
Или нужно срочно на станцию?

Добрый день. актуатор - это лоторея, можете проехать, а можете и не проехать, в любом случае советую сразу заехать на сто,так как, если актуатор сыграет с вами в злую шутку, то замена масла вам покажется "копеечной деталью".
по поводу турбины, обратитесь к Саше Пат. поменяет вашу старую на реставрированную с гарантией тел0504421432. Киев


Сообщение отредактировал M-Design - May 24 2014, 11:31


--------------------
Жизнь-это как раз то, что с вами случается когда у вас совсем другие планы

]]>]]>

Автомобиль рожденный для тюнинга в стоке жить не будет
Go to the top of the page
Вставить ник M-Design в ответ
+Quote Post
Керенский
сообщение May 24 2014, 21:41
Сообщение #3





Группа: Маздаклаббер
Сообщений: 159
Регистрация: 18.09.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda CX7
Имя: Юрий Борисович



Цитата(Максимм @ May 24 2014, 02:55 ) *
Добрый день форумчани,у меня сразу несколько проблем,хотел бы получить от вас несколько советов.

После активной езды по городу очень сильно воняет горючим маслом под капотом,при спокойной езде я думал это колодки новые,направляющие и т.д. Но нет сегодня запах в салоне также появился.
Обнюхал все места в движке,запах идет с турбины,причем воняет не по детски.При этом рывков нету,машина едит.(турбина не менялась пробег 95 тыс)
Сегодня после активной езде выдало сразу 3 ошибки :
p0043 Цепь управления нагревателем датчика HO2S, ряд цилиндров 1, датчик 3, низкое напряжение
p0200 Неисправность цепи управления форсунками
p121 Датчика положения дроссельной заслонки диапазон \ функционирование

При этом p0043 выскакивает каждый раз когда заправляю обычный 95-й бензин на том же ВОГе.Замерял расход 18.5 средний.Но в последнее время 20-22 по ощущениям.

Также стучит в движке причем звук характерный(дизельный),поехал купил комплект актуатор ,но мне сказали что при его замене нужно менять масло,а я масло недавно поменял,не охота опять попадать на деньги.

Заказал вчера ОБД ,чтобы самому сбрасывать ошибки(надоело просить знакомых),но сбрасыванием ошибок ничего не добьешся.

Пробег 95-тысяч, главный вопрос который меня мучает я могу еще 5-7 тыс проехать с этими всеми проблемами?
Или нужно срочно на станцию?

Запах подгоревшего масла под капотом после активной езды - признак того что турбина "кидает" масло. Это НАЧАЛО конца турбины. В принципе, указанный Вами пробег реально проехать с "ароматной" пахнущей горелым маслом турбиной. Но вот - актуатор, я думаю, следует заменить чем побыстрее, т.к. может кончиться внезапно, да к тому же попутно набедокурить.
Go to the top of the page
Вставить ник Керенский в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28th May 2025 - 22:02