![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 11.09.2010 Из: Zaporozhye Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0, карб , 87г.в. Имя: Александр ![]() |
Всем привет. У меня Mazda 626, 87г, карбюратор, 2.0 обьем. Полазил по форуму почитал инфу, но все-же конкретно для себя и не смог определить как именно потестить крышку радиатора.... и в каком случае вода из бочка должня затягиваться обратно в радиатор.
Немного предисловия Значит была у меня пару лет назад порблема... начало поступать масло в радиатор. и если бы я сразу поменял прокладку то обошелся бы малой кровью, но по глупости и недостатке финансов ездил пока ездится) потом всеже решился на ремонт... в результате попал тысяч этак на 5 гривен.. причем за эти деньги лучше бы сделал кап ремонт. а так ремонт получился частичным. После диагностики головка оказалась лопнутой потому поменяли... поршня нормальные старые оставили.. были зарапины в цилиндрах, но как мне сказали лучше их не трогать... и в будущем это только остается растачиваться их. после ремонта все вроде какбе и норм .. радиатор промыл .. масло поступать перестало. Но всеравно вентилятор как включался довольно часто так и до сих пор включается. Вот сегодня например пока ехал на работу он раза 2-3 включался. ехал километров 15ть, конечно день жаркий но все-же... Пытался не давить , скоростной режим был от 50 до 80 км. Недавно еще раз промыли радиатор.... почитав на форуме, решился промыть обратом (молочной сывороткой). потом залил тосол но какихто сверх успехов не вижу.... атк же недавно наконечто поварил днище, машина стала совсем подругому себя вести, так сказать "осанка" стала на место... почистил свечи,перестал троить двигатель. ) -------------------------- А вот и список вопросов С какой частотой включается вентилятор охлаждения основного радиатор... ну считается нормальным? я знаю что для моей машины вентилятор включается при температуре 97 градусов а выключается при 90. Просто не хочется чтоб закипел двигатель, ибо потом буду другие проблемы. Второй вопрос, как можно диагностировать закипает ли двигатель? визуально можно ли както просмотреть? На датчике температура обычно не поднимается выше середины буквы "С". Вентилятор включается как только стрелка заходит на букву "С". Когда приежаешь и если сразу открыть капот и прислушаться то двигатель ненмого "покалывает"/"потрескивает" чтоли... но я думаю это нормальный процесс остывания.... Третий, как потестить крышку основного радиатора? На сколько я понимаю, в случае если образуется излишняя жидкость в радиаторе или воздушная пробка то под давлением пружина крышки сжимается и вода выходит в бочок. Четвертый когда подтягивается тосол с бачка в радиатор? Заметил что вроде как после поездки когда включаешь двигатель то через некоторое время подтягивается немного. -------------------------- На форуме я узнал что радиатор еще и сверху промывать полезно... чего у у меня уже давно не делалось) но визуально соты видно и вроде не забиты.... В любом случае промою в скором времени. Думал даже кархером или с пульвера воздухом прочистить. Да еще одна заметка, коненчо же радиатор старый... когда поступало масло и мы промывали радиатор (порошек+керосин+вода)у нас даже потеки были которые прекращались через некоторое время и по хорошему думаю поменять радиатор. Читал тут что можно поставить с ВАЗ Нива 21213, возможно так и поступлю, хотя пока не совсем понимаю как быть с крепежами вентилятора.... На вазовском вообще два вентилятора ставят помоему.... Буду признателен за советы/помощь. Сообщение отредактировал keane - Aug 6 2012, 12:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
У меня включается только когда стоишь на светофоре, когда едешь никогда не включается. Температура никогда не поднимается выше низа буквы С (но датчик у всех может по разному показывать). Вот когда он поднимается до низа буквы С включатся вентилятор. Крышку проверить просто, запомни уровень тосола в бачке на холодном двигателе, проедся 5-8 км уровень должен возрасти. Когда двиг остынет, уровень должен остаться прежним. Сообщение отредактировал VGS - Aug 6 2012, 21:23 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 28.07.2011 Из: черкассы Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 84г.в. Имя: Сергей ![]() |
У меня тоже на ходу вентилятор не включается, покрайней мере я не замечал, а как останавливаюсь то слышу как влючается вентилятор.
-------------------- Жизнь прекрасна и полна сюрпризов...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 11.09.2010 Из: Zaporozhye Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0, карб , 87г.в. Имя: Александр ![]() |
У меня тоже на ходу вентилятор не включается, покрайней мере я не замечал, а как останавливаюсь то слышу как влючается вентилятор. мне почему то кажется что просто за гулом мотора нужно оч-оч сильно прислушиваться чтоб узнать включается он или нет... у меня так не получается)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Температура никогда не поднимается выше низа буквы С (но датчик у всех может по разному показывать). Вот когда он поднимается до низа буквы С включатся вентилятор. Обратил внимание га показания температуры. Я тебе не правильно написал. Вот фото, на нем максимальное показание температуры (на улице +37, еду в городе) ![]() Сообщение отредактировал Tolya1789 - Aug 8 2012, 19:20 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 142 Регистрация: 04.09.2011 Из: г. Харьков Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 ![]() |
Термостат проверяли?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 11.09.2010 Из: Zaporozhye Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0, карб , 87г.в. Имя: Александр ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 54 Регистрация: 17.01.2012 Из: Gomel Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: 626 GC ![]() |
Тосол втягивается обратно, когда он остывает после работы двигателя, получается он расширяется, лишнее сбрасывается в расширительный бачок, а потом он по закону физики сжимается и втягивается ерез обратный клапан (в крышке) в радиатор. А как потестить крышку? Она расчитана на давление (на ней написано на какое), вот это давление и создается расширяющимся тосолом, если не лень нужно снять радиатор, заглушить верхний патрубок, под нижний нужно сделать переходник под ручной насос с манометром. Ну и накачать давление, которое указано на крышке, если крышка начнет пропускать, значит все исправно. Я думаю если начнет пропускать и раньше немного - это тоже нормально. Если есть старый плохой радиатор, то можно вырезать из него горловину и примостырить переходник под насос и сделать ту же процедуру. Здесь снимать радиатор и сливать тосол из системы не понадобится. Но нужно иметь старый радиатор )).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 63 Регистрация: 11.09.2010 Из: Zaporozhye Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 2.0, карб , 87г.в. Имя: Александр ![]() |
Тосол втягивается обратно, когда он остывает после работы двигателя... Спасибо за информацию =) пытаюсь последнее время почаще обращать внимание на уровень жидкости... и такое ощущение что не движется уровень ни больше ни меньше) / Мы когда последний раз промывали, то залили несколько литров а больше не хотело лезть... канеш не порядок был... несколько раз промывали... потом с небольшим количеством жидкости запустил движок .. поработало немного и заметил что температура растет.. уже забралась выше буквы "C" и я решил заглушить. Как только заглушим оно как даст в бачек... выгнало пол бачка жидкости и кучу дыма. Видать воздушная пробка была в радиаторе, движок малеха подкипел и оно ее пробило. То бишь крышка радиатора вроде как работает раз выгнало жидкость, но давление то было бешенным) я не уверен что работа крышки соответствует нужному давлению=) \Ну да лаадно.. разберемся |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 19.08.2011 Из: харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 gd 1.8 K Имя: Саша ![]() |
а я купил нову крышку радиатора термотек. (0.9) Теперь почему то она не стравливает вообще жидкость в расширительный бачок. При этом патрубки тугие становятся. Страшно вдруг порвет патрубок в дороге. Может крышка бракованная? на ощупь пружина чуть туже чем в старой. Как быть?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 19:48 |