Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
Jun 3 2014, 20:58
Сообщение
#1
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 11.01.2014 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 1994г.в. Имя: Валерий |
mazda 626ge 1.8i 1994 Опишу ситуацию, как все начиналось: машина иногда начинала тупить - еду набираю скорость, обороты доходят до 2000 и далее педаль газа как резиновая хоть в полик вдави машина не реагирует, но эти симптомы проходили если сбросишь педаль потом опять нажмешь и так пару раз. Потом в один "прекрасный момент" еду и вдруг машина начинает сбрасывать обороты потом сама набирать и так несколько раз, потом глохнет и больше не заводится.
Теперь что сделано с машиной: по наводке одного специалиста вскрыли двигатель ничего смертельного не оказалось, цилиндры в норме поршня тоже заменили только кольца, заменили все прокладки сальники, клапана немного пропускали - заменили притерли, заодно компенсаторы они у меня подстукивали, сразу же промыл ДЗ и клапан XX, протестировал ДПДЗ оказался не рабочий - заменен на новый. Все собрали, завожу - завелась поработала минут 5 и ее начинает колбасить обороты прыгают с 1500 до 200-100 и обратно по концовке машина глохнет и больше не заводится. Зделал диагностику по светодиоду: показала ошибку расходометр воздуха, протестировал его оказался не рабочий, заменил на рабочий с разборки. Завожу машину заводится работает 5 мин, начинает колбасить, и глохнет. По диагностики ошибок нет. Еще один важный момент нашли мы с моим товарищем: сдернули клему с расходометра воздуха и вот машина заводится правда не сразу, но заводится и работает как то нестабильно, немного поездил на ней расход бензина бешеный 20-25 на сотню. надеваю клему обратно - машина не заводится, тестирую вольтметром расходометр - он рабочий. ПОМОГИТЕ! Подскажите что делать???!!! |
|
|
Jun 3 2014, 21:22
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр |
mazda 626ge 1.8i 1994 Опишу ситуацию, как все начиналось: машина иногда начинала тупить - еду набираю скорость, обороты доходят до 2000 и далее педаль газа как резиновая хоть в полик вдави машина не реагирует, но эти симптомы проходили если сбросишь педаль потом опять нажмешь и так пару раз. Потом в один "прекрасный момент" еду и вдруг машина начинает сбрасывать обороты потом сама набирать и так несколько раз, потом глохнет и больше не заводится. Теперь что сделано с машиной: по наводке одного специалиста вскрыли двигатель ничего смертельного не оказалось, цилиндры в норме поршня тоже заменили только кольца, заменили все прокладки сальники, клапана немного пропускали - заменили притерли, заодно компенсаторы они у меня подстукивали, сразу же промыл ДЗ и клапан XX, протестировал ДПДЗ оказался не рабочий - заменен на новый. Все собрали, завожу - завелась поработала минут 5 и ее начинает колбасить обороты прыгают с 1500 до 200-100 и обратно по концовке машина глохнет и больше не заводится. Зделал диагностику по светодиоду: показала ошибку расходометр воздуха, протестировал его оказался не рабочий, заменил на рабочий с разборки. Завожу машину заводится работает 5 мин, начинает колбасить, и глохнет. По диагностики ошибок нет. Еще один важный момент нашли мы с моим товарищем: сдернули клему с расходометра воздуха и вот машина заводится правда не сразу, но заводится и работает как то нестабильно, немного поездил на ней расход бензина бешеный 20-25 на сотню. надеваю клему обратно - машина не заводится, тестирую вольтметром расходометр - он рабочий. ПОМОГИТЕ! Подскажите что делать???!!! Сопротивление датчика температуры двигателя проверял? |
|
|
Jun 3 2014, 22:07
Сообщение
#3
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 11.01.2014 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 1994г.в. Имя: Валерий |
|
|
|
Jun 4 2014, 03:07
Сообщение
#4
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 73 Регистрация: 09.02.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Toyota Supra |
че то мне кажетс что эбу не знает о том что мотор крутится
-------------------- Александр +38-093-392-02-51
|
|
|
Jun 4 2014, 12:24
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 915 Регистрация: 26.07.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 189 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1,8 FP 105 л.с. 1997г. Имя: Александр |
По началу когда начал читать, первое что пришло в голову - "трамблер", это его симптомы:
Цитата обороты доходят до 2000 и далее педаль газа как резиновая хоть в полик вдави машина не реагирует Цитата машина начинает сбрасывать обороты потом сама набирать и так несколько раз, потом глохнет и больше не заводится Но кроме первого нужно еще посмотреть: 2. Датчик ОЖ (охлаждающей жидкости) 3. ЭБУ (цепь трамблера, туда должны лезть только спецы) 4. Клапан ХХ . Пока все, но на самом деле еще куча датчиков можно проверить, ЭБУ машин до 94 года, не всегда адекватно показывают самодиагностику, так что на это можно не рассчитывать -------------------- |
|
|
Jun 4 2014, 21:07
Сообщение
#6
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 11.01.2014 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 1994г.в. Имя: Валерий |
По началу когда начал читать, первое что пришло в голову - "трамблер", это его симптомы: Но кроме первого нужно еще посмотреть: 2. Датчик ОЖ (охлаждающей жидкости) 3. ЭБУ (цепь трамблера, туда должны лезть только спецы) 4. Клапан ХХ . Пока все, но на самом деле еще куча датчиков можно проверить, ЭБУ машин до 94 года, не всегда адекватно показывают самодиагностику, так что на это можно не рассчитывать Спасибо за подсказку, буду проверять. Еще вопрос по датчику ОЖ - как его проверить? |
|
|
Jun 4 2014, 21:50
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 310 Регистрация: 01.11.2011 Из: Кадиевка Спасибо сказали: 31 раз(а) Авто: mazda 626 gc 2.0i FE 1987 Имя: Александр |
Нет не проверял, а какие должны быть показания?? На датчике температуры есть его обозначение, по которому находишь в интернете его характеристику сопротивления в зависимости от температуры. Методика проверки есть в руководствах по эксплуатации. Сообщение отредактировал donbasalex - Jun 4 2014, 21:51 |
|
|
Jun 8 2014, 17:10
Сообщение
#8
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 11.01.2014 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 1994г.в. Имя: Валерий |
Что я на данный момент имею: спасибо SashaGub как он писал начал я с трамблера, померил сопротивление первичной и вторичной обмотки катушки, первичное равно 1,4Ом а должно 0,68 - 0,83Ом(по мануалу), вторичное равно 0. Снял трамблер разобрал: внутри все в масле следовательно надо менять сальник, нашел обугленное место где вероятно катушка пробивала на корпус - катушке пришел трындец. Как проверить коммутатор искать не стал. Заказал знакомому трамблер бу-ный но 100% рабочий в среду привезет, также заказал новый датчик ОЖ. Ну и ....... дай Бог чтоб она заработала.
|
|
|
Jul 4 2014, 16:25
Сообщение
#9
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 06.04.2014 Из: Kherson Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX-5 |
На СТО до нас завітала 626 з точно такою проблемою. Так само ми перебрали все що лише могли. Перевірили всі датчики, свічки запалення, паливний насос, витрусили каталітичний нейтралізатор...тощо. Доки не замінили розподілювач запалення-машинка не поїхала! Міняйте розподілювач. Новий 13000-17000 на сьогоднішній день. По розборках в районі 2000 можна знайти!
|
|
|
Jul 10 2014, 20:09
Сообщение
#10
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 11.01.2014 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 1994г.в. Имя: Валерий |
На СТО до нас завітала 626 з точно такою проблемою. Так само ми перебрали все що лише могли. Перевірили всі датчики, свічки запалення, паливний насос, витрусили каталітичний нейтралізатор...тощо. Доки не замінили розподілювач запалення-машинка не поїхала! Міняйте розподілювач. Новий 13000-17000 на сьогоднішній день. По розборках в районі 2000 можна знайти! В том то и дело, что на данный момент я уже купил распред. зажигания бу и поставил результата никакого!!! |
|
|
Jul 11 2014, 09:59
Сообщение
#11
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед |
|
|
|
Jul 11 2014, 15:17
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 296 Регистрация: 09.06.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Дмитрий |
может действительно что то с ЭБУ, вода туда никак не могла попасть?хоть разобрать и посмотреть есть ли там следы окисления
|
|
|
Jul 14 2014, 12:39
Сообщение
#13
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 11.01.2014 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 1994г.в. Имя: Валерий |
|
|
|
Jul 16 2014, 15:49
Сообщение
#14
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 11.01.2014 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 1994г.в. Имя: Валерий |
может действительно что то с ЭБУ, вода туда никак не могла попасть?хоть разобрать и посмотреть есть ли там следы окисления Разбирал, смотрел - видимых следов окисления не увидел. И спеца электронщика, который мог бы диагностировать блок, в городе не нашел. Засада полная!?!? |
|
|
Jul 18 2014, 08:12
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 20 Регистрация: 06.08.2008 Из: Kerch Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 1,8i GE Имя: Сергей |
больше не заводится.
Уточните: не работает стартер? В моем случае оказался плохой контакт минусовой шины на двигателе. -------------------- Mazda 626 GE 1993 sedan
|
|
|
Jul 18 2014, 22:36
Сообщение
#16
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 11.01.2014 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 1994г.в. Имя: Валерий |
|
|
|
Jul 19 2014, 09:48
Сообщение
#17
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег |
|
|
|
Jul 20 2014, 10:55
Сообщение
#18
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 11.01.2014 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 1994г.в. Имя: Валерий |
х.з. чо там с электричеством. но вот симптом завелась пару сек поработала и глохнет наводит на мысль об иммобилайзере Его в моей машине нет. В начале темы SashaGub писал что возможно датчик температуры охлаждающей жидкости. У меня вопрос, к знатокам, что реально из-за него машина может не заводиться.??? |
|
|
Jul 20 2014, 22:23
Сообщение
#19
|
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 322 Регистрация: 24.12.2012 Из: одесса Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: mazda626gf tdi Имя: олег |
Его в моей машине нет. В начале темы SashaGub писал что возможно датчик температуры охлаждающей жидкости. У меня вопрос, к знатокам, что реально из-за него машина может не заводиться.??? может быть, просто у меня дизель и прикол с датчиком был, заводилась нормально, летела, но как только стрелка температуры подходила к рабочей зоне мощность падала, не глохла конечно, но и выше 2000 не крутилась даже на холостых. датчик 3-х контактный, как я понял один на стрелку , один на мозги, третий не помню. так вот подключили комп ( авто холодное полностью) а в мозг уже идет сигнал 75 град. естественно по мере нагрева в мозг уже шел сигнал около 130-160 град и тот отказывался подавать топливо ( типа если дурень не видиш шо кипиш то я сам тебе машинку угробить не дам) хотя на щитке все соответсвует истине. возможный вариант. а сколько новый стоит? |
|
|
Jul 21 2014, 20:34
Сообщение
#20
|
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 10 Регистрация: 11.01.2014 Из: Мариуполь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 1994г.в. Имя: Валерий |
может быть, просто у меня дизель и прикол с датчиком был, заводилась нормально, летела, но как только стрелка температуры подходила к рабочей зоне мощность падала, не глохла конечно, но и выше 2000 не крутилась даже на холостых. датчик 3-х контактный, как я понял один на стрелку , один на мозги, третий не помню. так вот подключили комп ( авто холодное полностью) а в мозг уже идет сигнал 75 град. естественно по мере нагрева в мозг уже шел сигнал около 130-160 град и тот отказывался подавать топливо ( типа если дурень не видиш шо кипиш то я сам тебе машинку угробить не дам) хотя на щитке все соответсвует истине. возможный вариант. а сколько новый стоит? Интересно, как вариант может быть: у меня стоит два датчика один (одноконтактный) на панель приборов- стрелка у меня показывает правильно , а другой(двухконтактный) - вот его я думаю надо попробовать заменить. |
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 24th November 2025 - 15:36 |