![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#141
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 94 Регистрация: 23.10.2007 Из: Москва Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Honda Ac 2,4 / Mazda 6 2,0 ![]() |
Ребят, поставил канадскую подушку, СРЕ которая. проехал 1000 км. Вибрации то есть, то нет. Включение кондея на влияет. Нет их с момента запуска двигла, машина как нормальная. А вот если ехал, и потом встал (ну, например, на светофоре), то вибрации есть, малозаметные, но есть. у кого еще так? Почему вибрации то есть, то нет? шо я один такой счастливчик? ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
шо я один такой счастливчик? ![]() А ты внимательно посмотри на стрелку тахометра. Обороты плавают +-200 об/мин. Так вот когда они под 800, тогда есть вибрация - ниже нету. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Аррриец Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 5,132 Регистрация: 30.08.2007 Из: Киев, Оболонисче Спасибо сказали: 223 раз(а) Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT ![]() |
чего-й?, напротиф, выше 800, например 1000, вибрации практически нет. У меня вибрации возникали четко в диапазоне 800-1000. Ниже и выше небыло. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 09.12.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: FF1 Имя: Andrew ![]() |
У меня на Фокусе конструкция нижней опоры двигателя (КПП), т.н. "косточка", очень схожа с вашей. Ее можно менять либо целиком в сборе с запрессованными в нее полиуретановыми втулками, либо просто вставить в стоковый корпус жесткие цельные поли-втулки вместо мягких резинок (такие к-ты продаются).
Проблем с втыканием передач у меня не было, но жесткие втулки позволили устранить "легкий момент задумчивости", когда включаешь передачу, давишь на газ, а двигатель, начиная передавать момент на колеса, на долю секунды отклоняется на мягких опорах (как бы "проваливается"). Естественно, чем выше обороты двигателя при переключении, тем выше нагрузка на опоры двигателя. Ничего странного, что у МПСок с их высоким крут. моментом опоры так быстро выходят из строя. Вибрация, передаваемая на кузов жесткой нижней (задней) опорой, насколько я помню, была минимальной. Если кто-то решится на замену верхних опор на жесткие с поли-втулками, ждите конкретного "расколбаса" на ХО, особенно летом с высокой температурой воздуха, когда двиг. работает на ХО не так стабильно, а тем более, с включенным кондером. Во время езды вибрации не заметны. МПСники, которые, возможно, будут делать т.н. "чип", могут попросить несколько поднять величину ХО. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 14.12.2008 Из: Moscow Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mps 3 ![]() |
вчера поставил стритюнитовскую опору, моя подушка оказалась убитая полностью за 25,000 км о чем также говорили рывки при переключениях и не четкое включение второй передачи, после установки новой опоры первое что заметил это вибрация, но за день езды она даже слегка уменьшилась, зато четкость переключения возросла в разы, все передачи включаются четко и быстро без рывков, в общем ощущения супер, совершенно не жалею о потраченных 150$))
Сообщение отредактировал provokator - Dec 14 2008, 10:40 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 405 Регистрация: 15.09.2008 Из: Кривой Рог Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: EVO IX 400+ hp ![]() |
И я поставил сегодня заднюю подушку двигателя от Стритюнит и шайбы алюминиевые в кулису КПП.
Вибрация сильная появилась, но переключение передач происходит теперь четче! теперь я попадаю в 3-ю!!!!!!!!!!!! ![]() п.с. Спасибо ТурбоГаражу! -------------------- Время расставит всех и все по местам!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 12.03.2008 Из: new york Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazdaspeed 3 ![]() |
mne vot interesno, a rezinki v street unit nado budet so vremenem minat'? a to ona u mena stoit s momenta pokupki mashini, i proehal ya ne malo. rodnaya rvetsa, vot interesno eta rvetsa? ktoto proveral?
-------------------- MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
mne vot interesno, a rezinki v street unit nado budet so vremenem minat'? a to ona u mena stoit s momenta pokupki mashini, i proehal ya ne malo. rodnaya rvetsa, vot interesno eta rvetsa? ktoto proveral? в нашей практике одна подушка Streetunit с самой мягкой втулкой на MPS6 порвалась -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
Вот и я сподобился поставить SU нижнюю
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 433 Регистрация: 12.03.2008 Из: new york Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: mazdaspeed 3 ![]() |
ugu, vot chitau u vseh vibraciya ( i u mena ona sobstvenno tozhe bila), a shas toli ee netu, toli ya privik! ne, nu est' fakt shto posle 1000km ona pritretsa i ne budet tak drozhat', no vseravno budet zhostkast'. cheto u mena smutnie somneniya shto rezinku nado menat' inogda. nado pozvonit' v street unit.
-------------------- MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 12.09.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: MPS & CX-7 Имя: Саша ![]() |
Вот и я сподобился поставить SU нижнюю ![]() ![]() эээээ.. ты что ее полгода держал в багажнике ? ![]() напрягающие вибрации, особенно при включенном кондиционере и/или обогреве стекла-зеркал, проявляются только на оборотах ХХ прогретого мотора - это 700 об/мин. У себя я это вылечил, подняв ХХ до 800 об/мин - стало намного комфортнее. Настоящее "чувство двигателя" появится с передней подушкой ![]() -------------------- www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с Mazda CX-7 270 л.с. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
эээээ.. ты что ее полгода держал в багажнике ? ![]() напрягающие вибрации, особенно при включенном кондиционере и/или обогреве стекла-зеркал, проявляются только на оборотах ХХ прогретого мотора - это 700 об/мин. У себя я это вылечил, подняв ХХ до 800 об/мин - стало намного комфортнее. Настоящее "чувство двигателя" появится с передней подушкой ![]() Та да! Еще раз внимательно посмотрел , когда зудит???? После 700 до 750, мах до 800-дальше тихо!!! Резонанс около 650-750 оборотов! ![]() Сообщение отредактировал moryacek - Feb 14 2009, 00:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 9,608 Регистрация: 01.09.2007 Спасибо сказали: 374 раз(а) Авто: Mazda ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Вот и я свою подушечку забрал, завтра поеду ставить
![]() Думаю, мож еще такую штуку прицепить: Engine Torque Damper ]]>http://siteground207.com/~protegeg/product...roducts_id=1515]]> ![]() Никто не знает насколько она эффективна? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Поставил сегодня подушку. Ставить ее минут пятнядцать, но с защитой продолбались пол-часа.
Родная в сравнении с СЮ вообще смотрится хиленько ![]() Колбасит теперь зачетно и на холостых, и где-то при 2300 оборотах, когда в коллекторе резонанс. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Рашистское х..йло Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,888 Регистрация: 09.09.2007 Из: Севастополь Спасибо сказали: 109 раз(а) Авто: 333 kW ![]() |
У меня еще и жесткость в ходовой появилась, а я грешил на стабилизаторы, двигло теперь на кочках не подпрыгивает! Красота
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Группа: Secret service Сообщений: 16,838 Регистрация: 24.06.2007 Спасибо сказали: 1939 раз(а) Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017 ![]() |
Кто-то из знатоков подскажет или нет, нужно менять боковые подушки, или эффективней поставить ]]>Engine Torque Damper ]]>, или хватит одной нижней?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP ![]() |
Кто-то из знатоков подскажет или нет, нужно менять боковые подушки, или эффективней поставить ]]>Engine Torque Damper ]]>, или хватит одной нижней? Вот ]]>http://www.mazda-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=10411]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th June 2025 - 00:08 |