Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >  
Reply to this topicStart new topic
> Подушка двигателя StreetUnit, Впечатления!!!!
konst777
сообщение Nov 24 2008, 23:17
Сообщение #141





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 94
Регистрация: 23.10.2007
Из: Москва

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Honda Ac 2,4 / Mazda 6 2,0



Цитата(konst777 @ Nov 17 2008, 15:47 ) *
Ребят, поставил канадскую подушку, СРЕ которая.
проехал 1000 км.
Вибрации то есть, то нет. Включение кондея на влияет.

Нет их с момента запуска двигла, машина как нормальная.
А вот если ехал, и потом встал (ну, например, на светофоре), то вибрации есть, малозаметные, но есть.

у кого еще так? Почему вибрации то есть, то нет?








шо я один такой счастливчик? smile.gif))
Go to the top of the page
Вставить ник konst777 в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Nov 25 2008, 10:26
Сообщение #142


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(konst777 @ Nov 24 2008, 23:17 ) *
шо я один такой счастливчик? smile.gif))


А ты внимательно посмотри на стрелку тахометра. Обороты плавают +-200 об/мин. Так вот когда они под 800, тогда есть вибрация - ниже нету.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Nov 25 2008, 10:29
Сообщение #143





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(Norua @ Nov 25 2008, 10:26 ) *
А ты внимательно посмотри на стрелку тахометра. Обороты плавают +-200 об/мин. Так вот когда они под 800, тогда есть вибрация - ниже нету.


чего-й?, напротиф, выше 800, например 1000, вибрации практически нет.
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Nov 25 2008, 12:31
Сообщение #144


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(yats_13 @ Nov 25 2008, 10:29 ) *
чего-й?, напротиф, выше 800, например 1000, вибрации практически нет.


У меня вибрации возникали четко в диапазоне 800-1000. Ниже и выше небыло.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
CG-LOCK
сообщение Dec 9 2008, 12:31
Сообщение #145





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 55
Регистрация: 09.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: FF1
Имя: Andrew



У меня на Фокусе конструкция нижней опоры двигателя (КПП), т.н. "косточка", очень схожа с вашей. Ее можно менять либо целиком в сборе с запрессованными в нее полиуретановыми втулками, либо просто вставить в стоковый корпус жесткие цельные поли-втулки вместо мягких резинок (такие к-ты продаются).
Проблем с втыканием передач у меня не было, но жесткие втулки позволили устранить "легкий момент задумчивости", когда включаешь передачу, давишь на газ, а двигатель, начиная передавать момент на колеса, на долю секунды отклоняется на мягких опорах (как бы "проваливается"). Естественно, чем выше обороты двигателя при переключении, тем выше нагрузка на опоры двигателя. Ничего странного, что у МПСок с их высоким крут. моментом опоры так быстро выходят из строя.
Вибрация, передаваемая на кузов жесткой нижней (задней) опорой, насколько я помню, была минимальной. Если кто-то решится на замену верхних опор на жесткие с поли-втулками, ждите конкретного "расколбаса" на ХО, особенно летом с высокой температурой воздуха, когда двиг. работает на ХО не так стабильно, а тем более, с включенным кондером. Во время езды вибрации не заметны. МПСники, которые, возможно, будут делать т.н. "чип", могут попросить несколько поднять величину ХО.
Go to the top of the page
Вставить ник CG-LOCK в ответ
+Quote Post
provokator
сообщение Dec 14 2008, 10:40
Сообщение #146





Группа: Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 14.12.2008
Из: Moscow

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mps 3



вчера поставил стритюнитовскую опору, моя подушка оказалась убитая полностью за 25,000 км о чем также говорили рывки при переключениях и не четкое включение второй передачи, после установки новой опоры первое что заметил это вибрация, но за день езды она даже слегка уменьшилась, зато четкость переключения возросла в разы, все передачи включаются четко и быстро без рывков, в общем ощущения супер, совершенно не жалею о потраченных 150$))

Сообщение отредактировал provokator - Dec 14 2008, 10:40
Go to the top of the page
Вставить ник provokator в ответ
+Quote Post
gefest
сообщение Feb 12 2009, 15:16
Сообщение #147





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 405
Регистрация: 15.09.2008
Из: Кривой Рог

Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: EVO IX 400+ hp



И я поставил сегодня заднюю подушку двигателя от Стритюнит и шайбы алюминиевые в кулису КПП.
Вибрация сильная появилась, но переключение передач происходит теперь четче!
теперь я попадаю в 3-ю!!!!!!!!!!!! yahoo.gif



п.с. Спасибо ТурбоГаражу!


--------------------
Время расставит всех и все по местам!
Go to the top of the page
Вставить ник gefest в ответ
+Quote Post
sleserginekolog
сообщение Feb 12 2009, 20:04
Сообщение #148





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 433
Регистрация: 12.03.2008
Из: new york

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazdaspeed 3



mne vot interesno, a rezinki v street unit nado budet so vremenem minat'? a to ona u mena stoit s momenta pokupki mashini, i proehal ya ne malo. rodnaya rvetsa, vot interesno eta rvetsa? ktoto proveral?


--------------------
MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
Go to the top of the page
Вставить ник sleserginekolog в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Feb 13 2009, 02:46
Сообщение #149





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Цитата(sleserginekolog @ Feb 12 2009, 20:04 ) *
mne vot interesno, a rezinki v street unit nado budet so vremenem minat'? a to ona u mena stoit s momenta pokupki mashini, i proehal ya ne malo. rodnaya rvetsa, vot interesno eta rvetsa? ktoto proveral?


в нашей практике одна подушка Streetunit с самой мягкой втулкой на MPS6 порвалась


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Feb 13 2009, 13:13
Сообщение #150


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Вот и я сподобился поставить SU нижнюю cute.gif Заняло минут 15. Ну что? Появилась вибрация, скорее дрожь даже на 800-900, до 1000 оборотов вобщем. А так появилось чувство "двигателя" во всех режимах. Передачи действительно втыкаются на ура, лучше чем на новой spiteful.gif
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Feb 13 2009, 13:17
Сообщение #151


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(sleserginekolog @ Feb 12 2009, 20:04 ) *
mne vot interesno, a rezinki v street unit nado budet so vremenem minat'? a to ona u mena stoit s momenta pokupki mashini, i proehal ya ne malo. rodnaya rvetsa, vot interesno eta rvetsa? ktoto proveral?



вот и мне интересно, наверно весной проверю что там
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post
sleserginekolog
сообщение Feb 13 2009, 16:25
Сообщение #152





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 433
Регистрация: 12.03.2008
Из: new york

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: mazdaspeed 3



ugu, vot chitau u vseh vibraciya ( i u mena ona sobstvenno tozhe bila), a shas toli ee netu, toli ya privik! ne, nu est' fakt shto posle 1000km ona pritretsa i ne budet tak drozhat', no vseravno budet zhostkast'. cheto u mena smutnie somneniya shto rezinku nado menat' inogda. nado pozvonit' v street unit.


--------------------
MS3 CAI, SU engine mount, Red line MT90v tranny, royal purple full synthetic engine, RacePipe, CS dp, RKM bov, dba 4000slotted, shark fin.
Go to the top of the page
Вставить ник sleserginekolog в ответ
+Quote Post
Пат
сообщение Feb 13 2009, 21:29
Сообщение #153





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 416
Регистрация: 12.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 79 раз(а)
Авто: MPS & CX-7
Имя: Саша



Цитата(moryacek @ Feb 13 2009, 13:13 ) *
Вот и я сподобился поставить SU нижнюю cute.gif Заняло минут 15. Ну что? Появилась вибрация, скорее дрожь даже на 800-900, до 1000 оборотов вобщем. А так появилось чувство "двигателя" во всех режимах. Передачи действительно втыкаются на ура, лучше чем на новой spiteful.gif


эээээ.. ты что ее полгода держал в багажнике ? smile.gif

напрягающие вибрации, особенно при включенном кондиционере и/или обогреве стекла-зеркал, проявляются только на оборотах ХХ прогретого мотора - это 700 об/мин. У себя я это вылечил, подняв ХХ до 800 об/мин - стало намного комфортнее. Настоящее "чувство двигателя" появится с передней подушкой wink.gif


--------------------
www.mazdagarage.com.ua ....... +380.50.442.14.32
Mazda6 MPS 560+ л.с. ... 402 м = 10.944 @ 209 км/ч ... 0-100 = 3,1 с ... 100-200 = 6,9 с
Mazda CX-7 270 л.с.
Go to the top of the page
Вставить ник Пат в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Feb 14 2009, 00:09
Сообщение #154


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



Цитата(Пат @ Feb 13 2009, 22:29 ) *
эээээ.. ты что ее полгода держал в багажнике ? smile.gif

напрягающие вибрации, особенно при включенном кондиционере и/или обогреве стекла-зеркал, проявляются только на оборотах ХХ прогретого мотора - это 700 об/мин. У себя я это вылечил, подняв ХХ до 800 об/мин - стало намного комфортнее. Настоящее "чувство двигателя" появится с передней подушкой wink.gif

Та да! Еще раз внимательно посмотрел , когда зудит???? После 700 до 750, мах до 800-дальше тихо!!! Резонанс около 650-750 оборотов! smart.gif родная подуха целая,вообще! я чего так ездил???!

Сообщение отредактировал moryacek - Feb 14 2009, 00:11
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
yats_13
сообщение Feb 14 2009, 11:25
Сообщение #155





Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 9,608
Регистрация: 01.09.2007

Спасибо сказали: 374 раз(а)
Авто: Mazda



Цитата(moryacek @ Feb 14 2009, 00:09 ) *
Та да! Еще раз внимательно посмотрел , когда зудит???? После 700 до 750, мах до 800-дальше тихо!!! Резонанс около 650-750 оборотов! smart.gif родная подуха целая,вообще! я чего так ездил???!

у меня тож целая была. я думаю, с повышением мощности, надо менять полюбэ.
Go to the top of the page
Вставить ник yats_13 в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Feb 15 2009, 15:15
Сообщение #156





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Вот и я свою подушечку забрал, завтра поеду ставить smile.gif

Думаю, мож еще такую штуку прицепить:
Engine Torque Damper
]]>http://siteground207.com/~protegeg/product...roducts_id=1515]]>


Никто не знает насколько она эффективна?
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Feb 16 2009, 10:58
Сообщение #157





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Поставил сегодня подушку. Ставить ее минут пятнядцать, но с защитой продолбались пол-часа.
Родная в сравнении с СЮ вообще смотрится хиленько smile.gif
Колбасит теперь зачетно и на холостых, и где-то при 2300 оборотах, когда в коллекторе резонанс.
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
moryacek
сообщение Feb 16 2009, 11:12
Сообщение #158


Рашистское х..йло


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,888
Регистрация: 09.09.2007
Из: Севастополь

Спасибо сказали: 109 раз(а)
Авто: 333 kW



У меня еще и жесткость в ходовой появилась, а я грешил на стабилизаторы, двигло теперь на кочках не подпрыгивает! Красота
Go to the top of the page
Вставить ник moryacek в ответ
+Quote Post
YuraL
сообщение Feb 16 2009, 11:18
Сообщение #159





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Кто-то из знатоков подскажет или нет, нужно менять боковые подушки, или эффективней поставить ]]>Engine Torque Damper ]]>, или хватит одной нижней?
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
avtoprofi
сообщение Feb 16 2009, 11:25
Сообщение #160


MPSовод


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,046
Регистрация: 22.06.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 733 раз(а)
Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP



Цитата(YuraL @ Feb 16 2009, 11:18 ) *
Кто-то из знатоков подскажет или нет, нужно менять боковые подушки, или эффективней поставить ]]>Engine Torque Damper ]]>, или хватит одной нижней?


Вот ]]>http://www.mazda-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=10411]]>
Go to the top of the page
Вставить ник avtoprofi в ответ
+Quote Post

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 11th June 2025 - 00:08