![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 11 Регистрация: 13.04.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3_1.6 ![]() |
Хочу поделиться с Вами как я увеличил клиренс своей Мазди! По этому поводу много мнений но учитывая наши дороги и мои увлечения (рыбалка, охота), это необходимо.
С пробегом 120 тис передние амортизаторы приказали долго жить, штатные пружины просели, летняя резина вышла на ноль и просвет в районе движка составил всего 11 см. Сначала заменил резину с 205/55/R16 на 205/60/R16 что дало + 10мм. Для замени выбрал: Амортизатор подвески газовый Excel-G KYB 334700 1040 грн. аналог родных Амортизатор подвески газовый Excel-G KYB 334701 1040 грн. аналог родных Защитный комплект амортизатора KYB 910026 910026 120 грн. аналог родных Монтажный комплект амортизатора LEMFORDER 3407801 288 грн. аналог родных Пружина подвески перед KYB K-FLEX RG3406 539 грн. по паспорту для Форд фокуса II 2.0 толще по паспорту от родных на 0.5 мм и длиннее на 15 мм Пружина подвески зад KYB K-FLEX RA6655 457 грн. по паспорту для Форд фокуса II 2.0 толще по паспорту от родных на 0.25 мм и длиннее на 19 мм Всё брал в Автокладе. А потом ещё на рынке докупил резиновые подушки под передние пружины Жигулей первой модели 2101 которые идеально становятся под задние пружины Мазды. Инструкцию по замене передних Амортизаторов я взял вот ]]>ЗДЕСЯ]]> и ]]>ТУТА]]> но не всё. Я не откручивал привод, просто когда выкрутил нижний болт хомута стойки, после чего вбил клин для распора хомута и аккуратно расшатывая снял стойку так же и надел на новый только поджал снизу домкратом до упора. Для фиксации защиты амортизатора со старого амо снял пластиковый колпак и после удаления внутренних четырёх выступов из восьми надел на новый. Задние амо менял раньше (левый 67 тис правый 91 тис на оригиналы) без замен пружин, а сейчас только пружины хотя вижу что скоро и задние амо здохнут. Задние там проще как по мне снимаем задние стойки стабилизаторов - домкратим машину - снимаем колесо - скручиваем на половину болт крепления рычага к стойке - домкратим рычаг до свободного шатания болта и вытягиваем его - плавно опускаем домкрат и вытягиваем пружину ставить в обратном порядке и после замени обоих пружин ставим стойки стабов на место их поменял тоже Кронштейн FEBI 27299 215 грн.. Штатную верхнюю резинку 5 мм я заменил на подушки под передние пружины Жигулей первой модели 2101 20 мм но боясь что сильно задеру зад и повырываю задние амортизаторы я срезал с верха подушек 5 мм (то что с пустотами). В итоге у меня получился такой результат ![]() Кто не одобряет такое не судите строго! ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th August 2025 - 05:30 |