![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 15.04.2010 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda3 07 ![]() |
Доброго Всем вечера.
Помогите разрулить проблемку: при прогреве холодного двигателя 1,6 появляется отчетливый стук, похож на стук убитых гидрокомпенсаторов, но оных в этом двигателе нет. Зазоры клапанов в норме. Двигатель заводится с пол тыка и работает тихо, стук появляется(наростает) через 3-5 секунд после запуска двигателя и проходит с прогревом. Если начать движение непрогревая двигатель, под нагрузкой тарабанит как старый дизель. Где-то на рус форуме писали чтобы не парился, типа особенность двигателя, Но с увеличением пробега проблемка прогрессирует. Еще обратил внимание на выхлопную трубу - черная как сажа, хотя на другой моей машине (не мазда) труба почти стерильная, заправляюсь в дном и том-же месте постоянно. И вообще на улице обратил внимание на другие машины(м3) - у 90% машин чернющие выхлопные трубы. Сей фактор ,походу, не есть гуд. Может проблемка кроется в неправильной регулировке качества смеси и , как следствие, детонации двигателя, х.з.? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 17:22 |