![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 12.06.2014 Из: Вінниця Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 323F BA '97 Z5 1.5 16V ![]() |
А ты старый трамблёр не вскрывал? Чё с ним не так было? Может он ремонтопригоден...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.05.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.8 ![]() |
Похожая ситуация и у меня случилась. Сегодня как-то ехать стала странновато, при ускорении как подстукивание и как-то вяло набирает, но снег ездил медленно и не сразу и понял в чем дело, еще литров 16 залил на подозрительной заправке. На выходных коробку поменял, расстроился, думал она. Проехал сегодня около 100 км, как-то вышел с работающим двигателем, а у меня какое-то подхлопываение из выхлопной очень похожее на пропуски зажигания. хлопки эти проявляются от холостого и до 2 - 2.5 тыс, дальше как прорывает.
открыл капот провода проверить, на свечах ок, на траблере 1,2, а 3,4 не смог проверить - бьются. заглушил, проверил сидят хорошо. пришел часа 2 почитал всякое, пошел смотреть как они ведут себя в темноте. завел - работает ровно, хлопков нет, открыл капот , нормально нигде ничего не мерцает, даже намеков нет (были на жигулях провода, под капотом дискотека, ездила нормально). но когда поднес палец к проводу 4-го цилиндра искра проскочила больше 1 см точно, дальше страшно и больно и быстро ![]() с месяц назад трамблер поменял(б/у), снимал крышки с обоих, мой в значительно лучшем состоянии, но проставил тот в сборе. и вот мучает меня вопрос. провода пробивают или может плохой контакт между крышкой и бегунком и теперь при повышенной влажности пробивает ? менять сразу провода? не хочется что-то мне еще один трамблер покупать (тот, кстати, погубил собственноручно). пробивает именно возле колпачка провода на трамблере. там еще провод на 3-й цилиндр немного терся о хомут воздуховода и протерся до ниток каких-то, замотал его еще год назад изолентой хорошо, так он не пробивает. почему только на прогретой машине? у кого какие мысли? а то я что-то в тупике. крышку и бегунок то поменяю. -------------------- Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.05.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.8 ![]() |
что-то форум совсем становится вялым. решил я временно проблему свою. снял провод с трамблера, который пробивал. на нем днем видно было 2 места величиной со спичечную головку где искра пробивала на крышку трамблера (хотя она из диэлектрика, но факт остается фактом. скорей всего грязь+влага). замотал хорошо изолентой, проехал сегодня по-моему 130 км, пока все ок. заехал на лоск провода Janmor 630 грн. кто-нить знает про них что-нибудь?
-------------------- Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,432 Регистрация: 20.08.2008 Из: чортків Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: Mazda626GD,Mazda 626 GW Имя: Сергій ![]() |
вмене похожа ситуація була,пробивало постійно,але на катушці,поміняв 3штуки,поки не замінив ВВ провода-і все проблема зникла,провода взагалі від лади інжекторної(вони трохи довші,те,що мені треба було)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 151 Регистрация: 11.05.2010 Из: Харьков Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda 323f BA 1.8 ![]() |
поставил крышку от старого трамблера, она по-лучше выглядела. теперь машинка, как раньше радостно подпрыгивает при нажатии на педаль газа. а то было до 2000 пока не раскрутишь фыркала и особо не набирала, а после 2000 прорывало. а я трамблер крутил, думал зажигание не правильно выставил. хотя выставлял все по мануалу.
-------------------- Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени. — Авторство приписывается Бисмарку, но в этом есть сомнения.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 41 Регистрация: 25.07.2014 Из: Odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Opel Calibra, Subaru Impreza, Audi s4, Mazda RX-8 Имя: Валера ![]() |
Добрый день всем. Знаю, избитый вопрос. Но рискну его задать) Машина дергается на оборотах около от 1800 до 2200. Когда переключаешь передачу и попадаешь в этот промежуток или когда плавно поднимаешь обороты - без разницы. На холодную - нормально, но чем сильнее греется, тем сильнее дергается. То есть, утром, когда еду на работу первые пару километров нормально, потом начинается. Приходится оооочень медленно отпускать сцепление. На педаль газа реагирует с паузой - если ударить ногой по педали и сразу ее убрать, то обороты реагируют через 1-2 секунды. Холостые - было все нормально, около 800, но полезли настраивать ДПДЗ и стали чуть плавать. Чем больше бензина, тем меньше дергается. После двух-трех подергиваний следует провал, потом дикий разгон. Проверял: 1. свечи другие 2. ВВ провода визуально нормальные, новые, покупал месяц назад, Тесла 3. бензонасос - работает, давление на сервисе сказали, что нормальное. 4. ДПДЗ - выставлял по напряжению, ничего не менялось (только теперь холостые обороты чуть плавают). 5. Дроссельную заслонку чистил. 6. Метки ГРМ в порядке. 7. Фильтр бензина новый, сеточка чистая. ДМРВ - если его отключаешь, то машина не заводится, на включенной - начинает тупить. Значит, он работает? Электрик сказал что на нем напряжение 4,8В, а по книжке должно быть 5В - это не страшно? После этих махинаций дергаться стала меньше, почти не заметно. Но прошла неделя и снова все по-старому. Смотрел ошибки - показывает, что все ок. Моргает только начало и конец диагностики. Еще заметил, что когда заправляюсь, то при откручивании крышки бензобака там как будто вакуум - это так и надо? Есть такие детали на вашу мазду Коробка Мазда 323 ВА 1996 г.в. в комплекте с коробкой корзина и диск сцепления проехали в отличчном состоянии - 900 грн Есть насос ГУР 400 грн Стартер -400 грн Генератор 400 грн Трамблер - 500 грн Крышка бензобака 50 грн клапанная крышка 150 грн Вакуум тормозов 200 грн Есть подрулившая гитара (свет, повороты....) с руля с AirBag 250 грн Тел 8098 793 77 13 Валера ]]>http://vk.com/clubmazdaodessa]]> |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 17:54 |