Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda CX-7, Paбота АКПП
Владелец СХ-7
сообщение Jun 13 2008, 08:27
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 294
Регистрация: 23.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Народ !
Кто-нить знает в чем дело ? У меня после постановки в режим ПАРКИНГ (Р) ручка АКПП в обратном направлении ( т.е. на себя ) двигается плохо . Педаль тормоза выжимаю обязательно . Но ручку приходится как бы усилием срывать с места , при этом происходит такой неприятный звук-удар . Между R и D переключается нормально ....
Go to the top of the page
Вставить ник Владелец СХ-7 в ответ
+Quote Post
LEMON
сообщение Jun 13 2008, 08:29
Сообщение #2


Скромный как 9-летний октябрёнок


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,938
Регистрация: 01.10.2007
Из: Ужгород-Прага

Спасибо сказали: 104 раз(а)
Авто: Ауди А8
Имя: Шурик



Цитата(Владелец СХ-7 @ Jun 13 2008, 09:27 ) *
Народ !
Кто-нить знает в чем дело ? У меня после постановки в режим ПАРКИНГ (Р) ручка АКПП в обратном направлении ( т.е. на себя ) двигается плохо . Педаль тормоза выжимаю обязательно . Но ручку приходится как бы усилием срывать с места , при этом происходит такой неприятный звук-удар . Между R и D переключается нормально ....


Это у тебя на ровной горизонтальной поверхности происходит? или когда машина стоит под уклоном?
Go to the top of the page
Вставить ник LEMON в ответ
+Quote Post
Владелец СХ-7
сообщение Jun 13 2008, 08:40
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 294
Регистрация: 23.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Цитата(LEMON @ Jun 13 2008, 08:29 ) *
Это у тебя на ровной горизонтальной поверхности происходит? или когда машина стоит под уклоном?


На ровной ... может это уже бок какой-то в работе коробки ?
Go to the top of the page
Вставить ник Владелец СХ-7 в ответ
+Quote Post
lyolya
сообщение Jun 13 2008, 10:04
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 272
Регистрация: 29.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Цитата(Владелец СХ-7 @ Jun 13 2008, 09:27 ) *
Народ !
Кто-нить знает в чем дело ? У меня после постановки в режим ПАРКИНГ (Р) ручка АКПП в обратном направлении ( т.е. на себя ) двигается плохо . Педаль тормоза выжимаю обязательно . Но ручку приходится как бы усилием срывать с места , при этом происходит такой неприятный звук-удар . Между R и D переключается нормально ....


У меня такая же ситуация - один раз даже заело коробку - я думала из-за блокиратора кооробки, приехала на СТО - они сказали, что это возможно если стоишь на наклонной поверхности из-за упора
Go to the top of the page
Вставить ник lyolya в ответ
+Quote Post
Владелец СХ-7
сообщение Jun 14 2008, 18:01
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 294
Регистрация: 23.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Цитата(lyolya @ Jun 13 2008, 10:04 ) *
У меня такая же ситуация - один раз даже заело коробку - я думала из-за блокиратора кооробки, приехала на СТО - они сказали, что это возможно если стоишь на наклонной поверхности из-за упора



Говорят , что это у многих происходит ... Причем чем дольше стоит на ПАРКИНГ , тем сильнее потом щелчек .....
Go to the top of the page
Вставить ник Владелец СХ-7 в ответ
+Quote Post
Владелец СХ-7
сообщение Jun 14 2008, 18:15
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 294
Регистрация: 23.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



А поделитесь опытом использования режима N плизз . В каких случаях используется нейтральная передача в АКПП ?
Go to the top of the page
Вставить ник Владелец СХ-7 в ответ
+Quote Post
kevindark
сообщение Jun 14 2008, 18:22
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,988
Регистрация: 25.06.2007
Из: Винница

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: Audi A4 SkyBlue Lady



Отбуксировка на небольшие расстояние. При парковке сначала на нейтраль, ручник, потом в паркинг.


--------------------
ну и хрен с ней, с подписью
Go to the top of the page
Вставить ник kevindark в ответ
+Quote Post
Helsimg
сообщение Jun 14 2008, 18:34
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 294
Регистрация: 02.12.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mазда 3 1.6 АТ
Имя: Максим



у меня тоже самое, я ставлю на ручник, только потом переключаю передачу, ну а потом уже убираю ручник
попробуйте так, у меня все четко


--------------------
АА 9344 ЕТ
Go to the top of the page
Вставить ник Helsimg в ответ
+Quote Post
Владелец СХ-7
сообщение Jun 14 2008, 19:10
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 294
Регистрация: 23.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Цитата(kevindark @ Jun 14 2008, 18:22 ) *
Отбуксировка на небольшие расстояние.


Небольшие расстояния - это сколько ? А что будет , если на большие ?
Go to the top of the page
Вставить ник Владелец СХ-7 в ответ
+Quote Post
kevindark
сообщение Jun 14 2008, 19:57
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,988
Регистрация: 25.06.2007
Из: Винница

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: Audi A4 SkyBlue Lady



Хреново будет) Лучше вообще не буксировать автомат.


--------------------
ну и хрен с ней, с подписью
Go to the top of the page
Вставить ник kevindark в ответ
+Quote Post
АннА
сообщение Jun 16 2008, 11:19
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,839
Регистрация: 20.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Mazda CX7 GT + Technology Pack, black



У меня та же беда! Но я заметила одну особенность...
После того, как завел машину, даже летом, желательно немного прогреть (1 - 2 мин.), как только упала стрелка, можно переключаться на драйв, при этом щелчок не такой сильный.
Наклонная поверхнсть и длительность стоянки не имеет значения...

Сообщение отредактировал АннА - Jun 16 2008, 11:19


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник АннА в ответ
+Quote Post
kevindark
сообщение Jun 16 2008, 11:20
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,988
Регистрация: 25.06.2007
Из: Винница

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: Audi A4 SkyBlue Lady



Вообще на сайте конторы по ремонту АКПП вычитал, что имеет смысл перед включением драйва по 5-7 секунд подержать селектор в режимах R и N, т.е. не включать после паркинга сразу драйв.


--------------------
ну и хрен с ней, с подписью
Go to the top of the page
Вставить ник kevindark в ответ
+Quote Post
АннА
сообщение Jun 16 2008, 11:22
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,839
Регистрация: 20.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Mazda CX7 GT + Technology Pack, black



Цитата(Владелец СХ-7 @ Jun 14 2008, 19:15 ) *
А поделитесь опытом использования режима N плизз . В каких случаях используется нейтральная передача в АКПП ?

Я на нейтралке стою на длинных светофорах и в пробках. Берегу сцепление. rolleyes.gif


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник АннА в ответ
+Quote Post
kevindark
сообщение Jun 16 2008, 12:00
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,988
Регистрация: 25.06.2007
Из: Винница

Спасибо сказали: 80 раз(а)
Авто: Audi A4 SkyBlue Lady



Цитата(АннА @ Jun 16 2008, 12:22 ) *
Я на нейтралке стою на длинных светофорах и в пробках. Берегу сцепление. rolleyes.gif


Есть смысл переключать на нейтраль только если стоять будешь минут 5. Да и то проще на паркинг уйти. Ты не бережешь сцепление, потому что каждый раз при переключении Нейтраль-Драйв-Нейтраль ты его замыкаешь-размыкаешь...


--------------------
ну и хрен с ней, с подписью
Go to the top of the page
Вставить ник kevindark в ответ
+Quote Post
lyolya
сообщение Jun 17 2008, 12:17
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 272
Регистрация: 29.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Цитата(Helsimg @ Jun 14 2008, 19:34 ) *
у меня тоже самое, я ставлю на ручник, только потом переключаю передачу, ну а потом уже убираю ручник
попробуйте так, у меня все четко

так у нас же ножник!!!!! biggrin.gif
И на автомате, я думаю, это не резонно
Go to the top of the page
Вставить ник lyolya в ответ
+Quote Post
Edward
сообщение Jun 17 2008, 13:53
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,031
Регистрация: 21.06.2007
Из: Ахметов СИТИ

Спасибо сказали: 122 раз(а)
Авто: Cayenne turbo s
Имя: Эдуард



Цитата(Владелец СХ-7 @ Jun 13 2008, 06:27 ) *
Народ !
Кто-нить знает в чем дело ? У меня после постановки в режим ПАРКИНГ (Р) ручка АКПП в обратном направлении ( т.е. на себя ) двигается плохо . Педаль тормоза выжимаю обязательно . Но ручку приходится как бы усилием срывать с места , при этом происходит такой неприятный звук-удар . Между R и D переключается нормально ....


Это абсолютно нормальное явление, так и должно быть..

Вы колеса заблокировали паркингом(коробокой), машина приняла свое положение двигатель уперся на подушки, м вся машина уперлась
на коробку, полуоси, валы ит.д

чтоб этого не происходило полностью зафиксируйте авто на ручнике (ножнике), потом ставьте на парковку, ничего закусывать не будет...


--------------------
Пользователь заблокирован за оскорбления и угрозы участникам форума
Go to the top of the page
Вставить ник Edward в ответ
+Quote Post
Владелец СХ-7
сообщение Jun 17 2008, 15:05
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 294
Регистрация: 23.05.2008
Из: Киев

Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda CX-7



Цитата(Edward @ Jun 17 2008, 13:53 ) *
Это абсолютно нормальное явление, так и должно быть..

чтоб этого не происходило полностью зафиксируйте авто на ручнике (ножнике), потом ставьте на парковку, ничего закусывать не будет...




Хух .... отлегло аж .... )))) Всем спасибо за участие )))))
Go to the top of the page
Вставить ник Владелец СХ-7 в ответ
+Quote Post
АннА
сообщение Jun 19 2008, 23:37
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,839
Регистрация: 20.09.2007
Из: Киев

Спасибо сказали: 30 раз(а)
Авто: Mazda CX7 GT + Technology Pack, black



Цитата(kevindark @ Jun 16 2008, 13:00 ) *
Есть смысл переключать на нейтраль только если стоять будешь минут 5. Да и то проще на паркинг уйти. Ты не бережешь сцепление, потому что каждый раз при переключении Нейтраль-Драйв-Нейтраль ты его замыкаешь-размыкаешь...

А почему же тогда владельцы авто с механической коробкой, подкатываются к светофорам на нейтралке? Да и вряд ли кто-то стоит на передаче во время ожидания.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник АннА в ответ
+Quote Post
Norua
сообщение Jun 21 2008, 13:35
Сообщение #19


Аррриец


Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 5,132
Регистрация: 30.08.2007
Из: Киев, Оболонисче

Спасибо сказали: 223 раз(а)
Авто: Mazda6 MPS, Mazda6 2.0 AT



Цитата(АннА @ Jun 20 2008, 00:37 ) *
А почему же тогда владельцы авто с механической коробкой, подкатываются к светофорам на нейтралке? Да и вряд ли кто-то стоит на передаче во время ожидания.


Принцип сцепления совершенно разный. У нас сухое дисковое на механике, а на автоматах цыксовских гидротрансформатор. Поэтому скачки Д-Н-Д никак не сберегут вам сцепление.


--------------------

]]>Мой гаражжж...]]>

ET 12.94 on 1/4 mile

Go to the top of the page
Вставить ник Norua в ответ
+Quote Post
egoiste
сообщение Jun 25 2008, 12:52
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 590
Регистрация: 19.10.2007
Из: egoiste

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: mazda cx7



+1 за N потом ручник, затем R и P. и причем все это с задержками в секунды 3-5.
насчет этих скачков... это всех автоматах так. у меня во всех машинах такое было, не переживайте - это нормальное явление.


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник egoiste в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd July 2025 - 22:42