![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 19.01.2009 Из: Кокшетау Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Мазда 626, 1991 года, универсал, двигатель F2
2 месяца назад, шатун первого цилиндра пробил блок мотора, брат, умудрившийся это допустить, после долгих поисков, поставил новый блок, собрал мотор, но мотор не запускается, зажигание не может поставить, головку он поставил со старого мотора. Подскажите возможные причины. Отвезти в СТО нет возможности, так как, он живет в деревне. Сообщение отредактировал Giena - Jan 19 2009, 08:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,912 Регистрация: 12.06.2008 Из: - Спасибо сказали: 354 раз(а) Авто: - Имя: - ![]() |
Что тебе могу сказать...... Если вопрос в опережении зажигания, так это фигня, поскольку диапазон регулирования не такой уж и большой, то поставив трамплёр в среднее положение, должна заводится. Может плохо ехать, не тянуть, но заводка будет. Второе: почему упёрлись в зажигание? всё остальное тип-топ? метки перепроверяли? может трамлёр не правильно воткнули, не по первому цилиндру, а по четвёртому. Что бы не снимать клапанную крышку (посмотреть на кулачки), прокручиваем коленвал, до совпадения меток ВМТ , снимаем крышку с трамплёра, смотрим по какому цилиндру стоит бегунок, если,например, по первому, то не меняя положение коленвала, вынимаем трамплёр, поворачиваем бегунок на четвёртый цилиндр, и втыкаем обратно. Ставим крышку, и пробуем заводить. зы. И не мешало бы представиться........
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 01.08.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 Имя: Руслан ![]() |
хЛОПЦЫ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,МЕНЯ ЗОВУТ РУСЛАН СТОЛКУНЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ НЕ МОГУ ВЫСТАВИТЬ ТРАМПЛЁР В ПРАВЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СТРЕЛЯЕТ В КАРБИРАТОР ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ А САМОЕ ЛУТЧОЕ ЕЩЁ БЫ ФОТО БЫ И ПРИЛОЖИЛИ К ЭТОМУ! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!
Сообщение отредактировал Ruslan81287 - Oct 13 2014, 17:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 23.05.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC cupe ![]() |
хЛОПЦЫ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,МЕНЯ ЗОВУТ РУСЛАН СТОЛКУНЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ НЕ МОГУ ВЫСТАВИТЬ ТРАМПЛЁР В ПРАВЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СТРЕЛЯЕТ В КАРБИРАТОР ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ А САМОЕ ЛУТЧОЕ ЕЩЁ БЫ ФОТО БЫ И ПРИЛОЖИЛИ К ЭТОМУ! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ! зажигание выставляется илементарно)))) может проблема не в зажигании?)) я например недавно перебирал мотор, поставил,собрал-завожу ощущение как будто нарушился порядок работы цилиндров, переставлял трамплер, крутил в стороны стрелять начало в карб, короче мозги вынес -в итоге выяснилось НЕ ОДЕЛ ТРУБКУ ОТ КАРБА ДО ВАКУУМНИКА ТОРМОЗОВ )))) вот и вся причина, глянь может и тебя та же песня... Мазда 626, 1991 года, универсал, двигатель F2 2 месяца назад, шатун первого цилиндра пробил блок мотора, брат, умудрившийся это допустить, после долгих поисков, поставил новый блок, собрал мотор, но мотор не запускается, зажигание не может поставить, головку он поставил со старого мотора. Подскажите возможные причины. Отвезти в СТО нет возможности, так как, он живет в деревне. на ф2 шестерня распредвала по мануалу ставится на цифру 2.( не понимаю какая разница), может ее неправильно поставили потому что в шестерни прорезей под штифт 4, если метки выставлены правильно и все рабочее должно хоть хватать..... и глянь трубки вакуума все одели я ниже написал свое.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 14 Регистрация: 28.08.2014 Из: Izum Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GE Имя: Руслан ![]() |
зажигание выставляется илементарно)))) может проблема не в зажигании?))
я например недавно перебирал мотор, поставил,собрал-завожу ощущение как будто нарушился порядок работы цилиндров, переставлял трамплер, крутил в стороны стрелять начало в карб, короче мозги вынес -в итоге выяснилось НЕ ОДЕЛ ТРУБКУ ОТ КАРБА ДО ВАКУУМНИКА ТОРМОЗОВ )))) вот и вся причина, глянь может и тебя та же песня...________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________ _______________________________ Здравствуйте! Меня зовут Руслан. У меня вопрос какой порядок работы цилиндров, например: (1-3-2-4),...,... соответственно как должны быть бронепровода на цилиндры? Что может быть если постреливает в выхлопную? Такое впечатление что подтраивает. Спасибо за ранее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 23.05.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC cupe ![]() |
зажигание выставляется илементарно)))) может проблема не в зажигании?)) я например недавно перебирал мотор, поставил,собрал-завожу ощущение как будто нарушился порядок работы цилиндров, переставлял трамплер, крутил в стороны стрелять начало в карб, короче мозги вынес -в итоге выяснилось НЕ ОДЕЛ ТРУБКУ ОТ КАРБА ДО ВАКУУМНИКА ТОРМОЗОВ )))) вот и вся причина, глянь может и тебя та же песня...________________________________ ________________________________________ _ ________________________________________ _ ________________________________________ _ ________________________________________ _ _______________________________ Здравствуйте! Меня зовут Руслан. У меня вопрос какой порядок работы цилиндров, например: (1-3-2-4),...,... соответственно как должны быть бронепровода на цилиндры? Что может быть если постреливает в выхлопную? Такое впечатление что подтраивает. Спасибо за ранее. 1-3-4-2 на крышке трамплера цифирки соответствующие цилиндрам, прчин прострелов может быть дофига смотри бегунок,крышку трамплера,свечи,вв провода,карб,фоздухан.....стреляет постоянно или на холодную,на гарячую,периодами или когда газанеш и педальку резко отпустишь |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 01.08.2014 Из: odessa Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 Имя: Руслан ![]() |
[quote name='Romyl' date='Oct 13 2014, 21:45 ' post='1564301']
та вот именно всё одето а не могу завести двигольтел стреляет хоть тресни! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 23.05.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC cupe ![]() |
подъезжай поближе, счас глянем)))
главное не психуй, перепроверяй еще раз, метки в кучу...может вв провода не на те свечи обул))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 91 Регистрация: 23.05.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GC cupe ![]() |
сегодня в гаражах попросили меня выставить зажигание, хозяин авто вообще далекий от механики(ветеринар)), решил съэкономить и сам поменял колечко на трамплере, естественно никак ничего не отмечая до снятия,)- описываю мои действия выкручиваю первую свечу, закрываю пальцем свечное отв. проворачиваю кв до тех пор пока не почуствую давление воздуха с первого цилиндра-т.е. такт сжатия, довожу кв по метке на шестерне до ВМТ, выставляю бегунок трамплера на 1 цилиндр( на крышке трамплера) и запихиваю трамплер, стараясь что-бы бегунок не сместился, и болт крепления трамплера был примерно посредине, для возможности корректировки угла зажигания, одеваем трубочки, прикручиваю крышку...с пол пинка, прогрел до рабочей тем-ры, ослабил болт трамплера и повернул чтобы холостые чуть поднялись. все сделано...едем к электрику проверяем стробоскопом -мой прохлоп составил 2 градуса, как-то так...попробуй повтори
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 05:29 |