Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 626: Установка зажигания, Как установить зажигание двигателя, которого перебрали полностью
Giena
сообщение Jan 19 2009, 08:19
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 19.01.2009
Из: Кокшетау

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626



Мазда 626, 1991 года, универсал, двигатель F2

2 месяца назад, шатун первого цилиндра пробил блок мотора, брат, умудрившийся это допустить, после долгих поисков, поставил новый блок, собрал мотор, но мотор не запускается, зажигание не может поставить, головку он поставил со старого мотора. Подскажите возможные причины.
Отвезти в СТО нет возможности, так как, он живет в деревне.

Сообщение отредактировал Giena - Jan 19 2009, 08:20
Go to the top of the page
Вставить ник Giena в ответ
+Quote Post
sasa
сообщение Jan 19 2009, 09:13
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,912
Регистрация: 12.06.2008
Из: -

Спасибо сказали: 354 раз(а)
Авто: -
Имя: -



Что тебе могу сказать...... Если вопрос в опережении зажигания, так это фигня, поскольку диапазон регулирования не такой уж и большой, то поставив трамплёр в среднее положение, должна заводится. Может плохо ехать, не тянуть, но заводка будет. Второе: почему упёрлись в зажигание? всё остальное тип-топ? метки перепроверяли? может трамлёр не правильно воткнули, не по первому цилиндру, а по четвёртому. Что бы не снимать клапанную крышку (посмотреть на кулачки), прокручиваем коленвал, до совпадения меток ВМТ , снимаем крышку с трамплёра, смотрим по какому цилиндру стоит бегунок, если,например, по первому, то не меняя положение коленвала, вынимаем трамплёр, поворачиваем бегунок на четвёртый цилиндр, и втыкаем обратно. Ставим крышку, и пробуем заводить. зы. И не мешало бы представиться........
Go to the top of the page
Вставить ник sasa в ответ
+Quote Post
Ruslan81287
сообщение Oct 13 2014, 17:36
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 01.08.2014
Из: odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda626
Имя: Руслан



хЛОПЦЫ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,МЕНЯ ЗОВУТ РУСЛАН СТОЛКУНЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ НЕ МОГУ ВЫСТАВИТЬ ТРАМПЛЁР В ПРАВЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СТРЕЛЯЕТ В КАРБИРАТОР ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ А САМОЕ ЛУТЧОЕ ЕЩЁ БЫ ФОТО БЫ И ПРИЛОЖИЛИ К ЭТОМУ! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!




Сообщение отредактировал Ruslan81287 - Oct 13 2014, 17:36
Go to the top of the page
Вставить ник Ruslan81287 в ответ
+Quote Post
Romyl
сообщение Oct 13 2014, 20:45
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 91
Регистрация: 23.05.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC cupe



Цитата(Ruslan81287 @ Oct 13 2014, 18:36 ) *
хЛОПЦЫ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР,МЕНЯ ЗОВУТ РУСЛАН СТОЛКУНЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ НЕ МОГУ ВЫСТАВИТЬ ТРАМПЛЁР В ПРАВЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СТРЕЛЯЕТ В КАРБИРАТОР ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ А САМОЕ ЛУТЧОЕ ЕЩЁ БЫ ФОТО БЫ И ПРИЛОЖИЛИ К ЭТОМУ! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ!

зажигание выставляется илементарно)))) может проблема не в зажигании?))
я например недавно перебирал мотор, поставил,собрал-завожу ощущение как будто нарушился порядок работы цилиндров, переставлял трамплер, крутил в стороны стрелять начало в карб, короче мозги вынес -в итоге выяснилось НЕ ОДЕЛ ТРУБКУ ОТ КАРБА ДО ВАКУУМНИКА ТОРМОЗОВ )))) вот и вся причина, глянь может и тебя та же песня...

Цитата(Giena @ Jan 19 2009, 09:19 ) *
Мазда 626, 1991 года, универсал, двигатель F2

2 месяца назад, шатун первого цилиндра пробил блок мотора, брат, умудрившийся это допустить, после долгих поисков, поставил новый блок, собрал мотор, но мотор не запускается, зажигание не может поставить, головку он поставил со старого мотора. Подскажите возможные причины.
Отвезти в СТО нет возможности, так как, он живет в деревне.

на ф2 шестерня распредвала по мануалу ставится на цифру 2.( не понимаю какая разница), может ее неправильно поставили потому что в шестерни прорезей под штифт 4, если метки выставлены правильно и все рабочее должно хоть хватать..... и глянь трубки вакуума все одели я ниже написал свое....
Go to the top of the page
Вставить ник Romyl в ответ
+Quote Post
lesnik2708
сообщение Oct 16 2014, 09:51
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 28.08.2014
Из: Izum

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GE
Имя: Руслан



зажигание выставляется илементарно)))) может проблема не в зажигании?))
я например недавно перебирал мотор, поставил,собрал-завожу ощущение как будто нарушился порядок работы цилиндров, переставлял трамплер, крутил в стороны стрелять начало в карб, короче мозги вынес -в итоге выяснилось НЕ ОДЕЛ ТРУБКУ ОТ КАРБА ДО ВАКУУМНИКА ТОРМОЗОВ )))) вот и вся причина, глянь может и тебя та же песня...________________________________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
_______________________________


Здравствуйте! Меня зовут Руслан. У меня вопрос какой порядок работы цилиндров, например: (1-3-2-4),...,... соответственно как должны быть бронепровода на цилиндры? Что может быть если постреливает в выхлопную? Такое впечатление что подтраивает. Спасибо за ранее.
Go to the top of the page
Вставить ник lesnik2708 в ответ
+Quote Post
Romyl
сообщение Oct 17 2014, 10:17
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 91
Регистрация: 23.05.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC cupe



Цитата(lesnik2708 @ Oct 16 2014, 10:51 ) *
зажигание выставляется илементарно)))) может проблема не в зажигании?))
я например недавно перебирал мотор, поставил,собрал-завожу ощущение как будто нарушился порядок работы цилиндров, переставлял трамплер, крутил в стороны стрелять начало в карб, короче мозги вынес -в итоге выяснилось НЕ ОДЕЛ ТРУБКУ ОТ КАРБА ДО ВАКУУМНИКА ТОРМОЗОВ )))) вот и вся причина, глянь может и тебя та же песня...________________________________
________________________________________
_
________________________________________
_
________________________________________
_
________________________________________
_
_______________________________


Здравствуйте! Меня зовут Руслан. У меня вопрос какой порядок работы цилиндров, например: (1-3-2-4),...,... соответственно как должны быть бронепровода на цилиндры? Что может быть если постреливает в выхлопную? Такое впечатление что подтраивает. Спасибо за ранее.

1-3-4-2 на крышке трамплера цифирки соответствующие цилиндрам, прчин прострелов может быть дофига смотри бегунок,крышку трамплера,свечи,вв провода,карб,фоздухан.....стреляет постоянно или на холодную,на гарячую,периодами или когда газанеш и педальку резко отпустишь
Go to the top of the page
Вставить ник Romyl в ответ
+Quote Post
Ruslan81287
сообщение Oct 17 2014, 12:50
Сообщение #7





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 01.08.2014
Из: odessa

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda626
Имя: Руслан



[quote name='Romyl' date='Oct 13 2014, 21:45 ' post='1564301']
та вот именно всё одето а не могу завести двигольтел стреляет хоть тресни!
Go to the top of the page
Вставить ник Ruslan81287 в ответ
+Quote Post
Romyl
сообщение Oct 17 2014, 14:23
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 91
Регистрация: 23.05.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC cupe



подъезжай поближе, счас глянем)))
главное не психуй, перепроверяй еще раз, метки в кучу...может вв провода не на те свечи обул)))
Go to the top of the page
Вставить ник Romyl в ответ
+Quote Post
Romyl
сообщение Oct 21 2014, 09:59
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 91
Регистрация: 23.05.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC cupe



сегодня в гаражах попросили меня выставить зажигание, хозяин авто вообще далекий от механики(ветеринар)), решил съэкономить и сам поменял колечко на трамплере, естественно никак ничего не отмечая до снятия,)- описываю мои действия выкручиваю первую свечу, закрываю пальцем свечное отв. проворачиваю кв до тех пор пока не почуствую давление воздуха с первого цилиндра-т.е. такт сжатия, довожу кв по метке на шестерне до ВМТ, выставляю бегунок трамплера на 1 цилиндр( на крышке трамплера) и запихиваю трамплер, стараясь что-бы бегунок не сместился, и болт крепления трамплера был примерно посредине, для возможности корректировки угла зажигания, одеваем трубочки, прикручиваю крышку...с пол пинка, прогрел до рабочей тем-ры, ослабил болт трамплера и повернул чтобы холостые чуть поднялись. все сделано...едем к электрику проверяем стробоскопом -мой прохлоп составил 2 градуса, как-то так...попробуй повтори
Go to the top of the page
Вставить ник Romyl в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24th June 2025 - 05:29