Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Быстро уходит бензин...
cosmos-91
сообщение Sep 30 2014, 12:22
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 16.04.2013
Из: Караганда

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 89 г.вV2.0
Имя: Костян



Всем добрый день! Имеется Мазда 626 89 год, переходка, инжектор, 8 клапанов. Причина такая: после того как заглушишь машину, если постоять около пол часа, приходится долго крутить стартером, чтобы закачать бензин, в общем чем дольше машина стоит незаведенная, тем труднее ее завести((((на дороге ведет себя без изменений и дерганий, все отлично, вот только с запуском проблема. Помогите кто чем может, заранее благодарен!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник cosmos-91 в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Sep 30 2014, 13:04
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(cosmos-91 @ Sep 30 2014, 13:22 ) *
Всем добрый день! Имеется Мазда 626 89 год, переходка, инжектор, 8 клапанов. Причина такая: после того как заглушишь машину, если постоять около пол часа, приходится долго крутить стартером, чтобы закачать бензин, в общем чем дольше машина стоит незаведенная, тем труднее ее завести((((на дороге ведет себя без изменений и дерганий, все отлично, вот только с запуском проблема. Помогите кто чем может, заранее благодарен!!!!

Свечи в каком состоянии?
Фильтр топливный давно меняли?

если есть возможность давление на рампе померять надобы.
после этого уже можно прикинуть что и куда... friends.gif
Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
cosmos-91
сообщение Oct 1 2014, 17:54
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 16.04.2013
Из: Караганда

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 89 г.вV2.0
Имя: Костян



Свечи новые, топливный фильр менял неделю назад. Давление померить возвожности нету, но когда только заглушиь двигатель, если отсоединить шланг подачи топлива, то бензин оттуда давит под большим давлением. не могу понять что за причина... unknw.gif
Go to the top of the page
Вставить ник cosmos-91 в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Oct 3 2014, 07:31
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(cosmos-91 @ Oct 1 2014, 18:54 ) *
Свечи новые, топливный фильр менял неделю назад. Давление померить возвожности нету, но когда только заглушиь двигатель, если отсоединить шланг подачи топлива, то бензин оттуда давит под большим давлением. не могу понять что за причина... unknw.gif


Понятно.

Но ничего не снимайте, это нормально, насос создает давление бензина и так должно быть...

Тогда открываем ночью капот и смотрим на провода, если видно искру когда крутит стартер-замена проводов...

Акамулятор старый?
Контакты надо посмотреть акамулятора, стартера и закрутить их, почистить от окисления.

Идея такая-при старте, потеря мощности искры...если свечи новые и не пробивают, тогда остается провода, катушка, акамулятор или стартер не дает напряжения достаточного...
Удачи rolleyes.gif

Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
Санек626
сообщение Nov 20 2014, 19:41
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 21.02.2014
Из: Ставрополь

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mAZDA 626 gc



Цитата(babasik @ Oct 3 2014, 08:31 ) *
Понятно.

Но ничего не снимайте, это нормально, насос создает давление бензина и так должно быть...

Тогда открываем ночью капот и смотрим на провода, если видно искру когда крутит стартер-замена проводов...

Акамулятор старый?
Контакты надо посмотреть акамулятора, стартера и закрутить их, почистить от окисления.

Идея такая-при старте, потеря мощности искры...если свечи новые и не пробивают, тогда остается провода, катушка, акамулятор или стартер не дает напряжения достаточного...
Удачи rolleyes.gif

У меня было похожие заводится долго и то чаще с тягача и проблема была именно в насосе а как заведется и давление отличное и все хорошо насос поменял и все забыл
Go to the top of the page
Вставить ник Санек626 в ответ
+Quote Post
qwerty097
сообщение Nov 22 2014, 12:51
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 129
Регистрация: 21.03.2013
Из: Kharkov

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985



У меня такая же проблема из-за того что не держит обратный клапан и через некоторое время магистраль пустеет, а так как АКБ уже не торт, то пока заполнится магистраль, стартер уже толком не крутит...
Как временный выход из положения, делаю так:
лезу под капот, сбрасываю клемму со втягивающего
"завожу" без стартера мотор (накачиваю магистраль)
цепляю клемму обратно, завожусь

В целом - неудобно и хлопотно. надо бы на рабочее место вывести отдельную кнопку включения насоса, пока на новый денег не насобирал
Go to the top of the page
Вставить ник qwerty097 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd May 2025 - 00:54