![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 16.04.2013 Из: Караганда Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 89 г.вV2.0 Имя: Костян ![]() |
Всем добрый день! Имеется Мазда 626 89 год, переходка, инжектор, 8 клапанов. Причина такая: после того как заглушишь машину, если постоять около пол часа, приходится долго крутить стартером, чтобы закачать бензин, в общем чем дольше машина стоит незаведенная, тем труднее ее завести((((на дороге ведет себя без изменений и дерганий, все отлично, вот только с запуском проблема. Помогите кто чем может, заранее благодарен!!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Всем добрый день! Имеется Мазда 626 89 год, переходка, инжектор, 8 клапанов. Причина такая: после того как заглушишь машину, если постоять около пол часа, приходится долго крутить стартером, чтобы закачать бензин, в общем чем дольше машина стоит незаведенная, тем труднее ее завести((((на дороге ведет себя без изменений и дерганий, все отлично, вот только с запуском проблема. Помогите кто чем может, заранее благодарен!!!! Свечи в каком состоянии? Фильтр топливный давно меняли? если есть возможность давление на рампе померять надобы. после этого уже можно прикинуть что и куда... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 15 Регистрация: 16.04.2013 Из: Караганда Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 89 г.вV2.0 Имя: Костян ![]() |
Свечи новые, топливный фильр менял неделю назад. Давление померить возвожности нету, но когда только заглушиь двигатель, если отсоединить шланг подачи топлива, то бензин оттуда давит под большим давлением. не могу понять что за причина...
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 257 Регистрация: 19.06.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Свечи новые, топливный фильр менял неделю назад. Давление померить возвожности нету, но когда только заглушиь двигатель, если отсоединить шланг подачи топлива, то бензин оттуда давит под большим давлением. не могу понять что за причина... ![]() Понятно. Но ничего не снимайте, это нормально, насос создает давление бензина и так должно быть... Тогда открываем ночью капот и смотрим на провода, если видно искру когда крутит стартер-замена проводов... Акамулятор старый? Контакты надо посмотреть акамулятора, стартера и закрутить их, почистить от окисления. Идея такая-при старте, потеря мощности искры...если свечи новые и не пробивают, тогда остается провода, катушка, акамулятор или стартер не дает напряжения достаточного... Удачи ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 21.02.2014 Из: Ставрополь Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mAZDA 626 gc ![]() |
Понятно. Но ничего не снимайте, это нормально, насос создает давление бензина и так должно быть... Тогда открываем ночью капот и смотрим на провода, если видно искру когда крутит стартер-замена проводов... Акамулятор старый? Контакты надо посмотреть акамулятора, стартера и закрутить их, почистить от окисления. Идея такая-при старте, потеря мощности искры...если свечи новые и не пробивают, тогда остается провода, катушка, акамулятор или стартер не дает напряжения достаточного... Удачи ![]() У меня было похожие заводится долго и то чаще с тягача и проблема была именно в насосе а как заведется и давление отличное и все хорошо насос поменял и все забыл |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 129 Регистрация: 21.03.2013 Из: Kharkov Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 GС 2.0i '1985 ![]() |
У меня такая же проблема из-за того что не держит обратный клапан и через некоторое время магистраль пустеет, а так как АКБ уже не торт, то пока заполнится магистраль, стартер уже толком не крутит...
Как временный выход из положения, делаю так: лезу под капот, сбрасываю клемму со втягивающего "завожу" без стартера мотор (накачиваю магистраль) цепляю клемму обратно, завожусь В целом - неудобно и хлопотно. надо бы на рабочее место вывести отдельную кнопку включения насоса, пока на новый денег не насобирал |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 00:54 |