Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Покупка БУ и замена расходников, Mazda 626 GE 2.0 1992 г.в.
4iki
сообщение Oct 30 2014, 13:50
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 26.07.2014
Из: Узин

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GE 2.0



Всем форумчанам День Добрый!!! spiteful.gif
Купил мазду 626 ге 92 года 2.0
и так стал вопрос о замене расходников:
1. Масло в двс
2. масло в кпп
3. ремень грм
4. фильтра (масло, воздух, топливо, салона(есть или нету еще хз))
5. жидкость гидрача и тормозной (еще под вопросом)

Какие марки лучше брать и что лить
кто что посоветует!
Заранее Благодарочка!
Go to the top of the page
Вставить ник 4iki в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 12)
babasik
сообщение Oct 30 2014, 16:05
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(4iki @ Oct 30 2014, 14:50 ) *
Всем форумчанам День Добрый!!! spiteful.gif
Купил мазду 626 ге 92 года 2.0
и так стал вопрос о замене расходников:
1. Масло в двс
2. масло в кпп
3. ремень грм
4. фильтра (масло, воздух, топливо, салона(есть или нету еще хз))
5. жидкость гидрача и тормозной (еще под вопросом)

Какие марки лучше брать и что лить
кто что посоветует!
Заранее Благодарочка!

все что написано-под замену, мало ли что лили и как давно меняли...
Я Бы еще тосол поменял.
Что тут посоветывать-это зависит от денежных знаков...в вашем случае, думаю не особо роли играет что именно, года все-таки, если масло жрет, как не в себя-все-равно что, на что денег хватает...
И все зависит от состояния авто, года все-таки
Качественно не дешево, тем более сейчас...

Что себе лью, очень не дешево получается energy.gif diablo.gif , но куда денешься, можно и Азмол лить и менять каждые 2000-3000
1. Мотюл 5в30
2. Кастрол АТФ
3. Оригинал (не помню что за фирма)
4. (Манн,Манн, оригинал, Манн)
5. тоже АТФ, АТЕ.

Тосол -Febe
acute.gif

Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
Fisherr
сообщение Oct 30 2014, 17:35
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 51
Регистрация: 14.10.2013
Из: Одесса-мама

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Андрюха



ну я бы лил не тосол,а антифриз лучше,цена не намного больше
Go to the top of the page
Вставить ник Fisherr в ответ
+Quote Post
yatagan_sk
сообщение Oct 30 2014, 18:57
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 486
Регистрация: 17.12.2011
Из: Красноармейск

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: велосипед "Украина"
Имя: Сергей



Цитата(Fisherr @ Oct 30 2014, 17:35 ) *
ну я бы лил не тосол,а антифриз лучше,цена не намного больше

тосол -советское название ,антифриз пиндоское , а так одно и тоже


--------------------
Я еще и крестиком вышивать умею


]]>]]>
]]>]]>
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник yatagan_sk в ответ
+Quote Post
HveletRaskard
сообщение Oct 30 2014, 20:33
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 26.07.2011
Из: Волноваха

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



я б еще к ремню грм добавил натяжной и паразитный ролик, пружинку, помпу, и передний сальник коленвала и два сальника распредвалов, сетку на бензонасосе. и к замене тормозной жидкости- полную ревизию тормозных суппортов и замену их ремкомплектов.
Go to the top of the page
Вставить ник HveletRaskard в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Oct 31 2014, 08:28
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(yatagan_sk @ Oct 30 2014, 19:57 ) *
тосол -советское название ,антифриз пиндоское , а так одно и тоже

10000% friends.gif drinks.gif
Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
Agressors
сообщение Nov 1 2014, 00:35
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 81
Регистрация: 14.06.2011
Из: Херсон

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Форд Сиерра..Хотелось-бы Mazdу 626
Имя: Артём



Цитата(HveletRaskard @ Oct 30 2014, 21:33 ) *
я б еще к ремню грм добавил натяжной и паразитный ролик, пружинку, помпу, и передний сальник коленвала и два сальника распредвалов, сетку на бензонасосе. и к замене тормозной жидкости- полную ревизию тормозных суппортов и замену их ремкомплектов.

Номера по Экзисту на все позиции...... было-бы полезной инфой.

Цитата(yatagan_sk @ Oct 30 2014, 19:57 ) *
тосол -советское название ,антифриз пиндоское , а так одно и тоже

Цитата(babasik @ Oct 31 2014, 09:28 ) *
10000% friends.gif drinks.gif

Да вы что??ну-ну...

Сообщение отредактировал Agressors - Nov 1 2014, 00:34
Go to the top of the page
Вставить ник Agressors в ответ
+Quote Post
4iki
сообщение Nov 7 2014, 10:59
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 26.07.2014
Из: Узин

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GE 2.0



Может подскажите проверенного человека с форума который торгует такими расходниками accordeon.gif
Go to the top of the page
Вставить ник 4iki в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Nov 7 2014, 12:14
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(Agressors @ Nov 1 2014, 01:35 ) *
Номера по Экзисту на все позиции...... было-бы полезной инфой.



Да вы что??ну-ну...

dry.gif
Маленький ликбез....

Чем «Тосол» отличается от антифриза? Тем же, чем селедка отличается от рыбы! Это — название древней жидкости, со временем ставшее именем нарицательным.Сравнивать тосолы и антифризы – то же самое, что рассуждать о различиях между «жигулями» и автомобилями! Потому что «Тосол» – это тоже антифриз.

Откуда же пошла путаница в терминах?
Давным-давно в радиаторы автомобилей заливали воду. На морозе ее разбавляли этиленгликолем, что позволяло избегать замерзания жидкости. Такая смесь не угрожала разрывом блока цилиндров и радиатора, поскольку превращалась в вязкую шугу с мелкими кристалликами льда. Для древних автомобилей с чугунными моторами и латунными радиаторами такая жидкость была, к тому же, безопасна в отношении коррозии, а потому решение казалось идеальным. Именно так появился на свет первый антифриз. Потому что в переводе антифриз означает: «против мороза»!
Проблемы начались с приходом более современных авто. Циркулируя по новеньким системам охлаждения, нагретый антифриз буквально пожирал металл, выгрызая куски крыльчатки и стенок каналов головки блока… Поэтому в институте «ГосНИИОХТ» создали оригинальный состав охлаждающей жидкости, способный обуздать коррозионную активность «обычного» антифриза. В его состав стали вводить добавки на основе неорганических солей – они образовывали на металлических поверхностях слой, устойчивый к этиленгликолю.
Название новинки возникло так. Первые три буквы взяли с таблички над дверью отдела: «Технология органического синтеза». Окончание «ол» пришло из химической терминологии. В итоге на свет появился «Тосол»!
Название показалось настолько удачным, что из аббревиатуры поти-хоньку превратилось в имя нарицательное. А поскольку «жигули» в семидесятые годы были у нас символом жизненного успеха, то и «Тосол» попал в разряд элитных жидкостей для избранных. Именно тогда в головах и сформировался стереотип: мол, «Тосол» – это жидкость, пригодная только для «жигулей»!
Спустя несколько десятков лет ситуация в стране резко изменилась: термин «жигули» стал чуть ли ни ругательством, а любой «жигулевский» компонент – синонимом низкопробной халтуры. В итоге «Тосол» в устах продавцов по инерции стал считаться некой жидкостью для отечественных – читай, «плохих» – автомобилей! Более того – этим именем почему-то начали называть любые антифризы для «нашенских» машин! Так же, как джипом обыватель уверенно называет любой вседорожник, а не только американский «Джип»….
Напомним еще раз: любая охлаждающая жидкость – это антифриз! Точно так же, как «Мерседес», «Калина» и ЗИЛ – это все автомобили! А «Тосол» – это тоже антифриз! Другое дело, что современные антифризы так же отличаются от смеси воды с этиленгликолем, как автомобиль третьего тысячелетия от первых самодвижущихся экипажей. Но –увы: «тосол» и «антифриз» уверенно стали именами нарицательными, а также чуть ли ни синонимами терминов «плохой « и «хороший»!
К сожалению, данное разделение охлаждающих жидкостей охотно поддержала вся «цепочка» посредников, начиная от оптовиков и заканчивая розничными торговцами. В то, что сегодня называют «Тосол», производители чаще всего добавляют присадки, обеспечивающие разве что минимальные антикоррозионные свойства – и это вполне объяснимо! Во-первых – дешево, во-вторых – чаще будут покупать, в-третьих – для «жигулей» и так сойдет. А вот многочисленным жидкостям с надписью типа «АНТИФРИЗ» повезло куда меньше. Некоторые, даже крупные производители не утруждают себя новыми разработками и внедрениями, а льют в такие канистры все тот же «тосол» 70-х – 80-х годов прошлого столетия. А что там внутри – какой он, этот антифриз? Силикатный, карбоксилатный, лобридный? Таких слов многие продавцы даже не знают.
Так что же покупать? Ответ один: для «серьезных» современных машин подходят исключительно антифризы продвинутых производителей! Лучшее подтверждение такой «продвинутости» – ссылка на одобрение продукта серьезным автопроизводителем, будь то «Мерседес», «Фольксваген» и т.п. Поэтому любые неизвестные бренды лучше сразу обходить стороной – хуже не будет. Конечно, подделать можно любую «фирму», а на канистре написать любую чушь, но тут может помочь… Интернет. На сайте любого серьезного автопроизводителя точно указано, кому он выдавал свое одобрение.

Удачи!

Цитата(4iki @ Nov 7 2014, 11:59 ) *
Может подскажите проверенного человека с форума который торгует такими расходниками accordeon.gif


Вам по дороже?или дешевле?и что именно?
Я не занимаюсь продажами и покупаю все в разных местах (так больше вероятности нормальное купить), оф. диллеры и т.д., иногда не в Украине, все по интернету, проверенные магазины и не беру дешево, среднячок выбираю, если охота переплатить то- Екзист украина-http://www.exist.ua/, чистый посредник и почти все есть, да и потом для опыта полезно и коды узнать з/п, и потом интернет, есть еще куча сайтов по нормальному перечню...
что именно надо?марки хотя бы...



Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
4iki
сообщение Nov 8 2014, 00:09
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 26.07.2014
Из: Узин

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GE 2.0



меня тоже интересует среднячек, сейчас собираю информацию по фильтрам и маслам, дело в том что залито какое-то 10в40 вроде accor называеться... хотелось бы перейти на синтетику, но вот не хочеться прогадать, компенсаторы не стучат, но от замены до замены хазяин говорит что доливал пол литра, но мотор немного потеет, и снизу с под маховика потеет, не хочеться залить нормальное масло и просто ним прополоскать мотор...
и еще есть вопрос о гидраче, у меня такое чувство что он немного туговатый, что может быть?
Go to the top of the page
Вставить ник 4iki в ответ
+Quote Post
babasik
сообщение Nov 10 2014, 09:44
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 257
Регистрация: 19.06.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 3 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF



Цитата(4iki @ Nov 8 2014, 01:09 ) *
меня тоже интересует среднячек, сейчас собираю информацию по фильтрам и маслам, дело в том что залито какое-то 10в40 вроде accor называеться... хотелось бы перейти на синтетику, но вот не хочеться прогадать, компенсаторы не стучат, но от замены до замены хазяин говорит что доливал пол литра, но мотор немного потеет, и снизу с под маховика потеет, не хочеться залить нормальное масло и просто ним прополоскать мотор...
и еще есть вопрос о гидраче, у меня такое чувство что он немного туговатый, что может быть?


Так что собирать информацию, на что денег хватит, главное по чаще менять, чем дешевле, раньше менять, не значит если самое дорогое-можно забить на 20 тыс. и 3 года...
Синтетика противопоказана, если на 10в40 берет пол литра, то на 5в30 это будет 1-1,5, а то и больше.кольца явно уже маячат sad.gif
и сальники тоже на подходе...
Берите что дешевле-или не меняйте и собирайте деньги на капиталку (можно померять компрессию), сначала надо убрать течи, а потом уже про рассходники думать, иначе это будет полоскание и деньги на ветер.

Уровень жидкости?Давно менял пред. хозяин?
Течи есть?
Скорее всего на подходе насос ГУР...
Go to the top of the page
Вставить ник babasik в ответ
+Quote Post
avtodnr
сообщение Nov 12 2014, 20:09
Сообщение #12


Любитель халявного пиара


Группа: Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 08.06.2011
Из: Киев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Мазда 626 GF
Имя: Андрей



Цитата(yatagan_sk @ Oct 30 2014, 18:57 ) *
тосол -советское название ,антифриз пиндоское , а так одно и тоже



Не правильно! в этот движок надо лить антифриз красный или зеленый...

если кому надо з/ч б/у оригинал - то заходите сюда ]]>Посетить мою домашнюю страницу]]> - разборка японцев

или звоните 095-6135203


--------------------
Андрей
Go to the top of the page
Вставить ник avtodnr в ответ
+Quote Post
4iki
сообщение Nov 19 2014, 18:30
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 26.07.2014
Из: Узин

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GE 2.0



Ребята подскажите какое маслецо взять, кто что порекомендует! Течи устранил! Жора масла нету при наблюдении 800 км пробега.
масло которое лил хазяин acor 10w40 найти проблематично!
Go to the top of the page
Вставить ник 4iki в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd May 2025 - 14:24