Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

 
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 6 Рестайл: Снятие ремня ГУР / замена охлаждающей жидкости
Torros
сообщение Nov 27 2014, 21:41
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 18.05.2011
Из: Kiev

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Антон



Всем добрый вечер.У меня мазда 6 - универсал конец 2006 рестайл, 2.0
Накрылся у меня термостат и было решено менять его (или резинку в зависимости от модели).

Все разобрал, узнал что нужно покупать и оставил машку. При разборке снял ремень с ГУР
Параллельно слил охлаждайку через пробку внизу.

Появились 3 вопроса.

1) Пообщявшись с другом узнал что ремень нужно заново выставлять по меткам(как то так). Естественно снимая его я ничего не помечал и пару раз провернул вал ГУР, собственно вопрос что теперь делать.

2) Я слил пару литров охлаждайки через пробку внизу радиатора. И залил пару литров дистиллированной воды в пробку радиатора для промывки - все ок.
Но как только я попытался залить дистиллят в расширительный бачок - он заполнился. И охлаждайка с него не стекает.

- Из расширительного бачка я выкачал ее шприцом. Но видел на форумах - что есть какой-то болт на днище двигателя - который дает возможность полностью слить ее, где он?

- Как заливать новую охлаждающую жидкость ? ПО инструкции надо через расширительный бачок, но в него влезет совсем не много, и ни как не 7 литров.

Всем заранее спасибо за ответы!

Сообщение отредактировал _ash - Dec 1 2014, 10:32
Go to the top of the page
Вставить ник Torros в ответ
+Quote Post
bezol
сообщение Nov 28 2014, 01:32
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 10,639
Регистрация: 24.01.2009
Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st.

Спасибо сказали: 719 раз(а)
Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха"
Имя: Олег



1. Нет на ремне никеаких меток, просто одеваешь ремень оттянув ролик натяжителя ( гладкой стороной, на помпу),
2. Расширительный бачок на прямую не соединен с радиатором, заливать антифриз в радиатор, тонкой струйкой, в бачок долить по уровню. В блоке пробки слива антифриза нет, все слить из системы невозможно. Мазда использует антифриз FL-22 срок службы этой жидкости 12 лет, тоесть на весь срок эксплуатации авто.

И наконец совет, если Вы не в курсе таких мелочей лучше обратитесь на сервис, пусть профи сделают эту работу, так будет надежней. Удачи.

Сообщение отредактировал _ash - Dec 1 2014, 10:31
Причина редактирования: ненужное цитирование, правила правописания


--------------------
Контактный телефон: +380674441933.
Go to the top of the page
Вставить ник bezol в ответ
+Quote Post
vital-7382
сообщение Nov 28 2014, 10:10
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 281
Регистрация: 10.12.2013
Из: Киев

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Виталий



В прошлом году так же полетел термаостат на М6 дорестайл 2 литра. Менял на пшеничке и ни капельки не пожалел об этом. Самому там будет трудно. Он находится в крайне неудобном месте. Мне так же сливали антифриз, отворачивали в сторону бачок ГУР, и снимали ремень (снизу доберались через подкрылок). На дорестайле, на ремне там кажись точно меток нет, мастер просто одел и все.

По поводу антифриза, мне влезло ровно 5 литров. Заливать через радиатор, потом проедешь, уровень чуть упадет - дольешь еще с пол литры.

И да, насколько я помню там чтоб открутить нижний болт термостата нужно было длинный спец ключ. Мастер себе даже руки сбил пока открутил smile.gif

Go to the top of the page
Вставить ник vital-7382 в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th August 2025 - 15:20