![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 26 Регистрация: 18.05.2011 Из: Kiev Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Антон ![]() |
Всем добрый вечер.У меня мазда 6 - универсал конец 2006 рестайл, 2.0
Накрылся у меня термостат и было решено менять его (или резинку в зависимости от модели). Все разобрал, узнал что нужно покупать и оставил машку. При разборке снял ремень с ГУР Параллельно слил охлаждайку через пробку внизу. Появились 3 вопроса. 1) Пообщявшись с другом узнал что ремень нужно заново выставлять по меткам(как то так). Естественно снимая его я ничего не помечал и пару раз провернул вал ГУР, собственно вопрос что теперь делать. 2) Я слил пару литров охлаждайки через пробку внизу радиатора. И залил пару литров дистиллированной воды в пробку радиатора для промывки - все ок. Но как только я попытался залить дистиллят в расширительный бачок - он заполнился. И охлаждайка с него не стекает. - Из расширительного бачка я выкачал ее шприцом. Но видел на форумах - что есть какой-то болт на днище двигателя - который дает возможность полностью слить ее, где он? - Как заливать новую охлаждающую жидкость ? ПО инструкции надо через расширительный бачок, но в него влезет совсем не много, и ни как не 7 литров. Всем заранее спасибо за ответы! Сообщение отредактировал _ash - Dec 1 2014, 10:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 10,639 Регистрация: 24.01.2009 Из: Киев ( теремки 1) Zabolotnogo st. Спасибо сказали: 719 раз(а) Авто: Mazda 3 Sedan МТ 1.6 " Матреха" Имя: Олег ![]() |
1. Нет на ремне никеаких меток, просто одеваешь ремень оттянув ролик натяжителя ( гладкой стороной, на помпу),
2. Расширительный бачок на прямую не соединен с радиатором, заливать антифриз в радиатор, тонкой струйкой, в бачок долить по уровню. В блоке пробки слива антифриза нет, все слить из системы невозможно. Мазда использует антифриз FL-22 срок службы этой жидкости 12 лет, тоесть на весь срок эксплуатации авто. И наконец совет, если Вы не в курсе таких мелочей лучше обратитесь на сервис, пусть профи сделают эту работу, так будет надежней. Удачи. Сообщение отредактировал _ash - Dec 1 2014, 10:31
Причина редактирования: ненужное цитирование, правила правописания
-------------------- Контактный телефон: +380674441933.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 281 Регистрация: 10.12.2013 Из: Киев Спасибо сказали: 24 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Виталий ![]() |
В прошлом году так же полетел термаостат на М6 дорестайл 2 литра. Менял на пшеничке и ни капельки не пожалел об этом. Самому там будет трудно. Он находится в крайне неудобном месте. Мне так же сливали антифриз, отворачивали в сторону бачок ГУР, и снимали ремень (снизу доберались через подкрылок). На дорестайле, на ремне там кажись точно меток нет, мастер просто одел и все.
По поводу антифриза, мне влезло ровно 5 литров. Заливать через радиатор, потом проедешь, уровень чуть упадет - дольешь еще с пол литры. И да, насколько я помню там чтоб открутить нижний болт термостата нужно было длинный спец ключ. Мастер себе даже руки сбил пока открутил ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 15:20 |