Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Mazda 6 diesel 2005 - Error P0610, Холодает и сразу загорается ESP и Motor Check.
mainhard
сообщение Nov 30 2014, 22:50
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 23.11.2013
Из: Винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Вадим



Всем привет,

Очень нужна помощь. Как только наступают холода - загорается ESP и Motor Check.
До запуска двигателя(фото не моё, взял вот отсюда - ]]>https://www.drive2.ru/l/4062246863888491234/]]> ):

После запуска двигателя(фото не моё, взял вот отсюда - ]]>https://www.drive2.ru/l/4062246863888491234/]]> ):


В прошлом году была аналогичная проблема, обратился тогда к ОД - сняли ошибку и всю зиму всё было хорошо. Но в этом году, ничего не помагает. Уже 4 раза был у них, снимают ошибку и всё. Разводят руками. Проводку проверяли - вроди всё норм. Попросил их показать ошибки, которые наблюдаются - так вот:


Симптомы:
1) Ошибки появляются только когда температура окружающей среды ниже +5 градусов цельсия!!! Летом - всё супер. Сейчас (осенью температура ниже ноля), если в гараже поставить калорифер на часика 2 и после завести, тоже всё норм - и лампочки тухнут.
2) До того, как прогреется двигатель, прыгают обороты на нетралке (от 700 до 1000 об.) + мотор работает с сильной вибрацией + бывают моменты, когда машина как будто хочет заглохнуть.
3) Если жать на газ, оборотов до 1100 - машина работает идеально, ничего не дёргается и не пригает.
4) Если мотор прогрет - всё работает хорошо + если заглушить прогретую машину (проехав километров 50) и после завести снова, то есть вероятность, что лампочки ESP и Motor Check потухнуть.
5) На расход топлива ошибки не влияют.

Долго гуглил и нашел вот такую статью -
]]>Ошибка P0610]]>
где человек отписался, что поборол эту ошибку с заменой датчика детонации. Кто подскажет - у меня в дизеле есть этот даччик?

Всем спасибо за помощ!

Сообщение отредактировал mainhard - May 28 2015, 13:14
Go to the top of the page
Вставить ник mainhard в ответ
+Quote Post
Alpine
сообщение Dec 1 2014, 13:33
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 7,132
Регистрация: 04.01.2011
Из: ua

Спасибо сказали: 626 раз(а)
Авто: mps 6
Имя: Miha



Свечи накала вкл воще? Просто управление свечами идет как раз при температуре охлаждайки ниже +5°, может прошива...хз.
Начал бы с разборки и пропайки ЭБУ, не поможет- сливать прошиву и отдавать чиповщикам, пускай на программном уровне глянут или выкл опрос этой ошибки.
З.ы. датчика детонации я у тебя на моторе не вижу.
Имхо

З.ы.ы Попробуй почитай ошибку другим сканером


--------------------

Тяжелее жить становится всё легче и легче…
Go to the top of the page
Вставить ник Alpine в ответ
+Quote Post
mainhard
сообщение Dec 1 2014, 16:14
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 23.11.2013
Из: Винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Вадим



Цитата(Alpine @ Dec 1 2014, 13:33 ) *
Свечи накала вкл воще? Просто управление свечами идет как раз при температуре охлаждайки ниже +5°, может прошива...хз.
Начал бы с разборки и пропайки ЭБУ, не поможет- сливать прошиву и отдавать чиповщикам, пускай на программном уровне глянут или выкл опрос этой ошибки.
З.ы. датчика детонации я у тебя на моторе не вижу.
Имхо

З.ы.ы Попробуй почитай ошибку другим сканером


Индикация свечей накала появляется и тухнет как обычно, в момент поворота ключа в состояние "ON" (как и большинство других даччиков). Авто заводится без проблем вообще. Но вот на холостых - плавают обороты до полного прогрева двигателя.
Насчёт прошивки - она на авто вроди как оригинальная стоит. Авто у меня с 2009-го года, и проблемы начались только в 2013. До этого - всё было супер и зимой и летом.

Сообщение отредактировал mainhard - Dec 1 2014, 16:15
Go to the top of the page
Вставить ник mainhard в ответ
+Quote Post
Александр 1976
сообщение Dec 1 2014, 16:26
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 505
Регистрация: 24.06.2013
Из: хмельниыцкий

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: мазда 6 2.0 TDCI
Имя: александр



Цитата(mainhard @ Dec 1 2014, 16:14 ) *
Индикация свечей накала появляется и тухнет как обычно, в момент поворота ключа в состояние "ON" (как и большинство других даччиков). Авто заводится без проблем вообще. Но вот на холостых - плавают обороты до полного прогрева двигателя.
Насчёт прошивки - она на авто вроди как оригинальная стоит. Авто у меня с 2009-го года, и проблемы начались только в 2013. До этого - всё было супер и зимой и летом.

Обратись на Белорусский форум,если ты там зарегистрирован.Только там тебе помогут и не к каким чиповщикам не едь они тебе ни чем не помогут.Слетит прошивка прозреешь,официалы прошивку тебе не зальют потому что они не могУт дизель прочитать(обращался знаю) точнее у них ненту этого шнура.Есть вопросы звони и скачай программу FORScan она хорошо читает дизельную мазду.Форсунки снимал на стенд?
Go to the top of the page
Вставить ник Александр 1976 в ответ
+Quote Post
mainhard
сообщение Dec 1 2014, 20:13
Сообщение #5





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 23.11.2013
Из: Винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Вадим



Цитата(Александр 1976 @ Dec 1 2014, 16:26 ) *
Обратись на Белорусский форум,если ты там зарегистрирован.Только там тебе помогут и не к каким чиповщикам не едь они тебе ни чем не помогут.Слетит прошивка прозреешь,официалы прошивку тебе не зальют потому что они не могУт дизель прочитать(обращался знаю) точнее у них ненту этого шнура.Есть вопросы звони и скачай программу FORScan она хорошо читает дизельную мазду.Форсунки снимал на стенд?


Спасибо за совет с беларусским форумом. Сейчас зарегистрируюсь.
Ни форсунки, никакие другие елементы не снимались. В машине менялось масло и фильтра каждые 10.000км + на 135.000км менялся ремень ГРМ. Топливо - ОККО Дизель пульс.
Go to the top of the page
Вставить ник mainhard в ответ
+Quote Post
Александр 1976
сообщение Dec 1 2014, 22:38
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 505
Регистрация: 24.06.2013
Из: хмельниыцкий

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: мазда 6 2.0 TDCI
Имя: александр



Цитата(mainhard @ Dec 1 2014, 20:13 ) *
Спасибо за совет с беларусским форумом. Сейчас зарегистрируюсь.
Ни форсунки, никакие другие елементы не снимались. В машине менялось масло и фильтра каждые 10.000км + на 135.000км менялся ремень ГРМ. Топливо - ОККО Дизель пульс.
Лучше не колхозь,если есть вопросы по дизелю обращайся,запоришь мотор прозреешь)))

Сообщение отредактировал _ash - Dec 4 2014, 10:20
Go to the top of the page
Вставить ник Александр 1976 в ответ
+Quote Post
Александр 1976
сообщение Dec 1 2014, 22:56
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 505
Регистрация: 24.06.2013
Из: хмельниыцкий

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: мазда 6 2.0 TDCI
Имя: александр



Цитата(Александр 1976 @ Dec 1 2014, 22:38 ) *
Форсунки есть на двигатель?


Лучше не колхозь,если есть вопросы по дизелю обращайся,запоришь мотор прозреешь)))

На белорусском форуме есть DIMOS только он тебе поможет
Go to the top of the page
Вставить ник Александр 1976 в ответ
+Quote Post
mainhard
сообщение Dec 2 2014, 12:17
Сообщение #8





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 23.11.2013
Из: Винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Вадим



Меня во всей єтой ситуации смущает только одна штука - почему с калоричером в гараже всё работает супер и никакие лампочки не горят, а как только машина "почувсвувала холод" - сразу загараются лампочки и мотор работает как будто ему "перекрыли воздух"? Как так, что в одно ситуации - всё норм с прошивкой, а в другой - всё плохо.

К компу вообще не лезли 3 года. Последнии 2 - подключали кабель у ОД для сброса ошибок.

Очень странная ситуация. Такое ощущение, что кое что, отвечающее скорее всего за "подогрев" солярки или воздуха в холодную походу несрабатывает.

P.S. Свечи накала, насколько я знаю, служат только за согрев самой камеры сгарания в момент запуска двигателя и никак не греют ничего после.
Go to the top of the page
Вставить ник mainhard в ответ
+Quote Post
Андрей К.
сообщение Dec 2 2014, 13:25
Сообщение #9





Группа: Validating
Сообщений: 2,622
Регистрация: 27.11.2008
Из: Н.Северский-Чернигов

Спасибо сказали: 160 раз(а)
Авто: Трость!!! 😉
Имя: Андрей



Цитата(mainhard @ Dec 2 2014, 14:17 ) *
Меня во всей єтой ситуации смущает только одна штука - почему с калоричером в гараже всё работает супер и никакие лампочки не горят, а как только машина "почувсвувала холод" - сразу загараются лампочки и мотор работает как будто ему "перекрыли воздух"? Как так, что в одно ситуации - всё норм с прошивкой, а в другой - всё плохо.

К компу вообще не лезли 3 года. Последнии 2 - подключали кабель у ОД для сброса ошибок.

Очень странная ситуация. Такое ощущение, что кое что, отвечающее скорее всего за "подогрев" солярки или воздуха в холодную походу несрабатывает.

P.S. Свечи накала, насколько я знаю, служат только за согрев самой камеры сгарания в момент запуска двигателя и никак не греют ничего после.

Вот здесь ты не прав! В новых дизелях свечи и при работающем, но холодном двигателе греют камеру, но вольтаж меняется, т.е они все меньшеи меньше нагреваются, а при рабочей температуре выключаются.Там хитрая схема управления.Знаю на опыте моего соседа купил дизельное авто, пока не стукнуло -15, не было проблем.Стояла вебасто, жадность дала свое, ему предложили хорошую цену он снял подогрев и продал! А затем покупал себе новую т.к.решить проблему с работой свече стоило дороже нежели новый подогрев с установкой! Перекупы колхоз сделали повредив все что можно было сломать!


--------------------
Милости просим!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник Андрей К. в ответ
+Quote Post
mainhard
сообщение Dec 2 2014, 13:48
Сообщение #10





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 23.11.2013
Из: Винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Вадим



Цитата(Андрей К. @ Dec 2 2014, 13:25 ) *
Вот здесь ты не прав! В новых дизелях свечи и при работающем, но холодном двигателе греют камеру, но вольтаж меняется, т.е они все меньшеи меньше нагреваются, а при рабочей температуре выключаются.Там хитрая схема управления.Знаю на опыте моего соседа купил дизельное авто, пока не стукнуло -15, не было проблем.Стояла вебасто, жадность дала свое, ему предложили хорошую цену он снял подогрев и продал! А затем покупал себе новую т.к.решить проблему с работой свече стоило дороже нежели новый подогрев с установкой! Перекупы колхоз сделали повредив все что можно было сломать!


Спасибо. Буду знать.

Вот видео, как работает машина после холодного старта:
]]>Mazda 6 diesel утроро, холодный старт
]]>

Вот такая у меня беда. sad.gif

Go to the top of the page
Вставить ник mainhard в ответ
+Quote Post
Александр 1976
сообщение Dec 2 2014, 17:01
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 505
Регистрация: 24.06.2013
Из: хмельниыцкий

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: мазда 6 2.0 TDCI
Имя: александр



Цитата(mainhard @ Dec 2 2014, 13:48 ) *
Спасибо. Буду знать.

Вот видео, как работает машина после холодного старта:
]]>Mazda 6 diesel утроро, холодный старт
]]>

Вот такая у меня беда. sad.gif

Вебасто запускасеться?
Go to the top of the page
Вставить ник Александр 1976 в ответ
+Quote Post
mainhard
сообщение Dec 2 2014, 20:24
Сообщение #12





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 23.11.2013
Из: Винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Вадим



Цитата(Александр 1976 @ Dec 2 2014, 17:01 ) *
Вебасто запускасеться?


Александр, извените за такой ответ - но я незнаю что такое "Вебасто" и не уверен, что оно у меня есть. Чуть позже сделаю пару фоток под капотом и поставлю сюда. Может кто подскажет или "Вебасто" присутвтвует.
Go to the top of the page
Вставить ник mainhard в ответ
+Quote Post
Александр 1976
сообщение Dec 2 2014, 20:46
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 505
Регистрация: 24.06.2013
Из: хмельниыцкий

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: мазда 6 2.0 TDCI
Имя: александр



Цитата(mainhard @ Dec 2 2014, 20:24 ) *
Александр, извените за такой ответ - но я незнаю что такое "Вебасто" и не уверен, что оно у меня есть. Чуть позже сделаю пару фоток под капотом и поставлю сюда. Может кто подскажет или "Вебасто" присутвтвует.

Вебасто это предпусковой подогреватель,он у тебя должен быть обязательно.включается он автоматически если температура ниже плюс 5.Находиться он у тебя за топливным фильтром.посвети фонариком и увидишь.ты написал что ошибка выскакивает при плюс 5 и ниже-это режим включения вебасто и если она у тебя не работает то вот тебе и ошибка.Заведи машину в мороз и после того как она поработает пару минут заглуши и если есть вебасто то после остановки двигателя она еще гудит пару минут(продуваеться).Купи себе диагностический шнур ЕЛМ 327 скачай програму FORScan это единственная программа которая читает полностью наши машки дизельные-и будет тебе счастье.Ты писал что ездил к ОД и скидывал ошибки )),ошибки не только скидываються но и еще устраняются.
Go to the top of the page
Вставить ник Александр 1976 в ответ
+Quote Post
mainhard
сообщение Dec 2 2014, 21:56
Сообщение #14





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 23.11.2013
Из: Винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Вадим



Цитата(Александр 1976 @ Dec 2 2014, 20:46 ) *
Вебасто это предпусковой подогреватель,он у тебя должен быть обязательно.включается он автоматически если температура ниже плюс 5.Находиться он у тебя за топливным фильтром.посвети фонариком и увидишь.ты написал что ошибка выскакивает при плюс 5 и ниже-это режим включения вебасто и если она у тебя не работает то вот тебе и ошибка.Заведи машину в мороз и после того как она поработает пару минут заглуши и если есть вебасто то после остановки двигателя она еще гудит пару минут(продуваеться).Купи себе диагностический шнур ЕЛМ 327 скачай програму FORScan это единственная программа которая читает полностью наши машки дизельные-и будет тебе счастье.Ты писал что ездил к ОД и скидывал ошибки )),ошибки не только скидываються но и еще устраняются.


"Вебасто" - работает. Но такое ощущение, что как раз от того, что он включается и машине перекрывается кислород. Этот "Вебасто" случайно не может перекрывать как то подачу воздуха или топлива в движек?
Go to the top of the page
Вставить ник mainhard в ответ
+Quote Post
Александр 1976
сообщение Dec 2 2014, 22:07
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 505
Регистрация: 24.06.2013
Из: хмельниыцкий

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: мазда 6 2.0 TDCI
Имя: александр



Цитата(mainhard @ Dec 2 2014, 21:56 ) *
"Вебасто" - работает. Но такое ощущение, что как раз от того, что он включается и машине перекрывается кислород. Этот "Вебасто" случайно не может перекрывать как то подачу воздуха или топлива в движек?
Вебасто ничего не перекрывает,она работает от соляры.Теперь ясна твоя проблема при работе котла идет сбой в работе движка от недостатка подачи топлива ТНВД на форсунки.Проделай такую процедуру,на прогретом двигателе полей с бутылки воду на ТНВД если обороты начнут прыгать или машина заглохнет значит накрываеться ТНВД.Если это так то потом отпишу что делать дальше.
Go to the top of the page
Вставить ник Александр 1976 в ответ
+Quote Post
mainhard
сообщение Dec 3 2014, 20:46
Сообщение #16





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 23.11.2013
Из: Винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Вадим



Цитата(Александр 1976 @ Dec 2 2014, 22:07 ) *
Вебасто ничего не перекрывает,она работает от соляры.Теперь ясна твоя проблема при работе котла идет сбой в работе движка от недостатка подачи топлива ТНВД на форсунки.Проделай такую процедуру,на прогретом двигателе полей с бутылки воду на ТНВД если обороты начнут прыгать или машина заглохнет значит накрываеться ТНВД.Если это так то потом отпишу что делать дальше.


Подскажите плиз где у меня ТНВД (я полный "ноль" в этих вопросах):


Сообщение отредактировал mainhard - Dec 3 2014, 20:50
Go to the top of the page
Вставить ник mainhard в ответ
+Quote Post
Александр 1976
сообщение Dec 3 2014, 21:07
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 505
Регистрация: 24.06.2013
Из: хмельниыцкий

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: мазда 6 2.0 TDCI
Имя: александр



Цитата(mainhard @ Dec 3 2014, 20:46 ) *
Подскажите плиз где у меня ТНВД (я полный "ноль" в этих вопросах):
Патрубок от радиатора с левой стороны и под ним Топливный насос высокого давления (ТНВД) на нем еще такая шайба медная.Судя по твоей ошибки это что то с топливом но ошибка не точная.Прочитай еще машину в другом месте. ТНВД вещь долговечная и вывести его из строя можно только солярой разбадяженной или от экономии на топ фильтре.Единственное что там может полететь так это клапан который отвечает за давление(он такой круглый продолговытый хромированный)


Цитата(Александр 1976 @ Dec 3 2014, 21:05 ) *
Патрубок от радиатора с левой стороны и под ним Топливный насос высокого давления (ТНВД) на нем еще такая шайба медная.Судя по твоей ошибки это что то с топливом но ошибка не точная.Прочитай еще машину в другом месте. ТНВД вещь долговечная и вывести его из строя можно только солярой разбадяженной или от экономии на топ фильтре.Единственное что там может полететь так это клапан который отвечает за давление(он такой круглый продолговытый хромированный)
Возле щупа есть два шланга,иди по ним в лево и воткнешься в ТНВД)))
Go to the top of the page
Вставить ник Александр 1976 в ответ
+Quote Post
mainhard
сообщение Dec 3 2014, 21:24
Сообщение #18





Группа: Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 23.11.2013
Из: Винница

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 6
Имя: Вадим



Цитата(Александр 1976 @ Dec 3 2014, 21:07 ) *
Патрубок от радиатора с левой стороны и под ним Топливный насос высокого давления (ТНВД) на нем еще такая шайба медная.Судя по твоей ошибки это что то с топливом но ошибка не точная.Прочитай еще машину в другом месте. ТНВД вещь долговечная и вывести его из строя можно только солярой разбадяженной или от экономии на топ фильтре.Единственное что там может полететь так это клапан который отвечает за давление(он такой круглый продолговытый хромированный)


Возле щупа есть два шланга,иди по ним в лево и воткнешься в ТНВД)))



Спасибо. Как только будет возможность - попробую полить его холодной водой после прогдева.

Насчёт другого сканера - заказал себе "ELM327 USB ver.1.5 сканер-адаптер OBDII для диагностики автомобиля". Как только прийдёт - подключусь и посмотрю что этот сканер покажет. Конечно же отпишусь после этой процедуры.

Сообщение отредактировал mainhard - Dec 3 2014, 21:24
Go to the top of the page
Вставить ник mainhard в ответ
+Quote Post
Александр 1976
сообщение Dec 3 2014, 21:34
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 505
Регистрация: 24.06.2013
Из: хмельниыцкий

Спасибо сказали: 12 раз(а)
Авто: мазда 6 2.0 TDCI
Имя: александр



Цитата(mainhard @ Dec 3 2014, 21:24 ) *
Спасибо. Как только будет возможность - попробую полить его холодной водой после прогдева.

Насчёт другого сканера - заказал себе "ELM327 USB ver.1.5 сканер-адаптер OBDII для диагностики автомобиля". Как только прийдёт - подключусь и посмотрю что этот сканер покажет. Конечно же отпишусь после этой процедуры.
Вот только тогда я тебе помогу,програма для диагностики FORScan.Но тут или форсунки или ТНВД


На ESP не обращай внимание она постоянно выскакивает с чеком при любой ошибке,у меня так же
Go to the top of the page
Вставить ник Александр 1976 в ответ
+Quote Post
IndigoL
сообщение Dec 3 2014, 21:44
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 708
Регистрация: 10.04.2013

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: Мазда



Хм, у меня когда выскакивал чек, то ESP не горела. Да и не должна, если всё хорошо.
Зато на предыдущей машине вместе с чеком загорался ейрбэг. Оказалось, был перетертый шлейф в руле и постоянно горела ошибка. Вот предыдущий владелец и запаралелил эти две лампочки. Так что это повод задуматься.
Go to the top of the page
Вставить ник IndigoL в ответ
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 23rd June 2025 - 16:24