![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.11.2015 Из: Горловка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D 1985г.в. Имя: Сергей ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.11.2015 Из: Горловка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D 1985г.в. Имя: Сергей ![]() |
Всем доброго дня! Друзья перелопатил инет и никакой инфы,каким образом можно почистить форсунку(распылитель)!?Или же купить новые распылители,если да,то какие номера и инфа по их замене?Буду очень благодарен за любую помощь!!!! ]]> ![]() Еще добавлю,грешу на распылители т.к. на холодную стала очень плохо заводиться,после запуска до полного прогрева чуток подтраивает и увеличился расход(свечи новые,фильтра новые,система не завоздушивается,и реле подогрева свечи проверял)... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 401 Регистрация: 16.07.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0d 1989 Имя: Жека ![]() |
Почистить их как бы можно( разбирать форсунку, снимать распылитель и мыть химией под давлением). Но смотря сколько они пробежали. Если это родные еще стоят, то поменять имеет смысл привезя форсунки на стенд, дабы их проверили на распыл и давление открытия. Если там приговорят распылители, тогда менять верняк все 4 штуки. Замену доверил бы дизелистам, тк это точное и очень стерильное дело.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 12 Регистрация: 26.11.2015 Из: Горловка Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0D 1985г.в. Имя: Сергей ![]() |
Почистить их как бы можно( разбирать форсунку, снимать распылитель и мыть химией под давлением). Но смотря сколько они пробежали. Если это родные еще стоят, то поменять имеет смысл привезя форсунки на стенд, дабы их проверили на распыл и давление открытия. Если там приговорят распылители, тогда менять верняк все 4 штуки. Замену доверил бы дизелистам, тк это точное и очень стерильное дело. Спасибо,разобрал,оказалось все намного проще чем кажется,почистил все что там нашел.мути было вагон,собрал,завел результат на лицо-динамика,выхлоп и запуск мотора!На стенде не проверял т.к. в том районе где хороший дизелист сегодня хорошо долбили...По весне буду ставить новые!!! Всем спасибо!!!! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 19:04 |