![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 58 Регистрация: 03.06.2011 Из: Харьков Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda 626 ![]() |
Итак была у меня проблемка, была замечена по морозу, когда решил немного покрутиться на площадке на скользком...
Дёрнул ручник, а он не дернулся как обычно, а с каким-то надрывом в начале - так и застрял в итоге, рычаг отпускаю, а колодки не отпускаются... рычаг свободно легко трещит ввверх без усилий... так и подумал, что мороз и что-то замерзло в троссе. Вероятно вода, которая туда попала за несколько дней дождливых поездок - думал пыльник порвался или чего, но заглянув под хвост авто увидел, что тросс очень близко стоит к поперечной тяге (или к рычагу) - в общем к нему касается - значения не придал - начал дергать ручник - не отпускает (застрял тросс только в левой половинке)... еду в гараж, благо не далеко, суппорт нагрелся, он не отпустило, начит точно в рубашке. В гараже тепло и все стало гут причем сразу - выехал постоял на улице у гаража - через полчаса таже фигня - заезжаю и сразу в яму щукаря нурнул и через несколько мрнут - ЩЕЛК - отсрелило назад. Снял тросс вижу протерта рубашка до металической внутренней части, правую проверил - протерта но не до металла ещё - вот в левую и попала вода... ![]() снимать полностью не стал - нагрелась в гараже машина (в яме буржуйка) и из той протертой дырки вытекло несколько капель воды. За оригинальный тросс мне загадали 75 евро (левый и правый столько же) итого 150 евро и 3 или 2 недели.... за заменитель - по 19 евро за сторону... откровенно говоря решилось все в стоимость стремящуюся к стоимости 2х шприцов, герметика и мотка черной матерчатой эзоленты (кажется тефлоновая, как мне сказали) в общем - вставляем иглу шприца под пластиковую оплетку (пыльник не прокалываем ни в коем разе хотя так было бы в 1000 раз легче) и сгинаем рубашку, чтобы витки стальной обмотки разошлись под иглой - и делаем инъёкцию 10 кубиков антифриза в чистом виде. ![]() 5 таких шприцов вошло... Что в итоге - влага растворяется в антифризе и не замерзнет никогда - можно было бы сделать инъекцию и тормозной жидкости, тоже смешается с водой, впрочем был бы тот же эффект или масла, но с маслом я не рискнул, потому что вода в нем не растворится и проблема останется, а антифриз с антикорозийными присадками, думаю покатит! Далее место укола вытираем и замазываем герметиком. Герметик брал белый текучий, на тюбике написано "Герметик-прокладка" - в общем прилипает эта дрянь даже на необезжиренную поверхность. Мотаем лентой ровно и под каждый виток немного гермета должно попасть. ![]() Делаю потом два слоя по всей длинне рубашки от крепления к продольной тягк до метсллического упора в скобу суппорта. Потом промазал ещё раз сверху герметиком, а место трения - надел на него кусок резинового шланга высокого давления. ![]() Ручник работает как часы вот было посл НГ минус 27 - специально оставил на парковке на ручнике - не замерз! Легче дергается! в общем я доволен! ) Сообщение отредактировал Mazdie - Jan 30 2015, 17:29 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 12:30 |