Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> мазда626 2.0D 1986г, повышеный росход топлива ДТ
poboyniy
сообщение Sep 14 2015, 10:52
Сообщение #21





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 239
Регистрация: 12.09.2012
Из: Сумы

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0D
Имя: Андрей



Цитата(MMC @ Sep 12 2015, 19:38 ) *
Сделай чистку ТНВД и будет тебе счастье!!! у меня реально в городе 6 траса 4.8 2,0д компрессия 27, 26.8, 26.8, 27
до чистки ТНВД было в городе 9-10!!!! форсы тоже прочисть!!!

Чистка форсунок и переборка ТНВД с заменой всех резинок, ты это имел ввиду? или прочистка химией какой-то?


--------------------
]]>]]>
Go to the top of the page
Вставить ник poboyniy в ответ
+Quote Post
MMC
сообщение Sep 14 2015, 19:04
Сообщение #22





Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 20.01.2014
Из: VINNITSA

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: MAZDA 626 2,0D
Имя: Александр



Цитата(poboyniy @ Sep 14 2015, 11:52 ) *
Чистка форсунок и переборка ТНВД с заменой всех резинок, ты это имел ввиду? или прочистка химией какой-то?



чистка фосунок у мастера на стенде и проверка герметичности!!!!!!!!
Go to the top of the page
Вставить ник MMC в ответ
+Quote Post
маздец626
сообщение Sep 17 2015, 02:12
Сообщение #23





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 322
Регистрация: 24.12.2012
Из: одесса

Спасибо сказали: 24 раз(а)
Авто: mazda626gf tdi
Имя: олег



Цитата(MMC @ Sep 14 2015, 20:04 ) *
чистка фосунок у мастера на стенде и проверка герметичности!!!!!!!!

ну просто читаю и радуюсь,, ну вот эта проверка , это и выльется ремонтом ТНВД и форсунок. чистка форсунок? это как? ну химия можно понять, а износ пары в распылителе? а не соответствие давления плунжера в насосе по отношению к форсунке? та куча подводных камней. тот же дым говорит о многом. сизый-голубоватый, так жоп мотору, масло жереть, откуда вопрос? белый? , ну в основном и тяги нет, так форсы льют, не сгорает топливо-много. черный при разгоне относительно интенсивном - нормально, если закончился при выходе на обычный режим,если постояннно черный, то не хватает воздуха. Ф.В и далее. начните с простого, правильно симптомы вычислите.

а так на последок, у меня последняя бензинка была году так в 2007, так поверьте, копейка со своими 1.1 литра до 70 дрюкает меня с 2.0 тди, но это и не показатель?мой реальный расход 6.5-7.5 город, немножко стиль езды надо понять, ну не потянут 55 или 75 лошадок резво на разгон или ускорение.
в крайнем случае, если фильра не спасают , просто проверьте метки и отдайте только форсы на проверку,у вас они относительно легко снимаются, и в самую последнбб очередь ТНВД. тамремонт может выйти дороже всей машины.

а так одни дизеля с 2004 года, уже повидал. dirol.gif
Go to the top of the page
Вставить ник маздец626 в ответ
+Quote Post
NikGrek
сообщение Sep 20 2015, 22:27
Сообщение #24





Группа: Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 26.05.2015
Из: Черкассы

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC Coupe(Кузов дорестайл)



Первым делом суппорта посмотри - не поверишь, как один немного подклинивший суппорт может влиять на расход топлива...
Go to the top of the page
Вставить ник NikGrek в ответ
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 13th August 2025 - 03:36