![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 21.07.2013 Из: Херсон Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
При нажатии педали газа,на не прогретой машине ,в торпеде,где -то по центру дребезжит конкретно что-то!!!!!Газ отпускаешь-перестает.Раньше не обращал особово внимания.Сейчас все сильнее и сильнее,особенно в мороз!!!!!Хоть приблизительно,что это может быть???Может у кого то было нечто подобное!
Сообщение отредактировал Zhilin - Feb 17 2015, 20:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
При нажатии педали газа,на не прогретой машине ,в торпеде,где -то по центру дребезжит конкретно что-то!!!!!Газ отпускаешь-перестает.Раньше не обращал особово внимания.Сейчас все сильнее и сильнее,особенно в мороз!!!!!Хоть приблизительно,что это может быть???Может у кого то было нечто подобное! Это ИМХО заслонки во впускном, у меня таже хрень. На многих машинах с пробегом такое возникает. Там все на пластмассе, со временем расшатывается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 67 Регистрация: 21.07.2013 Из: Херсон Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
А как подлечить?И чем черевато ,если ниче не делать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
А как подлечить?И чем черевато ,если ниче не делать? Подлечить никак. Знакомый моторист просто удаляет их, но у него в основном дизели. На 4-цилиндровых двигателях БМВ 3 серии Е46 это было распространенной проблемой, там заслонки просто отрывало на пробеге чуть больше 100 тыс. и их ошметки летели прямо в цилиндры. Поэтому когда появлялись симптомы их тоже просто удаляли. На мазде и фордах я не слышал чтобы это доставляло кому то проблемы, хотя вполне возможно что мы станем первыми )). Устранить можно разве купив выпускной коллектор в сборе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 14.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 AT Имя: Роман ![]() |
При нажатии педали газа,на не прогретой машине ,в торпеде,где -то по центру дребезжит конкретно что-то!!!!!Газ отпускаешь-перестает.Раньше не обращал особово внимания.Сейчас все сильнее и сильнее,особенно в мороз!!!!!Хоть приблизительно,что это может быть???Может у кого то было нечто подобное! Те же симптомы и у меня, больше проявляется когда холодно и не прогрета машина! Дребезжит именно в торпеде, по центру, ближе к лобовому стеклу! Что больше ни у кого не было такой проблемы? ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 14.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 AT Имя: Роман ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: Маздаклаббер Сообщений: 1,433 Регистрация: 15.04.2013 Из: Чернігів Спасибо сказали: 86 раз(а) Авто: Mazda 3, Mazda CX5 Имя: Андрій ![]() |
с правой, задней опорой двигателя всё хорошо?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 14.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 AT Имя: Роман ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() позитив...))) Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,659 Регистрация: 23.06.2008 Из: Мышеловка Спасибо сказали: 137 раз(а) Авто: Mazda 3 Имя: Ромка ![]() |
Как вариант у меня был шум , звон при разгоне от кулисы переключения передач в месте соединения с КПП .
Вылечил добавлением густой смазки в шарнирное соединение и шум пропал. -------------------- Выяснилось, что на самом деле Вин Дизель – это украинец, а его настоящее имя – Василь Соляра…
205/55/R16 Девочки!!! Это размер колес, а не то что вы подумали сразу..)) ]]> Мебель и двери от Ромки Fr@, на заказ и готовые..))]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 14.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 AT Имя: Роман ![]() |
Как вариант у меня был шум , звон при разгоне от кулисы переключения передач в месте соединения с КПП . Вылечил добавлением густой смазки в шарнирное соединение и шум пропал. Спасибо за совет, но у меня AT! а дребезжит, да, при разгоне, больше на холодную, если опустить газ пропадает. Наверно нужно снимать бардачок, ГУ и смотреть, что там может дребезжать. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Но я же говорю дребезжат точно не заслонки во впускном. Дребезжит что-то явно в торпеде! Дребезжит именно когда едешь, а когда машина стоит и газуешь - ничего не тарахтит! Таже фигня. Оно и понятно что без нагрузки ничего дребезжать не будет. То что это не торпеда это 100%. Да звук локализируется в районе стыка лобовухи и торпеды, но за 6 лет владения машиной я знаю что это не торпеда. Во первых ни на каком покрытии даже зубодробильном торпеда не дребезжит, а вот на холодную, под незначительной нагрузкой и при определенных оборотах дребезжит. Я не говорю что это на 100% заслонки, просто на самом деле распространенная проблема на бензиновых двигателях, звук то явно от двигателя, может клапаны, может толкатели, может еще чего дает такой звук, пока тепловые зазоры не убраны. Полюбому разбирать торпеду ничего не даст, даже могут сверчки появится, разве шумкой все обклеить чтобы снизить этот звук. Спасибо за совет, но у меня AT! а дребезжит, да, при разгоне, больше на холодную, если опустить газ пропадает. Наверно нужно снимать бардачок, ГУ и смотреть, что там может дребезжать. ![]() Сняв ГУ ты ничего кроме пластмассовой рамки не увидишь, сняв бардачок увидишь только блок предохранителей. Нечему там дребезжать, все это я и раньше снимал и смотрел. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 14.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 AT Имя: Роман ![]() |
Таже фигня. Оно и понятно что без нагрузки ничего дребезжать не будет. То что это не торпеда это 100%. Да звук локализируется в районе стыка лобовухи и торпеды, но за 6 лет владения машиной я знаю что это не торпеда. Во первых ни на каком покрытии даже зубодробильном торпеда не дребезжит, а вот на холодную, под незначительной нагрузкой и при определенных оборотах дребезжит. Я не говорю что это на 100% заслонки, просто на самом деле распространенная проблема на бензиновых двигателях, звук то явно от двигателя, может клапаны, может толкатели, может еще чего дает такой звук, пока тепловые зазоры не убраны. Полюбому разбирать торпеду ничего не даст, даже могут сверчки появится, разве шумкой все обклеить чтобы снизить этот звук. Сняв ГУ ты ничего кроме пластмассовой рамки не увидишь, сняв бардачок увидишь только блок предохранителей. Нечему там дребезжать, все это я и раньше снимал и смотрел. Ну если это не в торпеде.... тогда я не знаю, что это может быть..... ![]() Давай разбираться! Куда еще смотреть, еде копать? Очень раздражает этот звук. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 716 Регистрация: 11.07.2010 Спасибо сказали: 79 раз(а) Авто: Mazda6 ![]() |
заслонки же в впускном стучат/шелестят (https://www.youtube.com/watch?v=Uc7cW8ExS5g), а не дребезжат. звук у них характерный, мазду3 по нему можно распознать даже стоя спиной. кстати, их отключают, был совет и у нас где-то на форуме (кажется на зажатом газе просто штекер скидывали ]]>http://forums.drom.ru/mazda-axela-mazda3/t1151809821.html]]> ).
может вынять магнитолу и послушать? возможно будет слышно, звук слева, справа или ещё глубже. ну и конечно, лучше с кем-то ехать, один едет, другой слушает. если раздобудите фонендоскоп, вообще жирно получится. -------------------- Mazda 323 -> Mazda 3 BK -> Mazda 6 GJ
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 06.02.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Subaru Forester 2012 2.5X AT Имя: Олег ![]() |
В мене дзижчання в районі приборної панелі торпеди біля лобового скла цією зимою було викликане поступовим виходом з ладу механізму обдуву пічки - судячи по тому, що я побачив "при розтині" - вісь циліндру-крильчатки під дією якихось факторів не була перпендикулярна механізму моторчика пічки. Я так розумію, через це крильчатка зачіпала пластикові воздуховоди чи якісь інші деталі корпусу і йшла вібрація і дзижчання.
Досвіду експлуатації в мене небагато, я вирішив, що з цим розберусь пізніше і поїхав до Львова. Артур в курсі - майже на самий Новий рік він для мене шукав і пересилав з Харкова новий моторчик ![]() ТАк що раджу не затягувати з діагностикою на СТО, якому довіряєте. P.S. бо моторчик згорів десь під Бродами по дорозі з Києва до Львова при температурі за бортом біля 0, високою вологістю з запотіванням вікон і двома дітиськами на задньому сидінні ![]() Сообщение отредактировал olezha74 - Mar 5 2015, 12:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
olezha74,
У нас звук з"являється при натисканні на газ на холодну, при цьому чи включений вентилятор пічки взагалі немає значення. Доречі після потепління звук практично пропав. А може бензин на АЗС став кращий. У мене правда подушки Hardrace, то я більше на них списую, хто на рідних то й не чує, а ці жорсткі то будь які вібрації двигуна передають поки холодний. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 14.04.2013 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 3, 1.6 AT Имя: Роман ![]() |
В мене дзижчання в районі приборної панелі торпеди біля лобового скла цією зимою було викликане поступовим виходом з ладу механізму обдуву пічки - судячи по тому, що я побачив "при розтині" - вісь циліндру-крильчатки під дією якихось факторів не була перпендикулярна механізму моторчика пічки. Я так розумію, через це крильчатка зачіпала пластикові воздуховоди чи якісь інші деталі корпусу і йшла вібрація і дзижчання. Досвіду експлуатації в мене небагато, я вирішив, що з цим розберусь пізніше і поїхав до Львова. Артур в курсі - майже на самий Новий рік він для мене шукав і пересилав з Харкова новий моторчик ![]() ТАк що раджу не затягувати з діагностикою на СТО, якому довіряєте. P.S. бо моторчик згорів десь під Бродами по дорозі з Києва до Львова при температурі за бортом біля 0, високою вологістю з запотіванням вікон і двома дітиськами на задньому сидінні ![]() Спасибо за совет, но у меня тоже дребезжит даже если выключен вентилятор. Куда копать, ума не приложу! olezha74, У нас звук з"являється при натисканні на газ на холодну, при цьому чи включений вентилятор пічки взагалі немає значення. Доречі після потепління звук практично пропав. А може бензин на АЗС став кращий. У мене правда подушки Hardrace, то я більше на них списую, хто на рідних то й не чує, а ці жорсткі то будь які вібрації двигуна передають поки холодний. Да, действительно, сейчас стало теплее, и этот звук стал очень редко появляться! Но иногда все же есть! У меня подушки все родные. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 89 Регистрация: 06.02.2013 Из: Київ Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Subaru Forester 2012 2.5X AT Имя: Олег ![]() |
Я ж не кажу, що це ваш випадок, хлопці
![]() Я чесно не пригадую, чи в мене було це тільки при увімкненій пічці. І мені не вистачає знань по конструкції повітряних каналів у машині, але у якості гіпотези - чи не може при увімкненому заборі повітря під тиском повітря крутитися цей механізм і так само викликати дзижчання? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 823 Регистрация: 10.05.2010 Из: Львів Спасибо сказали: 80 раз(а) Авто: KIA Cee'd SW 1.6 crdi 6MT Имя: Віктор ![]() |
Я ж не кажу, що це ваш випадок, хлопці ![]() Я чесно не пригадую, чи в мене було це тільки при увімкненій пічці. І мені не вистачає знань по конструкції повітряних каналів у машині, але у якості гіпотези - чи не може при увімкненому заборі повітря під тиском повітря крутитися цей механізм і так само викликати дзижчання? Хто-зна. У мене стійке враження, що це пов"язано з непрогрітим двигуном. Треба вже купити собі нарешті ЕLM. Коли я діагностував підсос прокладок, то помітив, що лямбди включаються значно пізніше ніж коли датчик температури, показує 90 градусів, хвилин через 5. А от коли вже включаються лямбди двигун починає працювати значно тихіше і рівніше, до цього моменту в нього присутня незначна вібрація. Це на холостих. Тобто вприск не оптимізований. А от при нагрузці двигуном трясе більше і він передає вібрацію вже можливо на якісь елементи кріплення самого торпедо, може й пічку, просто звук йде ніби з верхньої частини торпедо. Ну це як теорія. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 128 Регистрация: 08.08.2012 Из: Киев, Днепровский р-н Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda3 HB Имя: Дмитрий ![]() |
+1 я с вами...
У себя заметил тоже самое, уже тысяч 10 назад, при разгоне... Только сейчас уже даже когда стою на месте, и немного добавляю газу, появляется этот звук. Попытки его найти не увенчались успехом, звук похож как будто где-то вибрирует пластик об металическую поверхность.;( слышен только в салоне, с улицы тишина Кстати на про гретой машине тоже самое... Сообщение отредактировал Diman4ik - Mar 10 2015, 22:21 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 07:26 |