Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> мазда 626 GF может ли генератор жрать акб ?, За три дня садится акб не могу найти причину
kumec74
сообщение Mar 2 2015, 08:52
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 102
Регистрация: 23.01.2011
Из: першотравенск днепропетр обл

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GF 97гв
Имя: вадим



Привет всем проблема заключается в том что после простоя авто в гараже За три дня садится акб не могу найти причину акб новый есть подозрение на гену так как вытягивал все предохранители а жор продолжается. Может кто сталкивался с такой бедой
Go to the top of the page
Вставить ник kumec74 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Mar 2 2015, 09:34
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Возможно:
1. Генератор. При пробое в диодном мосте генератора возможен жер во время простоя.
2. Может сигнализация (есно если таковая установлена). Причем хочу заметить, что незакрытая дверь (капот, багажник) может вызывать потребление до 250мА. Под "незакрытая" следует понимать "замкнут концевик в двери".

А какова величина тока разряда (утечки)?
Обращаю внимание на то, что при измерении тока следует воссоздать полностью "постановка авто под охрану".


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
kumec74
сообщение Mar 2 2015, 23:47
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 102
Регистрация: 23.01.2011
Из: першотравенск днепропетр обл

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GF 97гв
Имя: вадим



Цитата(dallasdp @ Mar 2 2015, 09:34 ) *
Возможно:
1. Генератор. При пробое в диодном мосте генератора возможен жер во время простоя.
2. Может сигнализация (есно если таковая установлена). Причем хочу заметить, что незакрытая дверь (капот, багажник) может вызывать потребление до 250мА. Под "незакрытая" следует понимать "замкнут концевик в двери".

А какова величина тока разряда (утечки)?
Обращаю внимание на то, что при измерении тока следует воссоздать полностью "постановка авто под охрану".

Двери закрыты сигналка отключена какое потребление не помню но электрик сказал что какбудто включена лампочка .потребление завта померю .Откидывал гену но не помю силовой провод от акб или фишку что идёт на мозги жор проподает да да и зарядка вроде великовата 14,7 завтра всё уточню отпишусь.
Go to the top of the page
Вставить ник kumec74 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Mar 3 2015, 14:46
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(kumec74 @ Mar 2 2015, 23:47 ) *
....Откидывал гену но не помю силовой провод от акб или фишку что идёт на мозги жор проподает....

99% проблема в генераторе.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
kumec74
сообщение Mar 4 2015, 21:11
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 102
Регистрация: 23.01.2011
Из: першотравенск днепропетр обл

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GF 97гв
Имя: вадим



Цитата(dallasdp @ Mar 3 2015, 14:46 ) *
99% проблема в генераторе.

Сегодня мерил зарядка 14,3-14,4 вроде норм потребляемая мощ 230ma при всех отключенном зажигании. А сколько у тебя мне сказали что это норм. И еще при подключении массы слышно как сробатывают заслонки климата при этом потребление увеличивается после чего падает на 230ma. Интересно у всех так или только у меня может это клима жрет
Go to the top of the page
Вставить ник kumec74 в ответ
+Quote Post
Мегавольт
сообщение Mar 5 2015, 00:19
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,169
Регистрация: 15.12.2010
Из: Одесса, Техас

Спасибо сказали: 49 раз(а)
Авто: ТАЗ21063рАКЕТА



Цитата(kumec74 @ Mar 4 2015, 21:11 ) *
Сегодня мерил зарядка 14,3-14,4 вроде норм потребляемая мощ 230ma при всех отключенном зажигании. А сколько у тебя мне сказали что это норм. И еще при подключении массы слышно как сробатывают заслонки климата при этом потребление увеличивается после чего падает на 230ma. Интересно у всех так или только у меня может это клима жрет


Миллиампер 200 - лишние!
Это не климат.
Гену проверяли?
Мафон отключал "предохранителями"?
Go to the top of the page
Вставить ник Мегавольт в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Mar 5 2015, 12:03
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(kumec74 @ Mar 4 2015, 21:11 ) *
Сегодня мерил зарядка 14,3-14,4 вроде норм потребляемая мощ 230ma при всех отключенном зажигании. А сколько у тебя мне сказали что это норм. И еще при подключении массы слышно как сробатывают заслонки климата при этом потребление увеличивается после чего падает на 230ma. Интересно у всех так или только у меня может это клима жрет

Напряжение 14,3-14,4В это нормально.
Нормальное значение "тока покоя" это до 50мА. ИМХО: 250мА много. На 323BG было 17мА = сигналка + подпитка памяти мафона + подпитка часов.

Теперь хочу обратить внимание на несрастуху!
1. То, что 250мА для GF это много не обсуждается. Хотя к примеру Матрешки и Машки прожорливые и у них частое явление до 200мА
2. 250мА за три дня это 0.25 * 24 * 3 = 18Ач. Если емкость АКБ 60Ач и пусть даже наполовину заряжена была, то на четвертый день должно остаться 12Ач. Если на дворе не лютый мороз, то этого достаточно для запуска двигателя. ТС говорит АКБ новая, так что потерю емкости АКБ от старости НЕ рассматриваю.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
kumec74
сообщение Mar 5 2015, 20:57
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 102
Регистрация: 23.01.2011
Из: першотравенск днепропетр обл

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GF 97гв
Имя: вадим



Цитата(dallasdp @ Mar 5 2015, 12:03 ) *
Напряжение 14,3-14,4В это нормально.
Нормальное значение "тока покоя" это до 50мА. ИМХО: 250мА много. На 323BG было 17мА = сигналка + подпитка памяти мафона + подпитка часов.

Теперь хочу обратить внимание на несрастуху!
1. То, что 250мА для GF это много не обсуждается. Хотя к примеру Матрешки и Машки прожорливые и у них частое явление до 200мА
2. 250мА за три дня это 0.25 * 24 * 3 = 18Ач. Если емкость АКБ 60Ач и пусть даже наполовину заряжена была, то на четвертый день должно остаться 12Ач. Если на дворе не лютый мороз, то этого достаточно для запуска двигателя. ТС говорит АКБ новая, так что потерю емкости АКБ от старости НЕ рассматриваю.

Акб не с нуля ему чуть больше года но его жрет изначально старый тоже жрало по этому был куплен новый . А как прозвонить гену?

Сообщение отредактировал kumec74 - Mar 5 2015, 21:07
Go to the top of the page
Вставить ник kumec74 в ответ
+Quote Post
Kolya M3
сообщение Mar 5 2015, 21:05
Сообщение #9





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,960
Регистрация: 19.04.2008
Из: Ровно-Киев

Спасибо сказали: 121 раз(а)
Авто: mazda 3



перевір шківи і ролики привода гени


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Kolya M3 в ответ
+Quote Post
kumec74
сообщение Mar 5 2015, 21:12
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 102
Регистрация: 23.01.2011
Из: першотравенск днепропетр обл

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GF 97гв
Имя: вадим



[quote name='Мегавольт' date='Mar 5 2015, 00:19 ' post='1590619']
Миллиампер 200 - лишние!
Это не климат.
Гену проверяли?
Мафон отключал "предохранителями"?

Мафон отключал "предохранителями"выдергивал результат ноль.
Go to the top of the page
Вставить ник kumec74 в ответ
+Quote Post
kumec74
сообщение Mar 5 2015, 21:26
Сообщение #11





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 102
Регистрация: 23.01.2011
Из: першотравенск днепропетр обл

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GF 97гв
Имя: вадим



Цитата(Kolya M3 @ Mar 5 2015, 21:05 ) *
перевір шківи і ролики привода гени

А прчем здесь шкивы
Go to the top of the page
Вставить ник kumec74 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Mar 6 2015, 12:20
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(kumec74 @ Mar 5 2015, 20:57 ) *
А как прозвонить гену?

Без разборки прозвонить диодный мост в генераторе не удастся.
Дополнительно проверка работы генератора на стенде.


Повторюсь. Обрати внимание на "несрастуху"!!! об этом я говорил чуть раньше.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
kumec74
сообщение Mar 6 2015, 22:30
Сообщение #13





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 102
Регистрация: 23.01.2011
Из: першотравенск днепропетр обл

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GF 97гв
Имя: вадим



Сегодня мерил на фолце 0,30ma наверно всеже это гена Если сниму как его прозвонить и как определить что в нем умерло или брать с разборки? Даже если это диод смогу ли найти ему замену?

Сообщение отредактировал kumec74 - Mar 6 2015, 22:42
Go to the top of the page
Вставить ник kumec74 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Mar 10 2015, 14:05
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(kumec74 @ Mar 6 2015, 22:30 ) *
Сегодня мерил на фолце 0,30ma наверно всеже это гена ....

0,30ma это нереально! Что-то в измерениях криво. Может 30мА?

Цитата(kumec74 @ Mar 6 2015, 22:30 ) *
...наверно всеже это гена Если сниму как его прозвонить и как определить что в нем умерло....

Только разборка и прозвонка.
Можно воспользоваться услугами автоэлектрика, специализирующегося на ремонте генераторов.

Цитата(kumec74 @ Mar 6 2015, 22:30 ) *
.... Даже если это диод смогу ли найти ему замену?

Да. Без особых проблем. Для автоэлектрика, специализирующегося на ремонте генераторов это вообще не вопрос.


Генератор с разборки это тоже вариант.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
kumec74
сообщение Mar 18 2015, 07:52
Сообщение #15





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 102
Регистрация: 23.01.2011
Из: першотравенск днепропетр обл

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GF 97гв
Имя: вадим



Снимаю разем с генератора и жор пропадает
Go to the top of the page
Вставить ник kumec74 в ответ
+Quote Post
kumec74
сообщение Mar 18 2015, 08:29
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 102
Регистрация: 23.01.2011
Из: першотравенск днепропетр обл

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GF 97гв
Имя: вадим



Может у меня стоит не родной гена ? Есть два вида один управляется мозгами авто с маркировкой клем разема DP а в другом реле зарядки в нутри гены с маркеровкой SL а на вид они не чем не отличаются У меня стоит SL может должен стоять другой и за чего и жор.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  44962511.jpg ( 19.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
Прикрепленный файл  45146310.jpg ( 16.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
Прикрепленный файл  44944233.jpg ( 29.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
 
Go to the top of the page
Вставить ник kumec74 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Mar 18 2015, 09:16
Сообщение #17





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(kumec74 @ Mar 18 2015, 08:29 ) *
Может у меня стоит не родной гена ? Есть два вида один управляется мозгами авто с маркировкой клем разема DP а в другом реле зарядки в нутри гены с маркеровкой SL а на вид они не чем не отличаются У меня стоит SL может должен стоять другой и за чего и жор.

Жор генератора обычно это следствие пробоя в диодном мосте. Диодный мост внутри генератора. Это справедливо и для LS и для PD.

Без дополнительного колхоза:
- Поставив PD вместо LS генератор работать не будет.
- Поставив LS вместо PD генератор работать не будет.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
kumec74
сообщение Mar 18 2015, 09:24
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 102
Регистрация: 23.01.2011
Из: першотравенск днепропетр обл

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GF 97гв
Имя: вадим



Сегодня посмотрю есть колхоз спроводкой или нет я понимаю что провода с разема должны идти к мозгам
Go to the top of the page
Вставить ник kumec74 в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Mar 18 2015, 09:31
Сообщение #19





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Уверенность на 99% что жор генератора это следствие пробоя в диодном мосте. Это уже далеко не первый случай.. И даже на других авто тоже самое, ведь принцип один и тот же!



--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
kumec74
сообщение Mar 18 2015, 09:47
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 102
Регистрация: 23.01.2011
Из: першотравенск днепропетр обл

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GF 97гв
Имя: вадим



Спосибо буду снимать гену

Спосибо буду снимать гену .Диодный мост 700гр можно ли реанимировать старый
Go to the top of the page
Вставить ник kumec74 в ответ
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 11th June 2025 - 06:37