![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 23.01.2011 Из: першотравенск днепропетр обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF 97гв Имя: вадим ![]() |
Привет всем проблема заключается в том что после простоя авто в гараже За три дня садится акб не могу найти причину акб новый есть подозрение на гену так как вытягивал все предохранители а жор продолжается. Может кто сталкивался с такой бедой
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Возможно:
1. Генератор. При пробое в диодном мосте генератора возможен жер во время простоя. 2. Может сигнализация (есно если таковая установлена). Причем хочу заметить, что незакрытая дверь (капот, багажник) может вызывать потребление до 250мА. Под "незакрытая" следует понимать "замкнут концевик в двери". А какова величина тока разряда (утечки)? Обращаю внимание на то, что при измерении тока следует воссоздать полностью "постановка авто под охрану". -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 23.01.2011 Из: першотравенск днепропетр обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF 97гв Имя: вадим ![]() |
Возможно: 1. Генератор. При пробое в диодном мосте генератора возможен жер во время простоя. 2. Может сигнализация (есно если таковая установлена). Причем хочу заметить, что незакрытая дверь (капот, багажник) может вызывать потребление до 250мА. Под "незакрытая" следует понимать "замкнут концевик в двери". А какова величина тока разряда (утечки)? Обращаю внимание на то, что при измерении тока следует воссоздать полностью "постановка авто под охрану". Двери закрыты сигналка отключена какое потребление не помню но электрик сказал что какбудто включена лампочка .потребление завта померю .Откидывал гену но не помю силовой провод от акб или фишку что идёт на мозги жор проподает да да и зарядка вроде великовата 14,7 завтра всё уточню отпишусь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
....Откидывал гену но не помю силовой провод от акб или фишку что идёт на мозги жор проподает.... 99% проблема в генераторе. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 23.01.2011 Из: першотравенск днепропетр обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF 97гв Имя: вадим ![]() |
99% проблема в генераторе. Сегодня мерил зарядка 14,3-14,4 вроде норм потребляемая мощ 230ma при всех отключенном зажигании. А сколько у тебя мне сказали что это норм. И еще при подключении массы слышно как сробатывают заслонки климата при этом потребление увеличивается после чего падает на 230ma. Интересно у всех так или только у меня может это клима жрет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Сегодня мерил зарядка 14,3-14,4 вроде норм потребляемая мощ 230ma при всех отключенном зажигании. А сколько у тебя мне сказали что это норм. И еще при подключении массы слышно как сробатывают заслонки климата при этом потребление увеличивается после чего падает на 230ma. Интересно у всех так или только у меня может это клима жрет Миллиампер 200 - лишние! Это не климат. Гену проверяли? Мафон отключал "предохранителями"? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Сегодня мерил зарядка 14,3-14,4 вроде норм потребляемая мощ 230ma при всех отключенном зажигании. А сколько у тебя мне сказали что это норм. И еще при подключении массы слышно как сробатывают заслонки климата при этом потребление увеличивается после чего падает на 230ma. Интересно у всех так или только у меня может это клима жрет Напряжение 14,3-14,4В это нормально. Нормальное значение "тока покоя" это до 50мА. ИМХО: 250мА много. На 323BG было 17мА = сигналка + подпитка памяти мафона + подпитка часов. Теперь хочу обратить внимание на несрастуху! 1. То, что 250мА для GF это много не обсуждается. Хотя к примеру Матрешки и Машки прожорливые и у них частое явление до 200мА 2. 250мА за три дня это 0.25 * 24 * 3 = 18Ач. Если емкость АКБ 60Ач и пусть даже наполовину заряжена была, то на четвертый день должно остаться 12Ач. Если на дворе не лютый мороз, то этого достаточно для запуска двигателя. ТС говорит АКБ новая, так что потерю емкости АКБ от старости НЕ рассматриваю. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 23.01.2011 Из: першотравенск днепропетр обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF 97гв Имя: вадим ![]() |
Напряжение 14,3-14,4В это нормально. Нормальное значение "тока покоя" это до 50мА. ИМХО: 250мА много. На 323BG было 17мА = сигналка + подпитка памяти мафона + подпитка часов. Теперь хочу обратить внимание на несрастуху! 1. То, что 250мА для GF это много не обсуждается. Хотя к примеру Матрешки и Машки прожорливые и у них частое явление до 200мА 2. 250мА за три дня это 0.25 * 24 * 3 = 18Ач. Если емкость АКБ 60Ач и пусть даже наполовину заряжена была, то на четвертый день должно остаться 12Ач. Если на дворе не лютый мороз, то этого достаточно для запуска двигателя. ТС говорит АКБ новая, так что потерю емкости АКБ от старости НЕ рассматриваю. Акб не с нуля ему чуть больше года но его жрет изначально старый тоже жрало по этому был куплен новый . А как прозвонить гену? Сообщение отредактировал kumec74 - Mar 5 2015, 21:07 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,960 Регистрация: 19.04.2008 Из: Ровно-Киев Спасибо сказали: 121 раз(а) Авто: mazda 3 ![]() |
перевір шківи і ролики привода гени
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 23.01.2011 Из: першотравенск днепропетр обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF 97гв Имя: вадим ![]() |
[quote name='Мегавольт' date='Mar 5 2015, 00:19 ' post='1590619']
Миллиампер 200 - лишние! Это не климат. Гену проверяли? Мафон отключал "предохранителями"? Мафон отключал "предохранителями"выдергивал результат ноль. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 23.01.2011 Из: першотравенск днепропетр обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF 97гв Имя: вадим ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
А как прозвонить гену? Без разборки прозвонить диодный мост в генераторе не удастся. Дополнительно проверка работы генератора на стенде. Повторюсь. Обрати внимание на "несрастуху"!!! об этом я говорил чуть раньше. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 23.01.2011 Из: першотравенск днепропетр обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF 97гв Имя: вадим ![]() |
Сегодня мерил на фолце 0,30ma наверно всеже это гена Если сниму как его прозвонить и как определить что в нем умерло или брать с разборки? Даже если это диод смогу ли найти ему замену?
Сообщение отредактировал kumec74 - Mar 6 2015, 22:42 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Сегодня мерил на фолце 0,30ma наверно всеже это гена .... 0,30ma это нереально! Что-то в измерениях криво. Может 30мА? ...наверно всеже это гена Если сниму как его прозвонить и как определить что в нем умерло.... Только разборка и прозвонка. Можно воспользоваться услугами автоэлектрика, специализирующегося на ремонте генераторов. .... Даже если это диод смогу ли найти ему замену? Да. Без особых проблем. Для автоэлектрика, специализирующегося на ремонте генераторов это вообще не вопрос. Генератор с разборки это тоже вариант. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 23.01.2011 Из: першотравенск днепропетр обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF 97гв Имя: вадим ![]() |
Снимаю разем с генератора и жор пропадает
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 23.01.2011 Из: першотравенск днепропетр обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF 97гв Имя: вадим ![]() |
Может у меня стоит не родной гена ? Есть два вида один управляется мозгами авто с маркировкой клем разема DP а в другом реле зарядки в нутри гены с маркеровкой SL а на вид они не чем не отличаются У меня стоит SL может должен стоять другой и за чего и жор.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Может у меня стоит не родной гена ? Есть два вида один управляется мозгами авто с маркировкой клем разема DP а в другом реле зарядки в нутри гены с маркеровкой SL а на вид они не чем не отличаются У меня стоит SL может должен стоять другой и за чего и жор. Жор генератора обычно это следствие пробоя в диодном мосте. Диодный мост внутри генератора. Это справедливо и для LS и для PD. Без дополнительного колхоза: - Поставив PD вместо LS генератор работать не будет. - Поставив LS вместо PD генератор работать не будет. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 23.01.2011 Из: першотравенск днепропетр обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF 97гв Имя: вадим ![]() |
Сегодня посмотрю есть колхоз спроводкой или нет я понимаю что провода с разема должны идти к мозгам
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Уверенность на 99% что жор генератора это следствие пробоя в диодном мосте. Это уже далеко не первый случай.. И даже на других авто тоже самое, ведь принцип один и тот же!
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 23.01.2011 Из: першотравенск днепропетр обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF 97гв Имя: вадим ![]() |
Спосибо буду снимать гену
Спосибо буду снимать гену .Диодный мост 700гр можно ли реанимировать старый |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th June 2025 - 06:37 |