Mazda 3 MPS, сток @ 50516 км |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Все темы должны содержать в себе название автомобиля!
Объявление о продаже должно содержать в себе необходимый минимум информации (во избежание ненужных вопросов), а именно: полное название автомобиля, описание комплектации, пробег/состояние, цена.
Публикация номера кузова, контактов продавца и фотографий ускоряет процесс продажи.
Флуд вырезается без китайских предупреждений.
Запрещается комментировать условия продажи автора темы. Например: "а чо так дорого, дёшево..", "оффтоп - классная какая,..", "да я такое же продал в два раза дешевле..", и пр.
Для коммерческих объявлений предназначен раздел ]]>Реклама]]>
Запрещено продавать краденые/угнанные автомобили!
Mazda 3 MPS, сток @ 50516 км |
Jul 13 2015, 09:46
Сообщение
#81
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,739 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя |
|
|
|
Jul 13 2015, 09:52
Сообщение
#82
|
|
MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
|
|
|
Jul 13 2015, 12:21
Сообщение
#83
|
|
eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
Какой там занавес, все просто... Масса того что нужно устранять, Виталька скидывает цену в размере ремонта, абсолютно справедливо ящетаю... А продавец видимо не задолбался продавать и не совсем адекватно понимает спрос на мпс и нехо так уступать...
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Jul 13 2015, 12:32
Сообщение
#84
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,739 Регистрация: 02.11.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 52 раз(а) Авто: Mazda 3 2.0 Sport AT, Mazda 3 MPS, Mazda 3 1.6 АТ Имя: Костя |
|
|
|
Jul 13 2015, 18:25
Сообщение
#85
|
|
MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
Ну так раскрой занавес, все так плохо, или ничего критичного? Первый просмотр не задался. Наверно, в основном из-за того, что изначально не было указано в описании о некоторых недостатках. И в связи с отсутствием хозяина, товарищ, который показывал авто просто не знал ответы на некоторые вопросы и о состоянии авто. Потому, и появились некоторые подозрения и недоверие. Ну, об этом в теме уже читали. Посмотрели машину повторно и более детально. Сделали диагностику ходовой, проверили компрессию двигателя, почитали ошибки. По ходовой в общем все нормально. Мастер сказал, что необходимо поменять колодки и тормозные диски уже на подходе. По допускам производителя толщина диска уже минимальная. Хотя, как по мне, один комплект колодок они запросто ещё сотрут. Втулки стабилизаторов это мелочь. Так же не критично с подушкой коробки, небольшой износ. Когда подняли машину на подъемнике, увидели, что колеса трут и о задние подкрылки тоже. В одном уже протерта дырка. Я и сам не ожидал, что 225/45/18 на родных дисках будут тереть. На Драйв.ру таки нашли отзыв, что у человека такие же колёса трут о подкрылки. Потому, сомнения, что с подкрылками что-то не так, не оправдались. Проблема в размере колёс. Придётся шины менять в любом случае. И к зиме менять задние подкрылки, чтобы внутрь не забивался снег. По кузову. Проверили толщину краски. Как хозяин и говорил, что красилось, все подтвердилось. В прошлый раз показалось, что красилась дверь. Проверили ее, а толщина краски уже минимальная. Выяснилось, что были царапины и дверь полировалась. Есть скол до металла, небольшой около 2см, на арке правого крыла. Его нужно будет точно покрасить, чтобы не ржавело. Желательно конечно и весь передок обновить по покраске. Правая фара чуть натянута наружу, крыло уходит немного под фару. Его надо открутить, проверить что там. Возможно, надо поправить крепления или крыла, или фары. Лобовое стекло желательно поменять. Очень много случаев трещин от перепада температуры. Эта трещина примерно посредине засверлена и залита, но кто знает, как она поведет себя зимой. По салону. Очень чисто, практически как новый. Если присматриваться, то видно, что немного ковыряли плафон у зеркала заднего вида, когда делали шумку или меняли лампочки. Просто нужно было аккуратнее. По двигателю, все в порядке, компрессия в норме, 13,5 везде, проблем нет. Едет и набирает скорость хорошо. На входе в турбину и входе/выходе из интеркулера все сухо. Коробка работает без проблем. Передачи включаются четко. Хоть я уже 2 года езжу на автомате, но рука помнит Буквально пару раз переключился и пошла как по маслу, как родная В общем по машине видно, что ездили на ней аккуратно, бережно относились. О цене договорились. Я озвучивать не буду. Если хозяин захочет, напишет. Ждём оформления покупки. Надеюсь, все получится. |
|
|
Jul 13 2015, 20:00
Сообщение
#86
|
|
eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
Так чо там, ехать на склад искать впуск?
-------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Jul 13 2015, 20:19
Сообщение
#87
|
|
MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
|
|
|
Jul 13 2015, 23:00
Сообщение
#88
|
|
eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
Это ж не мне вопрос. О планах на счет тюнинга я пока не в курсе. Так ты просвяти людей на сколько "юзлес" эта хрень))) -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Jul 14 2015, 07:22
Сообщение
#89
|
|
MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
Так ты просвяти людей на сколько "юзлес" эта хрень))) Если хочешь получить максимальную отдачу от минимального "пакета" тюнинга для увеличения мощности в МПС, то надо брать не только впуск. Впуск работает в паре с выхлопом. В таком случае очень желательно добавить хотя бы увеличенный интеркулер в штатное место. Ну, и в итоге, это все настроить для идеальной работы. Примерно, 1,5-2 тыс. долл. Наверняка первые вложения будут не в тюнинг. А дальше все зависит от того: "- А оно мне надо?" @ |
|
|
Jul 14 2015, 08:23
Сообщение
#90
|
|
eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
Если хочешь получить максимальную отдачу от минимального "пакета" тюнинга для увеличения мощности в МПС, то надо брать не только впуск. Впуск работает в паре с выхлопом. В таком случае очень желательно добавить хотя бы увеличенный интеркулер в штатное место. Ну, и в итоге, это все настроить для идеальной работы. Примерно, 1,5-2 тыс. долл. Наверняка первые вложения будут не в тюнинг. А дальше все зависит от того: "- А оно мне надо?" @ Виталька, у тя канеш были мпс, но ТОПМАУНТ это бжлдад ошибка природы, пусть он даже размером в капот -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Jul 14 2015, 09:15
Сообщение
#91
|
|
MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
Виталька, у тя канеш были мпс, но ТОПМАУНТ это бжлдад ошибка природы, пусть он даже размером в капот А ты думаешь я не проводил эксперименты с родным и увеличенным TMIC? При одинаковых тестах, увеличенный остывал значительно быстрее. Когда стоишь на месте и греешь его двигателем, кажется, что одинаково. Но стоит начать движение, разница сразу видна, температура падает мгновенно. И объем его почти в 2 раза больше. |
|
|
Jul 14 2015, 09:36
Сообщение
#92
|
|
MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
Для сравнения с родным.
|
|
|
Jul 14 2015, 10:52
Сообщение
#93
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,600 Регистрация: 18.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 185 раз(а) Авто: 3 MPS 400+ Имя: Юрий |
avtoprofi, я бы еще советовал посмотреть на конец зеркало цилиндров ибо на пробеге 78тыс. у меня не ремонтно пригодный задир в 3м, и я перегильзовывал блок, заодно перебрал полностью мотор и коробку
Сообщение отредактировал Desmont - Jul 14 2015, 10:54 -------------------- We will deliver you from point A to point B as quickly as possible.
AIRLINES |
|
|
Jul 14 2015, 11:11
Сообщение
#94
|
|
MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
|
|
|
Jul 14 2015, 13:22
Сообщение
#95
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 23.10.2014 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 3 |
Тоже ищу МПС, интересно до чего доторговались?
|
|
|
Jul 14 2015, 17:28
Сообщение
#96
|
|
eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
Для сравнения с родным. Еще раз говорю, пусть тмик буит размером с капот, это ошибка природы! Фронт и всё зы со стоком я не сравниваю -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Jul 14 2015, 17:41
Сообщение
#97
|
|
MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
|
|
|
Jul 14 2015, 19:07
Сообщение
#98
|
|
eat, sleep, race Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 19,888 Регистрация: 06.07.2007 Из: Чрева матери) Спасибо сказали: 695 раз(а) Авто: трошкі швидесенька Имя: Бертран |
Фронт для родной турбины не вариант. С ним даже хуже. При большой турбе, да, спору нет. Знач пол клуба дибилы или мазохисты... И я в том числе -------------------- Небудь дурой, позвони Артуру (С)
|
|
|
Jul 14 2015, 19:23
Сообщение
#99
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 6,708 Регистрация: 13.02.2009 Из: Kharkov city Спасибо сказали: 152 раз(а) Авто: Рулить можно,но стоять!Ведь и прыгать не летать. Имя: Ferrari forever!! |
|
|
|
Jul 14 2015, 19:25
Сообщение
#100
|
|
MPSовод Группа: MAZDAвод Сообщений: 8,046 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 733 раз(а) Авто: была Mazda 3 2.0, 3 MPS, 6 MPS, RX-8 HP |
Знач пол клуба дибилы или мазохисты... И я в том числе Я так не говорил. Фронтальный кулер, нормальный кит, стоит в 2 раза дороже, чем топ-маунт. С родной турбиной, при похожем комплекте тюнинга, разницы в производительности, ускорении заметно не будет. Какой смысл ставить дорогой фронт? Чтобы успокоить себя, что он меньше греется? Производительности стоковой турбины не хватает для раскрытия всего потенциала фронтального интеркулера. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2024 - 17:14 |