![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 26.07.2014 Из: Узин Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GE 2.0 ![]() |
Собственно интересует у кого что стоит на моторе fs, fp! (всмысле ГБО)
Кто сам настраивал? у кого стоит вариатор, какой и какие углы, как подключен Делимся скринами откатаных карт (собственно интересует STAG(digitronic)) и расходом ![]() Собственно у меня: Авто: Mazda 626 GE 1992 год двигатель 2.0 FS ГБО: Stag QBOX Plus, редуктор Tomasetto Artic, форсунки valtek 30 2ом(серые), вариатора пока нету(думаю) Расход газа в городе примерно 11 - 12.. трасса - думаю не меньше 10 Кривые после 4к пробега с гбо(первый опыт), так настроили на газовом сто... ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 237 Регистрация: 26.04.2015 Из: Харьков Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda626 GE ![]() |
У меня стоит газ 2 поколения и расход 8,5 литров в городе на трассе 7,5 .Двигатель FP.Да были раньше проблемы с газом но все устранил.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,478 Регистрация: 06.09.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 252 раз(а) Авто: Mazda 3, 2.0, MT, SD, Sport --> Lexus IS300 Имя: Сергей ![]() |
так настроили на газовом сто... судя по картам, на СТО - вообще ничего не настраивали, кроме автокалибровки ... (( и работа двигателя, происходит на бедной смеси ... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 26.07.2014 Из: Узин Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GE 2.0 ![]() |
судя по картам, на СТО - вообще ничего не настраивали, кроме автокалибровки ... (( и работа двигателя, происходит на бедной смеси ... так и есть... ![]() но я уже поправил карты, просто графики новые не выкладывал.. меня смущает коэффициент 1.8 хочу заново откалибровать уменьшив немного давление на редукторе и откатать карты, но так как сильно задрат кооф. то скорее всего, если я правильно думаю, придется увеличивать дюзы, какие сейчас стоят без понятия... но фо мануалу стага должно быть минимум 2.2 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
На Валтек и двигателе FE, диаметр жиклеров у меня 2.2 сейчас. И их мало. Надо бі попробовать 2.4 делать.
В принципе, их хватает. Но по идее надо чуть больше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 30.06.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 626 gd ![]() |
Стремитесь к давлению в 1.0-1.2 и коэффициент 1.4 - 1.6 Это самый оптимальный вариант по расходу и работе системы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,478 Регистрация: 06.09.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 252 раз(а) Авто: Mazda 3, 2.0, MT, SD, Sport --> Lexus IS300 Имя: Сергей ![]() |
так и есть... ![]() но я уже поправил карты, просто графики новые не выкладывал.. меня смущает коэффициент 1.8 хочу заново откалибровать уменьшив немного давление на редукторе и откатать карты, но так как сильно задрат кооф. то скорее всего, если я правильно думаю, придется увеличивать дюзы, какие сейчас стоят без понятия... но фо мануалу стага должно быть минимум 2.2 если Вы поправили карты, "как есть", т.е. открыли настройки и начали двигать множитель, то со временем, карты - разойдутся снова .. через время, можете посмотреть, для интереса. дело в том, что бензомозг, продолжает подстраиваться под "неправильную" работу ... если "опустить из вида" давление и дюзы, то смело удаляйте "газовую" карту, накатывате бензиновую и в online режиме (в движении), подстраивайте "газовую". -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 208 Регистрация: 30.11.2011 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626GF 1998г.в. Имя: Сергей ![]() |
У меня форсы баракуда дошел до 2,7мм при давлении 1,1. коэффициент 1,4
Фильтр какой? С отстойником без? Сообщение отредактировал server2006 - May 9 2015, 11:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 26.07.2014 Из: Узин Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GE 2.0 ![]() |
У меня форсы баракуда дошел до 2,7мм при давлении 1,1. коэффициент 1,4 Фильтр какой? С отстойником без? фильтр обычный проточный, без отстойника.. сегодня сбросил все карты, сделал заново автокалибровку и откатал карты немного поправил, сильно не парился.. ![]() коэффициент больше 2.2 , давление 1.2 что подскажите? снимать дюзы мерить и рассверливать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,478 Регистрация: 06.09.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 252 раз(а) Авто: Mazda 3, 2.0, MT, SD, Sport --> Lexus IS300 Имя: Сергей ![]() |
попробуйте задать вопрос на газмап.ру, специализированный форум по ГБО, да и "маньяков" установщиков и настройщиков - гораздо больше )))
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 30.06.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 626 gd ![]() |
Адназначна надо сверлить, гдето на 0.5 мм больше. Очень похоже что у Вас стоят номиналы 1.5 мм.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 26.07.2014 Из: Узин Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GE 2.0 ![]() |
Адназначна надо сверлить, гдето на 0.5 мм больше. Очень похоже что у Вас стоят номиналы 1.5 мм. снял дюзы, маркировка на них 1.75, промерял - рассверлены на 2.2, думаю сверлить с шагом 0.2 попробую 2.4 сделаю, давление оставлю 1.2, но чето нутро подсказывает что нужно не ссать и сразу на 2.6 сверлить ![]() экспериментировал с давлением: ставил 1, 1.1, 1.3, 1.4 - толку мало, на 1.0 слишком большая просадка, на 1.4 только немного лучше стало... Сообщение отредактировал 4iki - May 10 2015, 17:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 26.07.2014 Из: Узин Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GE 2.0 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 26.07.2014 Из: Узин Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GE 2.0 ![]() |
Вообщем рассверлил дюзы сперва на 2.4 стало хуже... множитель почти 2.2
рассверлил на 2.6 - аналогично множитель 2.2, кривые свожу нормально, едет не плохо, расход пока не знаю но, время бензина на бензине и на газу свести не получается... с увеличением дюз - увеличивается время газовых форсунок.. множитель большой... вот думаю толи лямбду подключить, толи запаять дюзы и начинать сверлить с 1.8... короче бред... ![]() Сообщение отредактировал 4iki - May 12 2015, 18:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 88 Регистрация: 30.06.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda 626 gd ![]() |
Сделай блоку управления сброс настроек до заводских и не обновляй его до последних версий. Я свои держу на версиях 9.х.х или 10.х.х. Заново перекатай машину. Еще вопрос, форсунки местами не попутаны?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 26.07.2014 Из: Узин Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GE 2.0 ![]() |
Сделай блоку управления сброс настроек до заводских и не обновляй его до последних версий. Я свои держу на версиях 9.х.х или 10.х.х. Заново перекатай машину. Еще вопрос, форсунки местами не попутаны? форсунки проверил - не попутаны сделал сброс настроек, откатил версию прошивки настроил, откалибровал, откатал - рузультата 0, кооф 2,2 ради интереса начал повышать давление - результат положительный! чем больше давление в редукторе - тем меньше кооф... поставил давление 1,5 - кооф 1,7 на дюзах 2,6 склоняюсь к тому, что дюзы через чур большие!(чисто мои догадки) или на сто перекалибровали форсунки... замерить высоту подъема штока увы нечем... форсы валтек 30 2ом (серые) чем запаять дюзы? ибо в продаже не нашел.. (в наличии есть горелка и припой с флюсом для меди) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 698 Регистрация: 02.05.2013 Спасибо сказали: 32 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол. ![]() |
Я их паяль обычной канифолью и оловом. Но обильно заливал олово со стороны конуса. Потом сверлами выбирал все до "меди", что бы высверлить лишнее олово. То же самое и то стороны штуцера. Получилось как новые. А дальше расверливал, получилось отлично. Предварительно зачищай, что бы хорошо бралось олово.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 23.01.2011 Из: першотравенск днепропетр обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF 97гв Имя: вадим ![]() |
Попробуй внастройках поставить обеднение по мазде 14 у меня рассверлино на 2.2 едит кофицэнт 1.4 едит отлично
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 26.07.2014 Из: Узин Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GE 2.0 ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 23.01.2011 Из: першотравенск днепропетр обл Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 GF 97гв Имя: вадим ![]() |
Блок стаг 4 Опция в доп настройках . А кофициент можно снизить опусканием всей оранжевой кривой тогда и время впрыска меняется . Да и форсунки мне кажется ты рассверлил под ракетоносец
Сообщение отредактировал kumec74 - May 26 2015, 08:37 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 05:58 |