![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-7: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 26.03.2014 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda CX7 ![]() |
Привет всем!
Прошу совета по моей проблеме у знающих и понимающих людей Имею Mazda CX7 2008 европа. Занялся капитальным ремонтом двигателя, а чисто хотел поставить кованые шатуны что следовательно и сделал. Вчера завел машину, работает четко, что было поменяно: 1) Все вкладыши полностью, 2) Муфта, цепь, натяжитель 3) ГБЦ с выпускным распредвалом 4) Отрегулированы клапаны 5) Все форсунки установлены новые. 6) Колпачки на клапана все новые 7) Кольца все новые (поршня старые) При наборе скорости (когда идет нагрузка) слышу свист, как будто патрубок с турбины какой то лопнул или что то в этом роде (на холостых никакого звука нет) Что имею на выходе, периодически загорается лампа давления масла ( но не постоянно) и горит ошибка p0012. Может кто сталкивался или поможет советом куда копать дальше ? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 16:18 |