Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Xedos 6: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda Xedos 6. Стрелка датчика уровня топлива.. Глюки или норма??
VeTT
сообщение Jun 20 2008, 10:52
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24
Регистрация: 19.06.2008
Из: г.Николаев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 6



Народ, подскажите!!

Допустим заправляю 10 л. бензы, еду... Прижимаю гашетку примерно до 4000 об/мин. - стрелка показателя уровня топлива может немного опуститься, когда двигаюсь с постоянной скоростью 60-80 км/ч - стрелка возвращается на место.. А на трассе при скорости 100-120 км/ч - вообще поднимается чуть выше уровня, который показывала после заправки.. Что это может быть??

Один раз после заправки стрелка вообще упала до нуля, и только потом походу езды вернулась на место..
Go to the top of the page
Вставить ник VeTT в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов (1 - 3)
Valery
сообщение Jun 20 2008, 20:49
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 26.06.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: MB W210



VeTT, это просто. Под задней сидушкой, по центру, у тебя проходят провода в топливному насосу и датчику уровня. У тебя окислилсь масса. Нужно зачистит черный провод, точнее по середине снять изоляцию, примотать к нему проводок с клемкой и прижать к одному из имеющихся там саморезов. Изолировать все оголенные провода.
Проблем у тебя не будет.
К стати, эта операция с фотками детально описана на xedos6.ru в FAQе


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Valery в ответ
+Quote Post
VeTT
сообщение Jun 27 2008, 09:23
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 24
Регистрация: 19.06.2008
Из: г.Николаев

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda Xedos 6



Цитата(Valery @ Jun 20 2008, 21:49 ) *
VeTT, это просто. Под задней сидушкой, по центру, у тебя проходят провода в топливному насосу и датчику уровня. У тебя окислилсь масса. Нужно зачистит черный провод, точнее по середине снять изоляцию, примотать к нему проводок с клемкой и прижать к одному из имеющихся там саморезов. Изолировать все оголенные провода.
Проблем у тебя не будет.
К стати, эта операция с фотками детально описана на xedos6.ru в FAQе


Не помогло.. Что делать??
Go to the top of the page
Вставить ник VeTT в ответ
+Quote Post
Valery
сообщение Jun 28 2008, 15:20
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 147
Регистрация: 26.06.2007
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 10 раз(а)
Авто: MB W210



Цитата(VeTT @ Jun 27 2008, 10:23 ) *
Не помогло.. Что делать??

Что делать.
Придется мне процитировать пару постов одесского очумельца Вована apm с форума xedos6.ru, на тему "как чистить датчик уровня топлива в Х6, если не помогло сделать массу"

Цитата
]]>http://forum.xedos6.ru/post55753.html#p55753]]>
Перечитав форум (спасибо велике, велике) вынул я топливный датчик из бака и в заведенном состоянии проследил работу именно черного провода методом соединения ионого с креплением ремня безопасности.
Результат! Появился электрический ток. Так вот черный проводок ведет масу собственно на сам датчик, а "папа" разьема собран из металла другого состава, отличного от корпуса датчика. Отсюда и окисел, отсутствие проводимости.
Далее колхозим проводок на один из четырех винтов крышки корпуса датчика, второй конец на болт крепления ремней. (Лучше вести не на ближайший, а по периметру к левому болту там есть окультуреный пучек прововов).
Самое забавное, то, что при заливе полного бака постоянно стрелка не была в крайнем верхнем положении.равно как и в нижнем. Отлечил я это дело так:
Внутри корпуса датчика есть плата с напаяной по секторам дорожкой, по которой скользящим контактом бегает молоточек.Так вот что там ,что там есть выработка.Берем иголочку и прочишаем канавки между контактами дорожки(хорошее зрение обязательно). Далее иголочкой окуратно заматовываем секторные площадки-контакты(их 5).
Тоже самое мутим с контактом молоточка.
Самое главно обеспечить нормальный контакт в этом узле. нормальный-это не сильный прижим воизбежание скорой выработки., ну обеспечение непосредственно самого контакта.Для это гавный конструктор Х6 задумал пластиковую площадку для крепления вышеуказанного молоточка, в которую вкарячил шток крепления поплавка. Надо подвинуть этот шток так,чтобы он плотно лег на ограничительный зуб(на ходиться непосредственно на пл-ой площадке). Собираем, едем на заправку, полный до отстрела. Алелуя


И еще немного подробнее, как туды долезть.
Цитата
]]>http://forum.xedos6.ru/post55789.html#p55789]]>
Снимаем диван.
Откручиваем три шурупа. Дюиралевая(могет и алюминеевая херь) треугольно косорылого вида. Разьем не чипай.
Далее откручиваем четыре шурупа круглой крышки корпуса Т.Д при разьединении будет ПШШШШШШ.(Насос насасал). Это хорошо. К этим шурупам потом наколхозишь проводок. Вынуть датчик надо немного покрутить,там поплавок мешает. Выведешь короче
Все эти манипуляции при вкл.пипелаце. Потом проводком контактируешь с корпусом. Для лучшего мировосприятия поплавок в верхнее положение (при контакте стрелка к верху пойдет резво, наглядно)ну и не забывай постоянно курить в машине и т.п.
Когда идея понятна тушим пипелац.Снимаем все разьемы. Чистим все что видим. (Два разьема,резиновый уплотнитель, разбираем пластиковый корпус бачка с реостатом, тоже все чистим всю срань).
Потом четыре пары рук для открывания головного корпуса, пару поломаных защелок, но не шкаль на скорость детопроизводства не влияет. Далее все по рубрике. Главное не кури в пипелаце. Вредно дя здравия, может и пассивных зацепить.
Go to the top of the page
Вставить ник Valery в ответ
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 7th August 2025 - 03:30