Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Нужна помощь !!!, Высокие обороты в движении
bl@n
сообщение Jul 4 2012, 00:15
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ



Доброго времени суток всем !

Возникла проблема , при движении машины растут обороты двигателя до 2000 - 3000 (на нейтрали) , после полной остановки (только после ПОЛНОЙ остановки машины) выравниваются 750 . Может кто сталкивался , что может быть ?

Машина - Mazda 323 седан (BJ) 1.5 16V 1999 г.в

Сообщение отредактировал bl@n - Jul 4 2012, 00:53
Go to the top of the page
Вставить ник bl@n в ответ
+Quote Post
HveletRaskard
сообщение Jul 4 2012, 07:22
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 314
Регистрация: 26.07.2011
Из: Волноваха

Спасибо сказали: 17 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Андрей



Цитата(bl@n @ Jul 4 2012, 01:15 ) *
Доброго времени суток всем !

Возникла проблема , при движении машины растут обороты двигателя до 2000 - 3000 (на нейтрали) , после полной остановки (только после ПОЛНОЙ остановки машины) выравниваются 750 . Может кто сталкивался , что может быть ?

Машина - Mazda 323 седан (BJ) 1.5 16V 1999 г.в

А датчик нейтрали не оборван?
Go to the top of the page
Вставить ник HveletRaskard в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Jul 4 2012, 07:55
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Читай ]]>Проблемам холостого хода посвящается]]>
Сначала сделай самодиагностику
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
bl@n
сообщение Jul 4 2012, 11:56
Сообщение #4





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ



Цитата(Pasha BG @ Jul 4 2012, 08:55 ) *
Читай ]]>Проблемам холостого хода посвящается]]>
Сначала сделай самодиагностику


Pasha BG - а подскажи пожалуйста, как мне сделать самодиагностику на моей машине ?
Go to the top of the page
Вставить ник bl@n в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Jul 4 2012, 13:17
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Цитата(bl@n @ Jul 4 2012, 12:56 ) *
Pasha BG - а подскажи пожалуйста, как мне сделать самодиагностику на моей машине ?

вот статейка, только у тебя код наверное четырехзначный ]]>Считывание ошибок самодиагностики]]>

или вот в этой теме, пост №13 ]]>Mazda 323 Проблемам холостого хода посвящается]]>
Но лучше всего сначала сбросить ошибки (снимаешь плюсовую клемму с аккумулятора и давишь на тормоз в течении 20-30 сек) по том одеваешь клемму назад проезжаешь 100 км и делаешь самодиагностику, потому что могут быть старые не актуальные ошибки
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
bl@n
сообщение Jul 5 2012, 22:08
Сообщение #6





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ



Цитата(Pasha BG @ Jul 4 2012, 14:17 ) *
вот статейка, только у тебя код наверное четырехзначный ]]>Считывание ошибок самодиагностики]]>

или вот в этой теме, пост №13 ]]>Mazda 323 Проблемам холостого хода посвящается]]>
Но лучше всего сначала сбросить ошибки (снимаешь плюсовую клемму с аккумулятора и давишь на тормоз в течении 20-30 сек) по том одеваешь клемму назад проезжаешь 100 км и делаешь самодиагностику, потому что могут быть старые не актуальные ошибки


Привет , на ошибки пока нет как проверить , ДЗ и КХХ прочистил по инструкции , ХХ держит идеально и работает идеально до тех пор пока не включается вентилятор охлаждения двигателя - тогда и растут обороты в движении до 2000 и падают только при полной остановке машины
Go to the top of the page
Вставить ник bl@n в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Jul 6 2012, 07:58
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Цитата(bl@n @ Jul 5 2012, 23:08 ) *
Привет , на ошибки пока нет как проверить , ДЗ и КХХ прочистил по инструкции , ХХ держит идеально и работает идеально до тех пор пока не включается вентилятор охлаждения двигателя - тогда и растут обороты в движении до 2000 и падают только при полной остановке машины

Температура двигателя не скачет? Уровень тосола проверь в радиаторе и в расширительном бочке!
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jul 6 2012, 11:36
Сообщение #8





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(bl@n @ Jul 4 2012, 12:56 ) *
Pasha BG - а подскажи пожалуйста, как мне сделать самодиагностику на моей машине ?

Какой тип разъема на 323BJ ???
]]>Здесь]]> три разновидности. Какой у тебя 2-й или 3-й.

По 2-му все достаточно подробно можно найти здесь
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=47534]]>
и здесь
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=991646]]>


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post
bl@n
сообщение Jul 14 2012, 22:31
Сообщение #9





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ



Цитата(dallasdp @ Jul 6 2012, 12:36 ) *
Какой тип разъема на 323BJ ???
]]>Здесь]]> три разновидности. Какой у тебя 2-й или 3-й.

По 2-му все достаточно подробно можно найти здесь
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=47534]]>
и здесь
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=991646]]>


Привет

сделал диагностику, выдает ошибки 11 , 15 , 22 , что они означают ?
Go to the top of the page
Вставить ник bl@n в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jul 14 2012, 22:43
Сообщение #10





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(bl@n @ Jul 14 2012, 23:31 ) *
сделал диагностику, выдает ошибки 11 , 15 , 22 , что они означают ?


Отказываюсь верить, что у твоей машинки 2-значные коды smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
bl@n
сообщение Jul 14 2012, 22:51
Сообщение #11





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ



Цитата(Jast @ Jul 14 2012, 23:43 ) *
Отказываюсь верить, что у твоей машинки 2-значные коды smile.gif



чего это? у меня 17-ти контактный разъем - с него и считывал коды с помощью светодиода
Go to the top of the page
Вставить ник bl@n в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jul 14 2012, 22:58
Сообщение #12





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(bl@n @ Jul 14 2012, 23:51 ) *
чего это? у меня 17-ти контактный разъем - с него и считывал коды с помощью светодиода


Еще в кузове BA у машинок после 96г. ошибки стали 4-хзначными при том же самом 17-ти контактном разъеме... ]]>Вот]]> пример.

P.S. Я, конечно, могу ошибаться, но логично было бы предположить, что в более новом кузове япошки не сделали шаг назад smile.gif

Сообщение отредактировал Jast - Jul 14 2012, 23:06


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
bl@n
сообщение Jul 14 2012, 23:06
Сообщение #13





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ



Цитата(Jast @ Jul 14 2012, 23:58 ) *
Еще в кузове BA у машинок после 96г. ошибки стали 4-хзначными при тож же самом 17-ти контактном разъеме... ]]>Вот]]> пример.

P.S. Я, конечно, могу ошибаться, но логично было бы предположить, что в более новом кузове япошки не сделали шаг назад smile.gif



как узнать какой код 2 или 4 ?
Go to the top of the page
Вставить ник bl@n в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jul 14 2012, 23:22
Сообщение #14





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(bl@n @ Jul 15 2012, 00:06 ) *
как узнать какой код 2 или 4 ?


Записать в одну строчку всю последовательность длинных и коротких импульсов и прикинуть, что получается в обеих вариантах. Но в тех источниках, которые сейчас под рукой, я не нахожу ошибки 22, поэтому смею предположить, что была погрешность в идентификации.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
bl@n
сообщение Jul 15 2012, 06:45
Сообщение #15





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ



Цитата(Jast @ Jul 15 2012, 00:22 ) *
Записать в одну строчку всю последовательность длинных и коротких импульсов и прикинуть, что получается в обеих вариантах. Но в тех источниках, которые сейчас под рукой, я не нахожу ошибки 22, поэтому смею предположить, что была погрешность в идентификации.



та не , это я опечатку сделал . Ошибки 11 ,15 , 24
Go to the top of the page
Вставить ник bl@n в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jul 15 2012, 12:16
Сообщение #16





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(bl@n @ Jul 15 2012, 07:45 ) *
та не , это я опечатку сделал . Ошибки 11 ,15 , 24


Я бы скорее подумал, что это это 4-значная ошибка 1504, но такой не нашел.
А если уж и правда у твоей машинки двузначные коды, то вызывает подозрение 11 ошибка, уж больно не типичная она и встретил только в одном источнике... Остальные же две указывают на лямбду.

P.S. Если бы вынес диагностику на всеобщий суд, то сразу бы сомнения все пропали.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
bl@n
сообщение Jul 15 2012, 14:14
Сообщение #17





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ



Цитата(Jast @ Jul 15 2012, 13:16 ) *
Я бы скорее подумал, что это это 4-значная ошибка 1504, но такой не нашел.
А если уж и правда у твоей машинки двузначные коды, то вызывает подозрение 11 ошибка, уж больно не типичная она и встретил только в одном источнике... Остальные же две указывают на лямбду.

P.S. Если бы вынес диагностику на всеобщий суд, то сразу бы сомнения все пропали.


на всеобщий суд - это как ?

11 - ошибка это что ? и можно ли что то сделать с лямбдой или только менять?
Go to the top of the page
Вставить ник bl@n в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jul 15 2012, 14:49
Сообщение #18





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(bl@n @ Jul 15 2012, 15:14 ) *
на всеобщий суд - это как ?

11 - ошибка это что ? и можно ли что то сделать с лямбдой или только менять?


Видео например заснять rolleyes.gif
11 - Датчик температуры воздуха на впуске. Во всех остальных источниках он подразумевает ошибку 10, поэтому в чем отличие, остается только догадываться. К тому же по каталогам, на твоей машинке этого датчика не вижу, в отличии от Z5 прошлого поколения (располагался в корпусе воздушного фильтра).
На данном этапе тебе сначала нужно однозначно установить причину. Чтобы исключить лямбду, попробуй ее просто отключить. Если все останется по прежнему, значит это не она, так как при отключенной лямбде, работа двигателя особо ничем не отличается от нормальной работы, разве что расход будет чуть завышен.

Сообщение отредактировал Jast - Jul 15 2012, 14:50


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
bl@n
сообщение Jul 21 2012, 09:21
Сообщение #19





Группа: Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 03.03.2010
Из: Хмельницкий

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 323 BJ



Цитата(Jast @ Jul 15 2012, 15:49 ) *
Видео например заснять rolleyes.gif
11 - Датчик температуры воздуха на впуске. Во всех остальных источниках он подразумевает ошибку 10, поэтому в чем отличие, остается только догадываться. К тому же по каталогам, на твоей машинке этого датчика не вижу, в отличии от Z5 прошлого поколения (располагался в корпусе воздушного фильтра).
На данном этапе тебе сначала нужно однозначно установить причину. Чтобы исключить лямбду, попробуй ее просто отключить. Если все останется по прежнему, значит это не она, так как при отключенной лямбде, работа двигателя особо ничем не отличается от нормальной работы, разве что расход будет чуть завышен.


всем привет !

вот заснял наконец то видео ]]>http://www.youtube.com/watch?v=GAUmj6IHn24...eature=youtu.be]]>
Go to the top of the page
Вставить ник bl@n в ответ
+Quote Post
Jast
сообщение Jul 23 2012, 16:41
Сообщение #20





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(bl@n @ Jul 21 2012, 10:21 ) *
всем привет !

вот заснял наконец то видео ]]>http://www.youtube.com/watch?v=GAUmj6IHn24...eature=youtu.be]]>


Все-таки это ошибка 1504 и интернет говорит, что она относится к клапану ХХ. К примеру ]]>ВОТ]]>.


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post

4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3rd September 2025 - 01:54