![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BJ ![]() |
Доброго времени суток всем !
Возникла проблема , при движении машины растут обороты двигателя до 2000 - 3000 (на нейтрали) , после полной остановки (только после ПОЛНОЙ остановки машины) выравниваются 750 . Может кто сталкивался , что может быть ? Машина - Mazda 323 седан (BJ) 1.5 16V 1999 г.в Сообщение отредактировал bl@n - Jul 4 2012, 00:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 26.07.2011 Из: Волноваха Спасибо сказали: 17 раз(а) Авто: Mazda 626 Имя: Андрей ![]() |
Доброго времени суток всем ! Возникла проблема , при движении машины растут обороты двигателя до 2000 - 3000 (на нейтрали) , после полной остановки (только после ПОЛНОЙ остановки машины) выравниваются 750 . Может кто сталкивался , что может быть ? Машина - Mazda 323 седан (BJ) 1.5 16V 1999 г.в А датчик нейтрали не оборван? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BJ ![]() |
Pasha BG - а подскажи пожалуйста, как мне сделать самодиагностику на моей машине ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Pasha BG - а подскажи пожалуйста, как мне сделать самодиагностику на моей машине ? вот статейка, только у тебя код наверное четырехзначный ]]>Считывание ошибок самодиагностики]]> или вот в этой теме, пост №13 ]]>Mazda 323 Проблемам холостого хода посвящается]]> Но лучше всего сначала сбросить ошибки (снимаешь плюсовую клемму с аккумулятора и давишь на тормоз в течении 20-30 сек) по том одеваешь клемму назад проезжаешь 100 км и делаешь самодиагностику, потому что могут быть старые не актуальные ошибки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BJ ![]() |
вот статейка, только у тебя код наверное четырехзначный ]]>Считывание ошибок самодиагностики]]> или вот в этой теме, пост №13 ]]>Mazda 323 Проблемам холостого хода посвящается]]> Но лучше всего сначала сбросить ошибки (снимаешь плюсовую клемму с аккумулятора и давишь на тормоз в течении 20-30 сек) по том одеваешь клемму назад проезжаешь 100 км и делаешь самодиагностику, потому что могут быть старые не актуальные ошибки Привет , на ошибки пока нет как проверить , ДЗ и КХХ прочистил по инструкции , ХХ держит идеально и работает идеально до тех пор пока не включается вентилятор охлаждения двигателя - тогда и растут обороты в движении до 2000 и падают только при полной остановке машины |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Привет , на ошибки пока нет как проверить , ДЗ и КХХ прочистил по инструкции , ХХ держит идеально и работает идеально до тех пор пока не включается вентилятор охлаждения двигателя - тогда и растут обороты в движении до 2000 и падают только при полной остановке машины Температура двигателя не скачет? Уровень тосола проверь в радиаторе и в расширительном бочке! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Pasha BG - а подскажи пожалуйста, как мне сделать самодиагностику на моей машине ? Какой тип разъема на 323BJ ??? ]]>Здесь]]> три разновидности. Какой у тебя 2-й или 3-й. По 2-му все достаточно подробно можно найти здесь ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=47534]]> и здесь ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=991646]]> -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BJ ![]() |
Какой тип разъема на 323BJ ??? ]]>Здесь]]> три разновидности. Какой у тебя 2-й или 3-й. По 2-му все достаточно подробно можно найти здесь ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=47534]]> и здесь ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?s=...st&p=991646]]> Привет сделал диагностику, выдает ошибки 11 , 15 , 22 , что они означают ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
сделал диагностику, выдает ошибки 11 , 15 , 22 , что они означают ? Отказываюсь верить, что у твоей машинки 2-значные коды ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BJ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
чего это? у меня 17-ти контактный разъем - с него и считывал коды с помощью светодиода Еще в кузове BA у машинок после 96г. ошибки стали 4-хзначными при том же самом 17-ти контактном разъеме... ]]>Вот]]> пример. P.S. Я, конечно, могу ошибаться, но логично было бы предположить, что в более новом кузове япошки не сделали шаг назад ![]() Сообщение отредактировал Jast - Jul 14 2012, 23:06 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BJ ![]() |
Еще в кузове BA у машинок после 96г. ошибки стали 4-хзначными при тож же самом 17-ти контактном разъеме... ]]>Вот]]> пример. P.S. Я, конечно, могу ошибаться, но логично было бы предположить, что в более новом кузове япошки не сделали шаг назад ![]() как узнать какой код 2 или 4 ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
как узнать какой код 2 или 4 ? Записать в одну строчку всю последовательность длинных и коротких импульсов и прикинуть, что получается в обеих вариантах. Но в тех источниках, которые сейчас под рукой, я не нахожу ошибки 22, поэтому смею предположить, что была погрешность в идентификации. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BJ ![]() |
Записать в одну строчку всю последовательность длинных и коротких импульсов и прикинуть, что получается в обеих вариантах. Но в тех источниках, которые сейчас под рукой, я не нахожу ошибки 22, поэтому смею предположить, что была погрешность в идентификации. та не , это я опечатку сделал . Ошибки 11 ,15 , 24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
та не , это я опечатку сделал . Ошибки 11 ,15 , 24 Я бы скорее подумал, что это это 4-значная ошибка 1504, но такой не нашел. А если уж и правда у твоей машинки двузначные коды, то вызывает подозрение 11 ошибка, уж больно не типичная она и встретил только в одном источнике... Остальные же две указывают на лямбду. P.S. Если бы вынес диагностику на всеобщий суд, то сразу бы сомнения все пропали. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BJ ![]() |
Я бы скорее подумал, что это это 4-значная ошибка 1504, но такой не нашел. А если уж и правда у твоей машинки двузначные коды, то вызывает подозрение 11 ошибка, уж больно не типичная она и встретил только в одном источнике... Остальные же две указывают на лямбду. P.S. Если бы вынес диагностику на всеобщий суд, то сразу бы сомнения все пропали. на всеобщий суд - это как ? 11 - ошибка это что ? и можно ли что то сделать с лямбдой или только менять? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
на всеобщий суд - это как ? 11 - ошибка это что ? и можно ли что то сделать с лямбдой или только менять? Видео например заснять ![]() 11 - Датчик температуры воздуха на впуске. Во всех остальных источниках он подразумевает ошибку 10, поэтому в чем отличие, остается только догадываться. К тому же по каталогам, на твоей машинке этого датчика не вижу, в отличии от Z5 прошлого поколения (располагался в корпусе воздушного фильтра). На данном этапе тебе сначала нужно однозначно установить причину. Чтобы исключить лямбду, попробуй ее просто отключить. Если все останется по прежнему, значит это не она, так как при отключенной лямбде, работа двигателя особо ничем не отличается от нормальной работы, разве что расход будет чуть завышен. Сообщение отредактировал Jast - Jul 15 2012, 14:50 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 32 Регистрация: 03.03.2010 Из: Хмельницкий Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323 BJ ![]() |
Видео например заснять ![]() 11 - Датчик температуры воздуха на впуске. Во всех остальных источниках он подразумевает ошибку 10, поэтому в чем отличие, остается только догадываться. К тому же по каталогам, на твоей машинке этого датчика не вижу, в отличии от Z5 прошлого поколения (располагался в корпусе воздушного фильтра). На данном этапе тебе сначала нужно однозначно установить причину. Чтобы исключить лямбду, попробуй ее просто отключить. Если все останется по прежнему, значит это не она, так как при отключенной лямбде, работа двигателя особо ничем не отличается от нормальной работы, разве что расход будет чуть завышен. всем привет ! вот заснял наконец то видео ]]>http://www.youtube.com/watch?v=GAUmj6IHn24...eature=youtu.be]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
всем привет ! вот заснял наконец то видео ]]>http://www.youtube.com/watch?v=GAUmj6IHn24...eature=youtu.be]]> Все-таки это ошибка 1504 и интернет говорит, что она относится к клапану ХХ. К примеру ]]>ВОТ]]>. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd September 2025 - 01:54 |