![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 28 Регистрация: 13.05.2014 Из: Харьков Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 SBA ![]() |
Привет всем. У меня следующая проблема. После замены подшипника с правой стороны и рулевой тяги с левой ( на СТО) сначала появилось так сказать покачивание (как будто на овальном колесе катишься), который по прошествии 250 км перешел в стук с правой стороны. Сначала подумал что стошники что-то напортачили (знакомый сказал что они могли перетянуть подшипник). Поэтому приехал на сто, где мне объяснили что подшипник затягивается до упора и перетянуть его невозможно. Там машину вывесили сняли правое колесо подвигали суппорт . После чего в машину со мной сел начальник сто и мы проехались где-то 3 км послушать стук, а он как на зло раз и пропал. Вернувшись на сто он сказал что мол это не их вина, а мне следует заняться суппортом ибо он может как-то подклинивать колесо и давать такие удары. После чего я решил заняться суппортом
Разобрал суппорт и оказалось, что направляющие износились и достаточно сильно люфтили. Поэтому машину загнал на сто, где мне выточили новые направляющие. Но стук все равно не ушел. Когда уезжал слесарь сказал что такая ерунда была у другого владельца мазды и причина оказалась в подшипнике на промежуточном валу. Благо подшипник этот у меня был и я сразу решил его поменять, но и это не помогло. Потом кто-то подсказал вывесить передние колеса и посмотреть что стучит. Что я и сделал. По моим наблюдениям оказалось (как по моему мнению) что стучит внутренняя граната ( та что между валами) на правом приводном валу. Причем снаружи стук не слышен. Только изнутри машины. Пришлось заказать б/у приводной вал в сборе. Но поставил только промежуточный вал который в коробку и внутреннюю гранату, а вал к колесу оставил старый, т.к. вал заказал без абс (как мне объяснили венчик абс можно снять со старой гранаты, но на практике оказалось что диаметр венчика и гранаты разный). В итоге стук стал потише, но не прошел и после пробега около 10 км стал сильнее. Сегодня поставил вторую часть б/у вала, ту что к колесу. И опять ничего не изменилось стук как был слышен на накате так и на передаче так и слышен. Вопрос у меня следующий. Может ли давать такой стук суппорт? И не знает ли кто-нибудь человека в Харькове, который действительно соображает в этих машинах? Буду благодарен за любую помощь. Спасибо за внимание. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 07:23 |