![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
Троит двигатель мазда 626GV 2.0i 8кл,точнее сказать слегка подтраивает на холостых и малых оборотах работает с небольшими перебоями,обороты 850 плюс -минус 50.Было сделано:устранены подсосы воздуха,замена фильтров воздушного и топливного,замена свечей,ВВ проводов ,крышка трамблера и бегунок,отремонтирован трамблер,форсунки прочищены ультразвуком и проверены на стенде,прочищена дроссельная заслонка и загерметизирована грунтовкой,вычищены ДПДЗ и ДМРВ,снята вся экология:снят катализатор,удален и заглушен ЕГР,удален и заглушен адсорбер.До этого плавали обороты от 500 до 900.Сегодня съездил на диагностику там сказали по зажиганию проблем нет,возможно подвисает какой то клапан.Теперь вот думаю это надо вскрыть клапанную крышку,возможно и головку блока,а там и капиталка движка.Маздоводы,кто из вас сталкивался с этим ?ваше мнение
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Троит двигатель мазда 626GV 2.0i 8кл,точнее сказать слегка подтраивает на холостых и малых оборотах работает с небольшими перебоями,обороты 850 плюс -минус 50.Было сделано:устранены подсосы воздуха,замена фильтров воздушного и топливного,замена свечей,ВВ проводов ,крышка трамблера и бегунок,отремонтирован трамблер,форсунки прочищены ультразвуком и проверены на стенде,прочищена дроссельная заслонка и загерметизирована грунтовкой,вычищены ДПДЗ и ДМРВ,снята вся экология:снят катализатор,удален и заглушен ЕГР,удален и заглушен адсорбер.До этого плавали обороты от 500 до 900.Сегодня съездил на диагностику там сказали по зажиганию проблем нет,возможно подвисает какой то клапан.Теперь вот думаю это надо вскрыть клапанную крышку,возможно и головку блока,а там и капиталка движка.Маздоводы,кто из вас сталкивался с этим ?ваше мнение Не настаиваю на своей правоте... Скорее делюсь для осмысления. Пробег 440тык. Подтраивание на холостых хроническое не лечиться ничем. Но! Годика два назад было свободное время и чесались руки. Снял дроссельную заслонку и нанёс герметик по периметру заслонки. Т.е. загерметизировал щель между заслонкой и корпусом. Процесс на сутки (пока герметик высохнет). После оного холостые были как у молодой! Позже все стало как было. Мой вывод - убирая подсосы на стыках, всё равно остаётся один на периметре заслонки. Кустарная герметизация помогает пока не выветрит весь кустарный герметик в двигло. Лечить только новой заслонкой, что мегадорого или подбирать герметик равный заводскому . Я пользовал "боди" а уж номер его и не упомню. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
Не настаиваю на своей правоте... Скорее делюсь для осмысления. Пробег 440тык. Подтраивание на холостых хроническое не лечиться ничем. Но! Годика два назад было свободное время и чесались руки. Снял дроссельную заслонку и нанёс герметик по периметру заслонки. Т.е. загерметизировал щель между заслонкой и корпусом. Процесс на сутки (пока герметик высохнет). После оного холостые были как у молодой! Позже все стало как было. Мой вывод - убирая подсосы на стыках, всё равно остаётся один на периметре заслонки. Кустарная герметизация помогает пока не выветрит весь кустарный герметик в двигло. Лечить только новой заслонкой, что мегадорого или подбирать герметик равный заводскому . Я пользовал "боди" а уж номер его и не упомню. Я использовал эпоксидную грунтовку ,состоящую из двух компонентов 1:1,маркировка вроде "ранал" точно не помню-брал у друга.Наносил ее с помощью проволочки намотанной на палочку и ТОЛЬКО на само ребро заслонки,перед этим смазав моторным маслом всю поверхность корпуса где прилегает сам пятак заслонки.Дал подсохнуть минут 30-40 в открытом состоянии и прижал,потом открыл снова смазал маслом и опять закрыл на сутки .На следующий день открыл и очень аккуратно срезал излишки.Так проездил с прошлого лета .Недавно вскрыл ,промыл карбклинером ,надел корпус заслонки на лампочку просветы были только возле оси.Зачистил слегка наждачкой старый слой и нанес новый.Думаю ,что до следующего года снова хватит ее.Хотя после всего сделанного обороты становятся нормальными буквально на день. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Слушай, а зазоры проверял?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
Зазоры клапанов?нет.Я раньше думал ,что там гидрокомпенсаторы,будет время надо будет вскрыть
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 122 Регистрация: 31.10.2009 Из: Киев Спасибо сказали: 11 раз(а) Авто: Mazda 626 GF Имя: Дмитрий ![]() |
Зазоры клапанов?нет.Я раньше думал ,что там гидрокомпенсаторы,будет время надо будет вскрыть У тебя там должен быть один распредвал и рокеры от него на клапана. На рокере есть либо Гидрик (возможно JFY1-12-100) либо Регулировочный болт (возможно F801-12-141). Снимай крышку головки и проводи ревизию на предмет тепловых зазоров на холодную. Это тоже весьма распостраненная причина дрожи двигателя. Саму методику и размеры зазоров, к сожалению не подскажу. Ну и запасись новой прокладкой крышки ГБЦ для этой операции. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 144 Регистрация: 11.03.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 GV, Mazda 6 (1) ![]() |
У тебя там должен быть один распредвал и рокеры от него на клапана. На рокере есть либо Гидрик (возможно JFY1-12-100) либо Регулировочный болт (возможно F801-12-141). Снимай крышку головки и проводи ревизию на предмет тепловых зазоров на холодную. Это тоже весьма распостраненная причина дрожи двигателя. Саму методику и размеры зазоров, к сожалению не подскажу. Ну и запасись новой прокладкой крышки ГБЦ для этой операции. Там регулировочные болты. Если будете снимать крышку ГБЦ желательно иметь новую прокладку я когда себе регулировал старая прокладка была дубовая и болты окуратно крутить надо когда крышку закручивать будете а то там алюминий все очень хрупкое |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 264 Регистрация: 23.10.2012 Из: полоцк Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: мазда626GV ![]() |
Там регулировочные болты. Если будете снимать крышку ГБЦ желательно иметь новую прокладку я когда себе регулировал старая прокладка была дубовая и болты окуратно крутить надо когда крышку закручивать будете а то там алюминий все очень хрупкое а какой был результат после регулировки,"дрожь" прошла? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 144 Регистрация: 11.03.2014 Из: одесса Спасибо сказали: 12 раз(а) Авто: Mazda 626 GV, Mazda 6 (1) ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 20:16 |